![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
рылся в поиске выдает все, кроме нужного...если че тыкнете,куда надо.
хотел бы уточнить от пользователей: выставляю по меткам ГРМ,бегунок на 1 цилиндр,запускаю,регулирую трамблер на раньше,на слух машинка шепчет,глушу...и начинается фигня как на севшем аккуме,типа сильно ранее зажигание,делаю позже,уже не такой уверенный ровный ХХ,и едет по другому...(разрезной нет) вопрос,разрезная шестерня должна пофиксить трабл или как?
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Если трабл в валике (метках, штифтах и пр.) - то шестерня поможет. Но по признакам - надо настроить центробежный регулятор на трамблере - если в работе - хорошо (обороты какие - на ХХ "шепчет"?), а при запуске - раннее, отпустите первую пружинку и поставьте "позже" трамблер. На пуске - зажигание станет позже, при работе - раньше. И подбирайте.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
впринцепе суть по грузам понятна но думаю СБорисов дело говорит МПСЗ сама будет этой фигней страдать!?
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сама фигней стадать не будет... Какие карты заложите - такое опережение и будет. Если трабл - в трамблере - частично выручит (коррекции по ТОЖ в описании не увидел), если в чем другом... - ищите проблему.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
итог: ставить мягче пружину?чтоб при пуске было позже,а на оборотах им по моему все равно какая пружина ??
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ну, хорошо бы проверить все практически, а не теоретически: выставить ВМТ (не по метке, а по поршню), выставить положенное перекрытие клапанов - сверить взаимное положение к-вала/р-вала. Пересверлить, если надо, дырочку под штифт (или купит модную шестерню). Забыть. Проверить люфты-состояние трамблера. Проверить по стробоскопу работу центробежного и вакуумного регулятора. Отрегулировать нужное натяжение пружинок. поменять дырявый вакуум. 99% -после этого МПСЗ уже не понадобится.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставить МПСЗ и обо всех траблах забыть, навсегда. Вал стоит? под него подправить кривые и наслаждаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
как правильно выставить положение перекрытие клапанов? я думаю лучше шестерню купить,ей проще обращятся... трамплер абсолютно новый заводской,100 км пробегу ок,найду строб проверю ваккума нет
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
но хотитсяж,все сделать без лентяйских приспособ,хотя МПСЗ не исключаю как вариант...
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если с паяльником дружишь, то делов там на пару часов по паять не спеша, собирай деньги, в любом случяе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Февраль рулит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну ну, у нас под 2 тгр один блок, а за остальное я вообще молчу, цены не сложат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И все??? А датчики,а дроссельный узел,а ресивер,а ЭБН...Это все куда-в проводку,или ЭБУ вписать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Ваша острота тут совсем не нужна.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Это же КУК!!! Пора привыкнуть...
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нравятся мне ваши синяки и шишки! Бейтесь ищо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну понятно.
![]() Куда нам простым смертным.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Туда,туда! Хрен с ним,ресивером,там, в "стандартном"- ДАД, Январь чаще с ДМРВ работает,ладно. А как с ДТОЖ,ДПКВ,ДС, у них разъемы какого стандарта- Микас,или Январь? Или-один хрен,ПРИКОЛХОЗИМ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() Январь не чаще всего,а везде работает с ДМРВ,с ДАДом он работает в основном на турбомоторах,хотя можно и на обычном моторе оставить родной ДАД(один фиг прошивку кактать нужно). А вобще если человек не знает таких вещей начальных,то Январь ему совсем не нужен. И я не понял как это стандарт разьемов Микас или Январь? Это вы сами выдумали такое? ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ДМРВ? Выходит, уже не "стандартная" Таврия?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Что еще обьяснить?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Выходит что да.
![]() Я смотрю вы только и делаете то на форуме что как бы и кого на чем то подловить и показать какой вы хороший,все знаете и все такое. ![]() Так впишите еще сюда катушку зажигания которая не такая как на Таврии и разьем там совсем другой.Так же то что на ДК тоже больше всего будет другой разьем и еще может быть еще и мама и папа на нем,скажите еще то что Чек будет гореть пока не заведут машину,а не так как на Микасе гаснет сразу. ![]() ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |