PDA

Просмотр полной версии : распредвал 317 и его настройка


STARSCREAM_
23.05.2012, 07:29
рылся в поиске выдает все, кроме нужного...если че тыкнете,куда надо.


хотел бы уточнить от пользователей:
выставляю по меткам ГРМ,бегунок на 1 цилиндр,запускаю,регулирую трамблер на раньше,на слух машинка шепчет,глушу...и начинается фигня как на севшем аккуме,типа сильно ранее зажигание,делаю позже,уже не такой уверенный ровный ХХ,и едет по другому...(разрезной нет)
вопрос,разрезная шестерня должна пофиксить трабл или как?

DRX
23.05.2012, 15:19
Если трабл в валике (метках, штифтах и пр.) - то шестерня поможет. Но по признакам - надо настроить центробежный регулятор на трамблере - если в работе - хорошо (обороты какие - на ХХ "шепчет"?), а при запуске - раннее, отпустите первую пружинку и поставьте "позже" трамблер. На пуске - зажигание станет позже, при работе - раньше. И подбирайте.

СБорисов
23.05.2012, 18:53
Лучше не морочить голову с грузиками и т.д, а поставить МПСЗ (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003). Я так понимаю есть СТО так что проблем не должно быть.

STARSCREAM_
23.05.2012, 19:03
Если трабл в валике (метках, штифтах и пр.) - то шестерня поможет. Но по признакам - надо настроить центробежный регулятор на трамблере - если в работе - хорошо (обороты какие - на ХХ "шепчет"?), а при запуске - раннее, отпустите первую пружинку и поставьте "позже" трамблер. На пуске - зажигание станет позже, при работе - раньше. И подбирайте.

обороты 1000 шепчет,меньше подсмыкивает,трамплер сейчас выставлен так что на горячую иногда как севший аккум,а на холодную нормально
впринцепе суть по грузам понятна но думаю СБорисов дело говорит МПСЗ сама будет этой фигней страдать!?

DRX
24.05.2012, 00:10
Сама фигней стадать не будет... Какие карты заложите - такое опережение и будет. Если трабл - в трамблере - частично выручит (коррекции по ТОЖ в описании не увидел), если в чем другом... - ищите проблему.

STARSCREAM_
24.05.2012, 20:50
Сама фигней стадать не будет... Какие карты заложите - такое опережение и будет. Если трабл - в трамблере - частично выручит (коррекции по ТОЖ в описании не увидел), если в чем другом... - ищите проблему.

итог: ставить мягче пружину?чтоб при пуске было позже,а на оборотах им по моему все равно какая пружина ??

DRX
24.05.2012, 22:16
Ну, хорошо бы проверить все практически, а не теоретически: выставить ВМТ (не по метке, а по поршню), выставить положенное перекрытие клапанов - сверить взаимное положение к-вала/р-вала. Пересверлить, если надо, дырочку под штифт (или купит модную шестерню). Забыть. Проверить люфты-состояние трамблера. Проверить по стробоскопу работу центробежного и вакуумного регулятора. Отрегулировать нужное натяжение пружинок. поменять дырявый вакуум. 99% -после этого МПСЗ уже не понадобится.

СБорисов
24.05.2012, 22:46
Проверить люфты-состояние трамблера. Проверить по стробоскопу работу центробежного и вакуумного регулятора. Отрегулировать нужное натяжение пружинок. поменять дырявый вакуум. 99% -после этого МПСЗ уже не понадобится.

Поставить МПСЗ и обо всех траблах забыть, навсегда. Вал стоит? под него подправить кривые и наслаждаться.

STARSCREAM_
24.05.2012, 23:04
Ну, хорошо бы проверить все практически, а не теоретически: выставить ВМТ (не по метке, а по поршню), выставить положенное перекрытие клапанов - сверить взаимное положение к-вала/р-вала. Пересверлить, если надо, дырочку под штифт (или купит модную шестерню). Забыть. Проверить люфты-состояние трамблера. Проверить по стробоскопу работу центробежного и вакуумного регулятора. Отрегулировать нужное натяжение пружинок. поменять дырявый вакуум. 99% -после этого МПСЗ уже не понадобится.
вмт стоит по поршню.
как правильно выставить положение перекрытие клапанов?
я думаю лучше шестерню купить,ей проще обращятся...
трамплер абсолютно новый заводской,100 км пробегу
ок,найду строб проверю
ваккума нет

STARSCREAM_
24.05.2012, 23:05
Поставить МПСЗ и обо всех траблах забыть, навсегда. Вал стоит? под него подправить кривые и наслаждаться.

но хотитсяж,все сделать без лентяйских приспособ,хотя МПСЗ не исключаю как вариант...

СБорисов
24.05.2012, 23:14
Если с паяльником дружишь, то делов там на пару часов по паять не спеша, собирай деньги, в любом случяе.

Илья Лавр
27.05.2012, 08:22
Февраль рулит:D а все эти МПСЗ - опять танцы с бубном

Kulibin1102
27.05.2012, 08:57
Февраль рулит:D а все эти МПСЗ - опять танцы с бубном

Золотые слова.;-)

СБорисов
27.05.2012, 11:42
Ну ну, у нас под 2 тгр один блок, а за остальное я вообще молчу, цены не сложат.

Kulibin1102
27.05.2012, 15:02
Ну ну, у нас под 2 тгр один блок, а за остальное я вообще молчу, цены не сложат.

ЭБУ-800грн,проводка-350грн.Все остальное стандартное Таврическое и вот вы на Феврале.;-)

кук
27.05.2012, 15:56
И все??? А датчики,а дроссельный узел,а ресивер,а ЭБН...Это все куда-в проводку,или ЭБУ вписать?

Kulibin1102
27.05.2012, 18:15
И все??? А датчики,а дроссельный узел,а ресивер,а ЭБН...Это все куда-в проводку,или ЭБУ вписать?

Все остальное стандартное Таврическое-а это я для кого там писал!!!!!!!!!!!!???????????????:wall::wall:: wall:
Ваша острота тут совсем не нужна.

Evgen911
27.05.2012, 18:29
Все остальное стандартное Таврическое-а это я для кого там писал!!!!!!!!!!!!???????????????:wall::wall:: wall:
Ваша острота тут совсем не нужна.

Это же КУК!!! Пора привыкнуть...

кук
27.05.2012, 18:34
Нравятся мне ваши синяки и шишки! Бейтесь ищо!

Kulibin1102
27.05.2012, 18:38
Нравятся мне ваши синяки и шишки! Бейтесь ищо!

Ну понятно.:)
Куда нам простым смертным.

кук
27.05.2012, 18:54
Туда,туда! Хрен с ним,ресивером,там, в "стандартном"- ДАД, Январь чаще с ДМРВ работает,ладно. А как с ДТОЖ,ДПКВ,ДС, у них разъемы какого стандарта- Микас,или Январь? Или-один хрен,ПРИКОЛХОЗИМ?

Kulibin1102
27.05.2012, 19:00
Туда,туда! Хрен с ним,ресивером,там, в "стандартном"- ДАД, Январь чаще с ДМРВ работает,ладно. А как с ДТОЖ,ДПКВ,ДС, у них разъемы какого стандарта- Микас,или Январь? Или-один хрен,ПРИКОЛХОЗИМ?

Из вашего всего списка не подходит только разьем на ДПКВ,все остальное один в один.:)
Январь не чаще всего,а везде работает с ДМРВ,с ДАДом он работает в основном на турбомоторах,хотя можно и на обычном моторе оставить родной ДАД(один фиг прошивку кактать нужно).
А вобще если человек не знает таких вещей начальных,то Январь ему совсем не нужен.
И я не понял как это стандарт разьемов Микас или Январь? Это вы сами выдумали такое? o_O

кук
27.05.2012, 19:04
ДМРВ? Выходит, уже не "стандартная" Таврия?

Evgen911
27.05.2012, 19:17
ДМРВ? Выходит, уже не "стандартная" Таврия?
можно и на обычном моторе оставить родной ДАД

Что еще обьяснить?

Kulibin1102
27.05.2012, 19:22
ДМРВ? Выходит, уже не "стандартная" Таврия?

Выходит что да.:yahoo:
Я смотрю вы только и делаете то на форуме что как бы и кого на чем то подловить и показать какой вы хороший,все знаете и все такое.:)
Так впишите еще сюда катушку зажигания которая не такая как на Таврии и разьем там совсем другой.Так же то что на ДК тоже больше всего будет другой разьем и еще может быть еще и мама и папа на нем,скажите еще то что Чек будет гореть пока не заведут машину,а не так как на Микасе гаснет сразу.:) И еще много чего можно написать. НО ЗАЧЕМ?????????????????????o_O

кук
27.05.2012, 19:36
А чтоб вы не писали "стандартная". Мне то пофиг, я таких спецов проехал и давно, а новенький почитает, попадется и лоханется. Поэтому если пишете что-то околонаучное,пишите детально и внятно.В т.ч. и про дроссельный узел,который идет к Январю в пару,и он немного не такой,совсем немного. Чуваки вас же и спросят. И разъемы датчиков не всегда совпадают,или вы не встречали ДТОЖ с тремя контактами в Январю, и двумя к Микас, т.к. там чаще от ГАЗ, а не ВАЗ детали применяли?

Kulibin1102
27.05.2012, 19:46
Где это на Январе ДТОЖ с тремя контактами??? Я такого не видел никогда.
Отличия дросселя ВАЗ от ЗАз только в том что заслонка 46мм и подогрев жидкостный. Дроссель никакой там к Январю не идет,так что вы тоже не путайте людей.
Видел много 5.1 и 7.2 Январей,ни одного не видел с тремя контактами ДТОЖ.
И каких это "Таких спецов"? Опять вы включили "Я".

Evgen911
27.05.2012, 21:04
ДТОЖ с тремя контактами

Там датчик на стабилитроне основан, какие три контакта???

кук
27.05.2012, 21:14
Стабилитрон,или термистор? Или вам все равно?
Разъем был трехконтактный, включено два, к микасовскому никаким боком не подходил,к тому же,эти два провода в экране были.Землился он в разъеме ЭСУД.

Evgen911
27.05.2012, 21:46
Датчик представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.
Взято с 2a2.ru, и термистор тоже имеет 2 вывода.

Kulibin1102
27.05.2012, 21:47
Взято с 2a2.ru, и термистор тоже имеет 2 вывода.

Щас все равно тебя опровергнут.;-)

СБорисов
27.05.2012, 23:10
Я например знаю где найти комплектацию по адекватным ценам, но мне это не нужно, вопрос часто возникает не у меня, а приезжают люди хотят конфетку сделать за дарма и часто густо барыги предлагают тот же микас по неадекватной цене: до 2 тыгр. добавьте проводку и необходимые датчики для работы зажигания катушку с проводами получим еще 500. А авто как не ехало так и не едет, почему?
Осенью заводил тавро пикап: был карбюраторный, стал инжекторный, купили на него все что надо, собрали мотор с инж обвеской, а завести не смогли, ума не хватило. сложного ни чего в переделке нет, когда позволяет бюджет и ни чего не надо придумывать.

Kulibin1102
28.05.2012, 00:03
Я например знаю где найти комплектацию по адекватным ценам, но мне это не нужно, вопрос часто возникает не у меня, а приезжают люди хотят конфетку сделать за дарма и часто густо барыги предлагают тот же микас по неадекватной цене: до 2 тыгр. добавьте проводку и необходимые датчики для работы зажигания катушку с проводами получим еще 500. А авто как не ехало так и не едет, почему?
Осенью заводил тавро пикап: был карбюраторный, стал инжекторный, купили на него все что надо, собрали мотор с инж обвеской, а завести не смогли, ума не хватило. сложного ни чего в переделке нет, когда позволяет бюджет и ни чего не надо придумывать.

Та нет,ижик намного ярче карба во всем.:)
Да и сложного в нем нет ничего вовсе.:)

СБорисов
28.05.2012, 00:22
Та нет,ижик намного ярче карба во всем.:)
Да и сложного в нем нет ничего вовсе.:)

Спорить не буду, согласен.

STARSCREAM_
28.05.2012, 18:31
Та нет,ижик намного ярче карба во всем.:)
Да и сложного в нем нет ничего вовсе.:)

сложного ни в чем нет если ты в этом разбираешься...
я вот любитель механики и электронике не особо доверяю,на вкус и цвет фломастеры у всех разные..

Evgen911
28.05.2012, 20:13
я вот любитель механики и электронике не особо доверяю,на вкус и цвет фломастеры у всех разные..

Там глубокие познания в электронике не нужны.

Kulibin1102
29.05.2012, 08:25
Там глубокие познания в электронике не нужны.

Вобще.:)
Полностью согласен.

Илья Лавр
29.05.2012, 22:20
Туда,туда! Хрен с ним,ресивером,там, в "стандартном"- ДАД, Январь чаще с ДМРВ работает,ладно. А как с ДТОЖ,ДПКВ,ДС, у них разъемы какого стандарта- Микас,или Январь? Или-один хрен,ПРИКОЛХОЗИМ?

Бля товарищ...убейся об стену...возьми в руки и посмотри...обосрешься быстрее чем различия найдешь!
Заеп херню писать...поболтать охота...выйди во двор на лавочке с бабушками семки полускай...

у меня 8 машин из 10 без ДМРВ катаются...все по дросселю работает...и лучше любого МПСЗ, на этом мозготрахающим ДАДе...

Илья Лавр
29.05.2012, 22:23
А И разъемы датчиков не всегда совпадают,или вы не встречали ДТОЖ с тремя контактами в Январю, и двумя к Микас, т.к. там чаще от ГАЗ, а не ВАЗ детали применяли?

Где ты нашел 3 контакта у ДТОЖ????

http://www.atrd.ru/pics/42_3828_1.jpg

СБорисов
29.05.2012, 22:51
Где ты нашел 3 контакта у ДТОЖ????

http://www.atrd.ru/pics/42_3828_1.jpg

Приснилось.

Илья Лавр
29.05.2012, 23:30
Приснилось.

надо за компом сидеть меньше...еще не такое сниться будет :D

ArtemSaratov
31.05.2012, 12:05
Где ты нашел 3 контакта у ДТОЖ????

http://www.atrd.ru/pics/42_3828_1.jpg

Просто г-н КУК уже лет 5 не верит, что у нас в России ДРУГИЕ таврии.
А у них- ДРУГИЕ ВАЗы. :-)

А вообще, зачем нужен дроссельный узел то?
Февраль то, в этой теме обсуждаемый, только вместо МПСЗ будет работать.
Соответсвенно и дросель ему не нужен. Дроселем карб как был так и останется.

Leonsev
31.05.2012, 20:19
Февраль то, в этой теме обсуждаемый, только вместо МПСЗ будет работать.
Соответсвенно и дросель ему не нужен. Дроселем карб как был так и останется.

Ну как бы :D Февраль , тож хотел бы взглянуть на положение Дроссельных заслонок ...

ArtemSaratov
04.06.2012, 11:54
ну так нужна тогда не дроссельная заслонка, а ДАТЧИК дросельной заслонки!!!!
Это как бы разные вещи и по цене и по внешнему виду..
Последний елементарно ставиццо на Солекс.

Примерно так:
http://s019.radikal.ru/i622/1206/d1/66609a369954t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i622/1206/d1/66609a369954.jpg.html)

Вот ведь странная ОКУшка. ДАД есть, Февраль есть, дроссельного узла НЕТ, а ЕДЕТ.
:-(
Чуть позже, правда, обрела она и дрочель и форсунки
http://s019.radikal.ru/i619/1206/df/010c0d627a1ft.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1206/df/010c0d627a1f.jpg.html).

Но пол годика честно отъездила без лишнего железа. :-)