ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 12:20   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Где у инжа масса релюшек подключается?

Умерла машинка, пропала напруга на бензонасосе и видимо на нижекторе. Методом научного втыка выяснил, что на релюшках под капотом нет массы. Но подключается она явно в салоне, в моторке ничего не нашел.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 12:25   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Смотрите схему,там видно-что и чем управляется.
кук вне форума  
Старый 15.05.2012, 12:30   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смотрите схему,там видно-что и чем управляется.
У меня только электросхемы и схемы проводки. По ним не видно, где на кузов подключается масса.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 12:34   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Чистая классика- сначала ломаем игрушку,затем инструкцию ищем...
Оба реле,точнее- все три,управляются ЭСУД.Ищите в ЧаВо схему,тогда начинайте метод втыка применять.
Да и не стесняйтесь,хоть напишите-что за ЭСУД,год,версия...Нет тут шаманов! Сократил Азаров.
кук вне форума  
Старый 15.05.2012, 12:42   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чистая классика- сначала ломаем игрушку,затем инструкцию ищем...
Она сама, честно

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Оба реле,точнее- все три,управляются ЭСУД.Ищите в ЧаВо схему,тогда начинайте метод втыка применять.
Да и не стесняйтесь,хоть напишите-что за ЭСУД,год,версия...Нет тут шаманов! Сократил Азаров.
Релюшки там четыре и три предохранителя. 1.2 2006ой год. А вот какая версия хз.
По схеме оно управляется плюсом. Плюс на релюшках есть. А вот массы нет
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 12:52   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лезь под торпедо со стороны пассажира, где ЭБУ стоит...и отыскивай среди жгута, уходящего в моторный отсек, провод прикрученный к массе....я точно не помню, лазил там по другому поводу, но думаю гдето там должон быть....вся масса для ЭБУ...думаю справа от печки....если нет, то ищи слева, тоже под торпедо...там точно есть и кажется даже не одна....
Какой то пассажир (пассажирка) видать ногами сильно сучил, что массу ЭБУ оторвал)))))......у мну за 4 года езды на инжекторной тавре ни разу проблем массы ЭБУ не было...
Sympson вне форума  
Старый 15.05.2012, 13:00   #7
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Гляньте одне з чотириконтактних реле. На його вивід, позначений "86", повинна подаватися "маса"...
__________________
Vasyl 1960 вне форума  
Старый 15.05.2012, 13:06   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Лезь под торпедо со стороны пассажира, где ЭБУ стоит...и отыскивай среди жгута, уходящего в моторный отсек, провод прикрученный к массе....я точно не помню, лазил там по другому поводу, но думаю гдето там должон быть....вся масса для ЭБУ...думаю справа от печки....если нет, то ищи слева, тоже под торпедо...там точно есть и кажется даже не одна....
Какой то пассажир (пассажирка) видать ногами сильно сучил, что массу ЭБУ оторвал)))))......у мну за 4 года езды на инжекторной тавре ни разу проблем массы ЭБУ не было...
Спасибо
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 13:07   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Гляньте одне з чотириконтактних реле. На його вивід, позначений "86", повинна подаватися "маса"...
Не подается.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 13:08   #10
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 15.05.2012, 13:14   #11
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?
+100...точно...забыл ужо))))
Sympson вне форума  
Старый 15.05.2012, 13:19   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?
Все оживает, стартер крутит, бензонасос не жужжит, на нем напруги нет. Если релюшку вытащить, чек загорается. Предохранители все проверил. Масса на двигателе думаю не при делах.
На управляющих контактах релюшек, есть плюс, но нет массы. По схеме масса должна быть всегда, управляется плюсом. Отсюда вывод, что надо массу шукать.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 13:26   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Юренда! Плюс всегда на обмотке,управляются ключами в ЭСУД,садя вторые концы на эту проклятую массу.СМОТРИТЕ ТАКИ СХЕМУУУУУУ!!!
кук вне форума  
Старый 15.05.2012, 13:50   #14
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Причин, по которой ЭБУ не включает реле бензонасоса,может быть несколько. Не видит сигнала от ДПКВ, например. Чек при этом не горит.
Кук прав - все реле с ЭБУ управляются полевиками, т.е. массами. Если масса между кузовом (двигателем) и соответствующими выходами ЭБУ есть, то ищите причину глубжее. Вот распиновка колодки Микас 10.3 (у вас она, я полагаю). проверьте наличиче массы на №17 (общая масса датчиков, коричневый). Реле топливного насоса - №70, сине-черный провод.
Изображения
Тип файла: jpg m103.jpg (47.1 Кб, 10 просмотров)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 15.05.2012, 14:02   #15
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Василич прав...я посмотрел по схеме - там реле завязаны на ЭБУ...при чем по разному...кто через Главное реле, кто через предохранитель....
схема таки рулит....могу бросить на мыло, т.к. она большая и форум не принимает картинку такого размера
Sympson вне форума  
Старый 15.05.2012, 14:04   #16
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Юренда! Плюс всегда на обмотке,управляются ключами в ЭСУД,садя вторые концы на эту проклятую массу.СМОТРИТЕ ТАКИ СХЕМУУУУУУ!!!
Блин точно. Теперь я теряюсь в догадках, осталось на сигналку грешить.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 14:12   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Блин,индийско-мексиканское кино- в пятой серии узнаем количество реле, в шашнадцатой про сигналку...
кук вне форума  
Старый 15.05.2012, 14:58   #18
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин,индийско-мексиканское кино- в пятой серии узнаем количество реле, в шашнадцатой про сигналку...
Такой вот у Таврии загадочный инжектор, релюшек понатыкали, на полмашины.
С карбом было проще, да и не выделывался он никогда особо.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 15:28   #19
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Такой вот у Таврии загадочный инжектор, релюшек понатыкали, на полмашины.
С карбом было проще, да и не выделывался он никогда особо.
Релюшек там дополнительных аж 4 штуки...это не много, учитывая кучу плюсов инжектора по сравнению с карбом....и ездило у мну нормально всегда (2006 гв тоже)....за 4 года лазил только в ДПДЗ (менял), ДПРВ (менял) и катушку зажигания ремонтировал (пайки хреновые были)....в сумме наберется не более 1,5 дня ремонтов....зато никаких провалов, детонаций, проблем с запуском....да и бегала шустрее...
так шо не наговаривайте, если лень схему курить
Sympson вне форума  
Старый 15.05.2012, 16:24   #20
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Релюшек там дополнительных аж 4 штуки...это не много, учитывая кучу плюсов инжектора по сравнению с карбом....и ездило у мну нормально всегда (2006 гв тоже)....за 4 года лазил только в ДПДЗ (менял), ДПРВ (менял) и катушку зажигания ремонтировал (пайки хреновые были)....в сумме наберется не более 1,5 дня ремонтов....зато никаких провалов, детонаций, проблем с запуском....да и бегала шустрее...
так шо не наговаривайте, если лень схему курить
Да ты понимаешь, в Гольфе аш одна релюшка, мозги и пара датчиков. Разобраться можно за пять минут без всякой схемы. И главное не встает он на ровном месте. Любой датчик включая ДПКВ, если заглючил можно отключить, завести и поехать. А Таврия таки поставила в тупик. И пробега всего тыщ 40, а встала как вкопанная и фик поймешь в чем проблема.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 16:48   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Йонинадаминеэтовот! Одна релюшка? И где,в каком месте? И ЭСУД напрямую все коммутирует? Схему дайте, сравню!
Если умер ДПКВ откуда мозги вашего Гольфа моменты впрыска и зажигания определяют, по Луне?
И про понатыкали не надо,нет сейчас авто без реле,а если в Таврии,кроме штатных(поделитесь-как без них?) добавилось аж три/четыре реле и уже трагедия? Может,таки со схемы и матчасти начинать подход? Неужели разработчики думали,что есть оптимисты,ремонтирующие вслепую? Они бы тогда убрали все,а вы кричали бы- вооот,горят подрулевые,замок, бо все напрямую коммутируется!

Последний раз редактировалось кук; 15.05.2012 в 16:53.
кук вне форума  
Старый 15.05.2012, 17:43   #22
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Йонинадаминеэтовот! Одна релюшка? И где,в каком месте? И ЭСУД напрямую все коммутирует? Схему дайте, сравню!
Ага, одна релюшка включает плюс на все. Схему пошукаю, если интересно. Куда слать?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если умер ДПКВ откуда мозги вашего Гольфа моменты впрыска и зажигания определяют, по Луне?
Это у Сименса спросить надо. Кому интересно могу продемонстрировать сей феномен.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И про понатыкали не надо,нет сейчас авто без реле,а если в Таврии,кроме штатных(поделитесь-как без них?) добавилось аж три/четыре реле и уже трагедия? Может,таки со схемы и матчасти начинать подход? Неужели разработчики думали,что есть оптимисты,ремонтирующие вслепую? Они бы тогда убрали все,а вы кричали бы- вооот,горят подрулевые,замок, бо все напрямую коммутируется!
Ну как-то карбовая не выносила моск и Гольф не парит.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 17:51   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Начнем пытать сначала пошагово.
1. При повороте ключа в положение зажигания хоть одна релюшка клацает? Лампа СЕ загорается?
2. При выключении слышно жужжание РХХ и отпускание главного реле с задержкой?
Yurasvs вне форума  
Старый 15.05.2012, 18:00   #24
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Начнем пытать сначала пошагово.
1. При повороте ключа в положение зажигания хоть одна релюшка клацает? Лампа СЕ загорается?
2. При выключении слышно жужжание РХХ и отпускание главного реле с задержкой?
Под капотом через раз клацает. Вопрос в том, что я не знаю как должно клацать, мамина машина. Это и осложняет диагностику.
Жужания не слышал.
shurken вне форума  
Старый 15.05.2012, 18:03   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- шлите сюда,всем,мне не жаль,пусть смотрят,а я свою хоть одну выложу,сравним.
2- если отключение реле ЭБН зажигает лампу,ЭБУ видит ИСПРАВНУЮ обмотку реле,дальше- ищите где угодно,хоть реле меняйте,хоть цепь после него...Хоть сигналку.
3- лежать на одной бабе и громко хвалить другую- пошло! Зачем же продали/пересели,если все так ажурно?
4- ваш Микас,скорее-М-10, сам от Сименса вырос. Не может нормальная впрысковая без ДПКВ работать.
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.