02.05.2012, 23:00 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не работает Электрика
Ни габариты ни аварийка, не работают! кручу ключ в ЗЗ ноль эмоций! Все клеммы зачищены! релюшки поменяны!
|
03.05.2012, 09:01 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Начните список с АКБ- есть/нет, состояние...
|
03.05.2012, 17:58 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
АКБ новый в ноябре брал! напряжение в нем 12,62 вольт! грешу на ЗЗ или на контактную группу, Контактную группу снимал вроде обрывов нет и все цело!
|
03.05.2012, 18:16 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин,ну а остальное- где 12 после поворота появляются,где нет? Или опять- метод тыка и телефонного ремонта? Ну нет здесь шаманов,видящих все про ваше эл/оборудование! Нет,Азаров сократил.
12,62 при включении чего,или просто так- на клеммах? А ПОСЛЕ,при повороте на СТАРТ что? |
03.05.2012, 22:56 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Машинка у меня 95 гв заз 1102! 12,62 просто на клеммах! А после ничего не происходит, поворачиваю ключ, ничего ни звука ни моргание лампочек на панели! ( на генератор идет ток, на стартер идет, а Вот где под панелью он пропадает я так и не могу найти!
Последний раз редактировалось babah007; 03.05.2012 в 22:59. |
04.05.2012, 07:13 | #6 |
ТавроСтрелок
|
реле зажигания отдельно висит под рулевой колонкой. скорее всего контакты просто почистить надо
|
04.05.2012, 08:08 | #7 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
|
масса
|
04.05.2012, 11:47 | #8 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Так автор пишет что после поворота ключа у него ничего, что и стартер не крутит???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
04.05.2012, 12:37 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот с такого- ...на генератор идет ток...попробуй-пойми хоть что, ток это,или просто щупом там ткнули,естественно-покажет те же 12,что и на АКБ! Ну есть на клеммах 12,а что с ними при повороте происходит? Ну есть АКБ"свежая",а когда она последний раз была под зарядкой?Масса АКБ кузов есть?
|
04.05.2012, 16:42 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Масса АКБ кузова есть и на двигателе есть! При повороте ключа, ничего не происходит еще раз повторяю, ничего не работает! ни сигнал на руле ни габариты ни чего машина как мертвая! И стартер не крутит! НИЧЕГО!
|
04.05.2012, 17:22 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что с напряжением на АКБ при этом хоть одном НИЧЕГО? Хоть ЧЕГО меняется?
|
04.05.2012, 17:57 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кук! Я один ковыряюсь у меня из подручных средств только тестер! Если есть совет как померять одному дай пожалуйста! Еще вопрос, может это быть коммутатор сгореть?
|
04.05.2012, 18:06 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Когда завертится стартер,но не будет искры,поговорим и о коммутаторе. А пока- ставится тестер на запаску(если есть),или хоть где, подключается к АКБ, и начинаются манипуляции:
- мигание дальним, - аварийка, - стартер, - закорачивание датчика на радиаторе... и что при этом изменяется в показаниях тестера... Отговорка "я-один" не работает.Тут как правило все- в одном лице,мало кто позволит к Таврии еще и механика. |
04.05.2012, 21:53 | #14 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
|
Кук брат не пора нам сочинить инструкцию по проверке електрики пошаговую!
ну и терпение у тебя |
04.05.2012, 21:58 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
здраствуйте! у меня сегодня вдруг датчик топлива начал зашкаливать, думал на баке плохой контакт(раньше такое было) но нет,в итоге снял фишки с датчика(на баке) а стрелка все равно зашкаливает, полез за панель а там датчик нагрелся так что нельзя дотронутся!!зашкаливает только при включеном зажигании!!после всех попыток что то сделать стрелка даже не шевельнулась, провода от бака и до того как они уходят в кузов без повреждений!! подскажите в чем может быть проблема??
|
04.05.2012, 22:07 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кук, Я как понимаю один провод на массу а другой куда?, на плюс АКБ? и что должно с тестером происходить?
|
04.05.2012, 23:34 | #17 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Обычно к тестеру прилагаются зажимы типа "крокодил". К щюпам тестера цепляете "крокодилы", а далее на клеммы аккума. Ставите в видимое для себя с места водителя положение и проводите подсказанные Вам "шаманские действия". При этом запоминаете или записываете, шо показувает тестер. И анализируете... Или же ентот "расклад" в "студию"...
|
06.05.2012, 11:59 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет! сегодня поковырявшись с проводами обнаружил много интересного! Сначала замкнул тестер на клеммах АКБ, нажимал на габариты и на аварийку ничего! За тем снял блок предохранителей нашел там красный провод померил там напряжение, такое же как и в АКБ! И вот уже на этом красном проводе при нажимании на все элементы электро (Аварийка, габариты, бибикалка) свет в салоне) Напряжение на этом проводе падает до 0 практически с 12,54 В! Еще когда делал разные шаманские действия, иногда при замыкании проводов слышался треск в реле зажигания и реле поворотников-аварийки! Еще также крутил зажигание напряжение так же прыгает! Помогите что за дела не пойму! А вот магнитола работает! она просто напрямую к АКБ подключена!
Последний раз редактировалось babah007; 06.05.2012 в 12:06. |
06.05.2012, 21:16 | #19 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
|
Когда поворачиваешь ключ зажигания, на приборке должны загореться: сигнальная лампа давления масла и зарядки аккумулятора + должна отклонится стрелка датчика уровня топлива, у тебя как?
|
06.05.2012, 23:01 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит!
|
06.05.2012, 23:23 | #21 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Посмотрите реле зажигания: или к нему плохие контакты, или в нем... Замок зажигания тоже...
|
07.05.2012, 08:07 | #22 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
|
Тады колупай замок зажигания.
Последний раз редактировалось Kurss; 07.05.2012 в 08:09. |
07.05.2012, 11:53 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
прям замок зажигания или контактную группу?
|
07.05.2012, 12:20 | #24 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
|
Отсоедени колодку замка от общего шлейфа проводов, подай на толстый красный провод замка +12в и прозвони остальные провода на колодке при выключенном/включенном зажигании, таким образом убедишься в работоспособности контактной группы. Если при повернутом ключе напряжение на других проводах не появляется значит нужно колупать сам замок, либо искать новый. А еще лучше, при этой нехитрой процедуре, воспользоваться схемой с раскладом где и на каком проводе должно быть напряжение при повороте ключа.
|
07.05.2012, 14:11 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ребят, поменял замок зажигания, поставил от восьмерки! все подошло! И опять ничего не поменялось! ( Заметил когда менял что шлейф проводов который идет к замку зажигания немного приплавлен и видны провода на одном проводе! Видно что питание не идет к ЗЗ и ко всем остальным приборам! Где рыть? Хотя провод красный идет с напряжением 12вотль к блоку предохранителей!
|