ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2006, 07:20   #1
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию ещё раз о восьмой ходовой

:shock: :shock: :shock: просвитите, как устанавливают на перёд восьмую ходовую без замены поворотного кулака, как здесь:!: :!: :!:

OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 09:18   #2
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Сделай картинку с обратной стороны, все будет понятно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 12:45   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

А как её зделать??? Я ету фотку нашол на сайте :twisted: :P
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 12:58   #4
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Цитата:
Сообщение от LS
Сделай картинку с обратной стороны, все будет понятно.
Как я думаю для такой переделки необходимо проточить родной кулак чтобы стал диск и суппорт тормозной 2108, а снизу нужно выточить переходних проставку - удлиняющую таврическую нижнюю шаровую. Так же необходим новый ступичный подшибник потому что старый пойдет ездой при перепресовке под 2108 фланец ступицы, ну и все восьмые прибамбасы....

А вообще читал бы ты внимательно топик выше про восьмую ходовку не задавал бы эти вопросы
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 13:29   #5
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

а зачем удлинять шаровую, если кулак родной?????????????????????
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 13:50   #6
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Цитата:
Сообщение от omar
а зачем удлинять шаровую, если кулак родной?????????????????????
ну и БаянчиГи, читай все тут

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=75
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 18:18   #7
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Грек, не морочь Омару яйца.

Есть ключевое слово "вася бортничи", стоит несколько денег, но без приключений.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 19:14   #8
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Во первых, прочитай ветку от начала, уже делали, во вторых, заполни профиль, напиши откуда ты...А в третих - зачем оставлять родной кулак?
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 13:40   #9
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Спасибо за советы, но я всё таки решил оставить родной кулак и проточить его под восьмёрочный фланец и ступицу. По требованию DvL профиль я обновил (Я из Житомира и у меня DANA)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 14:29   #10
P.p.r.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

круто
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 14:43   #11
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 18:25   #12
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Гы =)) Это не требование, это совет, так проще общяться =))
А сзади решил как делать? Я себе менял поворотный, и не желею, во первых для меня это было проще, а во вторых, вчера мерял 14" колеса, понял что "хочуШОпипец!"...В связи с этим передние тормоза пойдут назад, а на перед 14" от 2112 вентилируемые :twisted: В вашем варианте это все не реально (точнее реально, но головняково...+ вот еще что 2108 надыбали - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=11754
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 18:35   #13
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

а почему невозможно сделать передок как я выше писал? насчёт задка, то буду делать через переходник, как уже писалось не раз[/url]
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 03:44   #14
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

По тому, что для установки тормозного диска бОльшего диаметра, тебе прийдеться аново придумать переходник под супорт, а это ГИМОР =)
Переходник под тормоз от 2108? Или оставить родной тормоз? Может сразу расказать зачем большим колесам большие тормоза?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:26   #15
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Диски буду ставить стандартные (R13), мне больше ненадо, а на счёт переходника то тут ниже. Буду срезать старие направляюцие в кулаке и ставить обычний супорт от 2108. Я на одном сайте читал что если ставить кулак 2108, то передок поднимается, а переходник под шаровую просто навсего ламает рычаги. А вы молодец, что решили поставить диски на R14



Вот так картинку вставить тяжело?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 12:24   #16
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

На счет ламает рычаги - пока не доказано, поломаные только у одного человека, ито не понятно почему, он утверждает, что из-а стаба...

А как выглядит переходник назад? Мне просто интересно как там можно оставить родной барабан =)

Я сначала тоже думал что 13-е колеса + тормоза 2108 = счастье
Потом посмотрел/покатал машины с дисковыми покругу....
А потом на пробу прикрутил 14" литые диски, посмотрел, и счастье пропало - надо делать...
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 13:09   #17
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

Цитата:
А потом на пробу прикрутил 14" литые диски, посмотрел, и счастье пропало - надо делать...
а потом проехал на гольфе гти 2006 года и щастье опять пропало... :-)
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 14:50   #18
KomiTavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Установка передних ступиц

Посмотрите мой отчетик по переделке родных кулаков, пока только ход работы описан (где и что пилить, фотографии и разьяснения), фотографий, как установлено нет, но есть чертежи переходника - в компасе. Всё устанавливается. На выходных ставил на пробную таврию.

http://autotema.parma.ru/nuke/module...rder=0&thold=0
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 19:21   #19
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Установка передних ступиц

Спасибо А чертежа там нету. Скинь пожалуйста
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 19:41   #20
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Сообщение от Kalya
Цитата:
А потом на пробу прикрутил 14" литые диски, посмотрел, и счастье пропало - надо делать...
а потом проехал на гольфе гти 2006 года и щастье опять пропало... :-)
Да я часто езжу на недешевых иномаринах, мне есть с чем сравнивать =)) А ТавроGT - это просто проэкт, хоби, чтоли =)
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 20:23   #21
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ку

Я тоже со спокойной душой поставил восьмые кулаки и откатал 40 тыщ На 14х дисках пройдето 34. Нормально. Рычаги не ломались. Трещин нет. Тормоза диск по кругу. Все как положено

А если тебе не надо больше чем 13, зачем переделываешь? Для красивых дискафф?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 21:35   #22
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Цитата:
Сообщение от DvL
А как выглядит переходник назад? Мне просто интересно как там можно оставить родной барабан =)..
Сзади как раз всё проще. Обтачивается барабан по наружной и радиальной плоскости, высверливаются 4 отверстия по Д=98 мм., изготавливается фланец со шпильками для крепления дисков от жигулятора, который вставляется изнутри барабана. Между барабаном и диском колеса - ещё один фланец толщиной ~12-15 мм. это чтобы шина не терлась об пружину.

Главное, соблюсти допуски, чтобы была соосность диска и ступицы.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 01:51   #23
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ещё раз о восьмой ходовой

Ну ничерта себе проще =)) В нашем варианте одна самодельная деталь - переходник (150грн. пара) - а у вас - кулибинство какое-то...Каждый раз чтоб что-то поменять, нужно к токарю бегать...ИМХО - отказать...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 08:51   #24
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: ку

Цитата:
Сообщение от Blade™
Я тоже со спокойной душой поставил восьмые кулаки и откатал 40 тыщ На 14х дисках пройдето 34. Нормально. Рычаги не ломались. Трещин нет. Тормоза диск по кругу. Все как положено
Блейд - не бери грех на душу, а?
Или ты забыл, как тебя при нормальном оттормаживании развернуло и чем это все закончилось в деньгах и не только....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 09:52   #25
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

ребята а у меня тож стоят лиье 14, тормоза стандарт 08 и ниче торможу с умом скоро ГТЦ 08 поставлю и фсе по поводу передка и того что он поднимается судите сами
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.