15.05.2012, 12:20 | #1 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Где у инжа масса релюшек подключается?
Умерла машинка, пропала напруга на бензонасосе и видимо на нижекторе. Методом научного втыка выяснил, что на релюшках под капотом нет массы. Но подключается она явно в салоне, в моторке ничего не нашел.
|
15.05.2012, 12:25 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Смотрите схему,там видно-что и чем управляется.
|
15.05.2012, 12:30 | #3 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.05.2012, 12:34 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Чистая классика- сначала ломаем игрушку,затем инструкцию ищем...
Оба реле,точнее- все три,управляются ЭСУД.Ищите в ЧаВо схему,тогда начинайте метод втыка применять. Да и не стесняйтесь,хоть напишите-что за ЭСУД,год,версия...Нет тут шаманов! Сократил Азаров. |
15.05.2012, 12:42 | #5 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Она сама, честно
Цитата:
По схеме оно управляется плюсом. Плюс на релюшках есть. А вот массы нет |
|
15.05.2012, 12:52 | #6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Лезь под торпедо со стороны пассажира, где ЭБУ стоит...и отыскивай среди жгута, уходящего в моторный отсек, провод прикрученный к массе....я точно не помню, лазил там по другому поводу, но думаю гдето там должон быть....вся масса для ЭБУ...думаю справа от печки....если нет, то ищи слева, тоже под торпедо...там точно есть и кажется даже не одна....
Какой то пассажир (пассажирка) видать ногами сильно сучил, что массу ЭБУ оторвал)))))......у мну за 4 года езды на инжекторной тавре ни разу проблем массы ЭБУ не было... |
15.05.2012, 13:00 | #7 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Гляньте одне з чотириконтактних реле. На його вивід, позначений "86", повинна подаватися "маса"...
|
15.05.2012, 13:06 | #8 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
15.05.2012, 13:07 | #9 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.05.2012, 13:08 | #10 |
Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.
А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
15.05.2012, 13:14 | #11 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
15.05.2012, 13:19 | #12 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На управляющих контактах релюшек, есть плюс, но нет массы. По схеме масса должна быть всегда, управляется плюсом. Отсюда вывод, что надо массу шукать. |
|
15.05.2012, 13:26 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Юренда! Плюс всегда на обмотке,управляются ключами в ЭСУД,садя вторые концы на эту проклятую массу.СМОТРИТЕ ТАКИ СХЕМУУУУУУ!!!
|
15.05.2012, 13:50 | #14 |
Причин, по которой ЭБУ не включает реле бензонасоса,может быть несколько. Не видит сигнала от ДПКВ, например. Чек при этом не горит.
Кук прав - все реле с ЭБУ управляются полевиками, т.е. массами. Если масса между кузовом (двигателем) и соответствующими выходами ЭБУ есть, то ищите причину глубжее. Вот распиновка колодки Микас 10.3 (у вас она, я полагаю). проверьте наличиче массы на №17 (общая масса датчиков, коричневый). Реле топливного насоса - №70, сине-черный провод.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
15.05.2012, 14:02 | #15 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Василич прав...я посмотрел по схеме - там реле завязаны на ЭБУ...при чем по разному...кто через Главное реле, кто через предохранитель....
схема таки рулит....могу бросить на мыло, т.к. она большая и форум не принимает картинку такого размера |
15.05.2012, 14:04 | #16 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.05.2012, 14:12 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин,индийско-мексиканское кино- в пятой серии узнаем количество реле, в шашнадцатой про сигналку...
|
15.05.2012, 14:58 | #18 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.05.2012, 15:28 | #19 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
так шо не наговаривайте, если лень схему курить |
|
15.05.2012, 16:24 | #20 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
15.05.2012, 16:48 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Йонинадаминеэтовот! Одна релюшка? И где,в каком месте? И ЭСУД напрямую все коммутирует? Схему дайте, сравню!
Если умер ДПКВ откуда мозги вашего Гольфа моменты впрыска и зажигания определяют, по Луне? И про понатыкали не надо,нет сейчас авто без реле,а если в Таврии,кроме штатных(поделитесь-как без них?) добавилось аж три/четыре реле и уже трагедия? Может,таки со схемы и матчасти начинать подход? Неужели разработчики думали,что есть оптимисты,ремонтирующие вслепую? Они бы тогда убрали все,а вы кричали бы- вооот,горят подрулевые,замок, бо все напрямую коммутируется! Последний раз редактировалось кук; 15.05.2012 в 16:53. |
15.05.2012, 17:43 | #22 | |||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
15.05.2012, 17:51 | #23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Начнем пытать сначала пошагово.
1. При повороте ключа в положение зажигания хоть одна релюшка клацает? Лампа СЕ загорается? 2. При выключении слышно жужжание РХХ и отпускание главного реле с задержкой? |
15.05.2012, 18:00 | #24 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Жужания не слышал. |
|
15.05.2012, 18:03 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- шлите сюда,всем,мне не жаль,пусть смотрят,а я свою хоть одну выложу,сравним.
2- если отключение реле ЭБН зажигает лампу,ЭБУ видит ИСПРАВНУЮ обмотку реле,дальше- ищите где угодно,хоть реле меняйте,хоть цепь после него...Хоть сигналку. 3- лежать на одной бабе и громко хвалить другую- пошло! Зачем же продали/пересели,если все так ажурно? 4- ваш Микас,скорее-М-10, сам от Сименса вырос. Не может нормальная впрысковая без ДПКВ работать. |