ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Две противоположные неисправности (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54021)

автоавто 05.06.2012 00:32

Две противоположные неисправности
 
Двигатель 1.1, карбюратор. 10 лет к системе питания претензий не было, кроме эпизода с засорением каналов ЭМР. Теперь вот такая ерунда происходит периодически - нормально едет машинка, потом начинает пропадать тяга (по характеру точно совпадает с окончанием бензина в баке), но если остановиться или не нажимать педаль газа, то на холостых работает нормально. Немножко даешь газу - глохнет. После этого легко заводится, но долго не едет нормально, только на подсосе. Потом работа движка постепенно восстанавливается.
В перемешку с этим может происходить другое - бросаешь газ перед перекрестком и с него выкатываешься с уже заглохшим двигателем, если вытянуть подсос или держать повышенные обороты педалью, то не глохнет. Завести стартером после этого невозможно долгое время.. Все симптомы залитого двигателя, что подтвердилось осмотрм свечей (мокрые), лужа на заслонках, при прокрутке стартером с выкручеными свечами из дырок летели фонтаны.
Что проверено и вне подозрений: зажигание, электроклапан, бензонасос, бензофильтр новый чистый, трубки новые, воздушный фильтр новый, все шланги на штатных местах, подсоса воздуха нет, игольчатый клапан держит.
Какая может быть причина такого поведения - то только холостой ход, то именно его и нету? Или это тот случай, когда две бомбы в одну воронку?

гаврюха 05.06.2012 09:05

Следует обратить внимание на чистоту каналов ГДС. Обнаруженная грязь в канале ЭМР прямое тому подтверждение.

ivg 05.06.2012 09:17

Посмотри еще иглу поплавков, убедись что поплавки давят на нее под углом строго 90гр

andreybelov 05.06.2012 09:48

бензонасос как проверяли?

автоавто 05.06.2012 09:53

Когда вчера залило, дул в шланг к карбюратору, клапан в тот момент не пропускал.

автоавто 05.06.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1763723)
бензонасос как проверяли?

Ручной подкачкой качал в бутылку, это типа производительность проверил. Потом пережимал трубку и смотрел как он продавливает при сопротивлении. Все нормально, тем более, что разбирал его для профилактики недавно. Качает, клапаны держат.

arshulja 05.06.2012 10:46

Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания

Yurasvs 05.06.2012 10:47

Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.

автоавто 05.06.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от arshulja (Сообщение 1763824)
Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания

Как ведет себя мотор при пропусках зажигания и прыжках угла хорошо знаю - много экспериментировал с электронными зажиганиями, октан корректорами, а они иногда глючили. Здесь явно другое, как уже говорил, впечатление, что просто кончился бензин.

автоавто 05.06.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1763827)
Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.

Это неизбежно. Но как соринка может давать два разных эффекта. В одном случае заводка с пол-оборота и нормальный холостой ход, но невозможно тронуться, в другом нормально едет с нажатой педалью, но глохнет при отпускании.
Такое впечатление, что соринки то перекрывают систему ХХ, то ГДС, то не дают закрыться клапану поплавков.

lVoroNl 05.06.2012 11:15

сам мучаюсь с похожей проблеммой, сегодня перебрал трамплёр, поменял датчик холла, когда поставлю, отпишусь о результатакх (когда проверял, небыло искры на двух свечах), замена карба при этом не помогла.

LiaL 05.06.2012 11:17

Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.

автоавто 05.06.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1763901)
Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.

Думал и про это, очень похоже, если они могут застревать или вверху или внизу. Но при последней чистке карбюратора год назад хорошо все проверил, переворачивал его и дул в трубку - по цоканью и открытию/закрытию было видно, что клапан работает нормально.

Забыл сказать про одну "мелочь", последней заправки 29 литров+литров 3 в баке хватило
на 260 км, причем 200 км было за городом 90км/час. Свечи тем не менее имеют свой обычный вид, как и тогда, когда все работало нормально. Выхлопная труба черная, но она у меня всегда была черная. Что за чудеса!??

Storag 05.06.2012 12:14

Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.

автоавто 05.06.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1764004)
Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.

Обратка заглушена давно, так как стоял расходомер. В сильную жару наверное сказывалось, но не напрягало.
Насос работает идеально.

ArtemSaratov 05.06.2012 13:15

дай фото расходомера, плиз.

rabbs 05.06.2012 13:41

а нафига обратка заглушена? Карб солекс? Он обратку любит. Попробуй с обраткой, хоть простенькой, типа тройник перед бензонасосом

andreybelov 05.06.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от автоавто (Сообщение 1764059)
Обратка заглушена давно, так как стоял расходомер. В сильную жару наверное сказывалось, но не напрягало.
Насос работает идеально.

заглушенная обратка это плохо, может закипать бензин, а когда бензин кипит то бензонасос его не качает. восстановите обратку и поставьте датчик вентилятора холоднее

автоавто 05.06.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1764115)
дай фото расходомера, плиз.

Вот, уже поломался от попавшей зимой воды
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EE%E0%E2%F2%EE

автоавто 05.06.2012 14:19

Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.

rabbs 05.06.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от автоавто (Сообщение 1764256)
Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.

Не тока закипает. Солекс не так держит давление как озон. Тоисть уровень переливать может. Сделай обратку, поезди

ПАРТИЗАН 05.06.2012 17:48

фильтр т.о .

Niсk 05.06.2012 18:10

у меня очень похожая проблема
в ускорительном мембрана порвалась, никак руки не доходят поменять
пока на газу катаюсь

автоавто 05.06.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1764645)
фильтр т.о .

Новый чистый

Ssphinxx 05.06.2012 18:52

Явные симптомы периодического перелива. Причем в обоих описаных случаях.
Из-за того, что это периодически возникает и свечи чистые и расход не шкалит заоблачно.
Возможные причины:
Негерметичность иглы, перекачивает БН при отсутствующей обратке, заедание поплавков


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.