![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Двигатель 1.1, карбюратор. 10 лет к системе питания претензий не было, кроме эпизода с засорением каналов ЭМР. Теперь вот такая ерунда происходит периодически - нормально едет машинка, потом начинает пропадать тяга (по характеру точно совпадает с окончанием бензина в баке), но если остановиться или не нажимать педаль газа, то на холостых работает нормально. Немножко даешь газу - глохнет. После этого легко заводится, но долго не едет нормально, только на подсосе. Потом работа движка постепенно восстанавливается.
В перемешку с этим может происходить другое - бросаешь газ перед перекрестком и с него выкатываешься с уже заглохшим двигателем, если вытянуть подсос или держать повышенные обороты педалью, то не глохнет. Завести стартером после этого невозможно долгое время.. Все симптомы залитого двигателя, что подтвердилось осмотрм свечей (мокрые), лужа на заслонках, при прокрутке стартером с выкручеными свечами из дырок летели фонтаны. Что проверено и вне подозрений: зажигание, электроклапан, бензонасос, бензофильтр новый чистый, трубки новые, воздушный фильтр новый, все шланги на штатных местах, подсоса воздуха нет, игольчатый клапан держит. Какая может быть причина такого поведения - то только холостой ход, то именно его и нету? Или это тот случай, когда две бомбы в одну воронку? Последний раз редактировалось автоавто; 05.06.2012 в 00:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Следует обратить внимание на чистоту каналов ГДС. Обнаруженная грязь в канале ЭМР прямое тому подтверждение.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Посмотри еще иглу поплавков, убедись что поплавки давят на нее под углом строго 90гр
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
бензонасос как проверяли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Когда вчера залило, дул в шланг к карбюратору, клапан в тот момент не пропускал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Полтава
Возраст: 41
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания
Последний раз редактировалось arshulja; 05.06.2012 в 10:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Как ведет себя мотор при пропусках зажигания и прыжках угла хорошо знаю - много экспериментировал с электронными зажиганиями, октан корректорами, а они иногда глючили. Здесь явно другое, как уже говорил, впечатление, что просто кончился бензин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Это неизбежно. Но как соринка может давать два разных эффекта. В одном случае заводка с пол-оборота и нормальный холостой ход, но невозможно тронуться, в другом нормально едет с нажатой педалью, но глохнет при отпускании.
Такое впечатление, что соринки то перекрывают систему ХХ, то ГДС, то не дают закрыться клапану поплавков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
сам мучаюсь с похожей проблеммой, сегодня перебрал трамплёр, поменял датчик холла, когда поставлю, отпишусь о результатакх (когда проверял, небыло искры на двух свечах), замена карба при этом не помогла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Забыл сказать про одну "мелочь", последней заправки 29 литров+литров 3 в баке хватило на 260 км, причем 200 км было за городом 90км/час. Свечи тем не менее имеют свой обычный вид, как и тогда, когда все работало нормально. Выхлопная труба черная, но она у меня всегда была черная. Что за чудеса!?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
дай фото расходомера, плиз.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а нафига обратка заглушена? Карб солекс? Он обратку любит. Попробуй с обраткой, хоть простенькой, типа тройник перед бензонасосом
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]()
заглушенная обратка это плохо, может закипать бензин, а когда бензин кипит то бензонасос его не качает. восстановите обратку и поставьте датчик вентилятора холоднее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вот, уже поломался от попавшей зимой воды
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EE%E0%E2%F2%EE |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
фильтр т.о .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
у меня очень похожая проблема
в ускорительном мембрана порвалась, никак руки не доходят поменять пока на газу катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Явные симптомы периодического перелива. Причем в обоих описаных случаях.
Из-за того, что это периодически возникает и свечи чистые и расход не шкалит заоблачно. Возможные причины: Негерметичность иглы, перекачивает БН при отсутствующей обратке, заедание поплавков |
![]() |
![]() |