![]() |
распредвал 317 и его настройка
рылся в поиске выдает все, кроме нужного...если че тыкнете,куда надо.
хотел бы уточнить от пользователей: выставляю по меткам ГРМ,бегунок на 1 цилиндр,запускаю,регулирую трамблер на раньше,на слух машинка шепчет,глушу...и начинается фигня как на севшем аккуме,типа сильно ранее зажигание,делаю позже,уже не такой уверенный ровный ХХ,и едет по другому...(разрезной нет) вопрос,разрезная шестерня должна пофиксить трабл или как? |
Если трабл в валике (метках, штифтах и пр.) - то шестерня поможет. Но по признакам - надо настроить центробежный регулятор на трамблере - если в работе - хорошо (обороты какие - на ХХ "шепчет"?), а при запуске - раннее, отпустите первую пружинку и поставьте "позже" трамблер. На пуске - зажигание станет позже, при работе - раньше. И подбирайте.
|
Лучше не морочить голову с грузиками и т.д, а поставить МПСЗ. Я так понимаю есть СТО так что проблем не должно быть.
|
Цитата:
впринцепе суть по грузам понятна но думаю СБорисов дело говорит МПСЗ сама будет этой фигней страдать!? |
Сама фигней стадать не будет... Какие карты заложите - такое опережение и будет. Если трабл - в трамблере - частично выручит (коррекции по ТОЖ в описании не увидел), если в чем другом... - ищите проблему.
|
Цитата:
|
Ну, хорошо бы проверить все практически, а не теоретически: выставить ВМТ (не по метке, а по поршню), выставить положенное перекрытие клапанов - сверить взаимное положение к-вала/р-вала. Пересверлить, если надо, дырочку под штифт (или купит модную шестерню). Забыть. Проверить люфты-состояние трамблера. Проверить по стробоскопу работу центробежного и вакуумного регулятора. Отрегулировать нужное натяжение пружинок. поменять дырявый вакуум. 99% -после этого МПСЗ уже не понадобится.
|
Цитата:
|
Цитата:
как правильно выставить положение перекрытие клапанов? я думаю лучше шестерню купить,ей проще обращятся... трамплер абсолютно новый заводской,100 км пробегу ок,найду строб проверю ваккума нет |
Цитата:
|
Если с паяльником дружишь, то делов там на пару часов по паять не спеша, собирай деньги, в любом случяе.
|
Февраль рулит:D а все эти МПСЗ - опять танцы с бубном
|
Цитата:
|
Ну ну, у нас под 2 тгр один блок, а за остальное я вообще молчу, цены не сложат.
|
Цитата:
|
И все??? А датчики,а дроссельный узел,а ресивер,а ЭБН...Это все куда-в проводку,или ЭБУ вписать?
|
Цитата:
Ваша острота тут совсем не нужна. |
Цитата:
|
Нравятся мне ваши синяки и шишки! Бейтесь ищо!
|
Цитата:
Куда нам простым смертным. |
Туда,туда! Хрен с ним,ресивером,там, в "стандартном"- ДАД, Январь чаще с ДМРВ работает,ладно. А как с ДТОЖ,ДПКВ,ДС, у них разъемы какого стандарта- Микас,или Январь? Или-один хрен,ПРИКОЛХОЗИМ?
|
Цитата:
Январь не чаще всего,а везде работает с ДМРВ,с ДАДом он работает в основном на турбомоторах,хотя можно и на обычном моторе оставить родной ДАД(один фиг прошивку кактать нужно). А вобще если человек не знает таких вещей начальных,то Январь ему совсем не нужен. И я не понял как это стандарт разьемов Микас или Январь? Это вы сами выдумали такое? o_O |
ДМРВ? Выходит, уже не "стандартная" Таврия?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я смотрю вы только и делаете то на форуме что как бы и кого на чем то подловить и показать какой вы хороший,все знаете и все такое.:) Так впишите еще сюда катушку зажигания которая не такая как на Таврии и разьем там совсем другой.Так же то что на ДК тоже больше всего будет другой разьем и еще может быть еще и мама и папа на нем,скажите еще то что Чек будет гореть пока не заведут машину,а не так как на Микасе гаснет сразу.:) И еще много чего можно написать. НО ЗАЧЕМ?????????????????????o_O |
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.