ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 17:59   #1
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Различия приборок "не люкс".

Расскажите по приборкам.
Стояла у меня приборка без суточника,7 ламп.Показометр температуры редко поднимася выше 80гр,карлосон чють за 80 вкл,поставил приборку с суточником (сбоку ручка,украина)7 ламп.Теперь температура за 90,примерно и вентилятор включается.Вроде сопротивление или еще чего нужно?Еще слышал,что "новый\старый генератор" тоже чего то там,нужно переделать.Генератор "москвичевской".
Приборка по распиновке 1к1 не подошла,клемма контрольки масла в другом месте(рядом в ламельки),корпус другой,спидометры отличаются не только суточник и без.У показометров контакты с другой стороны.
Еще есть 3й тип приборок,ручка суточника внизу,7 ламп(вроде самая новая,шкалы на просвет,латвия) и 4й без суточника 5 ламп.Блин сколько их.

Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 19.05.2012 в 18:18.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:30   #2
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата
За все время производства Таврий, было три вида стандартных щитков: пр-ва СССР, Украины (с суточным пробегом, сброс происходит вращением) и Прибалтийские. Последние шли с суточным пробегом, сброс происходит нажатием и они делятся на выпускавшиеся до 1998г и после. Те, что после — имеют самый красивый дизайн и белую градуировку, которая ночью светится красивым зеленым светом. Частично приборы, со щитков всех производителей: указатели температуры и уровня топлива — взаимозаменяемы, а частично — нет, хотя и имеют одиннаковый крепеж.
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...v-tavriyu.html
Теперь более или менее ясно.Но всеж непонятки с показометром температуры остались.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 10:55   #3
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Вобщем насчитал 5типов приборок стандарт.
1.Производство СССР без суточника 5ламп.
2.Производство СССР без суточника 7ламп.
3.Производство Украина с суточником сбоку(суточник нужно крутить) 7ламп.
4.Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,до 1998г.
5.Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,после 1998г,шкалы на просвет.
Во как! Может еще есть варианты?
С показометрами температуры разобрались.У двоих знакомых с приборками СССР
тоже выше 80 не поднималась по прибору.В реале ставили им и себе термопару
с мультиметром,у всех примерно одна и та-же рабочая температура в районе 90градусов и кулер срабатывает 85-92гр.Вывод,показометр Украинский показывает оч близко к реалу,а СССР показания занижает.Может дело в каком то
доп сопротивлении в приборках,я не разбирался,менял приборку в сборе.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:50   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

С вами приятно иметь дело,побольше бы таких тавроводов- сами задали вопросы,сами и ответили.
Нет в приборках доп.сопротивлений- все связано с разбросом моточных данных логометров на панели и датчиков- +/- трамвайная остановка...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:06   #5
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Все молчат как партизаны,приходится самому выискивать и так бедную инфу.
Насчет генераторов,тоже подразобрался,там треб. переделка схемы контрольки зарядки только.Как не разбирался,оно мне пока не нужно.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:09   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Эт запросто. Эт расскажем.
Такой систематизацией смысла заниматься нет,тут смотрим на то,что имеем,потом чешем репу и решаем.А если еще и варианты схем систематизировать,такое получится....Жуть.

Последний раз редактировалось кук; 20.05.2012 в 17:11.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:21   #7
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Да вот теперь "ленточку" разыскиваю на контрольки.Завтра могу изготовить,но не могу найти готового проекта.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:56   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да эти ленточки у моих клиентов шелушились и скручивались уже через 5...10 лет, а вы чего захотели?!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:10   #9
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Моя после извлечения рассыпалась в руках.Хочу распечатать на фотобумаге и заламинировать.Вот только нет картинки,а с редакторами я не дружу.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:22   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Была обычная панель типа "люкс", показометр температуры на трассе был в середине зеленой зоны, цифирей там нету. Поставил мегапанель - стрелка держится у отметки 80, перемерял цифровиком - отметка 80 реально соответствует 90. Начало красной зоны соответствует температуре 100. Растянутая шкала получается...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:27   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

В СССР-овских приборках стрелки на показометрах уровня и температуры со временем могут клинить и из-за этого уровень или температуру чутка не так показывать. А еще если ее разобрать неаккуратно, можно позакарачивать витки доп сопротивления, на обратной стороне приборов. И еще показометр температуры у нас однопроводный фактически (минус на кузов невсчет), а в нормальной термопарах 2 провода на сигнал идут, для компенсации сопротивления проводов. Поэтому прибор в приборной панели не прецезионный, а только показометр.

Намой взгляд самые лучшие приборы это: спидометр СССР (без суточников без всего лишнего), а показометры уже украина после 98г.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:00   #12
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У СССР и Украины еще у показометра бензина(может и воды),один контакт на противоположной стороне.Клинят,да как раз у знакомого заклинил,поехали новый покупать,а там бац и контакт с другой стороны,я говорю,просверлим,соеденим и все.Не захотел,свой показометр перебрал.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:38   #13
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
В СССР-овских приборках стрелки на показометрах уровня и температуры со временем могут клинить и из-за этого уровень или температуру чутка не так показывать. А еще если ее разобрать неаккуратно, можно позакарачивать витки доп сопротивления, на обратной стороне приборов. И еще показометр температуры у нас однопроводный фактически (минус на кузов невсчет), а в нормальной термопарах 2 провода на сигнал идут, для компенсации сопротивления проводов. Поэтому прибор в приборной панели не прецезионный, а только показометр.

Намой взгляд самые лучшие приборы это: спидометр СССР (без суточников без всего лишнего), а показометры уже украина после 98г.
ага, спидометры класс) когда переделывал приборки оценил...Сначал кинулся на уг в капроновм корпусе. без возможности подстройки пружины...заипало, выкинул...поставил без суточника, в метале...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:00   #14
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Попутно спрошу в этой теме.
Спидометры на приборках "старый люкс" не мегапанель которые
разные ставились,как и в случаи с "не люкс"?
Тоже были разные версии\производители приборок?
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.