![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: 05UA
Сообщений: 86
Машина: ЗаЗ1.1 с ГБО без ГМО
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день! Хочу поставить себе двигатель МЕМЗ 317 1.4,подскажите возможно ли переделать его под карбюратор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
смысл есть, шоб не переделывать документы на авто. Внешне движки одинаковые, шо 1,1 шо 1,4, а вот карб от инжектора гайцы отличить смогут легко.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: 05UA
Сообщений: 86
Машина: ЗаЗ1.1 с ГБО без ГМО
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ: почему на инже с ручным управлением ездить низя? ставь инж - проблем на порядок меньше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С инжектором ездить легче и приятнее, советую оставить инжектор. Если не менять распредвал, на будет привода на карбовый бензонасос и трамблер, первая проблема решается электронасосом для карба, вторая МПСЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тем более,что есть основная масса- начиная с маховика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: 05UA
Сообщений: 86
Машина: ЗаЗ1.1 с ГБО без ГМО
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну если оставлять инжектор,тогда надо ставить бак под бензонасос,и естественно проводка,блок релюшек,т.д.Для меня это проблематично,и затрат много,а так со своего двигателя поставить распредвал, бензонасос,карбюратор,трам блёр,меньше гемороя и затрат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ТавроСтрелок
|
![]()
инж в обслуживании лучше. меньше моск парит. и ездить на нем приятней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Кстати на 1.4 фазы газораспределения другие, с валом от 1.1 будет работать неважно. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.05.2012 в 16:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: 05UA
Сообщений: 86
Машина: ЗаЗ1.1 с ГБО без ГМО
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем за советы!Буду химичить с движком
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Добавлю свои пять копеек. Гайцы в состоянии отличить не только карб от инжектора. Там на блоке еще отлито 1.3.
Этот момент они точно заметят и поинтересуются:" а почему в техпаспорте 1.1 написано?"
__________________
zapchasti24.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Срезать болгаркой.Вот они ошалеют! Это что-основной признак? НОМЕР,если захотят, а он есть в базе,хоть и нет в ТП- найдут. А в ТП нет о впрыске ни слова,есть только объем и БЕНЗИН.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Шоза нах, я два года с вазомотором и инжем вместо карбуратора езжу, и еще ни один гаишник не задал вопроса, а тут мемз, нада вы им сильно со своим движком да еще на инвалидке.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У 1.4 лыжа походу другая или я ошибаюсь. И следующая тема будет, какие жиклеры ставить в карб ели объем 1.4. А потом не тянет глохнет, как настроить карб. после замены жиклеров.
Но автора можно понять он не хочет проблем с проводкой, а они будут полюбому. Генератор другой, значит как минимум надо мутить с реле зарядки что-то. Трамблер другой, но да его можно и перекинуть, тогда автору лучше нужно было МеМЗ-307 найти и не париться, несмотря на 1.3.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 13.05.2012 в 17:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Почему вы решили,что генератор другой? ТС разве хоть слово сказал про это? Он вообще,как настоящий начинающий тавровод НИЧЕГО не сказал,только- ХАЧУ! А что было- гадайте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Только например в карбовом 1.2 написано 2457, а в инжевом 2477...
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот так бы и написали сразу. А если она потерялась?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Отето вы даете
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И это верно.Особенно удобно ему совать нос под пластик той же инжекторной и искать там 3071 или подобное.
|
![]() |
![]() |