![]() |
Две противоположные неисправности
Двигатель 1.1, карбюратор. 10 лет к системе питания претензий не было, кроме эпизода с засорением каналов ЭМР. Теперь вот такая ерунда происходит периодически - нормально едет машинка, потом начинает пропадать тяга (по характеру точно совпадает с окончанием бензина в баке), но если остановиться или не нажимать педаль газа, то на холостых работает нормально. Немножко даешь газу - глохнет. После этого легко заводится, но долго не едет нормально, только на подсосе. Потом работа движка постепенно восстанавливается.
В перемешку с этим может происходить другое - бросаешь газ перед перекрестком и с него выкатываешься с уже заглохшим двигателем, если вытянуть подсос или держать повышенные обороты педалью, то не глохнет. Завести стартером после этого невозможно долгое время.. Все симптомы залитого двигателя, что подтвердилось осмотрм свечей (мокрые), лужа на заслонках, при прокрутке стартером с выкручеными свечами из дырок летели фонтаны. Что проверено и вне подозрений: зажигание, электроклапан, бензонасос, бензофильтр новый чистый, трубки новые, воздушный фильтр новый, все шланги на штатных местах, подсоса воздуха нет, игольчатый клапан держит. Какая может быть причина такого поведения - то только холостой ход, то именно его и нету? Или это тот случай, когда две бомбы в одну воронку? |
Следует обратить внимание на чистоту каналов ГДС. Обнаруженная грязь в канале ЭМР прямое тому подтверждение.
|
Посмотри еще иглу поплавков, убедись что поплавки давят на нее под углом строго 90гр
|
бензонасос как проверяли?
|
Когда вчера залило, дул в шланг к карбюратору, клапан в тот момент не пропускал.
|
Цитата:
|
Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания
|
Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Такое впечатление, что соринки то перекрывают систему ХХ, то ГДС, то не дают закрыться клапану поплавков. |
сам мучаюсь с похожей проблеммой, сегодня перебрал трамплёр, поменял датчик холла, когда поставлю, отпишусь о результатакх (когда проверял, небыло искры на двух свечах), замена карба при этом не помогла.
|
Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.
|
Цитата:
Забыл сказать про одну "мелочь", последней заправки 29 литров+литров 3 в баке хватило на 260 км, причем 200 км было за городом 90км/час. Свечи тем не менее имеют свой обычный вид, как и тогда, когда все работало нормально. Выхлопная труба черная, но она у меня всегда была черная. Что за чудеса!?? |
Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.
|
Цитата:
Насос работает идеально. |
дай фото расходомера, плиз.
|
а нафига обратка заглушена? Карб солекс? Он обратку любит. Попробуй с обраткой, хоть простенькой, типа тройник перед бензонасосом
|
Цитата:
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EE%E0%E2%F2%EE |
Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.
|
Цитата:
|
фильтр т.о .
|
у меня очень похожая проблема
в ускорительном мембрана порвалась, никак руки не доходят поменять пока на газу катаюсь |
Цитата:
|
Явные симптомы периодического перелива. Причем в обоих описаных случаях.
Из-за того, что это периодически возникает и свечи чистые и расход не шкалит заоблачно. Возможные причины: Негерметичность иглы, перекачивает БН при отсутствующей обратке, заедание поплавков |
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.