Просмотр полной версии : Проблема!
Rom4ik70
10.05.2012, 22:04
Почему когда машина холодная она едет хорошо даже очень,а как только доходит до 80 градусов тягло пропадает полностью!Авто заз 1102 мотор 1.1 карбюратор.
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос....тоже на старой тавре так было...конечно тягло пропадало не полностью, но ощутимо хуже ехала чем холодная.....
Надеюсь, что подсос здесь ни при чем....
Проблем может быть всяких разных вагон и маленькая тележка. Все они давно описаны здесь. Проверьте все по порядку.
Rom4ik70
10.05.2012, 22:16
Перебран карбюратор полностью!Как класно ехать когда она градусов 40 всех со светофора,а как только нагреется даже когда давлю на тапку с трудом на ровне с другими авто еду!Пожалуйста подскажите что это очень хочется чтоб она хорошо разгонялась:)
Перебран карбюратор полностью!Как класно ехать когда она градусов 40 всех со светофора,а как только нагреется даже когда давлю на тапку с трудом на ровне с другими авто еду!Пожалуйста подскажите что это очень хочется чтоб она хорошо разгонялась:)
может свечи по калийному числу не подходят?
Rom4ik70
10.05.2012, 22:21
Как это проверить?
Перебран карбюратор полностью!Как класно ехать когда она градусов 40 всех со светофора,а как только нагреется даже когда давлю на тапку с трудом на ровне с другими авто еду!Пожалуйста подскажите что это очень хочется чтоб она хорошо разгонялась:)
Жиклеры заводские? Клапана отрегулированы? Компрессия какая? Движок не троит, просто не тянет?
Rom4ik70
10.05.2012, 22:28
Жиклёры заводские!На счёт клапанов не знаю!Мотор работает идеально!Компресия 9.8, 9,3. 9,6, 9,8
Rom4ik70
10.05.2012, 22:29
просто нет тягла
Компрессии хотелось бы больше (хотя смотря чем меряли). Кастрюля на лето переключена надеюсь (лучше когда она пластиковая и берет воздух снизу, где он холодный). СтОит проверить исправность бензонасоса. И еще раз уточнить регулировку карба, возможно переобогатили или уровень повышен.
Rom4ik70
10.05.2012, 22:41
А самому реально настроить карбюратор?
Rom4ik70
10.05.2012, 22:45
А почему на холодный двигатель тягло нормальное настройки карба же не меняются от температу двигателя
А самому реально настроить карбюратор?
В ЧаВо есть тема. Работа карба сильно зависит от температуры и погодных условий, настраивать только в хорошо прогретом виде после проезда нескольких километров. В идеале при изменении температуры воздуха более чем на 10 градусов уточнять регулировку (это делают гонщики, а простые люди довольствуются сезонной регулировкой весной и осенью).
З.Ы. Метки ГРМ еще проверьте.
Rom4ik70
10.05.2012, 22:56
вобще не каких не провал ничего нет просто когда холодная нажимаешь чуть чуть она уже летит а когда нагреется давишь а она всеравно не едит!
Вроде если переобогощённая смесь даёшь резко газ то идут провалы а у меня нету и расход литров 8
И когда сильно раскручиваешь двигать до 3000-4000 об потом сбрасываешь резко он глохнет!
Проверьте уровень в карбюраторе и уточните регулировку качества на холостых. Как именно писалось много раз.
Rom4ik70
10.05.2012, 23:05
Если не сложно скинь сслылку или расскажи
Rom4ik70
10.05.2012, 23:06
Я искал не нашёл
Тож заметил, что когда нагревается до рабочих 90-95 - тянет хуже и иногда при тапке в пол высокотемпературная детонация появляется, особенно если бенз с авиаса, на воговском меньше этих симптомов.
виталий22
11.05.2012, 09:48
а я думал что только у меня так после установки зажигания стробоскопом
Правильно,стробоскоп,хоть с микроконторллером,никогда не сделает поправку на ОЧ, он только начальный угол помогает! установить.Что и без него делается.
виталий22
11.05.2012, 10:00
я это уже понял,выставил стробоскопом и немного вернул назад и двигатель стал работать ровнее
Rom4ik70
11.05.2012, 11:22
Если у многих такая проблема надо искать решение проблемы!
Термостат на 80 градусов решение проблемы высокотемпературной детонации
Термостат на 80 градусов решение проблемы высокотемпературной детонации
Как по мне то летом термостат в таврии - рудиментарный орган....бесполезное устройство...часто даже вредное.....
но только по лету (с мая по сентябрь)....;-)
Тамерлан
11.05.2012, 13:05
вобще не каких не провал ничего нет просто когда холодная нажимаешь чуть чуть она уже летит а когда нагреется давишь а она всеравно не едит!
....
И когда сильно раскручиваешь двигать до 3000-4000 об потом сбрасываешь резко он глохнет!
емое...клапана отрегулируйте! 90% что клапана поджаты!:wall:
Ybrjkfq 62
11.05.2012, 15:59
Проверьте уровень в карбюраторе и уточните регулировку качества на холостых. Как именно писалось много раз.
+100 !
Ybrjkfq 62
11.05.2012, 16:14
емое...клапана отрегулируйте! 90% что клапана поджаты!:wall:
Не факт.Обычно при поджатых клапанах,по мере прогрева прослушеваеться подкашливание с пропажей тяги.Шебуршение акселератором-вылечивает,и при тапка в пол , под капотом ЧИХ,небольшой провал затем подхват.Хотя при нынешнем качестве топлева это не показатель.
Тамерлан
11.05.2012, 16:39
Не факт.Обычно при поджатых клапанах,по мере прогрева прослушеваеться подкашливание с пропажей тяги.Шебуршение акселератором-вылечивает,и при тапка в пол , под капотом ЧИХ,небольшой провал затем подхват.Хотя при нынешнем качестве топлева это не показатель.
Ясен пень что не факт, я этого и не говорил;-) но потеря мощности на горячую и отсутствие ХХ после раскрутки это прямые симптомы поджыма....они ж не моментально усаживаются, до того что ты описал нужно зазор раза в три уменьшить. А насчет карба тс верно написал, если он криво настроен то кривить будет независимо от температуры. При переливе заводится будет плохо и жрать не меньше десятки, при богатой см свечи будут усираться зато мошино будет тянуть весело и опять же расход, при беднении в кастрюлю хлопать будет. Либо это какой то эксперементальный карб aka инжектор, который при прогреве меняет параметры работы и приготовления смеси. Кроме того тс сказал что карб перебирался, а шо с клапанами хз...ну правильно, че на них заморачиваться
Регулировки карба ооочень зависят от температуры двигателя и погодных условий (температура воздуха, влажность, атмосферное давление). За этим не угонишься. Можно настроить только в среднем, на какой-то один часто используемый режим. От стука пальцев после стояния в пробке никуда не деться, карб есть карб, завалите УОЗ в -, будет тупить и жрать при обычных условиях. На инжекторе все это более менее учтено, с ним мне стало гораздо проще. Черные свечи будут при ооочень сильном обогащении, хлопки в карб при громадном обеднении. А диапазон смеси, в котором машина действительно прет и не жрет лишнего очень узок, свечи при этом белые и по их цвету ничего не определишь. Только альфометр, хотя бы узкополосный.
Когда у меня был бензин в масле, из-за пробитой мембраны в топливном насосе, то тачка заводилась и ехала без проблем пока движок не нагревался, а когда нагревался, машина уходила в затуп, пропадала тяга и через некоторое время она тупо глохла и не заводилась вовсе пока не остынет. Поэтому проблемы автора я считаю в богатой смеси. откуда берется богатая смесь вопрос десятый, а чтоб окончательно в этом убедиться надо замерять СО на холодном и на горячем движке, если показания будут разные то и лечить проблему, либо в карбе либо в движке.
Тамерлан
13.05.2012, 21:05
че то мы тут на кофейной гуще гадаем, а ромчик малчит как рыба аб лед;-)
Когда у меня был бензин в масле, из-за пробитой мембраны в топливном насосе, то тачка заводилась и ехала без проблем пока движок не нагревался, а когда нагревался, машина уходила в затуп, пропадала тяга и через некоторое время она тупо глохла и не заводилась вовсе пока не остынет.
правильно, бензин начинал усиленно испаряться из масла и через вентиляцию пары поступали в карб, обогащая тем самым смесь.
вобще не каких не провал ничего нет просто когда холодная нажимаешь чуть чуть она уже летит а когда нагреется давишь а она всеравно не едит!
Вроде если переобогощённая смесь даёшь резко газ то идут провалы а у меня нету и расход литров 8
И когда сильно раскручиваешь двигать до 3000-4000 об потом сбрасываешь резко он глохнет!
Попробуй откинуть патрубок вентиляции от карба и поездить. Если глохнуть не будет, меняй диафрагму насоса. В противном случае вспомни, что делал с машиной и откати. А если нет, то похоже на кольца,
ПАРТИЗАН
16.05.2012, 00:08
уровень бензина в карбе.не успевает после оборотов наполнять. вот и глохнет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot