PDA

Просмотр полной версии : ещё раз о восьмой ходовой


OMAR
10.06.2006, 07:20
:shock: :shock: :shock: просвитите, как устанавливают на перёд восьмую ходовую без замены поворотного кулака, как здесь:!: :!: :!:

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10354/normal_______208_139.jpg

LS
10.06.2006, 09:18
Сделай картинку с обратной стороны, все будет понятно.

OMAR
10.06.2006, 12:45
А как её зделать??? Я ету фотку нашол на сайте :twisted: :P

Greck
10.06.2006, 12:58
Сделай картинку с обратной стороны, все будет понятно. Как я думаю для такой переделки необходимо проточить родной кулак чтобы стал диск и суппорт тормозной 2108, а снизу нужно выточить переходних проставку - удлиняющую таврическую нижнюю шаровую. Так же необходим новый ступичный подшибник потому что старый пойдет ездой при перепресовке под 2108 фланец ступицы, ну и все восьмые прибамбасы....

А вообще читал бы ты внимательно топик выше про восьмую ходовку не задавал бы эти вопросы :-D

OMAR
10.06.2006, 13:29
а зачем удлинять шаровую, если кулак родной?????????????????????

Greck
10.06.2006, 13:50
а зачем удлинять шаровую, если кулак родной????????????????????? ну и БаянчиГи, читай все тут

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=78&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=75

LS
10.06.2006, 18:18
Грек, не морочь Омару яйца.

Есть ключевое слово "вася бортничи", стоит несколько денег, но без приключений.

DvL
10.06.2006, 19:14
Во первых, прочитай ветку от начала, уже делали, во вторых, заполни профиль, напиши откуда ты...А в третих - зачем оставлять родной кулак?

OMAR
13.06.2006, 13:40
Спасибо за советы, но я всё таки решил оставить родной кулак и проточить его под восьмёрочный фланец и ступицу. По требованию DvL профиль я обновил (Я из Житомира и у меня DANA)

P.p.r.
13.06.2006, 14:29
круто

OMAR
13.06.2006, 14:43
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

DvL
13.06.2006, 18:25
Гы =)) Это не требование, это совет, так проще общяться =))
А сзади решил как делать? Я себе менял поворотный, и не желею, во первых для меня это было проще, а во вторых, вчера мерял 14" колеса, понял что "хочуШОпипец!"...В связи с этим передние тормоза пойдут назад, а на перед 14" от 2112 вентилируемые :twisted: В вашем варианте это все не реально (точнее реально, но головняково...+ вот еще что 2108 надыбали - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=11754

OMAR
13.06.2006, 18:35
а почему невозможно сделать передок как я выше писал? насчёт задка, то буду делать через переходник, как уже писалось не раз[/url]

DvL
14.06.2006, 03:44
По тому, что для установки тормозного диска бОльшего диаметра, тебе прийдеться аново придумать переходник под супорт, а это ГИМОР =)
Переходник под тормоз от 2108? Или оставить родной тормоз? Может сразу расказать зачем большим колесам большие тормоза? :D

OMAR
14.06.2006, 07:26
Диски буду ставить стандартные (R13), мне больше ненадо, а на счёт переходника то тут ниже. Буду срезать старие направляюцие в кулаке и ставить обычний супорт от 2108. Я на одном сайте читал что если ставить кулак 2108, то передок поднимается, а переходник под шаровую просто навсего ламает рычаги. А вы молодец, что решили поставить диски на R14

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10354/normal_3_853_720.jpg

Вот так картинку вставить тяжело?

DvL
14.06.2006, 12:24
На счет ламает рычаги - пока не доказано, поломаные только у одного человека, ито не понятно почему, он утверждает, что из-а стаба...

А как выглядит переходник назад? Мне просто интересно как там можно оставить родной барабан =)

Я сначала тоже думал что 13-е колеса + тормоза 2108 = счастье :-D
Потом посмотрел/покатал машины с дисковыми покругу....
А потом на пробу прикрутил 14" литые диски, посмотрел, и счастье пропало - надо делать...

Kalya
14.06.2006, 13:09
А потом на пробу прикрутил 14" литые диски, посмотрел, и счастье пропало - надо делать...

а потом проехал на гольфе гти 2006 года и щастье опять пропало... :-)

KomiTavr
14.06.2006, 14:50
Посмотрите мой отчетик по переделке родных кулаков, пока только ход работы описан (где и что пилить, фотографии и разьяснения), фотографий, как установлено нет, но есть чертежи переходника - в компасе. Всё устанавливается. На выходных ставил на пробную таврию.

http://autotema.parma.ru/nuke/modules.php?name=News&file=article&sid=43&mode=&order=0&thold=0

OMAR
14.06.2006, 19:21
:D :D :D Спасибо :D :D :D А чертежа там нету. Скинь пожалуйста

DvL
14.06.2006, 19:41
А потом на пробу прикрутил 14" литые диски, посмотрел, и счастье пропало - надо делать...

а потом проехал на гольфе гти 2006 года и щастье опять пропало... :-)
Да я часто езжу на недешевых иномаринах, мне есть с чем сравнивать =)) А ТавроGT - это просто проэкт, хоби, чтоли =)

Blade™
14.06.2006, 20:23
Я тоже со спокойной душой поставил восьмые кулаки и откатал 40 тыщ :) На 14х дисках пройдето 34. Нормально. Рычаги не ломались. Трещин нет. Тормоза диск по кругу. Все как положено :)

А если тебе не надо больше чем 13, зачем переделываешь? Для красивых дискафф?

LS
14.06.2006, 21:35
А как выглядит переходник назад? Мне просто интересно как там можно оставить родной барабан =)..

Сзади как раз всё проще. Обтачивается барабан по наружной и радиальной плоскости, высверливаются 4 отверстия по Д=98 мм., изготавливается фланец со шпильками для крепления дисков от жигулятора, который вставляется изнутри барабана. Между барабаном и диском колеса - ещё один фланец толщиной ~12-15 мм. это чтобы шина не терлась об пружину.

Главное, соблюсти допуски, чтобы была соосность диска и ступицы.

DvL
15.06.2006, 01:51
Ну ничерта себе проще =)) В нашем варианте одна самодельная деталь - переходник (150грн. пара) - а у вас - кулибинство какое-то...Каждый раз чтоб что-то поменять, нужно к токарю бегать...ИМХО - отказать...

Sergey12S
15.06.2006, 08:51
Я тоже со спокойной душой поставил восьмые кулаки и откатал 40 тыщ :) На 14х дисках пройдето 34. Нормально. Рычаги не ломались. Трещин нет. Тормоза диск по кругу. Все как положено :)
Блейд - не бери грех на душу, а?
Или ты забыл, как тебя при нормальном оттормаживании развернуло и чем это все закончилось в деньгах и не только.... :evil:

sashok&s
15.06.2006, 09:52
ребята а у меня тож стоят лиье 14, тормоза стандарт 08 и ниче торможу с умом скоро ГТЦ 08 поставлю и фсе по поводу передка и того что он поднимается судите сами

sashok&s
15.06.2006, 09:55
пружины передние стандарт новые тока поставленные, развал вывел в ноль так что осталось стормозами поколдовать и фсёё!!

Kalya
15.06.2006, 10:17
Ну ничерта себе проще =)) В нашем варианте одна самодельная деталь - переходник (150грн. пара) - а у вас - кулибинство какое-то...Каждый раз чтоб что-то поменять, нужно к токарю бегать...ИМХО - отказать...

зато не надо покупать лишних запчастей! :) (барабан 08, колодки...)

KomiTavr
15.06.2006, 11:26
http://autotema.parma.ru/nuke/modules.php?name=News&file=article&sid=43&mode=&order=0&thold=0

вот сейчас есть ссылка на чертеж переходника.

ЗЫ: таврия с восьмыми кулаками отъездила уже 45тыс.км - причем рычаги старые, еще 1995 года - и всё нормально. но мен

DvL
15.06.2006, 13:39
Блин, поехать найти по 50грн. за сторону 2108 тормоза - проблема? Тем более они эфективней и надежней? А слабо потом без переделок дисковые поставить? Чтот я не доганяю - я если что-то делаю, стараюсь делать так, чтоб потом не переделывать, а доделывать по необходимости...

Kalya
15.06.2006, 13:44
ты уже поставил назад восьмые барабаны?
а колдун?
а жопа морду на торможениях не обгоняет?

P-IV
15.06.2006, 17:38
Подскажите плс, как вывести развал и схождение в 0 при вазовских кулаках?

DvL
16.06.2006, 03:39
Подскажите плс, как вывести развал и схождение в 0 при вазовских кулаках?
Руками =) Какая у тебя длина переходника?
Ставь лучше "-1" - будет лучше держаться в поворотах, но резину почти не заметно, но жрет..

DvL
16.06.2006, 03:44
ты уже поставил назад восьмые барабаны?
а колдун?
а жопа морду на торможениях не обгоняет?
Ходовую поставил, колдуна нет, хочу регулируемый =))
Не обганяет вроде, да я еще не успел особо "погоцать", надо попробовать...
Зато наконецто могу на своих мишленах на ручнике развернуться =)

OMAR
16.06.2006, 07:22
:lol: :lol: спасибо :lol: :lol: Но чем их открывать???(названия проги)

KomiTavr
16.06.2006, 08:00
:lol: :lol: спасибо :lol: :lol: Но чем их открывать???(названия проги)
Компасом. У них есть вьювер бесплатный. Просто в jpg из компаса не переводит, а скриншот противного качества.

Посмотри здесь http://www.ieportal.net/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=30&min=60&orderby=dateD&show=10&PHPSESSID=4dfcc85c924666de5b08938a6a2b581c

P-IV
16.06.2006, 18:50
Подскажите плс, как вывести развал и схождение в 0 при вазовских кулаках?
Руками =) Какая у тебя длина переходника?
Ставь лучше "-1" - будет лучше держаться в поворотах, но резину почти не заметно, но жрет..
У меня любая! :D Сейчас стоит 140, раньше было 150. Всё-равно в + уходит! Еще и схождение, падла такая, не ставится!

Storag
16.06.2006, 19:33
Кулак точить не нужно. Восьмерочный фланец на него становится как родной, подшипники совпадают.

DvL
17.06.2006, 02:41
Подскажите плс, как вывести развал и схождение в 0 при вазовских кулаках?
Руками =) Какая у тебя длина переходника?
Ставь лучше "-1" - будет лучше держаться в поворотах, но резину почти не заметно, но жрет..
У меня любая! :D Сейчас стоит 140, раньше было 150. Всё-равно в + уходит! Еще и схождение, падла такая, не ставится!
Это ты скорее всего что-то с креплением стойки намудрил! Мне дырку в кулаке пересверливали, стойки оригинал...Теперь могу ставить хоть +, хоть минус, больше "-"...Себе поставил "-1" пока нравиться =))

P-IV
17.06.2006, 16:02
Мне дырку в кулаке пересверливали

У меня дырку не пересверливали... Можно подробнее? И какой размер переходников?

DvL
18.06.2006, 03:39
Мне делали так - нагрели кулак, охладили штырь (12мм вроде), и запресовали в нижнюю дырку кулака...Потом на станке в кулаке просверлили новую дырку, там где нужно было, чтоб развал стал...Переходы вроде 147...Не мерял сам ничего, взял, собрал, аехал только на развал - и катаюсь...Переходы и дырки в кулаках делал Икар.

P-IV
18.06.2006, 14:42
Потом на станке в кулаке просверлили новую дырку, там где нужно было, чтоб развал стал...
Вот мне и интересно, где дырку сверлили... Размеры нужны.

wlad
19.06.2006, 20:27
никто ещё из киевлян не замысливался над вариантом KomiTavr ?
может кто может сотворить даный переходник для родного кулака? ато появилась мысль о даной переделке а вот знакомого токаря нет:-/

DvL
20.06.2006, 02:11
Блин...ЗАЧЕМ? Поговори с Юрой Икаром, он сделает..Просто нафига оно надо...

diez
20.06.2006, 11:11
никто ещё из киевлян не замысливался над вариантом KomiTavr ?
может кто может сотворить даный переходник для родного кулака? ато появилась мысль о даной переделке а вот знакомого токаря нет:-/
я не из киева, но такой переделкой заинтересовался)).
Счас токаря/фрезеровщика ищу.

ИМХО, такая переделка получше чем тот геморой с удлинителями рычагов, т.к. геометрия подвески остается родная.

wlad
20.06.2006, 15:53
никто ещё из киевлян не замысливался над вариантом KomiTavr ?
может кто может сотворить даный переходник для родного кулака? ато появилась мысль о даной переделке а вот знакомого токаря нет:-/
я не из киева, но такой переделкой заинтересовался)).
Счас токаря/фрезеровщика ищу.

ИМХО, такая переделка получше чем тот геморой с удлинителями рычагов, т.к. геометрия подвески остается родная.
& не нужно ничего ломать можно всё отрезать и подогнать больгаркой на месте только ступицу таврыческую скрутить и сьёмником снять. реально съэкономив даже на развале

KomiTavr
20.06.2006, 16:44
не нужно ничего ломать можно всё отрезать и подогнать больгаркой на месте только ступицу таврыческую скрутить и сьёмником снять. реально съэкономив даже на развале

НА развале не с экономить, а вот на схождении можно.... хотя, если помучаться, но советую снять. Я правда, первую пилой по металлу делал, вторую уже болгаркой... болгаркой за 15 мин всё сделал.
А вот напильником тоже немного подгонял.

кекс
22.10.2006, 12:08
а как суппорт поставить? :roll:

Greck
23.10.2006, 09:15
Спроси у Storag, он кажется знает как без проточки родного кулака это сделать...