Просмотр полной версии : Серо-зеленая Славутка
Сделаю и я бортовик, а то все читаю, читаю...
Славута 110307,2006года выпуска, цвет серебристый бамбук, люкс, карбюратор.
Купил в 2007 году с пробегом 30тыс. в идеальном состоянии за 3900 долл. Оформил на себя. Старый владелец за машиной следил, это было видно, как-то быстро ею наигрался и купил Сенс. В Славуте он поставил дешевую магнитолу, поменял сразу бензонасос на Пекар, поставил передний стабилизатор, тот который под днищем, установил сигнализацию Шериф с центральным замком, пытался сделать подогрев зеркал, да не получилось, вроде все...
С тех пор я на ней почти каждый день (в год дней, когда она не заводилась максимум 15-20). Используется для поездок на работу и с семьей. Дальше 30км. от Киева отъезжает редко, нет необходимости. На данный момент на одометре 109 000. Это около 20тыс. в год.
Состояние на 4, есть небольшая трещина на переднем бампере (завел стоящую на передаче, не садясь в машину, электромобиль догнал кумовую Нексию, Нексия не пострадала), есть небольшой скол на заднем бампере возле выхлопной (сдавал назад, не увидел лавочку), на кузове есть пару точек, вовремя замазаных, не расширяются, немного корозии внизу водительской двери; по двигателю вопросов нет, один раз регулировал зазоры в клапанах и пару раз менял прокладку клапанной крышки, вроде все.
Сервисное обслуживание.
Масло меняю часто, так как машина сугубо городская. На бензине менял через 7, максимум 8 тысяч. Сейчас газ-через 9-9.5тыс.После нескольких экспериментов, где-то с 60 000 лью исключительно полусинтетику 10В40 Ликви Моли с молибденом, меняю на Марка Вовчка, там что-то вроде авторизированной точки продажи Ликви Моли, многие знакомые там меняют, за бодягой замечены не были. Компрессия 13.2-13.4 по всех цилиндрах, мерял последний раз год назад, надо обновить...
На 45 000 замена родного ролика на новый, родного ремня ГРМ на Контитеч, ничего не рвалось, просто по регламенту.
На 95 000 замена ремня ГРМ на такой же Контитеч, старый на вид еще живой, вожу как запасной; ролик проверил, не шумит, не заедает, пусть ездит, чего его менять.
Раза два заменил задние, и раза три передние колодки.
Около 50 000 менял весь тосол.
Около 60 000 менял масло в коробке, залил какую-то полусинтетику, уже не помню какую.
Пару раз вымывал смазку с задних ступичных (насколько смог), закладывал обычный литол, ходят еще родные.
Практически все работы последние года три делаю сам, информацию черпаю с форума, все, что можно давно писано-переписано.Один раз бес попутал, менял задние колодки у Авторема, набрался неоценимого опыта, описано в теме о Феликсе.
127т.км. Замена масла в коробке на Кастрол 75В90, полная синтетика, ГЛ4+ (пост №30).
Поломки и ремонты.
По ходовой:летела шаровая, рулевой наконечник, задний амортизатор (работали, но один очень сильно стучал, заменен на тот же Агат).
Где-то раз в год, в основном по весне, заезжаю на Ольжича на диагностику ходовой для профилактики, денег 30грн., удовольствия от того, что все нормально гораздо больше.
По тормозной:кроме колодок, подтяжки ручника да долива тормозухи до недавнего времени вмешательств не было, не понимаю тех, то говорит о плохих тавротормозах, как по мне прекрасно они тормозят, может потому, что не гонщик... Правда недавно сам себе сделал проблему: менял передние колодки, всегда при этом делаю метки и ставлю все на старое место (Кук об этом раз 20 писал), при этом никогда не счищал окислы с фланца, вибрации не было. Собрал, все работало, но вспомнил, что забыл на левом колесе смазать направляющую супорта. Разобрал опять, смазал и что-то меня сподвигло счищить эти чертовы окислы с фланца и ржавчину с тормозного диска. Появилась небольшая вибрация при торможении, которую победить полностью так и не удалось, сколько я не старался, сейчас прошел где-то месяц, немного притерлось, но вибрация все равно есть небольшая.
Решил совместить решение проблемы с заменой тормозных дисков (толщина дисков около 8 мм, некоторое время еще поездят, а вообже надо менять), тогда и доведу до ума. Думаю, придется пошлифовать фланец на чем-то идеально ровном, так Дачники делают, или заменить фланец.
Вывод:люди, если у вас нет вибрации, и вы не меняете диски, а просто меняете колодки, не трогайте вы эти окислы на фланце, пусть будут, они точно поставят тормозной диск на свое прежнее место и вибрация не появится.
По двигателю: около 50 000 менял помпу, лопнул хомут на патрубке СО и вытек тосол, я долил воды, а потом пару месяцев на ней поездил, типа потом заменю, помпа и полетела. Пару раз менял прокладку клапанной крышки и раз регулировал клапана, несколько раз расширительный бачек. К двигателю вообще вопросов мало.
По электрической части:замена выпрямителя генератора, ИРН, аккумулятора,подрулевого переключателя, датчика Холла, датчика включения вентплятора (2 раза), реле поворотов, кнопки аварийки, лампочки не в счет.
По выхлопной:глушитель, резонатор (два раза), приемная труба. Резонатор (240грн) и штаны (230грн) заменил на типа нержавеечные, судя по качеству и толщине металла, думаю, машину переживут, хоть и дороже раза в два.
Менял два раза ремкомплект стеклоочистителя.
Был обрыв обогрева заднего стекла (перетер мотошлемом), вылечил спецсоставом, уже год работает, рекомендую.
Остальные узлы типа сцепления, генератора, стартера, передних амортизаторов, ступичных подшипников, коробки передач, ШРУСов, тросика сцепления, сальников все родные и вопросов не вызывают, не понимаю, как это все некоторые убивают за 20-50 тыс? Может карма у людей плохая?))
С пол года назад на холодную появился легкий шум в районе генератора, грешил на подшипники, купил пару у оф. дилера СКФ за 84грн. Если шум усилится-заменю, так и ездят до сих пор в багажнике.
Вообще, заимел привычку, в случае поломки, ставить запчасть лучшую из возможных, не взирая на цену, это дает результат, чего и всем желаю.
По карбюратору:в начале относительно часто ездил к карбюраторщику, пока дошло, что фильтра менять надо часто, а заправляться на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПРОВЕРЕННОЙ заправке, для меня это КЛО на Автозаводской, возле Куреневского рынка.
127т.км. (12.02.13.) Замена левого рулевого наконечника, "жабки", регулировка хода сцепления.
128т.км. (26.02.13.) Замена задних амортизаторов.
Тюнинг.
Пару лет назад поставлен ЭБН от печки Запорожца. Сразу пробовал ставить под капотом, он перегревался, потом поставил возле бака. Влюбую жару работает без проблем. Это, наверное, единственный надежный способ избавиться от капель масла под механическим насосом, рекомендую.
Переделал систему охлаждения по опробованной многими схеме: термостат от девятки и шайба в малый круг. Убирается паразитная циркуляция тосола через расширительный бачек и больше жидкости прокачивается через отопитель салона. Машинка стала гораздо быстрее прогреваться и прогревать салон, рекомендую.
Также, тросик управления краном печки перекинут на управление заслонками печки. До этого, как и у всех, печка работала Вкл или Выкл, теперь есть плавное регулирование потока, рекомендую.
Втулки в двигателе отопителя заменены на плавающие подшипники, до этого был такой писк, что невозможно вытерпеть, теперь только звук потока воздуха, да и сам двигатель на втулках крутился рукой с усилием, теперь легко, думаю эфективность его повысилась. Сложнее всего было снять печку, снимал без радиатора, тосол не сливал, рекомендую.
Дальше мое ноу-хау. Описано в теме "Бачек от Ланоса+ пробка Опель". Вкратце так: намучился я с расширительными бачками и пробками к ним до немогу, ставить ланосовский бачек (как делают многие) не хотел, так как в нем не предусмотрен датчик уровня. После ОЧЕНЬ долгого сидения на иномарочных форумах, нарыл, что есть некая редко встечающаяся пробка с датчиком уровня, которая работает по принципу славутовской (поплавок+геркон). Пробку нашел, как оказалось, она прекрасно становится на ланосовский бачек. С тех пор прошло около года, забыл начисто о продлемах с бачком. Бешено рекомендую!
Ну, еще стоит года полтора ГБО. Врезка в обе камеры, редуктор Томасетто, балон длинный тонкий на 30л. под бампером. Вписано в техпаспорт. Делать врезку не хотели (надавил), баллон под бампер не хотели (надавил), заправочную горловину вывести рядом с бензиновой в лючке не хотели (надавить не получилось). Когда взвешивал, стоит ГБО устанавливать или нет, заметил, что против выступают именно те, у кого его нет, так что стоит однозначно. Сейчас расход по Киеву около 10л (на трассе 6.5-7), масло гораздо чище, двиг работает как-то мягче, к небольшой потере мощности давно привык. Заправляюсь на одной и той же заправке, газ стабильно хороший, белорусский. За полтора года два раза задували плохой газ, я сразу заметил, как оказалось завод в Белоруссии стоял на плановом ремонте и брали в другом месте (так со слов продавцов). Рекомендую.
Дайте, плиз, больше инфы по пробке. Чья она, от какой машины?
Планы по тюнингу.
Поставить МПСЗ от Славы, 2 вариант.
Поставить Вебасту (автономный предпусковой подогреватель). Это такой котел, работающий на бензине, который включается дистанционно и прогревает тосол и (или) салон до комфортной температуры в морозы. Пришел, сел, завел и поехал. Ставиться по заказу на конвейере на дорогие машины. Стоимость нового комплекта около 1000 евро, с разборок продают за 300-350долл. Котел после длительного поиска и шатания по разборкам БМВ куплен за смешные деньги, я так думаю продавец просто не знал, что это такое))) Проверен "на асфальте", имитация бака-бутылка с бензином, вместо системы охлаждения- ведро с водой. Работает исправно, все режимы выдерживает, ведро с водой до температуры градусов 80 нагревается за 15 минут. Теперь нужно инсталировать на машину. Я его купил еще осенью, очень жалел, что не успел поставить, когда внезапно пришла зима, думаю, неторопясь до следующей поставлю.
Дайте, плиз, больше инфы по пробке. Чья она, от какой машины?
Опель Калибра 1987-97г.в.
Кадет Е 1985-93.
Омега А 1987-93
Данные отсюда (http://www.elcats.ru/opel/).
Встречается, но редко на разборках, причем модель и год машины не гарантирует наличие этой пробки. Почему, не знаю. Искал, просматривая фотки подкапотного пространства. Новая стоит дорого, около 450грн на Экзисте, смысла брать нет, на рынке и в магазинах таких нету, слишком редкий зверь, только под заказ. Искать на разборках.
А вэбаста почем таки?:)
Сам котел в идеальном состоянии взял за 300грн. Сразу разобрал, судя по состоянию горелки и испарительной прокладки, он работал крайне мало, так, пару раз включился и все. Внешне тоже очень чистый, причем не мытый. Сразу вкралась мысль, что меня надули и он не рабочий. Котел состоит из нескольких узлов , которые можно проверить отдельно, подав 12В на каждый, в работе их координируют мозги, там куча защиты на все случаи жизни. Это помпа для прокачки ОЖ, нагнетатель воздуха для горения, свеча для запала. Проверил, все отдельно работает.
Бензонасос прислали за 150грн.
Кстати, новые запчасти до безобразия дорогие. Помпа около 300 евро (мою в таком состоянии на БМВ форуме за 100долл с руками оторвали бы), нагнетатель продается только вместе с частью корпуса около 400 евро, свеча-только вместе с горелкой около 300 евро, мозги (печатная плата с процесором размером 80 на 80) - около 400 евро, бензонасос (очень похож на таврический насос омывателя стекол) 300 евро. На данный момент китайцы освоили только бензонасосы, продаются по 150 долл, все остальное незаменяемое.
18.04.12. поставил новые шины на передок, Мишлен Энержи 3В, долго думал, что ставить: ее или Фулду Экоконтроль. Мишлен -это лучшее, что можно купить в нашем размере, но и подороже. Потом, на мойке, пообщался с девушкой на видавшей виды Таврии на всех Мишленах (не с форума), она и уговорила, типа, они с мужем любят погонять, перепробовали многое, пришли к Мишлену. Хоть многие и не считают за нужное ставить на Таврии дорогую резину, я не согласен, любимой машине-лучшее, это безопасность.
Зимой стоит Нокиан W, тоже доволен, меняю зима-лето только передние шины, сзади - неплохая всесезонка Барум Квартарис. Может это и неправильно, но давно так решил и проблем не было.
Прайс замены с шиномонтажем-1060грн, это недорого, обычно за Мишлен Энержи 550-570 за одну без шиномонтажа просили.
Дошли руки до Вебасты, установил таки. Пока только вывел выхлоп и врезался в систему охлаждения.
Сначала из строительных полос и уголков (используются для монтажа стропильных систем) соорудил кронштейн для крепления котла к кузову, можно патентовать: "Кронштейн для крепления предпускового обогревателя на ЗАЗ110307". Правда пришлось перенести с насиженного места два комутатора, но то мелочи...
В качестве оригинальной выхлопной трубы используется мягкая (притягивается хомутом) гофрированная трубка из нержавейки с миниглушителем. Так как оригинальные запчасти дорогие до маразма, изначально думал использовать 3/4 дюймовую медную трубу от бытового кондиционера, предварительно обмотанную асбестовой тканью, потом остановился на нержавеющей гофрированной трубе для подвода газа к бытовым плитам. Куплена за 50грн.
В колесной арке вырезал отверстие и пустил трубу между аркой и подкрылком, вывел в нижней части подкрылка, который прикручен к бамперу. Наконечник сделал из сантехнических фитингов, отверстие в подкрылке усилил большими шайбами на винтах. В трех местах трубку притянул к кузову обычными хомутами с саморезом, места контакта обмотал толстой асбестовой нитью. Герметизировал герметиком для выхлопной системы. Получилось вроде неплохо.
Долго думал куда врезаться в систему охлаждения. Прогретый поток можно пустить через печку, сделав главным обогрев салона и размерзание стекол; а можно через малый круг термостата, тогда на первом мест будет рубашка охлаждения. Врезался в цепь: подогрев коллектора, газовый редуктор, главное все же быстрый пуск, я думаю, а салон потом прогреется...
Следующий этап: подключение электрической части, отложу пока, через неделю еду НА МОРЕ.
Кстати, прошел рубеж 111тыс. 111км.
Плановая замена масла. Пробег 113 000.
Фильтр 34грн.
Масло Ликви Моли с молибденом 288грн. за четырехлитровую канистру.
Замена 50грн.
Вебаста таки подключена.
Экстрактер в бак из тормозной трубки, осталось надеть штатную таврическую трубку-сеточку (еле нашел на Перова).
Топливный насосик расположился радом с ЭБН от ЗАЗа, возле бака под днищем.
Топливопровод из резиновой трубки диам. 3.2мм. проложен под днищем, притянут хомутами. Под капотом добавлен фильтр от скутера (чтоб поменьше).
Питание от аккумулятора через блок предохранителей.
Включается пока тумблером под капотом. В планах ваять бюджетную дистанционку. Идея такая: на виброзвонок мобильного кидается реле, которое даст питание, в опциях отключаются СМС и все входящие, кроме "белого списка". Принимаются советы и идеи по этому поводу.
Котел прекрасно работает, минут за 15 в эту погоду нагревает блок до "не дотронуться", единственная недоделка: в одном месте присутствует перегрев подкрылка, в том месте выхлопная труба, обмотанная асбестоволокном близко к нему подходит, надо усилить изоляцию.
Есть ли что-то эфективнее асбестоволокна? Места там маловато, чтобы много намотать...
Пройден рубеж 120 000. Иногда барахлит мегапанель: не работает спидометр и одометр. Дело не в разъеме, снимал, брызгал ВД40, безрезультатно. Буду снимать, искать трещинки на плате и пропаивать.
122тыс. Плановая замена масла. Масло LM с молибденом.
-5л. канистра за 285грн.
-фильтр 34грн.
-замена 50грн.
Нашел холодную пайку в мегапанели, пропаял, спидометр теперь работает.
Там главное стрелки на старое место поставить...
122тыс. Плановая замена масла. Масло LM с молибденом.
А до этого такое же масло было ? Просто мне рассказывали страшилки, что этот сульфид молибдена потом выпадает в отложения и забивает каналы и фильтры... Вот теперь интересно послушать тех, кто на таком масле ездил...
А до этого такое же масло было ? Просто мне рассказывали страшилки, что этот сульфид молибдена потом выпадает в отложения и забивает каналы и фильтры... Вот теперь интересно послушать тех, кто на таком масле ездил...
На этом масле езжу последние 60 тыс. км. Беру в одном, и том же, месте. Проблем не вижу. Компрессию мерял год назад (около 20 тыс. назад), около 13.3 по всем цилиндрам, машина масла не берет вообще. Насколько я понял, дисульфид молибдена боится редких замен масла (15 тыс. и более), в этом случае активизируются процессы окисления и образуются абразивные вещества... В Киеве беру по 57грн. за литр.
В понедельник налетел груженный на яму, занесенную снегом, начал гореть датчик давления масла, думал, что пробил поддон. Машину оставил. На другой день купил поддон и прокладку, приехал к машине, как оказалось, поддон в норме, датчик просто забрызгало. Выявил пробитое колесо (в двух местах на растоянии 15см друг от друга. После этого нормально ехал с Харьковского на Куреневку. Сегодня выявилось еще одно спущеное колесо. Диагноз: вмятина на диске. Прокатали диск, проверили, вроде все в норме. Первое колесо заднее левое, второе- переднее правое, вот как такое может быть? Удар был очень сильный, но не мог же я поймать одновременно две ямы?
ГБО у меня стоит уже два года, редуктор Томасетто Т100. Бензонасос от Запорожца, отключается при включении газа, как и положено. После установки газа, появился такой трабл: иногда (раз в 2-10 минут) холостой ход на несколько секунд падает до 500-600, потом провал и все нормализируется. Танцы с бубном и карбюраторщик не помогали. Через пару месяцев я перестал прогревать на бензине (даже зимой) и этот момент исчез. Недавно проехался пару раз на бензине и все повторилось. Вывод: виноват таки бензин. После исследований оказалось, что хоть бензонасос и не качает (точно не качает, даже чуть-чуть), иногда пару капель бенза все же выдавливается из фильтра, при снятом шланге это хорошо видно. Купил бензоклапан Томасетто (140грн),поставил пол дня катался, трабл исчез, думаю навсегда.
С чем бы это было связано, почему самотек?
В голову приходит только одна версия: крышка бензобака работает, как обратный клапан, при повышении давления (нагрев), она не выпускает пары бензина и он выдавливается через бензопровод в карбюратор, при понижении давления, бензин обратно не затягивается, а засасывает воздух через пробку.
Многие говорят, что при наличии ЭБН, клапан не нужен, но у меня это явно не так. Вот прошло уже две недели, проблема ушла.
Усовершенствован предпусковик:
1.Резиновый бензопровод с сечением 3.2мм. заменен на оригинальный 1.5мм, купленный в фирменном магазине за смешные для запчастей Вебасто 80грн.
В том появлялись пузырьки, и была нестабильной работа из-за них.
2.Выведена кнопка в салон, до того запускал тумблером из под капота.
3.Наконец-то найден в сети, куплен, прислан и поставлен таймер на 12В, позволяющий запустить котел в определенное время и на определенное время, возможность поддержки 18 программ, сейчас стоит запуск в рабочие дни.
Стоимость таймера 124грн., стоимость фирменного, как обычно, небольшая:150долл и у него только одна программа, завел и все, завтра опять заводи, нельзя привязать к рабочим дням. Недостаток моего: не сильно автомобильный дизайн, но мне как-то ...
Легкий морозец в 14-16 градусов позволил провести полевые испытания.
Итак, завожу котел таймером на 20 минут, за это время двигатель нагревается до условных 50 градусов (по показометру), тоесть стрелка пошла... Запускаю двиг легко на газу (редуктор тоже прогрет), грею минуту пока включаю блютуз и т.д., после этого ЕДУ:ny03:
Единственное неудобство, когда окна замерзают, надо дождаться, когда печка их растопит, но она дует уже тепленьким, так что это максимум 5 минут. Последние дни сухо, окна не потеют, сел и поехал.
Вебеста это хорошо. Астровская торпеда с астропечкой и вебаста не нужна. Вам вебаста для надежного запуска? Как по мне то залить масло 5w40 -35 трансмисионку с температурой застывания -35
Вебеста это хорошо. Астровская торпеда с астропечкой и вебаста не нужна. Вам вебаста для надежного запуска? Как по мне то залить масло 5w40 -35 трансмисионку с температурой застывания -35
Все немного не так. Дело в том, что я сажусь в машину, в которой при уличной -16, мотор уже прогрет почти до рабочей (когда заведу на 30 минут будет около 70 град, пока тестирую), мне не надо ждать прогрева двигателя, ведь пока он не прогреется, от любой печки толку мало. Так как я езжу каждый день и абсолютно в любую погоду, для меня это важно. С пуском проблем нет, помнится в прошлом году тоже зима пришла внезапно, заводил на газу до -25, свыше этого на бензине, дело не в этом, а в каждодневной потере времени на прогрев. При этом приходилось сидеть, мерзнуть и ждать с ребенком в машине, которого нужно завезти в садик. И это при том, что после установки шайбы в термостат, и доработки СО, прогрев реально ускорился.
Вебаста- это комфорт при запуске и начале движения.
Как по мне то залить масло 5w40 -35 трансмисионку с температурой застывания -35
Кстати, заинтересован. Время менять трансмисионку, сейчас при морозах, сильно загусает до прогрева, хоче что-то более комфортное, не определился, что посоветуете?
Кстати, заинтересован. Время менять трансмисионку, сейчас при морозах, сильно загусает до прогрева, хоче что-то более комфортное, не определился, что посоветуете? Глянуть мой бортовик и подпись. Можно и пообщаться темку создавал про тюнинг печки народ переделками поделился тыць (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60377)
Сегодня заглох прямо на Почтовой. Кнопка газ-бензин потухла совсем. Предохранитель проверил, в норме. Проводки, контакты подергал, вроде все в норме.
Посидел, подумал. На бензине не едет, так как нет подачи 12В на ЭБН и бензоклапан. Снял разъем с кнопки газ-бензин, нашел желтый провод, управляющий бензином (по памяти). Куском провода метра два подал на него от катушки питание. Поехал на бензине. Немцы офигели бы от такого ремонта, но нам не привыкать.
Сейчас покурю схемы, завтра буду искать сбежавшие 12В, подозрение на реле...
Реле там нету. На кнопку питание идет, с нее не выходит, таки сгорела кнопка. Перемычкой подал питание на газоклапан, на газу завелась, но перемычка начала сильно греться. Вывод: клапан работает, но коротит, или его проводка бьет на ноль.
Купил катушку клапана на Перова (110грн), поставил, завел, держа рукой перемычку. Не нагрелась, таки причина в катушке газоклапана.
Кнопку разобрал, на фото не видно, но почти горела, перепалены пару дорожек под реле.
На Перова кнопка (к-5) была только со всей проводкой за 180 грн. Дороговато вроде, поищу в нете без проводки.
Думаю поиграться со старой, спаяю перегоревшие дорожки.
Если версии верны, думаю, во избежание случившегося поставить предохранитель между кнопкой и газоклапаном, а то, выходит, сгорел клапан и спалил кнопку, а она подороже.
Ну, обошелся малой кровью. Кнопка со спаянными дорожками прекрасно работает, никакого негатива нет. Так что покупать рано еще.
Вот сижу и думаю, почему перегорели дорожки от КЗ, а не предохранитель на 5А? Неужели сечение дорожек меньше? Или такой предохранитель? Две недели назад он уже горел, почему не перегорел снова? Не понимаю!
Может поставить предохранитель послабее? Требуется совет!
Пробег 127т.км. Сегодня заменил масло в коробке.
До того была какая-то полусинтетика 80В90, название история не сохранила. В -20 была густовата, при заводке с выжатой сцепой и резком сбросе педали, обороты проседали где-то на 300 оборотов. В этом году появился трабл: передачи "на себя" (2,4, 5) на холодную плавно отстреливали на нейтраль, после прогрева это прекращалось.
Решил залить что-то хорошее и пожиже, так как нужно ехать при любой температуре. Плюс Вебаста вносит свои корективы: выезжаю с уже прогретым двигателем, а коробка-лед.
Выбор остановился на Кастрол 75В90, полная синтетика, ГЛ4+.
Взял в АТЛ (надеюсь они не бодяжат) 3 литра за 136грн за литр. Больше всего боюсь, обещаного многими, шума в коробке.
О впечатлениях отпишусь...
П.С. Кстати, удобная тара, можно заливать без шприца.
В понедельник 4.02.2013. случилась со мной неприятность.
В 9 вечера за городом, в лесу пару километрами за Бортничами влетел в большую яму и пробил сразу два колеса (кстати, второй раз за последние пару месяцев).
Второй запаски ес-но не было.
Вспомнил про Тавроел, начал звонить товарищам-тавроводам.
Первым откликнулся Вова (Vladimir G), приехал и свозил меня на Харьковский на круглосуточный шиномонтаж, там сказали, что шину надо варить и займет это пару часов, вызвонили Алексея (Leks7up), который привез и одолжил на пару дней вторую запаску. Вова закинул обратно в лес.
Спасибо Тавроелю, сообществу и лично Vladimir G и Leks7up за оказанную помощь и поддержку, без вас бы пропал!
ТАВРОВОДЫ ЛУЧШИЕ!!!
Шиномонтаж обошелся в 286грн, а шо робыть! Одну шину варили, диск на второй катали.
Начало вести немного вправо машину и появились лишние шумы в ходовой. Надо сделать диагностику.
Опять перегорела кнопка ГБО. Заменил перемычкой- тоже горит. Кинул кабель от разъема кнопки прямо на газоклапан, работает уже несколько дней, так что проблема была все же в проводе от кнопки к газоклапану, зря купил катушку клапана, получается. Езжу так уже несколько дней, все нормально.
Кнопка едет из Донецка (95грн+15 пересылка), в Киеве меньше 150 не нашел. К ней в комплекте вся проводка идет, вот скопом и поменяю.
Теперь самое интересное. Нашел причину, почему все горело, а предохр. нет. Некоторое время назад, предохранитель перегорал, у себя не нашел на 5А, попросил стоявшего водителя ВАЗа, он мне нашел. После этого начала гореть кнопка время от времени. Присмотрелся я к предохранителю, а у него нитка явно гораздо толще, чем у 5А, он на вид минимум на 20. Причем набито четко 5А. От этого и все проблемы у меня. Никогда с таким не сталкивался, он аж оплавился, а не перегорел.
Спасибо тебе, добрый водитель ВАЗа, правду говорят, они наши враги!
Трансмисионка только радует.
Утренняя "жидкостность" масла не вызывает сомнений, хоть больших морозов и не было. При -5 и при прогретом двиге, сопротивление переключению передач практически одинаковое, и ниже, чем на старом масле, на прогретом. При -5 разница ощутимая, при сбросе сцепления, обороты проседают максимум на 30 об.
Шума, как не было, так и нет. Жду морозов и жары, отпишусь. Пока рекомендую!
Сегодня ездил сдаваться, к Дачникам, впервые. Был явно сильно разбит левый рулевой наконечник (заводской, вроде еще), сильно стучало и виляло. Самому менять негде и некогда, плюс хотел, чтобы специалисты и другие узлы прощупали, ну в очень большие ямы я попадал в этом году.
Наконечник покупал Саша, заводской 170грн (я просил какой получше), купил также шаровую, но не пригодилась. Также заменили датчик включения задних фонарей, добавили возвратную пружину троса сцепления, отрегулировали ход сцепления. За все с работой 300грн, процессом и результатом я доволен, дали много нужных советов. Общий вердикт по машине положительный, жить будет!
Кстати о сцеплении, дело было так: купил я машину на 30 тысячах у знакомого, он клялся, что сцепление не менял и ничего другого (серьезного) с машиной не делал. После этого я накатал 97 тысяч, ни разу не регулируя тросик, брало в конце, но претензий у меня не было. Так вот, Саша не поверил, что с машиной в городском режиме такое может быть. 127 тыс, на заводском, без регулировки, ну никак. Может, знакомый таки поменял перед продажей? В любом случае, 97 тыс для послекорейского сцепления тоже неплохо, неспешно куплю новый комплект, надо быть готовым.
Стук ушел, виляние осталось. Заехал на шиномонтаж, сказали, сто левая передняя шина в хлам кривая. Дотяну до летних, в любом случае это последний сезон этих шин, я с ними еще машину осенью 2007 купил, все зимы на них ездил, пора на свалку.
Ну если за все с работой и ненужной шаровой 300 то таки да мириться можно.
Ну если за все с работой и ненужной шаровой 300 то таки да мириться можно.
Да, не. Шаровую вернули обратно в магазин.
Работа-90.
Рулевой-170.
Датчик -35.
Пружина-5.
Итак, сегодня поставил новую кнопку вместе с проводкой. Нашел причину выхода из строя: провод к газоклапану бил на корпус, изоляция и защитная трубка были перетерты.
Вообще, установщикам большой минус, защитные трубки и гофры кусками, между ними голые провода, проложено кратчайшим путем.
Все загнал в гофру, контакты в термоусадку, притянул хомутами, пока собой доволен.
Старую кнопку во второй раз спаял, работает, будет на запас.
Недавно пришлось дотягивать до заправки на бензине, ехала очень плохо, только на подсосе. Сегодня проверил электроклапан на карбе, питание подается, а он сгорел. Выкусил иглу, все работает. Восстанавливать не буду, так как на бензине практически не езжу
Пришли от Александра (Запчасти 24) запчасти.
Корзина Валео-300.
Диск Валео-230.
Выжимной заводской-80.
Передние колодки Томекс-70.
Взял в запас. Со всем этим проблем нет, но пробег... Короче, Дачники советовали готовиться. Пусть на балконе полежат.
Сравнивать особо не с чем, но качество изготовления Валео все же внушает уважение, как-то аккуратно сделано.
Накладки коричневые с вплавлением волокон, на волокнах вкрапления зерен медного цвета.
128 тыс. Полетел левый задний амортизатор, менялся на 60-70 тысячах. Заменил оба, правый еще заводской был, работал, но начал потеть, да и время...
Поставил АРС, брал у Евгена1973 за 392грн пара. Замена 160грн.
Аморты эти появились недавно, отзывов нет, попробую. Внешне лейба очень похожа на АТ, стоимость дороже, если качество то же, то, судя по отзывам, долго не протянут.
Пока доволен, машина ведет себя очень хорошо.
Пробег 130 000. Ездит, радует.
Жду весну, чтобы выбросить зимнюю Нокиан с передка, виляет немного, я на ней машину в 2007 году брал, пора на свалку.
Неспешно занимаюсь дистанционкой на Вебасту. Смастырил опытный образец на базе мобильного талефона. Включает по звонку, теперь главное, чтобы автоматически, и гарантированно отключилась через время. Нарыл в инете реле на 12В, отключающее питание через заданный интервал, едет из Днепропетровска, буду мастырить.
131 тыс.
1.Плановая замена масла. Масло, как обычно, Ликви Моли с молибденом, не покупал, осталось от трех предыдущих замен (покупал четырехлитровые канистры, между заменами не доливаю). Замена 50 грн. Фильтр Hengst 34грн.
2.Перебросил шины на передке, задок отбалансировал. Спереди Мишлен энерджи, сзади-всесезонка Барум. Недоволен, как вела себя всесезонка в -20, на зиму больше ставить не буду, куплю четыре новых зимних. Шиномонтаж 110грн. Виляние ушло.
3.Сервис ГБО, замена фильтра, регулировка, за все 105грн.
Замена правой рулевой тяги в сборе (280грн) , болтов развала и датчика давления масла.
Развал-схождение 140грн.
Поставил таки зеркала от Е34. С электрорегулировкой.
Но буду менять и продавать. Продали мне их, как с подогревом. Оказалось без. Договорились о компенсации, продаван вернул.
В пути другие зеркала. Хочу по любому с подогревом.
Крепил через большую шайбу неродным болтом. Прокладок не было, вырезал из резины сам.
Зеркала 300грн (100 вернули).
Джойстик 50грн.
Пол дня работы.
Смотрятся классно, обзор шикарный, антиблик, сферика на правом, на левом, вроде тоже, но меньше. Складываются в обе стороны. Рекомендую.
После этих, родные люксовые никогда не поставлю, о "стандарте, вообще, молчу.
П.С. Топорно врезал ждойстик, надо будет переделать...
138тыс. Замена передних колодок. Томекс на Томекс. Прикипели оба фланца, хотя прошлый раз графиткой мазал, не помогло. Срывал, подняв машину на колодку, включив передачу и по тормозам. Легко снялись.
На правом тормозном диске сорвал два болта из трех. Высверливал и проганял резьбы.
Купил болты из нержавейки (8 грн штука), заменил на обоих дисках. Не заржавеют теперь и, не прикипят. Психанул, вобщем:)
141 тыс. Чуть внеплановая (+1 тыс) замена масла. Масло пришлось купить в АТЛе (308грн за 4л), там где обычно беру, не было. Фильтр 34грн.
Запаял, наконец-то, трещину в бампере. Вплавлял изнутри вдоль трещины латунную мелкую сетку паяльником, получилось неплохо.
Бампер дольше снимать, чем паять.
Установлен окончательный вариант зеркал. Оба с подогревом. Оба - сферика с "мертвой зоной". Состояние отличное. Цвет немного не подходит, но перекрашивать не буду, и так не плохо. 400 грн. с джойстиком. Разобрался с подключением, этот вариант подогрева постоянно запитан, и зимой и летом. Но в самом элементе зеркальном стоит терморезитор, который при высушивании подогрев "придавливает". Так что , кнопка включения не нужна. Высушивает капли минут за пять и поддерживает в таком состоянии. Обзор супер! Старые зеркала в продаже.
https://plus.google.com/u/0/photos/108034757754615823061/albums/5926146357698334241
Сломался замок багажника, отломался запорный силуминовый крючек. Заменил, теперь регулирую, чтобы не открывался в пути. 50 грн.
Куплены новые зимние шины. Гиславед Еврофрост 5. Две штуки, на передок. Собирался взять четыре Нокиан Хакка, но через пару месяцев машина будет выставлена на продажу, смысла нет.
750 грн. с шиномонтажем.
149 тыс. "Приехало" наконец то мое заводское сцепление. В воскресенье не смог включить передачи. Кое-как подрегулировал, чтоб можно двигаться. Вчера поменял у Андрея на Новоконстантиновской. Заодно заменили сальник коленвала и два сальника полуосей. Тросик не меняли (хотя у меня был), масло залили назад, как я и просил.
За работу 500грн с тавроскидкой. Сальники (Кременчугрезинотехника) и комплект сцепления были куплены заранее.
Других проблем с машиной мастера не заметили, кроме того, что, вроде, плохо растормаживается левое переднее колесо.
Устранил нерастормаживание колеса. Просто разобрал, вдавил поршень суппорта, заработало.
Случилась неприятность. При заезде на мост Патона, впереди меня образовалась пробка. Впереди стоящая блондинка (реально) на КИА,решила сдать назад и объехать. Сдала как раз в запаянное место на моем бампере. Вину признала, хоть я и сзади. У нее ничего, моя пайка бампера выдержала, но выглядеть стала не так красиво. Ущерб оценил в 500грн, нашла 450. И на том спасибо...
Взамен Славуты куплена мечта: Форд Фьюжен.
2007 год, один подкрас (задняя ляда). Двигатель 1.4. Комплектация с кондиционером, но без обогрева зеркал и стеклоподъемников. Выбирал долго, в продаже, в основном, один мусор битый перекрашенный. Купил, снял с учета и оформил 31.12.13.
9000$/
Славута выставлена на продажу, пока только на форуме.
Выложил на Авториа. http://auto.ria.com/auto_zaz_1103_slavuta_12750460.html
Славута продана. За 2500долл. Хорошая была машина, пусть верно служит новому владельцу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot