ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 13:03   #1
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость Какой-то скрежет

Фиг разберет когда именно оно создает этот скржет. Если покачать машину руками звук от правого колеса. Снял колесо полазил ниче не нашел. При повороте руля тоже скрепит иногда. Звук от правого колеса точно.
PSIX вне форума  
Старый 06.06.2012, 13:48   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Шаровая
LiaL вне форума  
Старый 06.06.2012, 15:15   #3
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Шаровая
О, шаровая, как так, я когда снимал полуоси, откручивал шаровую, она так вроде туго ходила, как должна. Это опасно? Менять? о_0 Машуину может в право тащить изза этого хоть чуток? руль туда сам иногда поворачиваеться

Последний раз редактировалось PSIX; 06.06.2012 в 15:30.
PSIX вне форума  
Старый 06.06.2012, 15:37   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я предположил, что это шаровая. Обычно при ровороте руля скрип это 80% что она. Пыльник снимал? он целый? смазка там есть?
LiaL вне форума  
Старый 06.06.2012, 15:46   #5
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Я предположил, что это шаровая. Обычно при ровороте руля скрип это 80% что она. Пыльник снимал? он целый? смазка там есть?
Пыльник целый. Надо снять и для подшипников смазки натолкать?))
При покачиваниях машины слушно. на малых скоростях. На быстром отбое ничего нет.

Может знаете почему на маленькой скорости проезжая большу или маленькую но глубокую яму и падая в нее, слышен жесткий выстрел (именно выстрел, почти как из пистолета) не могу понять что так гупает всее время, любое передне колесо)

Последний раз редактировалось PSIX; 06.06.2012 в 15:48.
PSIX вне форума  
Старый 06.06.2012, 15:55   #6
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Литол.

Может быть опора стойки или сам амортизатор
LiaL вне форума  
Старый 06.06.2012, 15:56   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ШРБ лучше здесь чем литол
Yurasvs вне форума  
Старый 07.06.2012, 19:02   #8
aksandr
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию может кому-то будет плезнo

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Фиг разберет когда именно оно создает этот скржет. Если покачать машину руками звук от правого колеса. Снял колесо полазил ниче не нашел. При повороте руля тоже скрепит иногда. Звук от правого колеса точно.
Недавно упал в глубокую колею, полную воды, и повредил пыльник на ШРУСе (причем, при поверхностном осмотре, я этого не заметил), а метров через пятьсот раздался циклический, в такт оборотам колеса, скрежет в правом колесе сопровождающийся рывками рулевого колеса. Казалось картина типичная для повреждения шаровой опоры, но шаровые, вроде бы были в норме. Когда выехал на асфальт - скрежет прекратился и я без приключений добрался домой (100км, на минуточку!). Сегодня,прикупив кмплект шаровых, поехал на СТО, но проехал метров десять и стал! Скорость включаю - левая полуось крутится, а правая нет! Пришлось менять гранату. Так что скрежет и удары по рулю, кстати и тугое вращение руля тоже в наличии, - могут сопровождать не только неисправность шаровой, но и неисправность гранаты. Я подозреваю, что через поврежденный пыльник в ШРУС попал мелкий фрагмент щебня и перемолол всё шо там було! Когда пыльник сняли, шарики высыпались на пол и раскaтились. На чём я доехал до дому не знаю! Наверное на молитвах жены!

Последний раз редактировалось aksandr; 07.06.2012 в 19:08.
aksandr вне форума  
Старый 07.06.2012, 21:12   #9
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aksandr Посмотреть сообщение
Недавно упал в глубокую колею, полную воды, и повредил пыльник на ШРУСе (причем, при поверхностном осмотре, я этого не заметил), а метров через пятьсот раздался циклический, в такт оборотам колеса, скрежет в правом колесе сопровождающийся рывками рулевого колеса. Казалось картина типичная для повреждения шаровой опоры, но шаровые, вроде бы были в норме. Когда выехал на асфальт - скрежет прекратился и я без приключений добрался домой (100км, на минуточку!). Сегодня,прикупив кмплект шаровых, поехал на СТО, но проехал метров десять и стал! Скорость включаю - левая полуось крутится, а правая нет! Пришлось менять гранату. Так что скрежет и удары по рулю, кстати и тугое вращение руля тоже в наличии, - могут сопровождать не только неисправность шаровой, но и неисправность гранаты. Я подозреваю, что через поврежденный пыльник в ШРУС попал мелкий фрагмент щебня и перемолол всё шо там було! Когда пыльник сняли, шарики высыпались на пол и раскaтились. На чём я доехал до дому не знаю! Наверное на молитвах жены!
Я не думаю что в моем случае это граната, там пыльникам хоть и 12 лет, но они не высосшие и целые. Шаровые весьма новые где-то 15.000 - 20.000. Но вот что-то в памяти картинка такая крутиться что отгибая шаровою зимой (вытаскивая полуось) она таки громко заскрипела... но после я ездил около 8000км небыло, сейчас стало тише.. ДУмаю сниму ка я пыльник и нафигачу туда смазки. Посмотрю че будет.
PSIX вне форума  
Старый 07.06.2012, 21:33   #10
vov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Может знаете почему на маленькой скорости проезжая большу или маленькую но глубокую я

выстрелы эт амортизаторы меняй и будет тебе счастье ток смотри родные сейчас по качеству мусор сделай как люди советуют перейди на корпуса осв и кинь туда коябу с ланоса будет жостко но о ямах забудешь можно и в родные с гольфа поставить тоже отзывы нормальные каяба пока самая нормальная
 
Старый 08.06.2012, 19:53   #11
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov Посмотреть сообщение
выстрелы эт амортизаторы меняй и будет тебе счастье ток смотри родные сейчас по качеству мусор сделай как люди советуют перейди на корпуса осв и кинь туда коябу с ланоса будет жостко но о ямах забудешь можно и в родные с гольфа поставить тоже отзывы нормальные каяба пока самая нормальная
Так мне бы подвеску пожоще....

Почему стреляет то? Сильно жестки отбой? Или поломка какае-то..
PSIX вне форума  
Старый 08.06.2012, 19:55   #12
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот что стало с шаровой, пылник слез, начала ржаветь изнутри. Теперь очень легко ходит.. Я поставил 20.000км назад такие с красным колпачком...(красный колпачек при продаже) До них были заводские тоже сдохли за 25.000км.

Почему собственно пыльник вылез из колца не пойму. Все целое.

Какие шаровый покупать что бы были надежными?

Заводские или какие еще. Что крепче..



PS Почему заводская дороже в 2а раза, она лучше ZOLLEXa??

Последний раз редактировалось PSIX; 08.06.2012 в 20:19.
PSIX вне форума  
Старый 08.06.2012, 21:41   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Потому что в Китае миллиард трудоспособного населения! Без тормозного щита диск лучше охлаждается?
Дачник вне форума  
Старый 09.06.2012, 13:17   #14
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Потому что в Китае миллиард трудоспособного населения! Без тормозного щита диск лучше охлаждается?
Ага, особенно когда в воду заезжаешь Я просто по грязи не езжу принципиально и эти щиты очень мешают. Что либо делать.

Последний раз редактировалось PSIX; 09.06.2012 в 13:22.
PSIX вне форума  
Старый 13.06.2012, 12:46   #15
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменял шаровую, почему машину стало вести в право еще сильней не пойму. Руль теперь не ровно стоит когда машина едет прямо, повернут в сторону новой шаровой. Че за фигня?

PSIX вне форума  
Старый 13.06.2012, 14:34   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

После любого ремонта (в передней подвеске) на развал схождение ехать надо, если по правильному. Потому что могли быть яйца на рычаге, если у тебя их не было и все не сместилось, значит шаровая чуть длинее, А может и напортачили че-нибудь, но скорее всего просто отрегулировать развал схождение.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 13.06.2012, 20:06   #17
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
После любого ремонта (в передней подвеске) на развал схождение ехать надо, если по правильному. Потому что могли быть яйца на рычаге, если у тебя их не было и все не сместилось, значит шаровая чуть длинее, А может и напортачили че-нибудь, но скорее всего просто отрегулировать развал схождение.
А если я шаровую вторую поменяю эта фигня может пропасть?

Кстате скажите почему при торможение у меня машина делает рывки... Напрягает. Дергает стучит.
PSIX вне форума  
Старый 14.06.2012, 14:55   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

написал в той теме что ты создал новую.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 14.06.2012, 23:08   #19
vov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
А если я шаровую вторую поменяю эта фигня может пропасть?

Кстате скажите почему при торможение у меня машина делает рывки... Напрягает. Дергает стучит.
проверь еще раз стяжной болт. и не заморачивайся а поедь на развал- схождения там и подвеску проверят и развал если нет люфтов сделают. а то что руль сместился это означает что слегка сместился развал а за ним напрочь ушло схождение на данный момент у тя перед колес сведен не успеешь и опомнитца как наружку схавает не затягивай с этим
 
Старый 25.06.2012, 18:21   #20
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от vov Посмотреть сообщение
проверь еще раз стяжной болт. и не заморачивайся а поедь на развал- схождения там и подвеску проверят и развал если нет люфтов сделают. а то что руль сместился это означает что слегка сместился развал а за ним напрочь ушло схождение на данный момент у тя перед колес сведен не успеешь и опомнитца как наружку схавает не затягивай с этим
Поставил вторую шаровую, пропало!
PSIX вне форума  
Старый 25.06.2012, 18:27   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...чудны дела твои,Господи!...(с) Ну столько про ЭТО было,аж неудобно.
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.