ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 23:00   #1
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не работает Электрика

Ни габариты ни аварийка, не работают! кручу ключ в ЗЗ ноль эмоций! Все клеммы зачищены! релюшки поменяны!
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 09:01   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Начните список с АКБ- есть/нет, состояние...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:58   #3
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

АКБ новый в ноябре брал! напряжение в нем 12,62 вольт! грешу на ЗЗ или на контактную группу, Контактную группу снимал вроде обрывов нет и все цело!
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:16   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Блин,ну а остальное- где 12 после поворота появляются,где нет? Или опять- метод тыка и телефонного ремонта? Ну нет здесь шаманов,видящих все про ваше эл/оборудование! Нет,Азаров сократил.
12,62 при включении чего,или просто так- на клеммах? А ПОСЛЕ,при повороте на СТАРТ что?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:56   #5
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Машинка у меня 95 гв заз 1102! 12,62 просто на клеммах! А после ничего не происходит, поворачиваю ключ, ничего ни звука ни моргание лампочек на панели! ( на генератор идет ток, на стартер идет, а Вот где под панелью он пропадает я так и не могу найти!

Последний раз редактировалось babah007; 03.05.2012 в 22:59.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:13   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

реле зажигания отдельно висит под рулевой колонкой. скорее всего контакты просто почистить надо
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:08   #7
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

масса
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:47   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Так автор пишет что после поворота ключа у него ничего, что и стартер не крутит???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 12:37   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот с такого- ...на генератор идет ток...попробуй-пойми хоть что, ток это,или просто щупом там ткнули,естественно-покажет те же 12,что и на АКБ! Ну есть на клеммах 12,а что с ними при повороте происходит? Ну есть АКБ"свежая",а когда она последний раз была под зарядкой?Масса АКБ кузов есть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:42   #10
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Масса АКБ кузова есть и на двигателе есть! При повороте ключа, ничего не происходит еще раз повторяю, ничего не работает! ни сигнал на руле ни габариты ни чего машина как мертвая! И стартер не крутит! НИЧЕГО!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:22   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что с напряжением на АКБ при этом хоть одном НИЧЕГО? Хоть ЧЕГО меняется?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:57   #12
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кук! Я один ковыряюсь у меня из подручных средств только тестер! Если есть совет как померять одному дай пожалуйста! Еще вопрос, может это быть коммутатор сгореть?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:06   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Когда завертится стартер,но не будет искры,поговорим и о коммутаторе. А пока- ставится тестер на запаску(если есть),или хоть где, подключается к АКБ, и начинаются манипуляции:
- мигание дальним,
- аварийка,
- стартер,
- закорачивание датчика на радиаторе...
и что при этом изменяется в показаниях тестера... Отговорка "я-один" не работает.Тут как правило все- в одном лице,мало кто позволит к Таврии еще и механика.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:53   #14
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Кук брат не пора нам сочинить инструкцию по проверке електрики пошаговую!
ну и терпение у тебя
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:58   #15
Жека_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

здраствуйте! у меня сегодня вдруг датчик топлива начал зашкаливать, думал на баке плохой контакт(раньше такое было) но нет,в итоге снял фишки с датчика(на баке) а стрелка все равно зашкаливает, полез за панель а там датчик нагрелся так что нельзя дотронутся!!зашкаливает только при включеном зажигании!!после всех попыток что то сделать стрелка даже не шевельнулась, провода от бака и до того как они уходят в кузов без повреждений!! подскажите в чем может быть проблема??
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 22:07   #16
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кук, Я как понимаю один провод на массу а другой куда?, на плюс АКБ? и что должно с тестером происходить?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:34   #17
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babah007 Посмотреть сообщение
Кук, Я как понимаю один провод на массу а другой куда?, на плюс АКБ? и что должно с тестером происходить?
Обычно к тестеру прилагаются зажимы типа "крокодил". К щюпам тестера цепляете "крокодилы", а далее на клеммы аккума. Ставите в видимое для себя с места водителя положение и проводите подсказанные Вам "шаманские действия". При этом запоминаете или записываете, шо показувает тестер. И анализируете... Или же ентот "расклад" в "студию"...
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:59   #18
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет! сегодня поковырявшись с проводами обнаружил много интересного! Сначала замкнул тестер на клеммах АКБ, нажимал на габариты и на аварийку ничего! За тем снял блок предохранителей нашел там красный провод померил там напряжение, такое же как и в АКБ! И вот уже на этом красном проводе при нажимании на все элементы электро (Аварийка, габариты, бибикалка) свет в салоне) Напряжение на этом проводе падает до 0 практически с 12,54 В! Еще когда делал разные шаманские действия, иногда при замыкании проводов слышался треск в реле зажигания и реле поворотников-аварийки! Еще также крутил зажигание напряжение так же прыгает! Помогите что за дела не пойму! А вот магнитола работает! она просто напрямую к АКБ подключена!

Последний раз редактировалось babah007; 06.05.2012 в 12:06.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:16   #19
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Когда поворачиваешь ключ зажигания, на приборке должны загореться: сигнальная лампа давления масла и зарядки аккумулятора + должна отклонится стрелка датчика уровня топлива, у тебя как?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:01   #20
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит!
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:23   #21
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babah007 Посмотреть сообщение
Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит!
Посмотрите реле зажигания: или к нему плохие контакты, или в нем... Замок зажигания тоже...
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 08:07   #22
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babah007 Посмотреть сообщение
Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит!
Тады колупай замок зажигания.

Последний раз редактировалось Kurss; 07.05.2012 в 08:09.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 11:53   #23
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

прям замок зажигания или контактную группу?
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:20   #24
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Отсоедени колодку замка от общего шлейфа проводов, подай на толстый красный провод замка +12в и прозвони остальные провода на колодке при выключенном/включенном зажигании, таким образом убедишься в работоспособности контактной группы. Если при повернутом ключе напряжение на других проводах не появляется значит нужно колупать сам замок, либо искать новый. А еще лучше, при этой нехитрой процедуре, воспользоваться схемой с раскладом где и на каком проводе должно быть напряжение при повороте ключа.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:11   #25
babah007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребят, поменял замок зажигания, поставил от восьмерки! все подошло! И опять ничего не поменялось! ( Заметил когда менял что шлейф проводов который идет к замку зажигания немного приплавлен и видны провода на одном проводе! Видно что питание не идет к ЗЗ и ко всем остальным приборам! Где рыть? Хотя провод красный идет с напряжением 12вотль к блоку предохранителей!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.