Просмотр полной версии : Таврентий Красный, 98 год
Ну собственно, на выходных (4 Мая 2012) осуществил свою мечту - купил первое авто! ;-)
Никогда не думал, что буду ездить на машине красного цвета, честно :) Но так уже вышло, что мимо этой пройти не смог.
После целого дня езды по Запорожью и просмотра более 5 таврий, уже не надеялся уехать домой на колесах. Даже расписание поездов посмотрели и решили на сколько будем брать билет. Пока сидели пили чай/кофе, я рылся по авториа просто так... И вот внезапно заметил красную Таврюху 98 года. Позвонили, продается. Не долго думая решили поехать посмотреть, все равно куча времени до поезда обратно.
Приехали к хозяину, открили ворота ииии... Вот она, красная, грязная, с облезлым капотом и севшим аккумом. Первая моя мысль "Капец, ну и ведро..." Начали смотреть. Кузов живой, чуть удареный в левую сторону, но сделан нормально и удар, по-ходу был не сильный. Залез в салон, грязный и занюханый просто в хлам. Особенно убивали чехлы на сидушках аля убитая мохнатая зебра. Магнитола хоть и стояла, но всем своим видом говорила мне о том, что ей плохо и работать она не хочет. Да и вообще, вся проводка дышала на ладон и всячески намекала, что ей не хватает заботы и ласки.
В общем, ходили вокруг да около, открывали-закрывали дверки (единственное, что мне понравилось в этой машине на тот момент :D ), решили завести. Поставили новый аккум, повернули ключ, еще раз повернули ключ, подкачали бенз, произнесли заклинанине на великом и могучем русском и вот оно - завелась! =) Звук, конечно, так себе. Что-то постукивало и пропадало если нажать на сцепление, слюнявил сальник, в бочках для жидкостей была пустыня Сахара, а вид подкапотного у меня вызывал чувство жалости... Решили прокатиться. Поехала она бодречком, несколько непривычно, конечно, после инжекторной 99й, но вполне нормально. Перекресток, красный свет, тормоз... Тормоз!!! Где тормоза ептыть!? Я, конечно, слышал о таврийских тормозах, но не мог даже подумать, что все ТАК плохо. Вакуумника нет, педаль деревянная, эффективность торможения на уровне филинстон-мобиля, когда главный герой тормозит пятками по земле))). Ну это ладно, главное движек работает ровно, передачи включаются четко (кстати, стоит пятиступка), сигнал бибикает, фары горят. Что еще надо?))
Вернулись к хозяину, посмотрели все еще раз, решили брать... Дело было уже около 20 часов, все устали, а до дому еще 450 км. Вот мы и поехали с любимой (с девушкой, не машиной ;-) ) обратно по темноте, по незнакомому городу на Таврии почти без тормозов и света)) Зае..ись!)) Доехали до Мелитополя в пол второго ночи, переночевали и в пол 6 утра поехали домой... В 12 дня уже были в Севастополе.
Итак, что хорошего мы имеем:
- Живой кузов
- Нормальный двиг и коробка
- Нормальная подвеска сзади
- ЦЗ, сигналка, музыка (мафон очень хорошо попросил и он заработал)
Что плохого:
- Нужно менять резину
- Передние амморты под замену - сделано
- Снимать фары, чистить, клеить зеркальным ораклом и ставить новые лампочки сделано
- Делать проводку. Куда-то пропал ближний/дальний, не работает стеклоомыватель и задний дворник. ХЗ что с прикуривателем и лампочкой в салоне.Сделано
- Нужно ставить вакуумник и смотреть тормозную систему. - Сделано
- Убить всех сверчков - Убиты
По деньгам:
- Таврия - 1800$
- 28 литров 92 - 300 грн
- Отель 200 грн на двоих
- Еда/вода/херня - гривен 300 еще.
- Страховка 328 грн
Тюнингаторсвом заниматься не планирую, будет максимальный сток.
Советы, критику, подсказки с удовольствием выслушаю.
Это моя первая машина, по-этому будет весело)))
Фотки сюда прилеплю как помою ;-)
Фотки :)
http://i017.radikal.ru/1205/60/b8095ab9435bt.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1205/60/b8095ab9435b.jpg.html) http://s001.radikal.ru/i194/1205/99/2e3b712d8e38t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1205/99/2e3b712d8e38.jpg.html)
VladimirG
08.05.2012, 15:22
Как-то дорого ты ее купил, ИМХО. Неужели за эти деньги лучше не нашел? Но все равно поздравляю.
Как-то дорого ты ее купил, ИМХО. Неужели за эти деньги лучше не нашел? Но все равно поздравляю.
Искал почти месяц, смотрел штук 7 в Крыму - просто хлам.
Приехал в Запорожье и это единственное на что захотелось обратить внимание.
Спасибо за поздравления :) Уже помыл, скоро фотки сделаю =)
SASHOK&S
08.05.2012, 19:31
цена вполне нормальная, или тавры теперь по 500уй потолок продовать станут?
За 98 год и живой кузов вполне нормально, поздровляю!!!!
Было 15 минут времени и, конечно, я полез ковырять авто :) Наковырял себе ближний и дальний свет, проблема в "блоке" предохранителей. Он там живет своей жизнью и мешает жить другим. Завтра поеду куплю новый, этому явный пздц =) Греется что пипец, где-то коротыш сидит...
Серега[sab]
09.05.2012, 00:50
Поздравляю с покупкой первого пвто, пусть радует и приносит удовольствие :D и явно не стоя в гараже во время ремонта :)
А так сделаешь космолет под сво усмотрение;)
Итак, вскрытие показало после диагностики стало ясно, что:
1. Нужно менять шаровые, обе - куплено, 90 грн/шт.
2. Впереди стоят дисковые тормоза, для меня это открытие)). Нужно купить вакуумник. - Что-то мужик на авторынке насчитал мне 460 грн за вакуумник + трубки + главный тормозной + переходник. Не дохера ли?
3. Менять рулевую тягу (кажется так называется :tupak: ) - Под замену втулка какая-то, стоила 9 грн =)
4. Менять пыльники - 3 грн/шт, куплено 3
5. Сделать развал-схождение. - Пока не сделаю стойки и все остальное, естественно, делать не буду.
Еще купил лампочки Osram Night Breaker Plus - 161 грн в Епицентре.
Итого 359 грн.
Сегодня дело сдвинулось с мертвой точки =)
Снял фары, поклеил зеркальный оракал, почистил все собрал обратно. Поставил купленные ранее лампочки - свет обалдеть :) Очень рад результату. Завтра нужно только отрегулировать, а то светят по воронам в небе...
Куплен новый блок предохранителей и уже стоит на машинке. Исчезла проблема ближнего/дальнего и устранил коротыша. В старом блоке аж поплавилось все.
По деньгам:
- 60 грн 1 м2 зеркального оракала
- 60 грн блок предохранителей
- 200 грн пицца и фильм в качестве компенсации моего отсутствия пол дня для любимой :D
http://s019.radikal.ru/i600/1205/d1/dcd038dbed9ct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i600/1205/d1/dcd038dbed9c.jpg.html)
Полез сегодня смотреть что там со стеклоомывателем. Диагноз:
- Нет включателя. Вообще хрень пойми как его включить.
- Сзади есть форсунка и шлангочка которая ведет в никуда... Надо думать, что где-то там спрятался моторчик. Или не спрятался, хз.
Подскажите как поставить релюшку хотя бы на передний дворник. Может есть простое решение?) Нашел ссылку http://tavria-auto.narod.ru/dvornik.htm но времени на такое просто нет ((
Наконец-то добрался до компа. 3 дня провозился с этим звездолетом, пипец.
1. Полезли менять шаровую. Сняли старую, прицепили новую - не встает, сцуко, на место. Сняли, поставили старую - трындец! Она стояла не на своем месте и разбила посадочное. Разбила в хлам, не знаю как я из Запорожья доехал и колесо не потерял.
2. Из-за разбитого посадочного решили менять весь поворотный кулак. Раскрутили все, сняли тормозной супорт. Полуось не выходит... Хоть убейся. Часа 3 ее вытаскивали, но так и не вытащили. На следующий день, прочитав "рекомендации", взяли молоток по больше, по-лучше прицелились - еблысь! Не выходит... После 5 удара стало ясно, что гайка больше ни за что не встанет на свое место и резьба напоминает шляпку у гвоздя. А кстати, последним из ударов выбили весь шрус из коробки... Вытекло масло, полуось лежала на земле... Вместе с поворотным кулаком. Приспособили во дворе одну дырку, закрепили всю это конструкцию и одним хорошим ударом кувалдой, наконец-то, выбили полуось.
3. "Сняв" полуось, стало ясно, что подшипник на замену. Выбили ступицу, выбили подшипник, сняли пыльники... Почистили и смазали направляющие суппорта, поставили новые пильники.
4. Начали собирать все в обратном порядке. Купили подшипник Кытай для ВАЗ 08, поставили его в поворотный кулак, поставили ступицу, все собрали. Когда собирали, я заметил сорваную резьбу на направляющем суппорта. Нарезали по новой.
5. Дело дошло до полуоси... Епонамать, мы ж все поразбивали там... Поехали на станке обточили. Нарезали новую резьбу, поставили полуось.
6. Собрали всю эту конструкцию, поставили все на места и закрепили. Развал-схождению, само собой, писец.
7. Поменяли сайлентблоки на рулевой. Всунуть их - целое дело. Благо один мужик знал проверенный способ и за 1л. Рогани решил нашу проблему.
8. Собирали когда все обратно, обнаружили сорванную резьбу на одном из болтов барабана... Заливали масло в коробку через дырочку от тросика спидометра, там тоже нет резьбы. Жопа.
Итого потрачено:
- 3 дня времени и куча нервов.
- 100 грн. поворотный кулак, 58 грн. подшипник, 4 грн. новая гайка на ступицу, 6 грн за пыльники,
- 1 л. Рогани светлой
Всего 168 грн.
Фотка разбитого посадочного:
http://s017.radikal.ru/i434/1205/aa/717d6a940c5b.jpg (http://www.radikal.ru)
На очереди:
- Замена подшипника и шаровой на левом колесе.
- Заменя стоек
- Развал схождение
- Установка Вакуумника
Да, кстати о птичках, после этих всех манипуляций появился посторонний звук в коробке при переключении с 3 на 2ю. Звук, как будто шестерни цепляют друг друга. Как у старого автобуса без синхронизаторов... Куда смотреть?
Заказал сегодня новые передние стойки АГАТ Черные. Завтра пойду забирать с почты.
Цена 457 грн с доставкой
VictorMBH
22.05.2012, 19:08
Старый кулак не выбрасывай, а расточи отверстие под ремонтный размер -- есть такие шаровые, ремонтные, с более толстым пальцем.
По поводу КПП: как-бы ты твм чего не сломал, когда бил по торцу п/оси, ведь удар передавался на диффер...
Заказал сегодня новые передние стойки АГАТ Черные. Завтра пойду забирать с почты.
Цена 457 грн с доставкой
Это одна или пара? Если одна -- то это ну уж очень дорого, я брал по 220/шт.
Старый кулак не выбрасывай, а расточи отверстие под ремонтный размер -- есть такие шаровые, ремонтные, с более толстым пальцем.
По поводу КПП: как-бы ты твм чего не сломал, когда бил по торцу п/оси, ведь удар передавался на диффер...
Это одна или пара? Если одна -- то это ну уж очень дорого, я брал по 220/шт.
Ну я про ремонтный размер уже знаю :) Купил, поставил, потом сказали :tupak:
Та вот по КПП как-то сыкотно очень, машина пока стоит (ждет стойки и развал-схождение), по-этому не могу более четко сказать что с КПП. Чисто субъективно кажется, что вторая передача как-то очень легко стала включаться. Скрещу пальцы и буду надеяться на лучшее...
457 грн - это за пару стоек + доставка. В принципе, нормальная цена как я понимаю.
Получил сегодня свои стойки. Доволен как слон :D Нужно только теперь поменять... Ума не приложу как сжать пружину.
http://s019.radikal.ru/i608/1205/ef/a8fae18344b7.jpg
FANTOMA$
24.05.2012, 09:23
есть специальные стяжки на рынке с крючками. Только если будешь брать то бери на 2 крючка с каждой стороны. Я когда у бати в гараже нашел стяжки с одним крючком очень долго имел секас чтобы все это дело стянуть.
стяжки примерно такого плана
http://tuningtaza.ru/images/articles/20120120/cee4b9b4fbb309213d62f90ea2ff2f16.jpg
есть специальные стяжки на рынке с крючками. Только если будешь брать то бери на 2 крючка с каждой стороны. Я когда у бати в гараже нашел стяжки с одним крючком очень долго имел секас чтобы все это дело стянуть.
стяжки примерно такого плана
http://tuningtaza.ru/images/articles/20120120/cee4b9b4fbb309213d62f90ea2ff2f16.jpg
Спасибо, сегодня отвез на СТО... Самые дешевые стяжки у нас нашел за 100 грн, но доверия они у меня не вызвали. Как одноразовые выглядят)
За работу 240 грн за обе стойки... Не знаю дорого это или нет) Дешевле не нашел(
Завтра еще нужно развал сделать и все, можно гонять 80 км/ч не боясь, что колесо меня обгонит.
Кстати, звук в коробке был наверное из-за того, что уровень масла упал. Ща долил, все смазалось и вроде нормально работает ;-)
/upd
Пока я тут сидел писал на форуме, мастера яйки не чухали - машина готова!) На все про все полтора часа, я офигел честно говоря :D
Диагноз - рулевые тяги в г-но, под замену. Т.е. их уже заменили - 180 грн комплект. Новые стойки уже на месте.
Итого:
- 240 грн замена стоек
- 60 грн замена рулевых тяг
- 180 грн рулевые тяги
-----------------------
Всего 480 грн.
Сделал развал-схождение - 100 грн.
Купил насос стеклоомывателя от ВАЗ 2108 - 40 грн. Работает замечательно :)
Приехал набор лампочек (светодиодов), сейчас пойду колхозить улучшать подсветку кнопок, которой нет))
http://s019.radikal.ru/i621/1205/81/0f23aee6a255.jpg
Сделал развал-схождение - 100 грн.
Купил насос стеклоомывателя от ВАЗ 2108 - 40 грн. Работает замечательно :)
Приехал набор лампочек (светодиодов), сейчас пойду колхозить улучшать подсветку кнопок, которой нет))
http://s019.radikal.ru/i621/1205/81/0f23aee6a255.jpg
а справа по фото 12 светодиодов в 3 ряда, это сам сделал или купил такое?
а справа по фото 12 светодиодов в 3 ряда, это сам сделал или купил такое?
Купил (http://www.ebay.com/itm/180875801464?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_2559wt_1396)
Делать с утра нечего было, решил сделать нормальную подсветку приборки) Вот что вышло:
http://s60.radikal.ru/i170/1205/02/3661c6a513ac.jpg
Сегодня приехал долгожданный вольтмерт :) На выходных нужно запилить в торпеду ;-)
http://i080.radikal.ru/1205/b7/97d13e636630t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1205/b7/97d13e636630.jpg.html) http://s019.radikal.ru/i632/1205/8a/50f7d51cfdb0t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1205/8a/50f7d51cfdb0.jpg.html)
За выходные запилил вольтметр в торпеду. Теперь всегда объективные данные о напряжении на борту =)
Поехал делать балансировку... В общем, резину с передка выкинуть и забыть нах о ее существовании, ездить на ней нельзя. Задние до конца лета покрутятся еще...
Теперь ищу б/у резину 155/70 R13...
Фотки приколхоженного вольтметра:
http://s40.radikal.ru/i088/1206/82/b48044e81493t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1206/82/b48044e81493.jpg.html)
В торпеде была дырень из под какой-то колхозной кнопки, чуть ее рассверлил и воткнул вольтметр :)
Был на авторынке, купил:
- Тросик цепления - 30 грн
- Кнопка ближнего света - 20 грн
Смотрел тахометр еще - 130 грн. Вот даже не знаю, нужен ли он мне...
Кстати, вчера снова заправился на 200 грн (19 литров 92), посчитал расход. Вышло 5,89 л/100 км. По-моему отличный результат))
Купил резину Бел-391 (лето) - 100 грн пара.
При покупке провтыкал бок, теперь от и не знаю даже как оно скажется на эксплуатации =// Ездить можно хоть с таким? Размеры ~ 5 см длина и 1 ширина...
http://s57.radikal.ru/i157/1206/f3/3a83628a5b81t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1206/f3/3a83628a5b81.jpg.html)
Я б нивжисть такое не поставил, раззуться можно вмиг, выкень каку
Я прямо расстроился(
Пойду продавцу писать мессадж.. Вот жеж пилять :(
Отдал резину обратно...
Позвонил другу и к вечеру машинка уже затонирована =) Завтра выложу фоткэ :)
Обещанные фотки http://s018.radikal.ru/i528/1206/94/a60e7898b767.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i642/1206/a7/587a9c1a0f0et.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1206/a7/587a9c1a0f0e.jpg.html) http://s48.radikal.ru/i120/1206/74/503880a2658ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1206/74/503880a2658f.jpg.html) http://s018.radikal.ru/i520/1206/f2/52d28d118adct.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i520/1206/f2/52d28d118adc.jpg.html) http://s13.radikal.ru/i186/1206/0e/b4213412ca3et.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1206/0e/b4213412ca3e.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i441/1206/77/432ee9a25101t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i441/1206/77/432ee9a25101.jpg.html)
Мистика... Приехал, заглушил машину, вытащил ключ и ушел. Пришел, а ключ то в замок зажигания не влазит... ПЗДЦ! Как так вообще не понимаю, тупо упирается во что-то. Завтра с утра пойду ковырять... Чуть матч Украина - Швеция не пропустил
Серега[sab]
12.06.2012, 10:59
Пуль немного туда сюда подвигай.... Если заблокировал , вот он и не вставляется :D
Не) Руль вообще не при чем был)
Разобрал там все, конструкция ужас, конечно... В общем, нехитрыми движениями с помощью шпильки "что-то" там поправил :) Ключ взлез, машину завел)
Сцукомлянах! Какая-то тварюка помяла дверку... Ну пидарги, просто слов нет!
http://s019.radikal.ru/i640/1206/e8/83522a51ea1a.jpg
Что ни день, то здрасти. Что-то непонятное с проводкой творится... Здается мне, что где-то сидит коротыш. На выходных буду ковырять.
Проводку отложил в долгий ящик, некогда.
Сменил масло в двигателе, топливный и маслянный фильтр, проверил свечи (одна на последнем издыхании уже).
Итого:
- Маслянный фильтр - 38 грн
- Топливный фильр - 6 грн
---------
Всего 44 грн.
Madelectro
18.06.2012, 15:00
Сцукомлянах! Какая-то тварюка помяла дверку... Ну пидарги, просто слов нет!
http://s019.radikal.ru/i640/1206/e8/83522a51ea1a.jpg
Да твари, когда то возле подъезда поставил та за день две вмятины на дверях:wall:
Вот и встал я посреди дороги впервые =)
Ехал с работы, движек как-то странно работает... Как будто провалы какие-то, типо глохнет и тут же заводится опять. Остановился, посмотрел под капот - в топливном фильтре бенза совсем нет (залито пол бака), ну думаю сцуко бензонасос. Пох, завел с 10 раза, поехал дальше. На одном из перекрестков заглох окончательно. Минут 15 борьбы не дали никакого результата, в итоге двое чуваков помогли оттолкать машину на обочину, а я остался ждать девушку чтоб она меня домой оттянула)
Тем временем ковырял бензонасос - плюется будь здоров, значит работает. Грешу на проводку, ибо с ней совсем нелады.
По приезду девушки, зацепили машину тросом и через 5 метров она завелась с пол тыка. Трос убрали в багажник и двумя машинами погнали домой. На обратном пути движек работал ровно и четко, но на холостых иногда глох. Время от времени были провалы в его работе. В общем, хз что там, на след. неделе буду ковырять ибо на выходных еду в Киев Квинов слушать ))
Вот и встал я посреди дороги впервые =)
Ехал с работы, движек как-то странно работает... Как будто провалы какие-то, типо глохнет и тут же заводится опять.Заменить датчик Холла.
Заменить датчик Холла.
А я что-то на топлевную грешу...
Спасибо, поду на обеде на авторынок куплю его =)
Сегодня наконец добрался до машинки.
Поменял датчик Холла - результата 0. Ничего не изменилось.
Выкрутил свечи - черный налет, надо бы поменять.
Периодически глохнет как и раньше, искры на свечах в этот момент нет. Что-то мне подсказывает, что это проявление боков с проводкой.
Нашел причину неработающего заднего дворника - кто-то перепутал клемы и дворник был банально выключен... Когда это обнаружил - матерился на весь двор, разобрал пол машины.
Нашел обрыв какого-то провода с 12В малого сечения.
Начала глючить сигналка, как будто дверь какая-то не закрыта. Проверил все концевики - нихрена.
В общем зае...ло, завтра поеду к электрику делать проводку.
По деньгам:
- 33 грн датчик Холла
- 9 грн литр холодного кваса
- 4 грн черная изолента
Сегодня наконец добрался до машинки.
Поменял датчик Холла - результата 0. Ничего не изменилось.
Тогда сочувствую:(.
"Копайте" электрику и вам воздастся за труды ваши! ;)
Тогда сочувствую:(.
"Копайте" электрику и вам воздастся за труды ваши! ;)
"Раскопал" уже :)
Поменял контактную группу замка зажигания - 55 грн. Перестали грется провода.
Снял катушку зажигания, почистил все клемы - перестала глохнуть :tupak:
Капец просто, поменял всякой хрени на 200 грн и решил проблему куском наждака...
Любимая уедет в четверг, делать будет нечего, буду всю проводку зачищать.
Вчера был мегапродуктивный день) А именно:
- Сделал включение света по открытию двери
- Сделал подсветку багажника
- Отрегулировал сигналку ибо за...ла орать просто так.
- Поставил тахометр. Подфартило, чувак продавал ненужный свой за 70 грн. Я не смог пройти мимо :D
- Отрегулировал сцепление, теперь передачи четко включаются и вообще комфортнее стало. Только привыкнуть к новому положению педали нужно =)
- Поставил двойник прикуривателя. Теперь аж 3 дырки + 2 USB
- Приехал заказынный ранее трансмиттер с пультом. Оказалось гавно (кто бы мог подумать :D), поставил. Но наверное сниму его нах, звук просто отстой.
Ну вроде все, ниче не забыл...
Ах да, слово за слово с отцом моей девушки ииии... По осени наверное буду пересаживаться на ВАЗ 2108 :D
Romanych2008
16.07.2012, 23:02
Удачи с машинкой... А на счет 08 - смотря за сколько планируешь взять. чтоб не получилось как с тавридой. Но в 08 одна болезнь - тарахтит приборка... К этому привыкай сразу! :-)
Удачи с машинкой... А на счет 08 - смотря за сколько планируешь взять. чтоб не получилось как с тавридой. Но в 08 одна болезнь - тарахтит приборка... К этому привыкай сразу! :-)
Спасибо)
08 пока на уровне "ХАЧУУУ!!!11 ;-) Вкладывать в нее придется как и Тавру, к этому готов). Просто 08 всегда была мечтой, а Тавра взял чтобы летом не кататься на автобусах :cool:
Вообще, собираюсь "переходить к делу" с любимой и деньги могут понадобиться совершенно в другой области :D Так что жду осень))
Гремящая приборка фигня, с этим жить можно :)
Не помню на чем я тут остановился но за время, что не отписывался было сделано/заменено:
1. Резина новая
2. Поставил Тахометр, стал экономнее ездить чуток
3. Поменял сцепление+корзину+выжимной . Шум в коробке так и остался, хотя грешили на выжимной
4. Поставил 2 видеорегистратора - впереди и сзади
5. Поменял тросик сцепления, тормозные колодки, тросик ручника лежит в багажнике и ждет своего часа.
6. Поменял воду на тосол, теперь пол в машине залит тосолом бл.. Течет печка
7. Второй раз поменял подсветку в приборке.
8. Поставил тройник для прикуривателя
9. Сделал подсветку багажника/бардачка. Сделал включение люстры при открытии двери
10. Заменил 3 солдатика в коробке и тросик спидометра
11. Заменено 3 нижних крышки кулисы. Рассыпались раз в неделю.
За последнюю неделю Тавра высосола из меня все соки бл..
1. Меняли сцепление и забыли прикрутить массу. Пока ездил таком образом посадил аккум. Два раза с толкача заводился.
2. При той же замене сцепления "что-то" накрутили и теперь появилась вибрация на скорости от 80 км/ч
3. Потекла печка. За неделю литр тосола точно уходит. Запарился уже с коврика резинового тосол сливать.
4. Шумит коробка. Хрен знает почему. Разбирать желания никакого))
5. Течет патрубок возле краника печки
6. Вечно забивается форсунка стеклоомывашки. То одно сопло, то другое. Кумарит уже ;-)
Пожалуй все))
Вот и встал я посреди дороги впервые =)
Ехал с работы, движек как-то странно работает... Как будто провалы какие-то, типо глохнет и тут же заводится опять. Остановился, посмотрел под капот - в топливном фильтре бенза совсем нет (залито пол бака), ну думаю сцуко бензонасос. Пох, завел с 10 раза, поехал дальше. На одном из перекрестков заглох окончательно. Минут 15 борьбы не дали никакого результата, в итоге двое чуваков помогли оттолкать машину на обочину, а я остался ждать девушку чтоб она меня домой оттянула)
Тем временем ковырял бензонасос - плюется будь здоров, значит работает. Грешу на проводку, ибо с ней совсем нелады.
По приезду девушки, зацепили машину тросом и через 5 метров она завелась с пол тыка. Трос убрали в багажник и двумя машинами погнали домой. На обратном пути движек работал ровно и четко, но на холостых иногда глох. Время от времени были провалы в его работе. В общем, хз что там, на след. неделе буду ковырять ибо на выходных еду в Киев Квинов слушать ))
Если вдруг кому пригодится.
Проблема была в катушке, а именно в контакте между высоковольтным проводом и самой катушкой. Все почистил и Тавра поехала как надо.
4. Шумит коробка. Хрен знает почему. Разбирать желания никакого))
Забей и не парься ! Капиталил коробку, молчала она где-то с месяц, потом вой вернулся - это такое качество з/ч... Новый хозяин тавры тоже капиталил КПП, и тоже не помогло - коробка шумит...
Забей и не парься ! Капиталил коробку, молчала она где-то с месяц, потом вой вернулся - это такое качество з/ч... Новый хозяин тавры тоже капиталил КПП, и тоже не помогло - коробка шумит...
Спс)) Я в общем то воспользовался ссылкой http://massa-netto.livejournal.com/4362.html и спокойно катаюсь))
Сейчас еще вспомнил, что ремень ГРМ и ролик нужно поменять. Ремень потресканый уже.
Слов нет, одни эмоции... Еду себе еду, притормаживаю перед поворотом, втыкаю вторую - %уй! Упирается во что-то и все тут. Ни с перегазовкой, ни с двойным выжимом, ни как! Чудеса мля.
Вторая появилась в тот же день так же как и пропала :D Рас и заработала. Уже столько-то дней езжу и все ок.
Зато теперь на прогретом двигателе начинает тускло-тускло гореть лампа давления масла. Уровень масла в норме, давление тоже (вчера проверили)... Куда копать?
Куда копать?
В сторону контактов датчика. У меня похожая хрень была - отпал провод от датчика и лампа мне устроила стробоскоп, то моргает то нет... Поджал плоскогубцами, одел на место - всё прошло...
На выходных поменял все патрубки, печку в салоне, тосол.
Под капотом стало красивше, но хамуты... Из какого г..на их делают? Не держат вообще нихрена. Зря выбросил деньги только.
Еще поставил реле прерывания дворников - красота)) Хоть что-то меня радует в этой машине.
Сегодня с утра оборвало ремень ГРМ. Блин! Хотел же на выходных поменять вместе с роликом :( За одно посмотрели помпу - под замену.
Посмотрел на бензонасос - уши выгнуты по самое нихачу. Купил новый, теперь ищу нормальную проставку, а не это пластмассовое говно.
Полезли менять ремень ГРМ - обломан какой-то болт (сам не видел, по телефону сказали). Наварили гайку и пробуют выкрутить. Если не получится - снимать двигло и высверливать, бл :(
upd: Болт выкрутили так, двигло не снимали.
Итого:
1. Комплект патрубков - 90 грн
2. Хамуты - 30 грн
3. Шланги для печки - 30 грн
4. Радиатор печки - 115 грн
5. Тосол 5л - 57 грн.
-----
Работа 150 грн.
6. Помпа - 130 грн.
7. Бензонасос - 125 грн.
8. Ремень ГРМ - 30 грн.
9. Ролик - 75 грн.
-----
Работа - 300 грн.
10. Реле прерывателя дворников - 45 грн. Поставил за 15 минут сам.
To be continued...
Сижу себе утром, грею машину и замечаю, что вибрация какая-то "особенная" от работы двигателя.
Открываю капот - лопнул верхний кронштейн генератора... Просто пополам) Как такое может быть - хз.
Купил новый кронштейн и ремень на всякий случай. Надо поменять.
- Кронштейн 25 грн.
- Ремень 30 грн.
Корочи, вскрытие показало компрессию 10-6.6-7.8-9
Пи#да рулю (с), дело пахнет капиталкой :(
Самое смешное, что масло не жрет и расход бенза до 7 литров...
Печаль(
Решился я уже капиталить это все дело и тут решили мы контрольный замер сделать :)
10,5-10,5-10-10,5 !! Урааа!))) Довольный как слон блин)
Пока радовался и думал че с ней дальше делать, решил менять на ВАЗ 08 ибо это мечта с детства и есть идеи че с нем можно делать))
В общем, вот http://rst.ua/oldcars/zaz/tavria/zaz_tavria_2556899.html если вдруг кому интересно.
Само собой торг!
- Заменил глушитель
- Прибил пару сверчков после зимы
- Подтянул привод ЦЗ на водительской, стало закрывать идеально
- Купил новую крышку бензобака с ключем.
По деньгам:
- Глушак - 195 грн.
- Герметик - 14 грн
- Крышка бензобака - 70 грн.
Посмотрел с десяток восьмерок и понял - ну его нах!
Буду дальше кататься на Таврии и копить на что-то свежее...
Сегодня купил акустическую полку и нижний спойлер (кусок говнопластика который прикрывает бак). Завтра буду устанавливать.
Попутно думаю какую шумку/вибру сделать и не влететь на деньги))
Корочи, собрался после обеда с мыслями и понеслось :)))
1. Поставил веерную форсунку омывателя. Теперь стекло омывает равномерно и не брызгает на рядом стоящие авто :D Нужно только подрегулировать чуть-чуть.
2. Поставил омыватель на заднее стекло. Хрен знает зачем, но теперь он там есть)) Купил восьмерошный движек и боченок и поставил в багажник. Благо там было крепление и ничего особо делать не нужно было.
Единственное — это проводка. Проводов и кнопки не было и я кинул провод через всю машину. Разобрал половину пластика в багажнике, но сделал)) В торпеде просверлил дырку нужного диаметра (осталось сверло для установки парктроника, который ставил на Лансер 9) и засунул туда ранее купленную кнопку. Все соединил и теперь можно мыть стекло не отходя от кассы прямо из салона))
3. Ну и самое интересное — Акустическая полка.
В общем-то ничего сложного, но туда-сюда провозился 2 с лишним часа…
Сама установка примитивна: Убрал тканевую "занавеску", выкинул кусок дсп который там был (аля полка), поставил новую полку и прикрутил ее изнутри на 2 самореза с каждой стороны.
Поставил динамики, поуберал все провода, все это собрал в кучу и поставил на свое место.
Поехал в гараж и тут понял: ПОЛНАЯ ХЕРНЯ! Полка гремела что пипец, дребезг, что-то где-то терлось и шелестело… Карочи, решил что так дело не пойдет.
Тем временем надо было в Лансере поуберать провода от парктроника и видеорегистратора, чем я собственно и занялся. Потратил где-то час и вернулся к Тавре.
В общем, снял опять нафиг полку, все отключил. Позатягивал все болты и соединения на пластике, проклеил места прилегания полки с выступами, на которых она лежит, двойным слоем двустороннего скотча и положил сверху полку. Снова затянул ее саморезами и подключил динамики. Материал полки на ощупь чуть лучше клеенки — гавно короче. По-этому там где полка открывается промазал все ВДшкой (ща понимаю, что идея просто пздц :D ). Буквально пару капель этой волшебной жидкости решили проблему со скрипяще/шебуршащем звуком. Прокатился — тишина! Ну и отлично))
Попутно попрятал все сопли что были под торпедой и нормально проложил провод видеорегистратора. Протер все полиролькой для пластика и поехал писать все это в БЖ :DD
Ах да, сегодня кончилась страховка, завтра новую намучу)
http://s018.radikal.ru/i505/1305/76/1866c10ee799t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i505/1305/76/1866c10ee799.jpg.html) http://s019.radikal.ru/i619/1305/89/a158bb0da6fat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1305/89/a158bb0da6fa.jpg.html) http://s019.radikal.ru/i624/1305/61/4a938fe57867t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1305/61/4a938fe57867.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i425/1305/d1/fd8ee572325at.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1305/d1/fd8ee572325a.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i412/1305/42/aa2402b5a38ct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i412/1305/42/aa2402b5a38c.jpg.html) http://s019.radikal.ru/i600/1305/15/ab6c334c31dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i600/1305/15/ab6c334c31db.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i409/1305/d5/c3f1db9d5a56t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1305/d5/c3f1db9d5a56.jpg.html) http://s020.radikal.ru/i702/1305/f6/f1b4595dd3ddt.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i702/1305/f6/f1b4595dd3dd.jpg.html)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot