Просмотр полной версии : Вопрос по замене двигателя
Добрый день! Хочу поставить себе двигатель МЕМЗ 317 1.4,подскажите возможно ли переделать его под карбюратор?
а зачем инжектор переделывать в карбюратор? Смысла в этом нет никакого!
смысл есть, шоб не переделывать документы на авто. Внешне движки одинаковые, шо 1,1 шо 1,4, а вот карб от инжектора гайцы отличить смогут легко.
а зачем инжектор переделывать в карбюратор? Смысла в этом нет никакого!
Машина с ручным управлением(инвалидная),с инжектором не смогу ездить,только надо переделывать на карбюратор.
Распредвал можно заменить,или нет?
смысл есть, шоб не переделывать документы на авто. Внешне движки одинаковые, шо 1,1 шо 1,4, а вот карб от инжектора гайцы отличить смогут легко.
в техпаспорте не указано система питания ;), а 1,1 и инж в чем проблема?
ЗЫ: почему на инже с ручным управлением ездить низя? ставь инж - проблем на порядок меньше
Машина с ручным управлением(инвалидная),с инжектором не смогу ездить,только надо переделывать на карбюратор.
Распредвал можно заменить,или нет?
С инжектором ездить легче и приятнее, советую оставить инжектор. Если не менять распредвал, на будет привода на карбовый бензонасос и трамблер, первая проблема решается электронасосом для карба, вторая МПСЗ.
Тем более,что есть основная масса- начиная с маховика.
Ну если оставлять инжектор,тогда надо ставить бак под бензонасос,и естественно проводка,блок релюшек,т.д.Для меня это проблематично,и затрат много,а так со своего двигателя поставить распредвал, бензонасос,карбюратор,трам блёр,меньше гемороя и затрат.
Ну если оставлять инжектор,тогда надо ставить бак под бензонасос,и естественно проводка,блок релюшек,т.д.Для меня это проблематично,и затрат много,а так со своего двигателя поставить распредвал, бензонасос,карбюратор,трам блёр,меньше гемороя и затрат.
инж в обслуживании лучше. меньше моск парит. и ездить на нем приятней.
Ну если оставлять инжектор,тогда надо ставить бак под бензонасос,и естественно проводка,блок релюшек,т.д.Для меня это проблематично,и затрат много,а так со своего двигателя поставить распредвал, бензонасос,карбюратор,трам блёр,меньше гемороя и затрат.
Бак можно оставить старый при условии что в нем всегда будет не менее четверти бензина. Или сделать стакан на заборник из пивной банки. Это не проблема. Распредвал в новом двигле приработался к постелям, а Вы туда старый изношенный. Нехорошо это для ресурса. Да и возня лишняя разбирать головку. Инж не требует постоянных регулировок, длительных прогревов зимой, оперирования подсосом и едет гораздо лучше. При этом зимой расход меньше карба, летом такой же. Провести проводку и все что нужно можно за день-два.
З.Ы. Кстати на 1.4 фазы газораспределения другие, с валом от 1.1 будет работать неважно.
Dr.Gartman
08.05.2012, 17:59
З.Ы. Кстати на 1.4 фазы газораспределения другие, с валом от 1.1 будет работать неважно.
Это да , будет не тот компот с р/в от 1.1 , но выход всегда есть :) р/в от 1.4 с легкостью протачивается посадочное место под шестерню привода , запрессовываем шестерню и вуаля :yahoo:
Спасибо всем за советы!Буду химичить с движком:D
alexandr38
12.05.2012, 20:48
Добавлю свои пять копеек. Гайцы в состоянии отличить не только карб от инжектора. Там на блоке еще отлито 1.3.
Этот момент они точно заметят и поинтересуются:" а почему в техпаспорте 1.1 написано?"
Срезать болгаркой.Вот они ошалеют! Это что-основной признак? НОМЕР,если захотят, а он есть в базе,хоть и нет в ТП- найдут. А в ТП нет о впрыске ни слова,есть только объем и БЕНЗИН.
Шоза нах, я два года с вазомотором и инжем вместо карбуратора езжу, и еще ни один гаишник не задал вопроса, а тут мемз, нада вы им сильно со своим движком да еще на инвалидке.
У 1.4 лыжа походу другая или я ошибаюсь. И следующая тема будет, какие жиклеры ставить в карб ели объем 1.4. А потом не тянет глохнет, как настроить карб. после замены жиклеров.
Но автора можно понять он не хочет проблем с проводкой, а они будут полюбому. Генератор другой, значит как минимум надо мутить с реле зарядки что-то. Трамблер другой, но да его можно и перекинуть, тогда автору лучше нужно было МеМЗ-307 найти и не париться, несмотря на 1.3.
Почему вы решили,что генератор другой? ТС разве хоть слово сказал про это? Он вообще,как настоящий начинающий тавровод НИЧЕГО не сказал,только- ХАЧУ! А что было- гадайте!
Evgen911
14.05.2012, 00:10
в ТП нет о впрыске ни слова,есть только объем и БЕНЗИН.
Только например в карбовом 1.2 написано 2457, а в инжевом 2477...
Вот так бы и написали сразу. А если она потерялась?
Отето вы даете:D, у нас на дорогах одни блин эксперты стоят, дай бог шоб они пдд хоть с половины знали, проблеммы могут возникнуть только при снятии/постановке на учет, а так нафик вы гайцам со своими моторами нужны, у них попроще и побогаче клиентов хватает.
И это верно.Особенно удобно ему совать нос под пластик той же инжекторной и искать там 3071 или подобное.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot