ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 21:33   #1
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию подача выхлопных в карбюратор

http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto...g/vec_dvig.htm
Собственно старая тема по новому- кто ездит, кто сделал? а главное как результат?
а что будет если подать не в карб, а в воздухан? причем минуя фильтр. По идее-горячий воздух выхлопа прогреет сам карб-при этом уменьшится время прогрева для нормального старта без подсоса и соответственно экономия
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:47   #2
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

нет, всё же фильтр нужен-дочитался в сети.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:58   #3
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ну если верить этой статье,то подавать надо именно под дроссельную заслонку, иначе газы смешаются с воздухом и остынут,нам же нужно нагреть не карбюратор а именно топливовоздушную смесь, но теперь взглянем с точки зрения опыта, во первых, не начнет ли кипеть от нагрева бензин в карбюраторе,особенно сейчас, летом? не начнется ли детонация? насколько я помню холодная смесь менее склонна к детонации,а с нашим качеством топлива...
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 06:53   #4
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а еще будет перегрев двигателя
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:00   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Человек,написавший это не знает,похоже, что авто охотнее едет не днем в жару, а ночью. К чему бы это?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:12   #6
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

да ехать то едет, тогда минимизируем задачу- допускать такой режим только при прогреве.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:56   #7
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

зачем?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:25   #8
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Человек,написавший это не знает,похоже, что авто охотнее едет не днем в жару, а ночью. К чему бы это?
Наверное плотность воздуха разная,не?
Но люди которые советуют выхлопные газы туда совать наверное не знают об этом.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:34   #9
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

собсна типа колхоз ТУРБО без турбины


часто пишут типа вот так сделано... и фсе на этом...
но пытливый ум рожденного в СССР не дает уснуть и он придумкивает и выкладывает "А Я ВОТ КАК СДЕЛАЛ!!!"
афтор тупой статейки акуевает от полученного говорит ГАВНО и Т.Д.... а сам быренько патент стряпает...
и перепродает его сразу что-бы потом ему если что мозх не парили...
перепродает корешу а тот уже охфвициально за канкретное бабло куда нить тулит и если что - с него никакого спроса т.к. он купил законно! вот квитанция...


http://music.yandex.ru/#!/track/2986056/album/319170

Последний раз редактировалось 123_123_1; 24.05.2012 в 01:43.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:13   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto...g/vec_dvig.htm
Собственно старая тема по новому- кто ездит, кто сделал? а главное как результат?
а что будет если подать не в карб, а в воздухан? причем минуя фильтр. По идее-горячий воздух выхлопа прогреет сам карб-при этом уменьшится время прогрева для нормального старта без подсоса и соответственно экономия
тоже мне бином ньютона

учите матчасть
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...BE%D0%B2&lr=39

много раз видел как люди не получившие достаточного образования делают научную сенсацию из вещей которые изучают на 3 курсе
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:10   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

На Ланосе стоит серийно. Видел на машинах это го года.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:18   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Так и на Опелях 80х годов серийно стояло. Только для повышения экологичности по окислам азота в обмен на уменьшение момента в некоторых режимах. А нам -то это зачем, с нашим-то микромоторчиком?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:21   #13
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так и на Опелях 80х годов серийно стояло. Только для повышения экологичности по окислам азота в обмен на уменьшение момента в некоторых режимах. А нам -то это зачем, с нашим-то микромоторчиком?
Затем чтоб зимой на холодную ехало. А карб не едет. Но как по мне инж попроще будет втулить, причем положительный результат гарантирован в отличие от непонятной лабуды
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:30   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Для того,чтоб ехало зимой,карб греют,а не угарный газ подают в смеси с холодным воздухом.Вы уменьшили долю нормального чистого воздуха за счет отработавших,на нем смесь гореть захочет? Нет.Придется эту долю компенсировать той же ДЗ? Карб Опеля 80-х так же устроен,как Солекс?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:04   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Смесь горит, но медленно и с невысокой температурой. За счет этого окислы азота снижаются. С точки зрения зажравшихся буржуев пользы больше чем вреда, но я с ними не согласен.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:08   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У буржуев свои вывихи...
Если у карбюраторного МИЦУ 1,3 затертого года было три ЭМК и три клапана, два- обычных,один- диаметром стержня 5 мм и тарелки 10, плюс Л/зонд, что и нам такое повторять?

Последний раз редактировалось кук; 24.05.2012 в 17:11.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:44   #17
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У буржуев свои вывихи...
Если у карбюраторного МИЦУ 1,3 затертого года было три ЭМК и три клапана, два- обычных,один- диаметром стержня 5 мм и тарелки 10, плюс Л/зонд, что и нам такое повторять?
по крайней мере-мицу с таким карбом (кольт у друга 90го года- в хлам убитом сост. -движек просто генератор дыма) 1500см двиг, а жрёт ПО ГОРОДУ 7литров.
Я вот все жду пока он капиталку сделает. Интересно сколько тогда будет.
И в таком сост он её брал 4 года назад. наездил на неё уже тыщ 30
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:47   #18
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
тоже мне бином ньютона

много раз видел как люди не получившие достаточного образования делают научную сенсацию из вещей которые изучают на 3 курсе
Уважаемый, с маленькой буквы, если вы учились на автомобильном факультете, то может и на третьем . А мне на электромехе и на 5 такого не рассказывали. А если влом писать в теме- то смотрим кино онлайн и отдыхаем.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:00   #19
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Затем чтоб зимой на холодную ехало. А карб не едет. Но как по мне инж попроще будет втулить, причем положительный результат гарантирован в отличие от непонятной лабуды
Система рециркуляции устанавливалась на карбюраторных Волгах и Газелях и как раз на холодном моторе она не работала, а включалась специальным термоклапаном после прогрева мотора.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.