Просмотр полной версии : BMW 316 e30 1.8 карб
Первое ино бемеве. Думаю вам будет интересно какое оно старое ино БМВ.
Ну что сказать: во-1х это иномарка, во -2х это БМВ.
Купил её такой за 22500 грн, машинка попалась довольно живая, с идеальным ЛКП мелаллик, с ГБО и корбовым мотором передаланым с инжа. Пробег-Х.З. ну на одометре было 100007 км))). Напишу сразу что все 316 и 318 е30 шли с мотором 1.8, 320 это уже мотор 2 л, 325-2.5 л. Это если кто не разбирается. Я лично раньше не вникал.
http://s017.radikal.ru/i441/1203/f6/14fb4734349e.jpg (http://www.radikal.ru)
Из серьезных поломок:
1. Пропадала зарядка, неделю не мог найти-оказалось замыкал на массу провод лампы в приборке, по ошибке куплена шоколадка и перебран гена (все 200 грн)
2. Потекла помпа, купил б/у оригинал за 150 грн. Новые от 300 до 1000грн.
3 Пока не научился обьезжать ямы на 50 профиле убил передние амморты, купил пару вкладышей каяба б/у 200 грн. Новые по 300-500 грн шт.
4. Поменял опорный справа, 75 грн б/у, новые от 205грн.
5. Поменял порваные пыльники рейки, стояли от ваз-08, родные пара за 80 грн. достал.
Немного пакатался в аквариуме и затонировал http://s019.radikal.ru/i615/1203/51/ac1ef925d5b7.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом поменял с 14 на 15 диски и снял хром-окантовку с решетки радиатора и стопов http://s019.radikal.ru/i617/1206/dc/c24620365a88.jpg (http://www.radikal.ru)
Недавно наклеил рекламу, и немного карбона в салоне http://s019.radikal.ru/i628/1206/89/0943ee4ddac0.jpg (http://www.radikal.ru)http://s019.radikal.ru/i621/1206/99/3604b28339c4.jpg (http://www.radikal.ru)http://s011.radikal.ru/i315/1206/6c/ce350c325863.jpg (http://www.radikal.ru)
Машинка едет неплохо. С 0 до 100 за 12 сек, по книге вроде 10 сек. На 2й передаче и на 14х колесах без проблем разворачивалась на асвальте со свитом. На 15х уже тяжелее. Буду почуть-чуть писать. За 3 месяца пробег составил 3500 км. Расход на бензе 9 всреднем, на пропане 10, хотя бывает и 12, все зависит от заправи и стиля езды. Машинка радует-и это самое главное. Если кто будет покупать-главное не взять труп.
remax2007
07.06.2012, 22:42
Ну молодец, зачетная серия, когда то такую разбирали, аж жалко было, так она перла, шо пипец, неубиваемый пепелац. Пусть не ламается!
Так а за сколько взял то?
это шож должно было произойти, что с инжа на карб перешли
Kiril_KS
09.06.2012, 22:04
механический инжектор геморный на м10. хотя я подозреваю, что просто пошла трещина в водяную рубашку и нашли говолку только от карба.
Evgen911
09.06.2012, 22:33
все 316 и 318 е30 шли с мотором 1.8, 320 это уже мотор 2 л, 325-2.5 л.
Разве? 316 это вродьбы 1.6, а 2.0 и 2.5 это уже рядные шестерки.
Разве? 316 это вродьбы 1.6, а 2.0 и 2.5 это уже рядные шестерки.
у мну и товарища идентичные машины, моторы м10 1.8 в т/п 316, есть мотор м40 там 1.6 и 113 лошадей, короче не заморачивайтесь.А на счет инж-карб правильно поменяли головку, а почему Х.З.
Kiril_KS
10.06.2012, 09:55
у мну и товарища идентичные машины, моторы м10 1.8 в т/п 316, есть мотор м40 там 1.6 и 113 лошадей, короче не заморачивайтесь.А на счет инж-карб правильно поменяли головку, а почему Х.З.
трещина в водяную рубашку, это болезнь ГБЦ м10, м20. сварка не помогает. так что осторожнее с перегревами.
Jetpilot
11.06.2012, 05:29
Ничотак бэхачка, похожа на мою бывшую :)
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13048
Только тонировки поотдирать, карбон и фонари отмыть, ну и колеса нормальные подкинуть :)
Разве? 316 это вродьбы 1.6
Нет.
м40 там 1.6 и 113 лошадей
105
Удачи!
Vale_RUA
11.06.2012, 10:44
Правильно сделал, что поменял лапти и отодрал хром. полоску с решетки - у предыдущего владельца был очень дурной вкус.
ИМХО Карбон не в тему, не отвечает стилистике конца 80-х. Сфера применения карбона: рисовые ракеты (япошки) и тюнингованые корчи.
Jetpilot
11.06.2012, 11:19
Кстати замечу, что деревянный набалдашник рычага кпп - это 99% стокк :)
Vale_RUA
11.06.2012, 11:46
Кстати замечу, что деревянный набалдашник рычага кпп - это 99% стокк :)
Могло бы быть и хуже. ;-)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/25c/081/88ce7351ca7a54e9-large.jpg
Кстати замечу, что деревянный набалдашник рычага кпп - это 99% стокк :)
мне спецы говорят, что это не е30я ручка, а с другой бмв
http://i011.radikal.ru/1302/6c/3d9b690f574d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i415/1302/88/f1930690dab8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i065.radikal.ru/1302/26/ed25c6933f88.jpg (http://www.radikal.ru)
Расшифровка вин-кода:
Номер шасси ****************3501010
Код типа HB21
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.00-замена на 2.50
Мощность 95-171 кобылка)))
Привод HECK
Коробка передач AUT-замена на механику
Цвет ATLANTISBLAU (207)
Обивка (0271)
Дата пр-ва 1988-03-22
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал-классная весч.
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости-тоже ничего
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр-заменены на послерестайл
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом-установлен электролюк
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд-есть и она работает
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка-само-собой
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира-и задних тоже
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол-одно чего нема
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные-100% рабочие
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха-нажми на кнопку ...
S650A BMW Bavaria C Радиоприемник BMW Reverse-в планах, для коллекции
Рабочая подушка посажира.
Evgen911
21.02.2013, 20:22
http://i011.radikal.ru/1302/6c/3d9b690f574d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://memkey.net/fusm/cool.gif
Kiril_KS
21.02.2013, 20:38
поздравляю с апгрейдом!
2.5 литра двиг? Каков расход?
:cool:
Я так понимаю : после БМВ , следующим авто может быть только БМВ.
Поздравляю !
Сколько такая стоит ?
:cool:
Я так понимаю : после БМВ , следующим авто может быть только БМВ.Только Таврия! Таврия вечна и бессмертна!
Да, после БМВ только БМВ и помощнее.
Про расход не поверите, если 50/50 трасса-город можно уложиться 10 бенза и 11 газа (стоит ГБО) если не наваливать. А так под тахометром есть стрелка мгновенного расхода до 3 ведер на 100 если постоянно наваливать, ну максимум в нашем городе думаю 20/100.
Двигатель в очень хорошем состоянии, что не мало влияет на расход.
А скока денег?)
ДАвай еще фото:)
А по трассе какой?
У меня чуть шаблон не треснул... ))
Открываю БЖ с названием 316 е30 и вижу фотку синей бехи... ))) Только выйдя из ступора пролистал малость вверх и всё понял... Заодно осознал обоснованность требований Лиала "новой машине - новый БЖ". ))
Поздравляю с обновкой ! Пусть радует !
Та просто особо писать не буду, решил не засирать форум.
Та просто особо писать не буду, решил не засирать форум.
и это ты говоришь на таврофоруме? http://memkey.net/fusm/yaomingpff.gif
Пиши-пиши. Про БМВ всем интересно!
Тамерлан
21.02.2013, 23:31
Пиши-пиши. Про БМВ всем интересно!
http://memkey.net/fusm/ofcourse.gif особенно тавроводам
Будем стараться.
После покупки надо в ней:
Поменять яйца-2 по 300 грн. нормальные. (от 100 грн говно)
Рулевой наконечник-200 грн. нормальный (от 100 грн говно)
Отреставрировать пару шаровых, х.з. сколько
А так жду первой поломки)))
Был тут бортовичёк однажды
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=12510
Поменял свечи NGK, да Бриск сюда уже не поставиш, пришлось раскошелится на 200 грн.
Появилась уходяще-приходящая проблема с запуском, в основном на холодную. Если завел с утра. то до прогрева прибл. до 60 гр. не глуши. а то мона потом долго маслать. В течении дня не проявляется. Пока ищем.Взял масла на долив (это ж БМВ) допуск расхода масла в моём моторе 1.5 л на 1000 (1 тыс.) км.
Так а почем же все таки взял ?
Так а почем же все таки взял ?
По цене хорошего ланоса 5500$
Как то я соскучился по таврофорумую
Продолжим. Откатал я на е34 525 год и 37000 и 15000 грн на ремонт и обслугу, 80% работ делал сам.
Скажу Вам, машина не убиваема, как я с неё только не издевался:
И так https://www.youtube.com/watch?v=oQum8k9mZzM
и так https://www.youtube.com/watch?v=hefD_liLqK0
и даже так https://www.youtube.com/watch?v=537BYO82W0E#t=31
Продавал и если б нельзя было жалеть, то жалел бы, но нельзя и след. хозяин тоже катается и радуется. Кстати там много есть в нете видео и будущий хозяин знал о них, но настоящих фанатов БМВ это нЭ бЭнтЭжить))). Продал так же за 5500, только ужо по курсу 10.5.
Потом купил велик, месяц покатался и купил это
http://auto.ria.com/auto_bmw_318_12886208.html за 5000
картинка классная, но машинка оказалась подубитой, покатал я на ней 4 месяца, за последний месяц ввалил 4000 грн (ГБО,ТО и страховка) и продал челу, которому пох было на это всё, главное, что беха.
Слава Богу продал за 5750. И то, звонили раз в неделю.
А вообще я давно мечтал об универсале и о чудо, я это сделал. Опять купил е34, только ужо последнего 96 года выпуска, в этот год выпускались только туринги (универсалы) и паралельно начали выпускать уже е39.
Правда опять попался овощь (по меркам БМВ) 2 л на автомате и с ГБО. Ну я так и думал, что если и овощь-то пусть будет комфортым.
Хозяин оказался не жадным и подогнал мне немного з/ч, а точнее полную машину, в т.ч. 6 скатов На фото) ляду со стеклом и ещё 4 сумки з/ч (нету на фото)
http://s020.radikal.ru/i723/1412/69/fe5fc293c2cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1412/70/07ebb68680be.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1412/b0/22db316b3ced.jpg
Правда последние 100 на эвакуатора, гена крякнул, а точнее счётки стёрлись. -800 грн на ништяки(((
http://s013.radikal.ru/i324/1412/6d/1d0c666e4f01.jpg
А это отдых обычных полтавских бмв-водов.
https://www.youtube.com/watch?v=uQP68Z62KLM
Да, я такой безбашенный, что могу подрмфтовать на автомате))).
Владеть БМВ дорого, т.к. она часто сподвигает на такие поступки, а потом начинается: резина, подвеска, что-то масло жрёт и т.д.
того, кто сбагрил бмв ;-)
То сосед по гаражу.
Комплектация универсала.
Общая информация по автомобилю
Параметр Значение
Код типа авто HG61
Модель 520I (EUR)
Серия (Е/F/R) E34 (2)
Серия 5
Тип кузова Туринг (Универсал)
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 5
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.00
Мощность (кВт) 110
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия TECHNO-VIOLETT METALLIC (299)
Название и код обивки салона LEDER/STOFF MILLPOINT/GRAU (D2GR)
Дата произ-ва 1996-01-17
Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L801A Экспорт. исполнение для Германии/ Австрии
P740A Edition ZD
S216A Гидроусилит. руля - Сервотроник
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A НПБ переднего пассажира
S274A Легкосплавный диск BMW плоскозвез. дизайн
S306A Дистанционное управление центр. замка
S314A Наружн. зеркало/замок двери водит. с обогр
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен. солнцезащ. полосой
S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S413A Разделительная сетка багажника
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S431A Внутренне неослепляющее зеркало
S472A Подлокотник Пд водителя/перед. пассажира
S498A Подголовники в зад. ч. сал. с механ. прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S669A Радиоприемник BMW Business RDS
S731A Дополнительное издание
S773A Исполнение из ценных пород дерева
S806A Третий фонарь стоп-сигнала
S818A Главный выключатель батареи
Зря наверно синюю беху продал.
Зря наверно синюю беху продал.
Та совсем не зря. Та была 88 года и седан, а эта 96 универсал+комплектация существенно отличается.
Только мотор 2.5 с мкпп был уже свапнут в процессе её жизни в Одессе+эл.люк и эсп.
Так, для сравнения.
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.00
Мощность 95
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ATLANTISBLAU (207)
Обивка (0271)
Дата пр-ва 1988-03-22
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S650A BMW Bavaria C Радиоприемник BMW Reverse
Для поиска з/ч и прочей инфы пользуюсь одним из таких сайтов. где есть вся инфа о моём авто, очень удобно я вам скажу
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47392/19960100/A/L
На 1-м моём БМВ (е30) стояли з/ч даже с запорожца. а именно бензонасос печки. Кстати он не плохо качает, я разгонял её на
нём до 180 км/ч.
Сейчас есть 3 варианта ремонта:
купить оригинал б/у
купить новый качественный заменитель
реставрация, например такие з/ч как стойки, шаровые и даже трапеция дворников.
Пару фото моей новой машинки
http://s018.radikal.ru/i527/1412/38/b5415659fb9b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i419/1412/c9/7b4a183cb424.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i723/1412/97/75700d3d5f3c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i402/1412/eb/120c22bc13cc.jpg (http://www.radikal.ru)
спецом поставил родной майфун, на днях впаяю туда аукс, делов на пол часа.
http://s017.radikal.ru/i416/1412/cf/309abca82f3c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i633/1412/fc/be8325e42b0a.jpg (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot