PDA

Просмотр полной версии : подача выхлопных в карбюратор


r25
22.05.2012, 21:33
http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/vec_dvig/vec_dvig.htm
Собственно старая тема по новому- кто ездит, кто сделал? а главное как результат?
а что будет если подать не в карб, а в воздухан? причем минуя фильтр. По идее-горячий воздух выхлопа прогреет сам карб-при этом уменьшится время прогрева для нормального старта без подсоса и соответственно экономия

r25
22.05.2012, 21:47
нет, всё же фильтр нужен-дочитался в сети.

Вячеслав Александрович
22.05.2012, 21:58
ну если верить этой статье,то подавать надо именно под дроссельную заслонку, иначе газы смешаются с воздухом и остынут,нам же нужно нагреть не карбюратор а именно топливовоздушную смесь, но теперь взглянем с точки зрения опыта, во первых, не начнет ли кипеть от нагрева бензин в карбюраторе,особенно сейчас, летом? не начнется ли детонация? насколько я помню холодная смесь менее склонна к детонации,а с нашим качеством топлива...

виталий22
23.05.2012, 06:53
а еще будет перегрев двигателя

кук
23.05.2012, 08:00
Человек,написавший это не знает,похоже, что авто охотнее едет не днем в жару, а ночью. К чему бы это?

r25
23.05.2012, 20:12
да ехать то едет, тогда минимизируем задачу- допускать такой режим только при прогреве.

виталий22
23.05.2012, 20:56
зачем?

Kulibin1102
23.05.2012, 23:25
Человек,написавший это не знает,похоже, что авто охотнее едет не днем в жару, а ночью. К чему бы это?

Наверное плотность воздуха разная,не?;-)
Но люди которые советуют выхлопные газы туда совать наверное не знают об этом.:)

123_123_1
24.05.2012, 01:34
;-) собсна типа колхоз ТУРБО без турбины :wall:


часто пишут типа вот так сделано... и фсе на этом...
но пытливый ум рожденного в СССР не дает уснуть и он придумкивает и выкладывает "А Я ВОТ КАК СДЕЛАЛ!!!"
афтор тупой статейки акуевает от полученного говорит ГАВНО и Т.Д.... а сам быренько патент стряпает...
и перепродает его сразу что-бы потом ему если что мозх не парили...
перепродает корешу а тот уже охфвициально за канкретное бабло куда нить тулит и если что - с него никакого спроса т.к. он купил законно! вот квитанция...


http://music.yandex.ru/#!/track/2986056/album/319170

IBAH
24.05.2012, 11:13
http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/vec_dvig/vec_dvig.htm
Собственно старая тема по новому- кто ездит, кто сделал? а главное как результат?
а что будет если подать не в карб, а в воздухан? причем минуя фильтр. По идее-горячий воздух выхлопа прогреет сам карб-при этом уменьшится время прогрева для нормального старта без подсоса и соответственно экономия

тоже мне бином ньютона

учите матчасть
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0% BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D1%8 B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B3 %D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&lr=39

много раз видел как люди не получившие достаточного образования делают научную сенсацию из вещей которые изучают на 3 курсе

VDM
24.05.2012, 16:10
На Ланосе стоит серийно. Видел на машинах это го года.

Yurasvs
24.05.2012, 16:18
Так и на Опелях 80х годов серийно стояло. Только для повышения экологичности по окислам азота в обмен на уменьшение момента в некоторых режимах. А нам -то это зачем, с нашим-то микромоторчиком?

ivg
24.05.2012, 16:21
Так и на Опелях 80х годов серийно стояло. Только для повышения экологичности по окислам азота в обмен на уменьшение момента в некоторых режимах. А нам -то это зачем, с нашим-то микромоторчиком?

Затем чтоб зимой на холодную ехало. А карб не едет. Но как по мне инж попроще будет втулить, причем положительный результат гарантирован в отличие от непонятной лабуды

кук
24.05.2012, 16:30
Для того,чтоб ехало зимой,карб греют,а не угарный газ подают в смеси с холодным воздухом.Вы уменьшили долю нормального чистого воздуха за счет отработавших,на нем смесь гореть захочет? Нет.Придется эту долю компенсировать той же ДЗ? Карб Опеля 80-х так же устроен,как Солекс?

Yurasvs
24.05.2012, 17:04
Смесь горит, но медленно и с невысокой температурой. За счет этого окислы азота снижаются. С точки зрения зажравшихся буржуев пользы больше чем вреда, но я с ними не согласен.

кук
24.05.2012, 17:08
У буржуев свои вывихи...
Если у карбюраторного МИЦУ 1,3 затертого года было три ЭМК и три клапана, два- обычных,один- диаметром стержня 5 мм и тарелки 10, плюс Л/зонд, что и нам такое повторять?

r25
24.05.2012, 22:44
У буржуев свои вывихи...
Если у карбюраторного МИЦУ 1,3 затертого года было три ЭМК и три клапана, два- обычных,один- диаметром стержня 5 мм и тарелки 10, плюс Л/зонд, что и нам такое повторять?

по крайней мере-мицу с таким карбом (кольт у друга 90го года- в хлам убитом сост. -движек просто генератор дыма) 1500см двиг, а жрёт ПО ГОРОДУ 7литров.
Я вот все жду пока он капиталку сделает. Интересно сколько тогда будет.
И в таком сост он её брал 4 года назад. наездил на неё уже тыщ 30

r25
24.05.2012, 22:47
тоже мне бином ньютона

много раз видел как люди не получившие достаточного образования делают научную сенсацию из вещей которые изучают на 3 курсе

Уважаемый, с маленькой буквы, если вы учились на автомобильном факультете, то может и на третьем . А мне на электромехе и на 5 такого не рассказывали. А если влом писать в теме- то смотрим кино онлайн и отдыхаем.

Michurin
24.05.2012, 23:00
Затем чтоб зимой на холодную ехало. А карб не едет. Но как по мне инж попроще будет втулить, причем положительный результат гарантирован в отличие от непонятной лабуды

Система рециркуляции устанавливалась на карбюраторных Волгах и Газелях и как раз на холодном моторе она не работала, а включалась специальным термоклапаном после прогрева мотора.