ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 00:32   #1
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Две противоположные неисправности

Двигатель 1.1, карбюратор. 10 лет к системе питания претензий не было, кроме эпизода с засорением каналов ЭМР. Теперь вот такая ерунда происходит периодически - нормально едет машинка, потом начинает пропадать тяга (по характеру точно совпадает с окончанием бензина в баке), но если остановиться или не нажимать педаль газа, то на холостых работает нормально. Немножко даешь газу - глохнет. После этого легко заводится, но долго не едет нормально, только на подсосе. Потом работа движка постепенно восстанавливается.
В перемешку с этим может происходить другое - бросаешь газ перед перекрестком и с него выкатываешься с уже заглохшим двигателем, если вытянуть подсос или держать повышенные обороты педалью, то не глохнет. Завести стартером после этого невозможно долгое время.. Все симптомы залитого двигателя, что подтвердилось осмотрм свечей (мокрые), лужа на заслонках, при прокрутке стартером с выкручеными свечами из дырок летели фонтаны.
Что проверено и вне подозрений: зажигание, электроклапан, бензонасос, бензофильтр новый чистый, трубки новые, воздушный фильтр новый, все шланги на штатных местах, подсоса воздуха нет, игольчатый клапан держит.
Какая может быть причина такого поведения - то только холостой ход, то именно его и нету? Или это тот случай, когда две бомбы в одну воронку?

Последний раз редактировалось автоавто; 05.06.2012 в 00:35.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:05   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Следует обратить внимание на чистоту каналов ГДС. Обнаруженная грязь в канале ЭМР прямое тому подтверждение.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:17   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри еще иглу поплавков, убедись что поплавки давят на нее под углом строго 90гр
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:48   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

бензонасос как проверяли?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:53   #5
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Когда вчера залило, дул в шланг к карбюратору, клапан в тот момент не пропускал.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:01   #6
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
бензонасос как проверяли?
Ручной подкачкой качал в бутылку, это типа производительность проверил. Потом пережимал трубку и смотрел как он продавливает при сопротивлении. Все нормально, тем более, что разбирал его для профилактики недавно. Качает, клапаны держат.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:46   #7
arshulja
 
Адрес: Полтава
Возраст: 41
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания

Последний раз редактировалось arshulja; 05.06.2012 в 10:51.
arshulja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:47   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:01   #9
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arshulja Посмотреть сообщение
Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания
Как ведет себя мотор при пропусках зажигания и прыжках угла хорошо знаю - много экспериментировал с электронными зажиганиями, октан корректорами, а они иногда глючили. Здесь явно другое, как уже говорил, впечатление, что просто кончился бензин.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:12   #10
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.
Это неизбежно. Но как соринка может давать два разных эффекта. В одном случае заводка с пол-оборота и нормальный холостой ход, но невозможно тронуться, в другом нормально едет с нажатой педалью, но глохнет при отпускании.
Такое впечатление, что соринки то перекрывают систему ХХ, то ГДС, то не дают закрыться клапану поплавков.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:15   #11
lVoroNl
 
lVoroNl
 
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

сам мучаюсь с похожей проблеммой, сегодня перебрал трамплёр, поменял датчик холла, когда поставлю, отпишусь о результатакх (когда проверял, небыло искры на двух свечах), замена карба при этом не помогла.
lVoroNl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:17   #12
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:00   #13
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.
Думал и про это, очень похоже, если они могут застревать или вверху или внизу. Но при последней чистке карбюратора год назад хорошо все проверил, переворачивал его и дул в трубку - по цоканью и открытию/закрытию было видно, что клапан работает нормально.

Забыл сказать про одну "мелочь", последней заправки 29 литров+литров 3 в баке хватило
на 260 км, причем 200 км было за городом 90км/час. Свечи тем не менее имеют свой обычный вид, как и тогда, когда все работало нормально. Выхлопная труба черная, но она у меня всегда была черная. Что за чудеса!??
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:14   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:47   #15
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.
Обратка заглушена давно, так как стоял расходомер. В сильную жару наверное сказывалось, но не напрягало.
Насос работает идеально.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:15   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

дай фото расходомера, плиз.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:41   #17
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а нафига обратка заглушена? Карб солекс? Он обратку любит. Попробуй с обраткой, хоть простенькой, типа тройник перед бензонасосом
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:57   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Обратка заглушена давно, так как стоял расходомер. В сильную жару наверное сказывалось, но не напрягало.
Насос работает идеально.
заглушенная обратка это плохо, может закипать бензин, а когда бензин кипит то бензонасос его не качает. восстановите обратку и поставьте датчик вентилятора холоднее
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:16   #19
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
дай фото расходомера, плиз.
Вот, уже поломался от попавшей зимой воды
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EE%E0%E2%F2%EE
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:19   #20
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 15:36   #21
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.
Не тока закипает. Солекс не так держит давление как озон. Тоисть уровень переливать может. Сделай обратку, поезди
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:48   #22
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

фильтр т.о .
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:10   #23
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

у меня очень похожая проблема
в ускорительном мембрана порвалась, никак руки не доходят поменять
пока на газу катаюсь
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:30   #24
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
фильтр т.о .
Новый чистый
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:52   #25
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Явные симптомы периодического перелива. Причем в обоих описаных случаях.
Из-за того, что это периодически возникает и свечи чистые и расход не шкалит заоблачно.
Возможные причины:
Негерметичность иглы, перекачивает БН при отсутствующей обратке, заедание поплавков
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.