![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему когда машина холодная она едет хорошо даже очень,а как только доходит до 80 градусов тягло пропадает полностью!Авто заз 1102 мотор 1.1 карбюратор.
|
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос....тоже на старой тавре так было...конечно тягло пропадало не полностью, но ощутимо хуже ехала чем холодная.....
Надеюсь, что подсос здесь ни при чем.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проблем может быть всяких разных вагон и маленькая тележка. Все они давно описаны здесь. Проверьте все по порядку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перебран карбюратор полностью!Как класно ехать когда она градусов 40 всех со светофора,а как только нагреется даже когда давлю на тапку с трудом на ровне с другими авто еду!Пожалуйста подскажите что это очень хочется чтоб она хорошо разгонялась
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может свечи по калийному числу не подходят?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как это проверить?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Жиклеры заводские? Клапана отрегулированы? Компрессия какая? Движок не троит, просто не тянет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жиклёры заводские!На счёт клапанов не знаю!Мотор работает идеально!Компресия 9.8, 9,3. 9,6, 9,8
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
просто нет тягла
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Компрессии хотелось бы больше (хотя смотря чем меряли). Кастрюля на лето переключена надеюсь (лучше когда она пластиковая и берет воздух снизу, где он холодный). СтОит проверить исправность бензонасоса. И еще раз уточнить регулировку карба, возможно переобогатили или уровень повышен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А самому реально настроить карбюратор?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А почему на холодный двигатель тягло нормальное настройки карба же не меняются от температу двигателя
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В ЧаВо есть тема. Работа карба сильно зависит от температуры и погодных условий, настраивать только в хорошо прогретом виде после проезда нескольких километров. В идеале при изменении температуры воздуха более чем на 10 градусов уточнять регулировку (это делают гонщики, а простые люди довольствуются сезонной регулировкой весной и осенью).
З.Ы. Метки ГРМ еще проверьте. Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.05.2012 в 22:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вобще не каких не провал ничего нет просто когда холодная нажимаешь чуть чуть она уже летит а когда нагреется давишь а она всеравно не едит!
Вроде если переобогощённая смесь даёшь резко газ то идут провалы а у меня нету и расход литров 8 И когда сильно раскручиваешь двигать до 3000-4000 об потом сбрасываешь резко он глохнет! |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверьте уровень в карбюраторе и уточните регулировку качества на холостых. Как именно писалось много раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не сложно скинь сслылку или расскажи
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я искал не нашёл
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тож заметил, что когда нагревается до рабочих 90-95 - тянет хуже и иногда при тапке в пол высокотемпературная детонация появляется, особенно если бенз с авиаса, на воговском меньше этих симптомов.
Последний раз редактировалось DiGiTaL; 11.05.2012 в 08:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а я думал что только у меня так после установки зажигания стробоскопом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правильно,стробоскоп,хоть с микроконторллером,никогда не сделает поправку на ОЧ, он только начальный угол помогает! установить.Что и без него делается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
я это уже понял,выставил стробоскопом и немного вернул назад и двигатель стал работать ровнее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если у многих такая проблема надо искать решение проблемы!
|
![]() |