Просмотр полной версии : Замена пыльника рулевой рейки
_Ярослав_
13.06.2006, 16:34
При глубоком повороте прослышивается что-то типа "стона". Грешу на высохшую смазку. Сами пыльники в глубоких вертикальных трещинах, но не порваны. Наскольно сложно заменить их самому? Сколько это стоит на СТО?
При глубоком повороте прослышивается что-то типа "стона". Грешу на высохшую смазку. Сами пыльники в глубоких вертикальных трещинах, но не порваны. Наскольно сложно заменить их самому? Сколько это стоит на СТО?
Менять самому не сложно при наличии всего инструмента, и ямы. Открутить для снятия "рулевого" необходимо всего 6 болтов(4 болта крепления к моторному щиту, а болт крепления к скобе рулевых наконечников, и 1 болт - зажимающий рулевую тягу в салоне около педалей). Перед снятием внимательно покури мануал на данную тему, запасить смазкой, новыми пыльниками, хомутами, и втулками второпласстовыми. А на СТО я думаю сделают не лучше тебя, а возьмут гривен 50 денег. Хотя я думаю возможна замена пыльников без снятия рулевого... но это геморно оч... да и смазку внутри рулевого ты так не сменишь...
_Ярослав_
14.06.2006, 11:13
Greck, Спасибо
Купил вчера два пыльника (на Телиги 90 коп. за шт), сегодня пробью по этому сабжу ПетровкуАвто, если цену не перегнут отдамся, а не, так в субботу в яму
Shustrik
14.06.2006, 12:58
Разбирал рейку три раза. Никогда не пользовался при этом ямой. Т.е. -яма не обязательна. Снял запаску и все - места там хватает, чтоб раскрутить все болты и гайки. Пыльники, кстати, можно поменять и без снятия самой рейки, но смазку - врядли. Да и если уж раскручивать, так раскручивать... :D
Работы там часа на полтора...
Разбирал рейку три раза. Никогда не пользовался при этом ямой. Т.е. -яма не обязательна. Снял запаску и все - места там хватает, чтоб раскрутить все болты и гайки. Пыльники, кстати, можно поменять и без снятия самой рейки, но смазку - врядли. Да и если уж раскручивать, так раскручивать... :D
Работы там часа на полтора...
Можете описать процес как поменять пыльник без снятия рулевой, да и как часто нужно менять смазку?
Отпустить! болты М8 с/блоков в кронштейне,отвернуть и вынуть болт М10 крепления кронштейна к рейке.Вывести рейку из зацепления с кронштейном,подать кронштейн вместе с тягами вперед,к двигателю,снять старый пыльник,надеть новый и все обратно.
Особенно удобно гайку этого уникального болта (М10) сверху без ямы откручивать.
Всегда так и откручиваю-сверху: снизу накидной ключ держит гайку,а сверху головка с карданчиком и удлинителем. А шо делать? А о того,что поменяли там болт обычный на хитрый,что,лучше стало?
Менял один раз пыльник, и один раз снимал рейку, все делал на улице без какой-либо ямы, все прошло быстро и легко, ничего сложного, крутиться удобно и легко, ключ рожково-накидной и головка с воротком и никаких проблем.
Вы-один раз. А как быть с новым болтом и лыской на рейке.Без ямы и мата-намного труднее,особенно,если ВУТ еще прилеплен...Да инжектор...
У товарища из Минска Дана с обычным болтом, он ещё не осознал своего счастья.
Ахриненно осознал, целый месяц искал пока нашел хоть одну такую, хотя мог купить таврию 2000 года, дана старого образца с панелю стандарт и без ВУТ мне больше подуше. Но чинить надо все с чем бы не столкнулся, так что да чем новее, тем сложнее как оказывается.
"Бить будете и возможно ногами"?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot