PDA

Просмотр полной версии : Где у инжа масса релюшек подключается?


shurken
15.05.2012, 12:20
Умерла машинка, пропала напруга на бензонасосе и видимо на нижекторе. Методом научного втыка выяснил, что на релюшках под капотом нет массы. Но подключается она явно в салоне, в моторке ничего не нашел.

кук
15.05.2012, 12:25
Смотрите схему,там видно-что и чем управляется.

shurken
15.05.2012, 12:30
Смотрите схему,там видно-что и чем управляется.
У меня только электросхемы и схемы проводки. По ним не видно, где на кузов подключается масса.

кук
15.05.2012, 12:34
Чистая классика- сначала ломаем игрушку,затем инструкцию ищем...
Оба реле,точнее- все три,управляются ЭСУД.Ищите в ЧаВо схему,тогда начинайте метод втыка применять.
Да и не стесняйтесь,хоть напишите-что за ЭСУД,год,версия...Нет тут шаманов! Сократил Азаров.

shurken
15.05.2012, 12:42
Чистая классика- сначала ломаем игрушку,затем инструкцию ищем...
Она сама, честно :)

Оба реле,точнее- все три,управляются ЭСУД.Ищите в ЧаВо схему,тогда начинайте метод втыка применять.
Да и не стесняйтесь,хоть напишите-что за ЭСУД,год,версия...Нет тут шаманов! Сократил Азаров.
Релюшки там четыре и три предохранителя. 1.2 2006ой год. А вот какая версия хз.
По схеме оно управляется плюсом. Плюс на релюшках есть. А вот массы нет :(

Sympson
15.05.2012, 12:52
Лезь под торпедо со стороны пассажира, где ЭБУ стоит...и отыскивай среди жгута, уходящего в моторный отсек, провод прикрученный к массе....я точно не помню, лазил там по другому поводу, но думаю гдето там должон быть....вся масса для ЭБУ...думаю справа от печки....если нет, то ищи слева, тоже под торпедо...там точно есть и кажется даже не одна....
Какой то пассажир (пассажирка) видать ногами сильно сучил, что массу ЭБУ оторвал)))))......у мну за 4 года езды на инжекторной тавре ни разу проблем массы ЭБУ не было...

Vasyl 1960
15.05.2012, 13:00
Гляньте одне з чотириконтактних реле. На його вивід, позначений "86", повинна подаватися "маса"...

shurken
15.05.2012, 13:06
Лезь под торпедо со стороны пассажира, где ЭБУ стоит...и отыскивай среди жгута, уходящего в моторный отсек, провод прикрученный к массе....я точно не помню, лазил там по другому поводу, но думаю гдето там должон быть....вся масса для ЭБУ...думаю справа от печки....если нет, то ищи слева, тоже под торпедо...там точно есть и кажется даже не одна....
Какой то пассажир (пассажирка) видать ногами сильно сучил, что массу ЭБУ оторвал)))))......у мну за 4 года езды на инжекторной тавре ни разу проблем массы ЭБУ не было...
Спасибо

shurken
15.05.2012, 13:07
Гляньте одне з чотириконтактних реле. На його вивід, позначений "86", повинна подаватися "маса"...
Не подается.

Veis
15.05.2012, 13:08
Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?

Sympson
15.05.2012, 13:14
Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?

+100...точно...забыл ужо))))

shurken
15.05.2012, 13:19
Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?
Все оживает, стартер крутит, бензонасос не жужжит, на нем напруги нет. Если релюшку вытащить, чек загорается. Предохранители все проверил. Масса на двигателе думаю не при делах.
На управляющих контактах релюшек, есть плюс, но нет массы. По схеме масса должна быть всегда, управляется плюсом. Отсюда вывод, что надо массу шукать.

кук
15.05.2012, 13:26
Юренда! Плюс всегда на обмотке,управляются ключами в ЭСУД,садя вторые концы на эту проклятую массу.СМОТРИТЕ ТАКИ СХЕМУУУУУУ!!!

Veis
15.05.2012, 13:50
Причин, по которой ЭБУ не включает реле бензонасоса,может быть несколько. Не видит сигнала от ДПКВ, например. Чек при этом не горит.
Кук прав - все реле с ЭБУ управляются полевиками, т.е. массами. Если масса между кузовом (двигателем) и соответствующими выходами ЭБУ есть, то ищите причину глубжее. Вот распиновка колодки Микас 10.3 (у вас она, я полагаю). проверьте наличиче массы на №17 (общая масса датчиков, коричневый). Реле топливного насоса - №70, сине-черный провод.

Sympson
15.05.2012, 14:02
Василич прав...я посмотрел по схеме - там реле завязаны на ЭБУ...при чем по разному...кто через Главное реле, кто через предохранитель....
схема таки рулит....могу бросить на мыло, т.к. она большая и форум не принимает картинку такого размера

shurken
15.05.2012, 14:04
Юренда! Плюс всегда на обмотке,управляются ключами в ЭСУД,садя вторые концы на эту проклятую массу.СМОТРИТЕ ТАКИ СХЕМУУУУУУ!!!
Блин точно. Теперь я теряюсь в догадках, осталось на сигналку грешить.

кук
15.05.2012, 14:12
Блин,индийско-мексиканское кино- в пятой серии узнаем количество реле, в шашнадцатой про сигналку...

shurken
15.05.2012, 14:58
Блин,индийско-мексиканское кино- в пятой серии узнаем количество реле, в шашнадцатой про сигналку...
Такой вот у Таврии загадочный инжектор, релюшек понатыкали, на полмашины.
С карбом было проще, да и не выделывался он никогда особо.

Sympson
15.05.2012, 15:28
Такой вот у Таврии загадочный инжектор, релюшек понатыкали, на полмашины.
С карбом было проще, да и не выделывался он никогда особо.

Релюшек там дополнительных аж 4 штуки:D...это не много, учитывая кучу плюсов инжектора по сравнению с карбом....и ездило у мну нормально всегда (2006 гв тоже)....за 4 года лазил только в ДПДЗ (менял), ДПРВ (менял) и катушку зажигания ремонтировал (пайки хреновые были)....в сумме наберется не более 1,5 дня ремонтов....зато никаких провалов, детонаций, проблем с запуском....да и бегала шустрее...
так шо не наговаривайте, если лень схему курить:D

shurken
15.05.2012, 16:24
Релюшек там дополнительных аж 4 штуки:D...это не много, учитывая кучу плюсов инжектора по сравнению с карбом....и ездило у мну нормально всегда (2006 гв тоже)....за 4 года лазил только в ДПДЗ (менял), ДПРВ (менял) и катушку зажигания ремонтировал (пайки хреновые были)....в сумме наберется не более 1,5 дня ремонтов....зато никаких провалов, детонаций, проблем с запуском....да и бегала шустрее...
так шо не наговаривайте, если лень схему курить:D
Да ты понимаешь, в Гольфе аш одна релюшка, мозги и пара датчиков. Разобраться можно за пять минут без всякой схемы. И главное не встает он на ровном месте. Любой датчик включая ДПКВ, если заглючил можно отключить, завести и поехать. А Таврия таки поставила в тупик. И пробега всего тыщ 40, а встала как вкопанная и фик поймешь в чем проблема.

кук
15.05.2012, 16:48
Йонинадаминеэтовот! Одна релюшка? И где,в каком месте? И ЭСУД напрямую все коммутирует? Схему дайте, сравню!
Если умер ДПКВ откуда мозги вашего Гольфа моменты впрыска и зажигания определяют, по Луне?
И про понатыкали не надо,нет сейчас авто без реле,а если в Таврии,кроме штатных(поделитесь-как без них?) добавилось аж три/четыре реле и уже трагедия? Может,таки со схемы и матчасти начинать подход? Неужели разработчики думали,что есть оптимисты,ремонтирующие вслепую? Они бы тогда убрали все,а вы кричали бы- вооот,горят подрулевые,замок, бо все напрямую коммутируется!

shurken
15.05.2012, 17:43
Йонинадаминеэтовот! Одна релюшка? И где,в каком месте? И ЭСУД напрямую все коммутирует? Схему дайте, сравню!
Ага, одна релюшка включает плюс на все. Схему пошукаю, если интересно. Куда слать?

Если умер ДПКВ откуда мозги вашего Гольфа моменты впрыска и зажигания определяют, по Луне?
Это у Сименса спросить надо. Кому интересно могу продемонстрировать сей феномен.

И про понатыкали не надо,нет сейчас авто без реле,а если в Таврии,кроме штатных(поделитесь-как без них?) добавилось аж три/четыре реле и уже трагедия? Может,таки со схемы и матчасти начинать подход? Неужели разработчики думали,что есть оптимисты,ремонтирующие вслепую? Они бы тогда убрали все,а вы кричали бы- вооот,горят подрулевые,замок, бо все напрямую коммутируется!
Ну как-то карбовая не выносила моск и Гольф не парит.

Yurasvs
15.05.2012, 17:51
Начнем пытать сначала пошагово.
1. При повороте ключа в положение зажигания хоть одна релюшка клацает? Лампа СЕ загорается?
2. При выключении слышно жужжание РХХ и отпускание главного реле с задержкой?

shurken
15.05.2012, 18:00
Начнем пытать сначала пошагово.
1. При повороте ключа в положение зажигания хоть одна релюшка клацает? Лампа СЕ загорается?
2. При выключении слышно жужжание РХХ и отпускание главного реле с задержкой?
Под капотом через раз клацает. Вопрос в том, что я не знаю как должно клацать, мамина машина. Это и осложняет диагностику.
Жужания не слышал.

кук
15.05.2012, 18:03
1- шлите сюда,всем,мне не жаль,пусть смотрят,а я свою хоть одну выложу,сравним.
2- если отключение реле ЭБН зажигает лампу,ЭБУ видит ИСПРАВНУЮ обмотку реле,дальше- ищите где угодно,хоть реле меняйте,хоть цепь после него...Хоть сигналку.
3- лежать на одной бабе и громко хвалить другую- пошло! Зачем же продали/пересели,если все так ажурно?
4- ваш Микас,скорее-М-10, сам от Сименса вырос. Не может нормальная впрысковая без ДПКВ работать.

shurken
15.05.2012, 19:32
2- если отключение реле ЭБН зажигает лампу,ЭБУ видит ИСПРАВНУЮ обмотку реле,дальше- ищите где угодно,хоть реле меняйте,хоть цепь после него...Хоть сигналку.
Зажигает. А как идет провод на бензонасос?

3- лежать на одной бабе и громко хвалить другую- пошло! Зачем же продали/пересели,если все так ажурно?
Ты не понял, я на Гольфе езжу, Таврия мамина. А свою не продавал, сестре подарил.

Не может нормальная впрысковая без ДПКВ работать.
Спорим на пиво, шо может?
Честный распределенный впрыск, липиздрический дросель (никаких клапанов ХХ). Забавно - совмещенный датчик давления/температуры, такой же как у Таврии.

кук
15.05.2012, 19:57
Ну и ладно,пусть ездит,чего тут спорить? ВЫ схему бы посмотрели,не помешает.
Да и зачем мне понимать,если вы об этом только в 24-й серии написали? ВСЕ! Будет схема с одним реле,будет доказательство работы инжекторной без ДПКВ- стучите,пишите,посмотрим все. А пока- слова.
Пиво не люблю.

Yurasvs
15.05.2012, 20:00
Под капотом через раз клацает. Вопрос в том, что я не знаю как должно клацать, мамина машина. Это и осложняет диагностику.
Жужания не слышал.
Лампа СЕ загорается при включении зажигания?

shurken
15.05.2012, 20:08
Будет схема с одним реле,будет доказательство работы инжекторной без ДПКВ- стучите,пишите,посмотрим все. А пока- слова.
Схему выложить не проблема, а вот доказательство может быть только в реале.

Пиво не люблю.
Коньяк?

shurken
15.05.2012, 20:09
Лампа СЕ загорается при включении зажигания?
Нет. Если релюшки вытаскиваю, загорается.

кук
15.05.2012, 20:26
Вывод первый,простейший- сигналка со своей блокировкой включена ПОСЛЕ контаков РЭБН,ЭБУ не этого зверства НЕ видит,но и ЭБН не работает.Прямо на ЭБН подвали 12 В?

Yurasvs
15.05.2012, 20:32
Должна загораться при включении, потом гаснуть.
Предохранители возле реле смотрели? Реле бензонасоса это то, от клеммы 87 которого уходит синий провод (речь о Микасе 10.3). При включенном зажигании вытащить его, замкнуть проволочкой клеммы 30 и 87 в гнезде. Если бензонасос не зажужжит и на этих клеммах есть напряжение 12Вольт, лезьте под машину и меряйте на насосе напряжение (не забывайте что оно появляется только примерно на 10 секунд после включения если двигатель не заводить). А если жужжит при замыкании, то меняйте реле.

shurken
15.05.2012, 20:36
Вывод первый,простейший- сигналка со своей блокировкой включена ПОСЛЕ контаков РЭБН,ЭБУ не этого зверства НЕ видит,но и ЭБН не работает.Прямо на ЭБН подвали 12 В?
Пока не подавал, провода подходящего не нашел. Думаю дело не в насосе.

кук
15.05.2012, 20:40
А что там подходящего? Три метра сечением аж 0,5 кв.,хоть стального,хоть какого?

shurken
15.05.2012, 20:42
Должна загораться при включении, потом гаснуть.
На такие нюансы не обратил внимания. Какие-то загораются и гаснут.

Предохранители возле реле смотрели?
Истественно.

Реле бензонасоса это то, от клеммы 87 которого уходит синий провод (речь о Микасе 10.3). При включенном зажигании вытащить его, замкнуть проволочкой клеммы 30 и 87 в гнезде. Если бензонасос не зажужжит и на этих клеммах есть напряжение 12Вольт, лезьте под машину и меряйте на насосе напряжение (не забывайте что оно появляется только примерно на 10 секунд после включения если двигатель не заводить). А если жужжит при замыкании, то меняйте реле.
Напругу везде мерял. На бензонасосе нет. На предохранителях есть. На релюшках есть только на управляющем контакте, на коммутируемом нет.

shurken
15.05.2012, 20:43
А что там подходящего? Три метра сечением аж 0,5 кв.,хоть стального,хоть какого?
Дык в поле он не валяется. Можно было конечно от колонок взять, но там разбирать полсалона.

Еще хотел спросить, что это за байда под задним бампером, за пыльником висит? Какой-то металлический цилиндр с патрубками от бака.

кук
15.05.2012, 20:44
На предохранителях? Так там один- на главное и на РЭБН.

кук
15.05.2012, 20:45
Схему вы таки смотрели?

Yurasvs
15.05.2012, 20:46
Можно временно менять реле местами для проверки, чтобы завести двигатель должны работать обязательно только 2 из трех или четырех (сколько там у Вас), это главное и бензонасосное. Остальные 2 на запуск не влияют (это реле вентилятора и подогрева дросселя (есть не у всех)), можно временно переставить.
З.Ы. Послушайте внимательно звуки от реле. При включении должны срабатывать 2шт., а секунд через 10 одно отпускать (слышен повторный щелчек). После выключения главное опускает секунд через 15, когда отработает РХХ,

кук
15.05.2012, 20:53
Да простая перестановка сразу покажет фефект.Замена из-под приборной ЛЮБЫМ(кроме поворотов и дворника)-тоже.

shurken
15.05.2012, 21:48
Можно временно менять реле местами для проверки
Переставлял конечно, безрезультатно.

З.Ы. Послушайте внимательно звуки от реле. При включении должны срабатывать 2шт., а секунд через 10 одно отпускать (слышен повторный щелчек). После выключения главное опускает секунд через 15, когда отработает РХХ,
Одно срабатывает и отпускает. Но как-то через раз

shurken
15.05.2012, 21:52
Схему вы таки смотрели?
Можно на ты. Шас закину посуду в посудомойку и буду из пдфки выдерать.

Yurasvs
15.05.2012, 21:54
Это насос или провод до него. Надо лезть под машину, или подать на насос напрямую с аккумулятора, или лампочку вместо насоса подключить, станет ясно кто есть ху. Через раз это Вы спешите, повторно включать надо не сразу, а как главное отпустит. Это нормально. Если насос, попробуйте кратковременно подать на него обратную полярность, если заклинил вал иногда помогает расклинить, потом можно недолго ехать до гаража.

shurken
15.05.2012, 22:20
Схемка

shurken
15.05.2012, 22:22
Это насос или провод до него. Надо лезть под машину, или подать на насос напрямую с аккумулятора, или лампочку вместо насоса подключить, станет ясно кто есть ху. Через раз это Вы спешите, повторно включать надо не сразу а как главное отпустит. Это нормально. Если насос, попробуйте кратковременно подать на него обратную полярность, если заклинил вал иногда помогает расклинить, потом можно недолго ехать до гаража.
Спасибо, понял уже куда копать. Завтра будем пробовать оживить зверька.

Sympson
15.05.2012, 22:26
Я так понял, что на гольфе при аварии ДПКВ система переходит в карбюраторный режим?))....так и там момент зажигания нужен....может определяет по какому нить ДПРВ?....так тогда это не есть феномен, а просто посложнее ЭБУ...
Вот как хотите а не верится, что при мертвом устройстве, определяющим положение коленвала, гольф или кто другой заведется....или это сказки, или есть что нибудь дублирующее...Немцы хорошие машины делают, но даже они не смогут обойти принцип работы поршневого ДВС...
А по поводу таврии - если кто накосячил в схеме, или не разобрался просто....так при чем тут зеркало и чего на него пенять?)))))

PavelZT
15.05.2012, 22:59
Ко мне заезжала на диагностику Опель Астра, с нерабочим ДПКВ, работала от ДПРВ, правда работала не фонтан и запуск двигателя был не сразу.

shurken
15.05.2012, 23:04
Я так понял, что на гольфе при аварии ДПКВ система переходит в карбюраторный режим?))....так и там момент зажигания нужен....может определяет по какому нить ДПРВ?....так тогда это не есть феномен, а просто посложнее ЭБУ...
Может по распредвалу, хз. ЭБУ там простое как чайник, Сименс не Бош с вагоном датчиков и чеком по любому поводу.

Вот как хотите а не верится, что при мертвом устройстве, определяющим положение коленвала, гольф или кто другой заведется....или это сказки, или есть что нибудь дублирующее...Немцы хорошие машины делают, но даже они не смогут обойти принцип работы поршневого ДВС...
Все датчики на схеме, дублирующих нет. Сказку могу продемонстрировать - нормально заводится и ездит, расход даже в норме. Ну почти нормально. Обычно сразу хватает, а без датчика после пары оборотов коленвала, щелкает что-то в приборке и заводится.

А по поводу таврии - если кто накосячил в схеме, или не разобрался просто....так при чем тут зеркало и чего на него пенять?)))))
Накосячил или нет вопрос второй, а шукать проблему таки непросто.

shurken
15.05.2012, 23:09
Ко мне заезжала на диагностику Опель Астра, с нерабочим ДПКВ, работала от ДПРВ, правда работала не фонтан и запуск двигателя был не сразу.
У моего нюанс есть - если ЭБУ датчик видит, но он глючит, то и мозги плющит (глохнет, обороты скачут). Если не работает, ваще не заведется. А вот если разъем скинуть, совсем другое дело, но стартует таки не сразу.

кук
16.05.2012, 07:16
В 20-й серии у вас была пара датчиков и одно реле,к концу количество растет...Оказывается,и ДПКВ есть,и ДПРВ, и другие...Кстати,в той схеме,что привели,структурной далеко не все нарисовано, и далеко не чайник ваш ЭБУ. Поэтому- не будем хвалить немецкую простоту...

Veis
16.05.2012, 08:34
cмотрю, Васильевич втянулся в затяжной и бесполезный спор... я сдался еще на предыдущей странице, помятуюя о давней приказке :)

кук
16.05.2012, 08:34
За Таврию обидно!

shurken
16.05.2012, 09:29
В 20-й серии у вас была пара датчиков и одно реле,к концу количество растет...Оказывается,и ДПКВ есть,и ДПРВ, и другие...Кстати,в той схеме,что привели,структурной далеко не все нарисовано, и далеко не чайник ваш ЭБУ. Поэтому- не будем хвалить немецкую простоту...
Понятно, что есть. Без них нормального впрыска не получится. Нарисовано там все, позже вместо клапана рециркуляции повесили насос ЕГР и вместо парной катушки индивидуальные.

кук
16.05.2012, 09:31
Все,так все. Сравнительный анализ схем проводить не будем.У вас другая задача- искать то,что наворочали установщики сигналки.Тут ничем помочь нельзя.Найдете-расскажете.