Просмотр полной версии : Две противоположные неисправности
автоавто
05.06.2012, 00:32
Двигатель 1.1, карбюратор. 10 лет к системе питания претензий не было, кроме эпизода с засорением каналов ЭМР. Теперь вот такая ерунда происходит периодически - нормально едет машинка, потом начинает пропадать тяга (по характеру точно совпадает с окончанием бензина в баке), но если остановиться или не нажимать педаль газа, то на холостых работает нормально. Немножко даешь газу - глохнет. После этого легко заводится, но долго не едет нормально, только на подсосе. Потом работа движка постепенно восстанавливается.
В перемешку с этим может происходить другое - бросаешь газ перед перекрестком и с него выкатываешься с уже заглохшим двигателем, если вытянуть подсос или держать повышенные обороты педалью, то не глохнет. Завести стартером после этого невозможно долгое время.. Все симптомы залитого двигателя, что подтвердилось осмотрм свечей (мокрые), лужа на заслонках, при прокрутке стартером с выкручеными свечами из дырок летели фонтаны.
Что проверено и вне подозрений: зажигание, электроклапан, бензонасос, бензофильтр новый чистый, трубки новые, воздушный фильтр новый, все шланги на штатных местах, подсоса воздуха нет, игольчатый клапан держит.
Какая может быть причина такого поведения - то только холостой ход, то именно его и нету? Или это тот случай, когда две бомбы в одну воронку?
Следует обратить внимание на чистоту каналов ГДС. Обнаруженная грязь в канале ЭМР прямое тому подтверждение.
Посмотри еще иглу поплавков, убедись что поплавки давят на нее под углом строго 90гр
andreybelov
05.06.2012, 09:48
бензонасос как проверяли?
автоавто
05.06.2012, 09:53
Когда вчера залило, дул в шланг к карбюратору, клапан в тот момент не пропускал.
автоавто
05.06.2012, 10:01
бензонасос как проверяли?
Ручной подкачкой качал в бутылку, это типа производительность проверил. Потом пережимал трубку и смотрел как он продавливает при сопротивлении. Все нормально, тем более, что разбирал его для профилактики недавно. Качает, клапаны держат.
arshulja
05.06.2012, 10:46
Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания
Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.
автоавто
05.06.2012, 11:01
Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания
Как ведет себя мотор при пропусках зажигания и прыжках угла хорошо знаю - много экспериментировал с электронными зажиганиями, октан корректорами, а они иногда глючили. Здесь явно другое, как уже говорил, впечатление, что просто кончился бензин.
автоавто
05.06.2012, 11:12
Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.
Это неизбежно. Но как соринка может давать два разных эффекта. В одном случае заводка с пол-оборота и нормальный холостой ход, но невозможно тронуться, в другом нормально едет с нажатой педалью, но глохнет при отпускании.
Такое впечатление, что соринки то перекрывают систему ХХ, то ГДС, то не дают закрыться клапану поплавков.
сам мучаюсь с похожей проблеммой, сегодня перебрал трамплёр, поменял датчик холла, когда поставлю, отпишусь о результатакх (когда проверял, небыло искры на двух свечах), замена карба при этом не помогла.
Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.
автоавто
05.06.2012, 12:00
Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.
Думал и про это, очень похоже, если они могут застревать или вверху или внизу. Но при последней чистке карбюратора год назад хорошо все проверил, переворачивал его и дул в трубку - по цоканью и открытию/закрытию было видно, что клапан работает нормально.
Забыл сказать про одну "мелочь", последней заправки 29 литров+литров 3 в баке хватило
на 260 км, причем 200 км было за городом 90км/час. Свечи тем не менее имеют свой обычный вид, как и тогда, когда все работало нормально. Выхлопная труба черная, но она у меня всегда была черная. Что за чудеса!??
Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.
автоавто
05.06.2012, 12:47
Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.
Обратка заглушена давно, так как стоял расходомер. В сильную жару наверное сказывалось, но не напрягало.
Насос работает идеально.
ArtemSaratov
05.06.2012, 13:15
дай фото расходомера, плиз.
а нафига обратка заглушена? Карб солекс? Он обратку любит. Попробуй с обраткой, хоть простенькой, типа тройник перед бензонасосом
andreybelov
05.06.2012, 13:57
Обратка заглушена давно, так как стоял расходомер. В сильную жару наверное сказывалось, но не напрягало.
Насос работает идеально.
заглушенная обратка это плохо, может закипать бензин, а когда бензин кипит то бензонасос его не качает. восстановите обратку и поставьте датчик вентилятора холоднее
автоавто
05.06.2012, 14:16
дай фото расходомера, плиз.
Вот, уже поломался от попавшей зимой воды
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44053&highlight=%E0%E2%F2%EE%E0%E2%F2%EE
автоавто
05.06.2012, 14:19
Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.
Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.
Не тока закипает. Солекс не так держит давление как озон. Тоисть уровень переливать может. Сделай обратку, поезди
ПАРТИЗАН
05.06.2012, 17:48
фильтр т.о .
у меня очень похожая проблема
в ускорительном мембрана порвалась, никак руки не доходят поменять
пока на газу катаюсь
автоавто
05.06.2012, 18:30
фильтр т.о .
Новый чистый
Ssphinxx
05.06.2012, 18:52
Явные симптомы периодического перелива. Причем в обоих описаных случаях.
Из-за того, что это периодически возникает и свечи чистые и расход не шкалит заоблачно.
Возможные причины:
Негерметичность иглы, перекачивает БН при отсутствующей обратке, заедание поплавков
Проверить нет ли бензина в масле. И не засорена ли сеточка на фильтре под болтом на входе в карбюратор. А по расходу скорее всего порвана мембрана в карбе где-то, и их там влияющих на состав смеси всего 2 одна из которых отделена двумя шариками, значит осталась всего одна.
автоавто
05.06.2012, 20:42
Явные симптомы периодического перелива. Причем в обоих описаных случаях.
Из-за того, что это периодически возникает и свечи чистые и расход не шкалит заоблачно.
Возможные причины:
Негерметичность иглы, перекачивает БН при отсутствующей обратке, заедание поплавков
Сам понемногу начинаю склоняться к этой версии, просто никогда не сталкивался раньше и не знаю симптомов.
Первый раз, когда начала пропадать тяга и пришлось остановиться, сначала подумал, что сильные порывы ветра притормаживают машину. Как только отпустил газ, она сразу заглохла. Позаглядывал, подергал провода,покурил, завелся и поехал, как ни в чем не бывало. Это было на выезде из Донецка и до Луганска доехал прислушиваясь, пару раз вроде подергало, но уже не останавливался.
В последнем случае, когда заглядывал в диффузоры, то повернул рукой заслонки и увидел, что слишком долго и обильно тек бензин с носиков ускорителей, даже показалось, что он тек еще откуда-то. Вобщем сбросить бензин с заслонок не получилось, он опять как бы натекал.
Может мне уже мерещится, но еще показалось, что бензин как-то медленно высыхал в горячем карбюраторе и на выкрученных свечах. Обычно это прям на глазах происходит, а тут пришлось фукать на свечи и тряпочкой протирать. Не может ли быть это вода в баке?
Ssphinxx
05.06.2012, 20:47
Может мне уже мерещится, но еще показалось, что бензин как-то медленно высыхал в горячем карбюраторе и на выкрученных свечах. Обычно это прям на глазах происходит, а тут пришлось фукать на свечи и тряпочкой протирать. Не может ли быть это вода в баке?
Тогда сначала выкатай бак. Залейся на проверенной АЗС и посмотри.
автоавто
05.06.2012, 20:49
Проверить нет ли бензина в масле. И не засорена ли сеточка на фильтре под болтом на входе в карбюратор. А по расходу скорее всего порвана мембрана в карбе где-то, и их там влияющих на состав смеси всего 2 одна из которых отделена двумя шариками, значит осталась всего одна.
Эти мембраны хорошие, плохая на пусковом. Нюхал масло с щупа и в горловине на клапанной крышке - запаха бензина нет.
автоавто
05.06.2012, 21:05
Тогда сначала выкатай бак. Залейся на проверенной АЗС и посмотри.
Зимой прошлого года мне или набулькали бензина с водой, или конденсат накопился до критического уровня. Я тут описывал эту эпопею - вода с грязью забила все, что могла, испортила расходомер. Весной выкачал весь бензин из бака насосом, сколько влезала рука вытер насухо дно и пришлось капитально чистить карбюратор и бензонасос. После этого машина заездила нормально до осени.
Как раз последняя заправка была на хорошей станции, но от воды на дне этож не спасает -)). Кстати, заглох в 50 метрах от заправки, думал, что как обычно, ан нет- на этот раз кончился бензин на самом деле. А прозевал момент потому, что слишком быстро после загорания лампочки он кончился, раза в два быстрее, чем обычно.
Ssphinxx
05.06.2012, 22:29
Зимой прошлого года мне или набулькали бензина с водой, или конденсат накопился до критического уровня. Я тут описывал эту эпопею - вода с грязью забила все, что могла, испортила расходомер. Весной выкачал весь бензин из бака насосом, сколько влезала рука вытер насухо дно и пришлось капитально чистить карбюратор и бензонасос. После этого машина заездила нормально до осени.
Как раз последняя заправка была на хорошей станции, но от воды на дне этож не спасает -)). Кстати, заглох в 50 метрах от заправки, думал, что как обычно, ан нет- на этот раз кончился бензин на самом деле. А прозевал момент потому, что слишком быстро после загорания лампочки он кончился, раза в два быстрее, чем обычно.
А после перезаправки симптомы остались?
автоавто
05.06.2012, 22:40
А после перезаправки симптомы остались?
Да, два эпизода, первый "легкий" - постоял, завелся и поехал, второй тяжелый с сушкой карбюратора и свечей. Это на отрезке 15 км после заправки в пустой бак. Думаю, что если б не заглох во второй полосе на трехполосной дороге да еще на переходе, не торопился по быстрому завестись и уехать и в результате еще сильнее залил свечи, то было бы по стандартному.
Ssphinxx
05.06.2012, 22:54
Да, два эпизода, первый "легкий" - постоял, завелся и поехал, второй тяжелый с сушкой карбюратора и свечей. Это на отрезке 15 км после заправки в пустой бак. Думаю, что если б не заглох во второй полосе на трехполосной дороге да еще на переходе, не торопился по быстрому завестись и уехать и в результате еще сильнее залил свечи, то было бы по стандартному.
Тогда ищите перелив. Можно заглушить во время очередного эпизода и проверить уровень в поплавковой для уверенности.
andreybelov
06.06.2012, 06:59
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику и за 250грн привести карб в порядок? Посчитайте сколько денег Вы на бензин лишних потратили с такими переливами. А нервов своих не жалко? Если конечно дело принципа, то ищите, удачи!
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику и за 250грн привести карб в порядок? Посчитайте сколько денег Вы на бензин лишних потратили с такими переливами. А нервов своих не жалко? Если конечно дело принципа, то ищите, удачи!
Нельзя идти на поводу у шантажистов. Сегодня 250, завтра.
Разбалуется скотина. Надо ее кнутиком. И домучать. Шоб знала хто хозяин
автоавто
06.06.2012, 09:35
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику ...
Хочется самому разобраться, это раз, второе - если бы карбюраторщика в тот момент когда она глохнет, одно дело, а приеду я к нему в исправном состоянии - будет он гадать как мы здесь. Неисправность то какая-то подленькая, то есть , то нету.
andreybelov
06.06.2012, 10:42
Хочется самому разобраться, это раз, второе - если бы карбюраторщика в тот момент когда она глохнет, одно дело, а приеду я к нему в исправном состоянии - будет он гадать как мы здесь. Неисправность то какая-то подленькая, то есть , то нету.
нормальный карбюраторщик разберет и найдет неисправность, а еще даст гарантию на работу, те вы платите 250грн, а потом ездите к нему пока он не починит, если с первого раза не найдет неисправность. ну то такэ, хотите сами, колупайте, только 250 грн это 20 литров бензина и при перерасходе 2л/100км ремонт окупится за 1000км, а успеете ли вы за 1000км найти неисправность как по мне вопрос. В любом случае удачи в поисках!
Ssphinxx
06.06.2012, 12:20
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику и за 250грн привести карб в порядок? Посчитайте сколько денег Вы на бензин лишних потратили с такими переливами. А нервов своих не жалко? Если конечно дело принципа, то ищите, удачи!
Сдается мне, что ТС знает устройство карба не хуже многих карбюраторщиков. А плавающую проблему действительно тяжелее всего вычислить и диагностировать. Сам ремонт уже будет чисто механическим вопросом.
Так что удачи ему в диагностике.
andreybelov
06.06.2012, 12:35
имхо карб слишком сложное устройство чтобы без стенда или газоанализатора его чинить
Ssphinxx
06.06.2012, 12:39
имхо карб слишком сложное устройство чтобы без стенда или газоанализатора его чинить
Если карб был отстроен и протерлась мембрана или перестал держать игольчатый клапан, то после их замены никаких регулировок не требуется.
andreybelov
06.06.2012, 12:46
Если карб был отстроен и протерлась мембрана или перестал держать игольчатый клапан, то после их замены никаких регулировок не требуется.
а если 10 лет катались на карбе и кроме чистки и замены изношенных мембран ничего не делалось, его настройки сохранились?
Ssphinxx
06.06.2012, 13:18
а если 10 лет катались на карбе и кроме чистки и замены изношенных мембран ничего не делалось, его настройки сохранились?
Жиклеры не изнашиваются. Их отвертками уродуют.
а если 10 лет катались на карбе и кроме чистки и замены изношенных мембран ничего не делалось, его настройки сохранились?
У карба сохранились, у двигателя нет. Холостой регулировать все равно придется.
andreybelov
06.06.2012, 13:51
чейта я сомневаюсь что после 1000 нагреваний до 80градусов и остывания до температуры окружающей среды никакие геометрические размеры в карбе не изменятся. а за 10 лет явно больше 1000раз мотор прогревался и остывал.
Верно, что-то изменится конечно, но это влияет только на режимы холостого и малых нагрузок, для чего и предусмотрена регулировка. Если дроссель открыт хотя бы на 10%, небольшие отклонения геометрии пофиг, главное сечение жиклеров, а они вечные.
andreybelov
06.06.2012, 14:25
Верно, что-то изменится конечно, но это влияет только на режимы холостого и малых нагрузок, для чего и предусмотрена регулировка. Если дроссель открыт хотя бы на 10%, небольшие отклонения геометрии пофиг, главное сечение жиклеров, а они вечные.
насчет вечности жиклеров, так не бывает идеальных воздушных фильтров и некоторое количество пыли попадает в мотор и проходит по воздушным жиклерам царапая их, также и тысячи литров бензина проходя через топливные жиклеры несколько увеличивают их сечение. насколько уже вопрос, но я бы не объявлял так безапелляционно жиклеры вечными)
Ssphinxx
06.06.2012, 14:29
чейта я сомневаюсь что после 1000 нагреваний до 80градусов и остывания до температуры окружающей среды никакие геометрические размеры в карбе не изменятся. а за 10 лет явно больше 1000раз мотор прогревался и остывал.
Эти изменения настолько незначительны, что можно пренебречь.
Есть более значимые величины при настройке - качество топлива, состав атмосферного воздуха, погрешность прибора.
И 10 лет, то вы хватили. Карбы строят чаще по сезону или после продувки.
При замене мембраны перенастройка не требуется.
автоавто
06.06.2012, 16:09
Результаты разборки карбюратора, полностью не снимал, только верхнюю часть.
Коричневая грязь на дне колодцев под поплавками слоем около миллиметра, входная сеточка-трубочка внутри была забита этой же мулякой, пришлось проталкивать спичкой, продуть не удалось. Жиклеры ГДС чистые, клапан легко ходит туда-сюда, перекрывает плотно, коромысло с поплавками не перекошенное и движется легко.
Выбрал бензин из камер и оставил высыхать на дне пластикового стаканчика. Эта жидкость полность не высохла, я остатки вылил на бетон и поджег, все сгореть не смогло, осталось пятно чего-то жидкого после погасания.
Налет на стенках поплавковых камер оставался влажным, темно коричневого цвета, пока не продул его компрессором. Всё продул, почистил, проверил зазор поплавков, подкачал бензин рычажком (насос перестал качать через определенное время как и положено), завел - холостой ход нормально, на регулятор количества реагирует, на снятие клеммы с клапана реагирует, на резкое нажатие и отпускание педали газа реагирует нормально.
Нужно бы еще заглянуть в бак, но начинается дождь.
Теперь остался вопрос, что за рыжая кака в карбюраторе, почему она не может высохнуть и неужели за 50 км езды без фильтра т.о. ее столько могло натянуть.
Херня такая чистка, по хорошему надо снимать чтоб нормально вычистить. Кака - ржавчина с бака , до определенного количества не влияет, жиклера приподняты, с самого дна не берут. Без фильтра на Солексе ездить нельзя, это не Озон.
Херня такая чистка, по хорошему надо снимать чтоб нормально вычистить. Кака - ржавчина с бака , до определенного количества не влияет, жиклера приподняты, с самого дна не берут. Без фильтра на Солексе ездить нельзя, это не Озон.
а лутше инжекторный
Рыжая кака- вульгарная ржавчина из бака, емкостей на АЗС, цистерн, труб...
Рыжая кака- вульгарная ржавчина из бака, емкостей на АЗС, цистерн, труб...
а чее ее фильтр неберет
Какой, за пять грн? Он что, больной? Вы же правильно сказали за инжекторный, правда, от этого добра и он не всегда спасает.
Какой, за пять грн? Он что, больной? Вы же правильно сказали за инжекторный, правда, от этого добра и он не всегда спасает.
таки да. у мну инжекторный- есть чуток в камерах.
давно хочу к фильру магнит неодимовый приклеить. руки недоходят
А если там марганцевые соединения, магнит справится? Что ловит фильтр- 10... мкм в диаметре? А если меньше?
автоавто
06.06.2012, 20:04
Рыжая кака- вульгарная ржавчина из бака, емкостей на АЗС, цистерн, труб...
Не, ну тогда они собаки нехорошие...умеют только цены повышать.
Вообщем этот мелкодисперсный мусор пока не может быть причиной.
Все зависит от количества.Если налет легкий- ничего, если по помидоры- многовато...
автоавто
06.06.2012, 20:47
Завтра возьму пробы со дна в баке, может что-то прояснится.
автоавто, хорошо прочисть и продуй слоник, эта рыжая срань любит там собираться и забивать его намертво, особенно короткий хобот.
ПАРТИЗАН
07.06.2012, 13:46
снизу на бак прилепите 2магнита от динамика .не теряется и фуфло держит.
Только не в районе заборника. Имхо на дно фильтра-отстойника за 5грн удобнее приклеить, г...но каждый раз удаляется при замене фильтра.
У меня на одной из машин под карбом вместо теплоизоляционной прокладки лежала магнитная железяка выточенная по размерам теплоизоляционной прокладки. Я конечно же поменял ее на пластик, что б бенз не кипел, но важен сам факт. Магнит под карбом.
Как же его обработали этот магнит?
Как же его обработали этот магнит?
а в белорусии мастерам как в ссср, часто делать нефиг бывает
Его же магли сделать и намагнитить и скорее всего так и было, а сделать его магли еще в СССР для какой нибудь восьмерки, а прежний хозяин себе переставил, важен сам факт, а не кто как и когда.
Открыт вАпрос об ориентации поля/полей при намагничивании... А вдруг протоны не туда закрутят торсионы? О материале и способе обработки уже ладно,тайна пусть будет...
ПАРТИЗАН
13.06.2012, 21:36
а че за пропеллеры в карбе молчок?
автоавто
14.06.2012, 23:19
Первый раз проехал по стандартному маршруту, вроде едет нормально, после того что было, так даже отлично. Но теперь упал на дорогу глушитель, сечь начало месяц назад, были закопченные места на резонаторе и штанах перед фланцем. Там и развалилось. На глушитель не ругаюсь, все таки 12 лет отстоял. Пошел в ветку обсуждения ремонта выпускной.
автоавто
03.08.2012, 22:03
Прошло полтора месяца и оно опять вылезло во всей красе. При замене глушителя пришлось снять карбюратор и попутно сделать ревизию. Игольчатый клапан работает, поплавки свободно двигаются, восстановил на всякий случай обратку. По электрике заменил датчик Холла, а коммутатор в паре с катушкой были сняты и проверены в жестком режиме на столе - претензий нет.
Неисправность осталась, мелкие подергивания перерастают в пропадание тяги и движок глохнет. Никогда эти подергивания самопроизвольно не проходят, если нажимать газ плавно движок глохнет быстрее, если резко - то моментально. Отпускание педали газа, наоборот, затягивает умирание. Только вытянутый подсос позволяет ехать с дерганиями. То, что раньше связывал с переливом, происходило от судорожных нажатий на газ в попытке заставить ехать, если этого не делать, то никаких признаков перелива не наблюдается.
Так что, эпопея продолжается уже 10 месяцев, сегодня утром на отрезке 3 км заглох раз пять, на обратной дороге - ни разу.
Шож это такое!? :-(((
alexandr38
04.08.2012, 12:41
Несгорающая жижа - это не что иное как вода. Возможно с заправки, возможно конденсат. Тут фиг его знает. Но в карбе она только из бака.
Об инжекторном фильтре. Он не лучше фильтрует, чем обычный. Это самообман. Корпус там железным делают только для того, чтоб он давление выдерживал. Этим и размеры фильтра обусловлены.
По моему тут нужно не поленится и снять бак да промыть хорошенько. Иначе карб так можно каждый месяц чистить. Это для него тоже не очень хорошо. Это кроме того, что все эти движения очень напрягают.
Добавлю. Ни в коем случае не лейте всякие очистители в бензобак, не снимая оного с автомобиля. Будет еще хуже. Вся кака, что скопилась в баке взбаламутится и пойдет в топливную систему. Со всеми вытекающими.
А магнит я в свое время тоже цеплял к топливному фильтру. Тупо скотчем примотал. В первый раз, при очередной замене фильтра был очень удивлен увиденному.
Александр,лучше хотя-бы тем,что площадь ФЭ больше и намного.
Grazhdanin
04.08.2012, 12:57
Шож это такое!? :-(((
Тю... а шо не ясно, либо блок ЭПХХ, либо проводок надломан и плохой контакт...
alexandr38
04.08.2012, 13:48
Александр,лучше хотя-бы тем,что площадь ФЭ больше и намного.
От того, что площадь больше он должен дольше жить. И все. А я говорил о качестве фильтрующего элемента.
В любом случае вердикт по машинке один - снятие бака.
Так, у меня такая же проблема! ЭПХХ говорите?
автоавто
04.08.2012, 20:41
Тю... а шо не ясно, либо блок ЭПХХ, либо проводок надломан и плохой контакт...
Как клапан ЭПХХ может заглушить прогретый движок на скорости 60 км на горизонтальном участке?
автоавто
04.08.2012, 20:56
Так, у меня такая же проблема! ЭПХХ говорите?
Точно- точно такая? Или есть нюансы? Я сдесь столько перечитал, везде немножко не совпадает.
Абсолютно. Дергается, затем глохнет на ходу, как будто не хватает бензина, после заводится и снова едет . Грешил (теоретически :) - проверить пока не получилось) на игольчатый, знакомый карбюраторщик исключил. Перебрал несколько дней назад бензонасос - собрал из двух BCD один - проблема осталась.
Когда заглохнет, сразу искру проверь не центральном.
Катушка? У меня маленькая какая-то (машина у меня чуть больше месяца) или трамблер?
автоавто
05.08.2012, 11:29
Абсолютно. Дергается, затем глохнет на ходу, как будто не хватает бензина, после заводится и снова едет . Грешил (теоретически :) - проверить пока не получилось) на игольчатый, знакомый карбюраторщик исключил. Перебрал несколько дней назад бензонасос - собрал из двух BCD один - проблема осталась.
Не сочтите за издевательство, но это хорошо. Вдвоем и батьку бить легче :-))
Версия с зависанием клапана в закрытом состоянии (возможно совместно с поплавками):
Я держал карбюратор в руках так, чтобы ось заслонок была вертикально - небольшие наклоны от вертикали приводили к движению поплавков (слышно по цоканью). При этом я дул через трубку во входной штуцер карба и процесс закрывания/открывания клапана чувствовал отчетливо. Даже тряс карб в положении "вверх ногами", пытаясь спровоцировать заклинивание клапана или поплавков - не получалось, при плавном переворачивании в нормальное положение клапан открывался. Еще аргУмент - глохло на таких дорогах, что очки сползали, а клапан не отлипал, пока выкатывался до остановки (зажигание и передача не выключались), подхвата не происходило ЕМНИП никогда). Зато после перекура сигареты он гарантировано "отлипал" в состоянии полного покоя и пуск происходил нормально, без долгих прокруток стартером для заполнения пустых поплавковых камер.
Версия с бензонасосом: насос с выходной трубкой в полуторалитровую бутылку на холостых оборотах заполнил ее раньше, чем заглох от выработки. Пережатие трубки показало, что избыточное давление тоже присутствует.
Из электрики непроверенным остался ВВ провод от трамблера к катушке, резистор в разносчике и жгут проводов с ответными частями разъемов датчика Холла и коммутатора.
Придется поверх штатного жгута накинуть свои провода по основным цепям зажигания.
Все это обезьяний труд, надеюсь с помощью форума найти врага дедуктивным способом.
П.С. Проверка коммутатора ВТН и катушки 40.3705 (сухая маленькая) показали очень приличные параметры искры, енергия под 100 мДж на 3000 об/мин и пробивное напряжение не менее 25 кВольт.
Катушка? У меня маленькая какая-то (машина у меня чуть больше месяца) или трамблер?
скорее датчик Холла.
Не сочтите за издевательство, но это хорошо. Вдвоем и батьку бить легче :-))Ага, я тоже обрадовался, что не один :)
Сегодня выкручивал свечи на посмотреть - все коричнево-песочные, одна, правда, выбивается из ансамбля (бриск, а не чемпион, как три остальные) - завтра, наверно новые куплю. Один из наконечников был ржавый-ржавый - попрыскал ВД-шкой.
А не может закипать бенз в поплавковой, как это описано в теме, которую я некоторое время назад читал? Я хотел отсоединить подогрев на всякий случай, хотя не и верю, что это он.
А сильно вы измените ситуевину под капотом? Сильно ваш подогрев подогревает при такой общей температуре?
скорее датчик Холла.Было у меня как-то во время езды по трассе, что ехать на небольшом нажатии на педаль акселератора машина не хотела: либо отпущенная педаль, либо газ в пол, а потом через пяток километров на 130-140 снова поехала как надо.
Ну и опять же - коллега, то поменял ДХ и ничего не изменилось :(
А сильно вы измените ситуевину под капотом? Сильно ваш подогрев подогревает при такой общей температуре?Вот и я сомневаюсь, но чтобы исключить, готов на жертвы :)
...хохол не повірить,поки не перевірить...(с)
Вы думаете,что вы -первый? Разве что сбоку дуть отдельным пропеллером в такую жару и на БН и на карбюратор. На БН- помогает, пробовал.
...хохол не повірить,поки не перевірить...(с)
Вы думаете,что вы -первый? Разве что сбоку дуть отдельным пропеллером в такую жару и на БН и на карбюратор. На БН- помогает, пробовал.
иа кто держать вентилятор на эбн будет?
При чем тут ЭБН? Где о нем хоть слово? Да и не надо ЭБНу это,он сам справляется,если нормальный.
При чем тут ЭБН? Где о нем хоть слово? Да и не надо ЭБНу это,он сам справляется,если нормальный.
а мбн не справляется даже если нормальный?
А знаете, бывает! Пройдено и это- вполне нормальный и исправный от жары и плохого ибензина дуреет. Вам то не страшно- и бензин,и масло- сами производите...
А знаете, бывает! Пройдено и это- вполне нормальный и исправный от жары и плохого ибензина дуреет. Вам то не страшно- и бензин,и масло- сами производите...
я? кто сказал? я тока газ могу производить. да и то для тавры нехватит
автоавто
05.08.2012, 21:27
У меня, когда начались фокусы, обратка была заглушена и подогрев телипался рядом. Сейчас все на месте, но бестолку. Закипание в бензонасосе не причина, то же самое происходило этой зимой, пальцы примерзали к корпусу насоса.
andreybelov
06.08.2012, 07:22
У меня, когда начались фокусы, обратка была заглушена и подогрев телипался рядом. Сейчас все на месте, но бестолку. Закипание в бензонасосе не причина, то же самое происходило этой зимой, пальцы примерзали к корпусу насоса.
катушку есть где взять подкинуть?
автоавто
06.08.2012, 08:10
катушку есть где взять подкинуть?
Катушка в паре с коммутатором проверена на столе в жестком режиме. Выше писал про это.
andreybelov
06.08.2012, 08:17
ну ведь так не бывает, все рабочее и не работает
Есть же еще куча контактов по пути,есть ДХ,евонный разъем,который часто создает проблемы,есть провода...
автоавто
06.08.2012, 09:19
Есть же еще куча контактов по пути,есть ДХ,евонный разъем,который часто создает проблемы,есть провода...
Поэтому буду ставить индикатор высокого на свечной провод, что бы накрыть всю цепочку.
А почему это на электрику подозрения? Меня смущает, что не зафиксировано ни одного хлопка в глушитель, а они по идее должны быть в начале рывков.
Меня смущает, что не зафиксировано ни одного хлопка в глушитель, а они по идее должны быть в начале рывков.А у меня были чихи - все-таки наверно у меня катушка или трамблер, значит...
вполне нормальный и исправный от жары и плохого ибензина дуреет.
Значит таки не вполне нормальный. Значит притереть его клапана надо, если от нагрева начинает хуже качать. Или заменить их на другие ежели эти при нагреве коробит.
За последние три месяца жары тоже раза 4-ре попадал в похожую ситуацию, как и e100n. Только с некоторым ньюансом. Если еду все время без остановки и не глушу нигде движок, хоть город, хоть трасса-ноу проблем. В городе температура движка может доходить и до 100 градусов, а за городом на любых скоростях более 90 не поднимается. Но стоит заглушить движок на время более 10-15 мин, начинаются непонятки. Запуск на горячую без проблем, первые 200-300 метров еду тоже без проблем, а вот дальше по-разному. Может пару раз дернуться и дальше езда без проблем. А может заглохнуть, как будто умерло зажигание, без прострелов и дерганья. Постою минут 20, температура по показометру опустится до 60 градусов, спокойно с пол тыка запускаю движок и в путь. Ну а бывает вообще никаких траблов- постоял короткое время, запустился и в путь. ДХ? Не очень похоже-был горький опыт, когда он умирал на горячую. Бензонасос итальянец. Коммутатор? Уже подбрасывал на заведомо исправный. АД-5 отключал-толку нет. Катушка? Но почему при постоянном движении и любой температуре под капотом она работает? При чем, после того как заглохнет, может пару раз "хватать",но как будто не хватает бензина, а потом и вовсе только маслает стартер. А через пол часика запускается движок, как ни в чем не бывало и едет дальше. И куда ж его "копать"?
Нехватка бензина определяется легко. Первым делом как заглох вскрываеш карбюратор (рекомендуется подождать шоб движок немного остыл, а то можно обжеься) и смотриш сколько бензина в поплавковой камере. Уровень меряется от верхней кромки до поверхности бензина. Если недолив - виноват или карб (залипла игла клапана в закрытом положении) или недокачивает бензонасос. Если уровень в норме ищи траблы в электрике.
alexandr38
06.08.2012, 11:03
Такая же хрень, как у SergS (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7704) была с моими жигулями. Я сделал вывод, что проблема сдесь в перегреве карбюратора после остановки. Тепло от движка идет. На ходу он обдувается и нормально работает. Как это побороть не знаю.:shit:
автоавто
06.08.2012, 12:16
Есть две новости, как всегда одна хорошая - Curiosity успешно сел на Марс, пролетев 280 миллионов километров, и плохая - Таврия заглохла, проехав 1,5 км. Но нет худа без добра, убедился, что искра есть и зажигание вычеркнуто. Снял верх карбюратора и обнаружил пустые камеры. Пустые в смысле бензина, зато коричневая грязь была на месте. Решил посмотреть работу игольчатого клапана, качал с нормальным положением поплавков (опущены), и в перевернутом состоянии - бензин не шел ни так, ни так! Снял шланг и покачал в бутылку - бензин идет. Вообщем фильтрик на входе оказался забит до непродуваемого состояния. Фильтр навесной относительно чистый, ездил с гораздо более грязными без проблем.
Какой вывод - если ты вчера почистил карбюратор и все стало нормально, а сегодня не едет, то не умничай, не лезь в зажигание и прочие дебри - просто снимай и опять чисти. :-)))
Замерил уровень топлива в камере, но лопухнулся, замерил именно уровень, а не расстояние от зеркала до кромки. Получилось 34 мм. Никто не знает общую глубину, чтобы пересчитать?
автоавто
06.08.2012, 12:26
Нехватка бензина определяется легко. Первым делом как заглох вскрываеш карбюратор ...
Мистика, когда писался это пост, я рекомендации воплощал на практике. Астральный интернет существует!
alexandr38
06.08.2012, 18:56
Какой вывод - если ты вчера почистил карбюратор и все стало нормально, а сегодня не едет, то не умничай, не лезь в зажигание и прочие дебри - просто снимай и опять чисти. :-)))
Когда надоест чистить карбюратор каждый день, почитайте пост № 70 в этой же ветке.
автоавто
06.08.2012, 19:17
Когда надоест чистить карбюратор каждый день, почитайте пост № 70 в этой же ветке.
Бак конечно посмотрю, непонятно, как такие крупные на ощупь частички проходят через фильтр. В фильтре в нижней части осадок есть, но он сопоставим с количеством в сеточке карба и на дне колодцев. В бензонасосе вообще сетка чистая.
Да, еще в этот раз бензин вел себя адекватно - быстренько испарился, в отличие от прошлого раза, когда мачмала оставалась влажной пока мне не надоело на нее смотреть.
alexandr38
06.08.2012, 21:45
Так ведь в прошлый раз она там дольше одного дня собиралась.
присоединяюсь к вашему клубу анонимных карбомучеников...
-Меня зовут Павел и у меня Таврия на карбюраторе
Весь остальной клуб анонимных карболюбителей хором:
-Привет, Павел ;-)
проблемы у меня такие: холостой исчез, при вытянутом подсосе едет с рывками, иногда пытается даже на подсосе на холостом заглохнуть, потом похватывает и работает. Очень мне эта ситуация напомнила прошлогодние мучения с карбом: без подсоса глохла, на полностью вытянутом подсосе обороты взлетали до 2500-3000 и начинали падать вниз, на 200-300 оборотах подхват и снова до 2500-3000. и так по кругу. Лечилось чисткой карбюратора.
Кто подскажет, что это может быть и может ли подобное наблюдаться от непоходящих жиклеров (карб достался от Таврии пикап, объём неизвестен), при том, что проблема проявлялась не сразу и точно так же загадочно исчезала, как и появлялась.
Прочисти или проверь электро клапан холостого хода - это он скорее всего ;)
Я, кажется, тоже нашел свою проблему, еще пару дней поезжу и отпишусь :)
При чем тут клапан ЭПХХ в движении?
Как при чем - холостой пропал... ;)
Добавлю или внесу ясность...носика внутри клапана у меня нету, значит есть смысл глянуть только жиклёр на кончике.
В субботу с дачи вернется компрессор, буду мыть и чистить..
Еще есть смысл выгрутить его и погазовать, чтобы "пропихнуть" возможно накопившуюся каку.
газованием может и не излечиться, да и лучше помыть карбюратор, изучить какие там жиклеры, под тот ли объм движка стоят...ну, и машинка стояла год варилась, карб сухой был завёрнутый в стрейч-пленку, могли гадости отложиться
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot