![]() |
подача выхлопных в карбюратор
http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto...g/vec_dvig.htm
Собственно старая тема по новому- кто ездит, кто сделал? а главное как результат? а что будет если подать не в карб, а в воздухан? причем минуя фильтр. По идее-горячий воздух выхлопа прогреет сам карб-при этом уменьшится время прогрева для нормального старта без подсоса и соответственно экономия |
нет, всё же фильтр нужен-дочитался в сети.
|
ну если верить этой статье,то подавать надо именно под дроссельную заслонку, иначе газы смешаются с воздухом и остынут,нам же нужно нагреть не карбюратор а именно топливовоздушную смесь, но теперь взглянем с точки зрения опыта, во первых, не начнет ли кипеть от нагрева бензин в карбюраторе,особенно сейчас, летом? не начнется ли детонация? насколько я помню холодная смесь менее склонна к детонации,а с нашим качеством топлива...
|
а еще будет перегрев двигателя
|
Человек,написавший это не знает,похоже, что авто охотнее едет не днем в жару, а ночью. К чему бы это?
|
да ехать то едет, тогда минимизируем задачу- допускать такой режим только при прогреве.
|
зачем?
|
Цитата:
Но люди которые советуют выхлопные газы туда совать наверное не знают об этом.:) |
;-) собсна типа колхоз ТУРБО без турбины :wall:
часто пишут типа вот так сделано... и фсе на этом... но пытливый ум рожденного в СССР не дает уснуть и он придумкивает и выкладывает "А Я ВОТ КАК СДЕЛАЛ!!!" афтор тупой статейки акуевает от полученного говорит ГАВНО и Т.Д.... а сам быренько патент стряпает... и перепродает его сразу что-бы потом ему если что мозх не парили... перепродает корешу а тот уже охфвициально за канкретное бабло куда нить тулит и если что - с него никакого спроса т.к. он купил законно! вот квитанция... http://music.yandex.ru/#!/track/2986056/album/319170 |
Цитата:
учите матчасть http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...BE%D0%B2&lr=39 много раз видел как люди не получившие достаточного образования делают научную сенсацию из вещей которые изучают на 3 курсе |
На Ланосе стоит серийно. Видел на машинах это го года.
|
Так и на Опелях 80х годов серийно стояло. Только для повышения экологичности по окислам азота в обмен на уменьшение момента в некоторых режимах. А нам -то это зачем, с нашим-то микромоторчиком?
|
Цитата:
|
Для того,чтоб ехало зимой,карб греют,а не угарный газ подают в смеси с холодным воздухом.Вы уменьшили долю нормального чистого воздуха за счет отработавших,на нем смесь гореть захочет? Нет.Придется эту долю компенсировать той же ДЗ? Карб Опеля 80-х так же устроен,как Солекс?
|
Смесь горит, но медленно и с невысокой температурой. За счет этого окислы азота снижаются. С точки зрения зажравшихся буржуев пользы больше чем вреда, но я с ними не согласен.
|
У буржуев свои вывихи...
Если у карбюраторного МИЦУ 1,3 затертого года было три ЭМК и три клапана, два- обычных,один- диаметром стержня 5 мм и тарелки 10, плюс Л/зонд, что и нам такое повторять? |
Цитата:
Я вот все жду пока он капиталку сделает. Интересно сколько тогда будет. И в таком сост он её брал 4 года назад. наездил на неё уже тыщ 30 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.