Просмотр полной версии : Какой-то скрежет
Фиг разберет когда именно оно создает этот скржет. Если покачать машину руками звук от правого колеса. Снял колесо полазил ниче не нашел. При повороте руля тоже скрепит иногда. Звук от правого колеса точно.
Шаровая
О, шаровая, как так, я когда снимал полуоси, откручивал шаровую, она так вроде туго ходила, как должна. Это опасно? Менять? о_0 Машуину может в право тащить изза этого хоть чуток? руль туда сам иногда поворачиваеться
Я предположил, что это шаровая. Обычно при ровороте руля скрип это 80% что она. Пыльник снимал? он целый? смазка там есть?
Я предположил, что это шаровая. Обычно при ровороте руля скрип это 80% что она. Пыльник снимал? он целый? смазка там есть?
Пыльник целый. Надо снять и для подшипников смазки натолкать?))
При покачиваниях машины слушно. на малых скоростях. На быстром отбое ничего нет.
Может знаете почему на маленькой скорости проезжая большу или маленькую но глубокую яму и падая в нее, слышен жесткий выстрел (именно выстрел, почти как из пистолета) не могу понять что так гупает всее время, любое передне колесо)
Литол.
Может быть опора стойки или сам амортизатор
ШРБ лучше здесь чем литол
Фиг разберет когда именно оно создает этот скржет. Если покачать машину руками звук от правого колеса. Снял колесо полазил ниче не нашел. При повороте руля тоже скрепит иногда. Звук от правого колеса точно.
Недавно упал в глубокую колею, полную воды, и повредил пыльник на ШРУСе (причем, при поверхностном осмотре, я этого не заметил), а метров через пятьсот раздался циклический, в такт оборотам колеса, скрежет в правом колесе сопровождающийся рывками рулевого колеса. Казалось картина типичная для повреждения шаровой опоры, но шаровые, вроде бы были в норме. Когда выехал на асфальт - скрежет прекратился и я без приключений добрался домой (100км, на минуточку!). Сегодня,прикупив кмплект шаровых, поехал на СТО, но проехал метров десять и стал! Скорость включаю - левая полуось крутится, а правая нет! Пришлось менять гранату. Так что скрежет и удары по рулю, кстати и тугое вращение руля тоже в наличии, - могут сопровождать не только неисправность шаровой, но и неисправность гранаты. Я подозреваю, что через поврежденный пыльник в ШРУС попал мелкий фрагмент щебня и перемолол всё шо там було! Когда пыльник сняли, шарики высыпались на пол и раскaтились. На чём я доехал до дому не знаю! Наверное на молитвах жены!:)
Недавно упал в глубокую колею, полную воды, и повредил пыльник на ШРУСе (причем, при поверхностном осмотре, я этого не заметил), а метров через пятьсот раздался циклический, в такт оборотам колеса, скрежет в правом колесе сопровождающийся рывками рулевого колеса. Казалось картина типичная для повреждения шаровой опоры, но шаровые, вроде бы были в норме. Когда выехал на асфальт - скрежет прекратился и я без приключений добрался домой (100км, на минуточку!). Сегодня,прикупив кмплект шаровых, поехал на СТО, но проехал метров десять и стал! Скорость включаю - левая полуось крутится, а правая нет! Пришлось менять гранату. Так что скрежет и удары по рулю, кстати и тугое вращение руля тоже в наличии, - могут сопровождать не только неисправность шаровой, но и неисправность гранаты. Я подозреваю, что через поврежденный пыльник в ШРУС попал мелкий фрагмент щебня и перемолол всё шо там було! Когда пыльник сняли, шарики высыпались на пол и раскaтились. На чём я доехал до дому не знаю! Наверное на молитвах жены!:)
Я не думаю что в моем случае это граната, там пыльникам хоть и 12 лет, но они не высосшие и целые. Шаровые весьма новые где-то 15.000 - 20.000. Но вот что-то в памяти картинка такая крутиться что отгибая шаровою зимой (вытаскивая полуось) она таки громко заскрипела... но после я ездил около 8000км небыло, сейчас стало тише.. ДУмаю сниму ка я пыльник и нафигачу туда смазки. Посмотрю че будет.
выстрелы эт амортизаторы меняй и будет тебе счастье ток смотри родные сейчас по качеству мусор сделай как люди советуют перейди на корпуса осв и кинь туда коябу с ланоса будет жостко но о ямах забудешь можно и в родные с гольфа поставить тоже отзывы нормальные каяба пока самая нормальная
выстрелы эт амортизаторы меняй и будет тебе счастье ток смотри родные сейчас по качеству мусор сделай как люди советуют перейди на корпуса осв и кинь туда коябу с ланоса будет жостко но о ямах забудешь можно и в родные с гольфа поставить тоже отзывы нормальные каяба пока самая нормальная
Так мне бы подвеску пожоще....
Почему стреляет то? Сильно жестки отбой? Или поломка какае-то..
Вот что стало с шаровой, пылник слез, начала ржаветь изнутри. Теперь очень легко ходит.. Я поставил 20.000км назад такие с красным колпачком...(красный колпачек при продаже) До них были заводские тоже сдохли за 25.000км.
Почему собственно пыльник вылез из колца не пойму. Все целое.
Какие шаровый покупать что бы были надежными?
Заводские или какие еще. Что крепче..
http://i.piccy.info/i7/1ad68a11d9c54cefce1db87dbc3431b3/1-5-8794/50564155/5_240.jpg (http://piccy.info/view3/3118092/890eea099739c4bd698e3cb9a0c52142/)
PS Почему заводская дороже в 2а раза, она лучше ZOLLEXa??
Потому что в Китае миллиард трудоспособного населения! Без тормозного щита диск лучше охлаждается?
Потому что в Китае миллиард трудоспособного населения! Без тормозного щита диск лучше охлаждается?
Ага, особенно когда в воду заезжаешь :D Я просто по грязи не езжу принципиально и эти щиты очень мешают. Что либо делать.
Поменял шаровую, почему машину стало вести в право еще сильней не пойму. Руль теперь не ровно стоит когда машина едет прямо, повернут в сторону новой шаровой. Че за фигня?
http://i.piccy.info/i7/89729e983068a5564e8b3555b0798e81/1-5-8946/47488438/P120612_18.14_[02]_240.jpg (http://piccy.info/view3/3136509/bd51ee008f740e0c4d0c85125bdbf520/)
После любого ремонта (в передней подвеске) на развал схождение ехать надо, если по правильному. Потому что могли быть яйца на рычаге, если у тебя их не было и все не сместилось, значит шаровая чуть длинее, А может и напортачили че-нибудь, но скорее всего просто отрегулировать развал схождение.
После любого ремонта (в передней подвеске) на развал схождение ехать надо, если по правильному. Потому что могли быть яйца на рычаге, если у тебя их не было и все не сместилось, значит шаровая чуть длинее, А может и напортачили че-нибудь, но скорее всего просто отрегулировать развал схождение.
А если я шаровую вторую поменяю эта фигня может пропасть?
Кстате скажите почему при торможение у меня машина делает рывки... Напрягает. Дергает стучит.
написал в той теме что ты создал новую.
А если я шаровую вторую поменяю эта фигня может пропасть?
Кстате скажите почему при торможение у меня машина делает рывки... Напрягает. Дергает стучит.
проверь еще раз стяжной болт. и не заморачивайся а поедь на развал- схождения там и подвеску проверят и развал если нет люфтов сделают. а то что руль сместился это означает что слегка сместился развал а за ним напрочь ушло схождение на данный момент у тя перед колес сведен не успеешь и опомнитца как наружку схавает не затягивай с этим
проверь еще раз стяжной болт. и не заморачивайся а поедь на развал- схождения там и подвеску проверят и развал если нет люфтов сделают. а то что руль сместился это означает что слегка сместился развал а за ним напрочь ушло схождение на данный момент у тя перед колес сведен не успеешь и опомнитца как наружку схавает не затягивай с этим
Поставил вторую шаровую, пропало!
...чудны дела твои,Господи!...(с) Ну столько про ЭТО было,аж неудобно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot