Просмотр полной версии : Различия приборок "не люкс".
mazepa2000@list.ru
19.05.2012, 17:59
Расскажите по приборкам.
Стояла у меня приборка без суточника,7 ламп.Показометр температуры редко поднимася выше 80гр,карлосон чють за 80 вкл,поставил приборку с суточником (сбоку ручка,украина)7 ламп.Теперь температура за 90,примерно и вентилятор включается.Вроде сопротивление или еще чего нужно?Еще слышал,что "новый\старый генератор" тоже чего то там,нужно переделать.Генератор "москвичевской".
Приборка по распиновке 1к1 не подошла,клемма контрольки масла в другом месте(рядом в ламельки),корпус другой,спидометры отличаются не только суточник и без.У показометров контакты с другой стороны.
Еще есть 3й тип приборок,ручка суточника внизу,7 ламп(вроде самая новая,шкалы на просвет,латвия) и 4й без суточника 5 ламп.Блин сколько их.
mazepa2000@list.ru
19.05.2012, 18:30
Цитата
За все время производства Таврий, было три вида стандартных щитков: пр-ва СССР, Украины (с суточным пробегом, сброс происходит вращением) и Прибалтийские. Последние шли с суточным пробегом, сброс происходит нажатием и они делятся на выпускавшиеся до 1998г и после. Те, что после — имеют самый красивый дизайн и белую градуировку, которая ночью светится красивым зеленым светом. Частично приборы, со щитков всех производителей: указатели температуры и уровня топлива — взаимозаменяемы, а частично — нет, хотя и имеют одиннаковый крепеж.
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1177642-schitok-priborov-tavriyu.html
Теперь более или менее ясно.Но всеж непонятки с показометром температуры остались.
mazepa2000@list.ru
20.05.2012, 10:55
Вобщем насчитал 5типов приборок стандарт.
1.Производство СССР без суточника 5ламп.
2.Производство СССР без суточника 7ламп.
3.Производство Украина с суточником сбоку(суточник нужно крутить) 7ламп.
4.Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,до 1998г.
5.Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,после 1998г,шкалы на просвет.
Во как! Может еще есть варианты?
С показометрами температуры разобрались.У двоих знакомых с приборками СССР
тоже выше 80 не поднималась по прибору.В реале ставили им и себе термопару
с мультиметром,у всех примерно одна и та-же рабочая температура в районе 90градусов и кулер срабатывает 85-92гр.Вывод,показометр Украинский показывает оч близко к реалу,а СССР показания занижает.Может дело в каком то
доп сопротивлении в приборках,я не разбирался,менял приборку в сборе.
С вами приятно иметь дело,побольше бы таких тавроводов- сами задали вопросы,сами и ответили.
Нет в приборках доп.сопротивлений- все связано с разбросом моточных данных логометров на панели и датчиков- +/- трамвайная остановка...
mazepa2000@list.ru
20.05.2012, 17:06
Все молчат как партизаны,приходится самому выискивать и так бедную инфу.;)
Насчет генераторов,тоже подразобрался,там треб. переделка схемы контрольки зарядки только.Как не разбирался,оно мне пока не нужно.
Эт запросто. Эт расскажем.
Такой систематизацией смысла заниматься нет,тут смотрим на то,что имеем,потом чешем репу и решаем.А если еще и варианты схем систематизировать,такое получится....Жуть.
mazepa2000@list.ru
20.05.2012, 17:21
Да вот теперь "ленточку" разыскиваю на контрольки.Завтра могу изготовить,но не могу найти готового проекта.
Да эти ленточки у моих клиентов шелушились и скручивались уже через 5...10 лет, а вы чего захотели?!
mazepa2000@list.ru
20.05.2012, 18:10
Моя после извлечения рассыпалась в руках.Хочу распечатать на фотобумаге и заламинировать.Вот только нет картинки,а с редакторами я не дружу.
Была обычная панель типа "люкс", показометр температуры на трассе был в середине зеленой зоны, цифирей там нету. Поставил мегапанель - стрелка держится у отметки 80, перемерял цифровиком - отметка 80 реально соответствует 90. Начало красной зоны соответствует температуре 100. Растянутая шкала получается...
В СССР-овских приборках стрелки на показометрах уровня и температуры со временем могут клинить и из-за этого уровень или температуру чутка не так показывать. А еще если ее разобрать неаккуратно, можно позакарачивать витки доп сопротивления, на обратной стороне приборов. И еще показометр температуры у нас однопроводный фактически (минус на кузов невсчет), а в нормальной термопарах 2 провода на сигнал идут, для компенсации сопротивления проводов. Поэтому прибор в приборной панели не прецезионный, а только показометр.
Намой взгляд самые лучшие приборы это: спидометр СССР (без суточников без всего лишнего), а показометры уже украина после 98г.
mazepa2000@list.ru
28.05.2012, 20:00
У СССР и Украины еще у показометра бензина(может и воды),один контакт на противоположной стороне.Клинят,да как раз у знакомого заклинил,поехали новый покупать,а там бац и контакт с другой стороны,я говорю,просверлим,соеденим и все.Не захотел,свой показометр перебрал. ;)
В СССР-овских приборках стрелки на показометрах уровня и температуры со временем могут клинить и из-за этого уровень или температуру чутка не так показывать. А еще если ее разобрать неаккуратно, можно позакарачивать витки доп сопротивления, на обратной стороне приборов. И еще показометр температуры у нас однопроводный фактически (минус на кузов невсчет), а в нормальной термопарах 2 провода на сигнал идут, для компенсации сопротивления проводов. Поэтому прибор в приборной панели не прецезионный, а только показометр.
Намой взгляд самые лучшие приборы это: спидометр СССР (без суточников без всего лишнего), а показометры уже украина после 98г.
ага, спидометры класс) когда переделывал приборки оценил...Сначал кинулся на уг в капроновм корпусе. без возможности подстройки пружины...заипало, выкинул...поставил без суточника, в метале...
mazepa2000@list.ru
12.07.2012, 15:00
Попутно спрошу в этой теме.
Спидометры на приборках "старый люкс" не мегапанель которые
разные ставились,как и в случаи с "не люкс"?
Тоже были разные версии\производители приборок?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot