![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto...g/vec_dvig.htm
Собственно старая тема по новому- кто ездит, кто сделал? а главное как результат? а что будет если подать не в карб, а в воздухан? причем минуя фильтр. По идее-горячий воздух выхлопа прогреет сам карб-при этом уменьшится время прогрева для нормального старта без подсоса и соответственно экономия
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
нет, всё же фильтр нужен-дочитался в сети.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ну если верить этой статье,то подавать надо именно под дроссельную заслонку, иначе газы смешаются с воздухом и остынут,нам же нужно нагреть не карбюратор а именно топливовоздушную смесь, но теперь взглянем с точки зрения опыта, во первых, не начнет ли кипеть от нагрева бензин в карбюраторе,особенно сейчас, летом? не начнется ли детонация? насколько я помню холодная смесь менее склонна к детонации,а с нашим качеством топлива...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а еще будет перегрев двигателя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Человек,написавший это не знает,похоже, что авто охотнее едет не днем в жару, а ночью. К чему бы это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
да ехать то едет, тогда минимизируем задачу- допускать такой режим только при прогреве.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Но люди которые советуют выхлопные газы туда совать наверное не знают об этом. ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() ![]() ![]() часто пишут типа вот так сделано... и фсе на этом... но пытливый ум рожденного в СССР не дает уснуть и он придумкивает и выкладывает "А Я ВОТ КАК СДЕЛАЛ!!!" афтор тупой статейки акуевает от полученного говорит ГАВНО и Т.Д.... а сам быренько патент стряпает... и перепродает его сразу что-бы потом ему если что мозх не парили... перепродает корешу а тот уже охфвициально за канкретное бабло куда нить тулит и если что - с него никакого спроса т.к. он купил законно! вот квитанция... http://music.yandex.ru/#!/track/2986056/album/319170 Последний раз редактировалось 123_123_1; 24.05.2012 в 01:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
учите матчасть http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...BE%D0%B2&lr=39 много раз видел как люди не получившие достаточного образования делают научную сенсацию из вещей которые изучают на 3 курсе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
На Ланосе стоит серийно. Видел на машинах это го года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так и на Опелях 80х годов серийно стояло. Только для повышения экологичности по окислам азота в обмен на уменьшение момента в некоторых режимах. А нам -то это зачем, с нашим-то микромоторчиком?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Затем чтоб зимой на холодную ехало. А карб не едет. Но как по мне инж попроще будет втулить, причем положительный результат гарантирован в отличие от непонятной лабуды
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для того,чтоб ехало зимой,карб греют,а не угарный газ подают в смеси с холодным воздухом.Вы уменьшили долю нормального чистого воздуха за счет отработавших,на нем смесь гореть захочет? Нет.Придется эту долю компенсировать той же ДЗ? Карб Опеля 80-х так же устроен,как Солекс?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Смесь горит, но медленно и с невысокой температурой. За счет этого окислы азота снижаются. С точки зрения зажравшихся буржуев пользы больше чем вреда, но я с ними не согласен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У буржуев свои вывихи...
Если у карбюраторного МИЦУ 1,3 затертого года было три ЭМК и три клапана, два- обычных,один- диаметром стержня 5 мм и тарелки 10, плюс Л/зонд, что и нам такое повторять? Последний раз редактировалось кук; 24.05.2012 в 17:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
Я вот все жду пока он капиталку сделает. Интересно сколько тогда будет. И в таком сост он её брал 4 года назад. наездил на неё уже тыщ 30
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Уважаемый, с маленькой буквы, если вы учились на автомобильном факультете, то может и на третьем . А мне на электромехе и на 5 такого не рассказывали. А если влом писать в теме- то смотрим кино онлайн и отдыхаем.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Система рециркуляции устанавливалась на карбюраторных Волгах и Газелях и как раз на холодном моторе она не работала, а включалась специальным термоклапаном после прогрева мотора.
|
![]() |
![]() |