PDA

Просмотр полной версии : Тормоза! Диски колодки!


PSIX
13.06.2012, 20:26
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

Луазмастер
14.06.2012, 06:58
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)такое часто встречается. Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить а заодно и ступицы. И после этого уже не сильно важно будет какие колодки. Главное точить обе стороны за одну установку! Проверьте направляющие - они должны ходить ОЧЕНЬ легко НО не должны иметь люфта в посадке с кулаком. Смазывать рекомендую их баривой смазкой ШРБ - 4

Zazik-sens
14.06.2012, 07:13
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

Вы же сами и ответили на свой вопрос...

I-II-OB
14.06.2012, 14:54
Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.

PSIX
14.06.2012, 15:44
Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.

Да есть там пружинка.

PSIX
14.06.2012, 15:46
такое часто встречается. Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить а заодно и ступицы. И после этого уже не сильно важно будет какие колодки. Главное точить обе стороны за одну установку! Проверьте направляющие - они должны ходить ОЧЕНЬ легко НО не должны иметь люфта в посадке с кулаком. Смазывать рекомендую их баривой смазкой ШРБ - 4

Люфт есть, Ходят легко.

Че ж делать что бы люфт убрать?

А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе?

Дачник
14.06.2012, 22:22
Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить
Вот тогда при аварии никакая справка от психиатора и страховка не поможет.

Луазмастер
14.06.2012, 22:30
Люфт есть, Ходят легко.

Че ж делать что бы люфт убрать?

А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе? Если люфт не катострофичный то отверстия можно исправит до круглого состояния на координатно расточном станке а пальцы выточить заново подогнав их размер по таблице указанной в букваре. Очень желательно предусмотреть канальчик для смазки с тавотницей, просмотрите внимательно резинки - если будет хоть малейший намёк на повреждения обязательно замените на новые.Вот тогда при аварии никакая справка от психиатора и страховка не поможет.Это вы о чём? как одно к другому относится?

Дачник
15.06.2012, 10:55
Это вы о чём? как одно к другому относится?
Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.

кук
15.06.2012, 11:09
Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке.

Луазмастер
15.06.2012, 11:17
Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.Возьмите книгу там написанно минимальная толщина диска 8мм! Например у меня были кривые и ржавые диски толщиной 9,5 после проточки стали 8,7. Точить там можно чугуний из которого они сделанны

Луазмастер
15.06.2012, 11:23
Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке. Точится всё жэто так: выбиваются шпильки, диск ставится на разжим изнутри за среднюю часть кулачком изутри. Потом индикатором с точностью максимум 0,02мм он выставляется от биения базируясь по точкам крепления ушей. Потом протачивается за ОДНУ установу ОБЕ стороны вместе с ушами на проход. После такой проточки диск по не плоскости не хуже завода!

sasha1985
15.06.2012, 12:52
А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном...

Луазмастер
15.06.2012, 13:41
А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном... Проще то оно проще но если срзать мм. то замучаешся. + из практики на плоскошлифе расход толщины получается больше

Leonsev
15.06.2012, 19:32
из практики на плоскошлифе расход толщины получается больше

Это высказывание не СУРЬЁЗНО . Настоящие диски ШЛИФУЮТ , около Китая - точуть .

кук
15.06.2012, 19:38
Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать.

Луазмастер
15.06.2012, 19:53
Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать. по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу:-D Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником:-D

PSIX
15.06.2012, 20:27
по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу:-D Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником:-D

А разве ремонтные направляющие сппортов не помогут?

кук
15.06.2012, 20:31
А есть они?

Луазмастер
15.06.2012, 21:02
А разве ремонтные направляющие сппортов не помогут?если честно тов продаже таких не видел

PSIX
15.06.2012, 21:16
А есть они?

Да вот на запчасти 24 есть. Я еще не звонил, но на сайте есть. И шаровые ремонтные есть.

кук
15.06.2012, 21:19
Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?

PSIX
15.06.2012, 21:29
Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?

Не понял

PSIX
17.06.2012, 21:37
Скажите кто-то.. почему у меня задние колодки начинают тормозить только когда педаль дальше середины уходит!?? Колодки не поношенные! И как правельно планку переставлять?

кук
17.06.2012, 21:39
Для начала- ручник правильно отрегулирован?

PSIX
17.06.2012, 21:50
Для начала- ручник правильно отрегулирован?

Трос, растянут, ручник почти не держит. Разве эта система от ручника зависит:? Если да, то полное говнище

I-II-OB
18.06.2012, 08:49
Диаметр барабана вот главная фигня, и поэтому и от планки зависит, и на всех тачках так, только там вместо перекидной планки - регулируемая и не говнище это даже.

Луазмастер
18.06.2012, 10:19
у меня все планки наваренны

PSIX
18.06.2012, 14:03
Ремонтных направляющих больше нет. Можно ли чето подолжожить под т что есть что бы не телепалась?

Тамерлан
18.06.2012, 14:19
Скажите кто-то.. почему у меня задние колодки начинают тормозить только когда педаль дальше середины уходит!?? Колодки не поношенные! И как правельно планку переставлять?

а я вот не совсем понял кто на ком стоял(с)
я хз когда они у меня тормозить начинают, знаю только если топнуть то блокируются равномерно все сразу...а шо нитак должно быть? http://noid.su/fu/surprised.png

I-II-OB
18.06.2012, 16:20
PSIX промеряй диаметр барабана, может у тебя все за допуски уже вышло, раз планка уже на большой части переставлена и не затягивается.

malish84
19.06.2012, 01:32
Да есть там пружинка.

есть есть 100%

PSIX
20.06.2012, 13:26
PSIX промеряй диаметр барабана, может у тебя все за допуски уже вышло, раз планка уже на большой части переставлена и не затягивается.

Та какие допуски... барабан еле одиваеться.

PSIX
20.06.2012, 13:26
Так ч с направляющими то делать? Можно чето подлложить под нх?

Дачник
20.06.2012, 16:09
Поставь новые в заводской упаковке и успокойся.

PSIX
21.06.2012, 13:24
Поставь новые в заводской упаковке и успокойся.
У меня новые, люфт!

Дачник
21.06.2012, 15:41
Люфт это хорошо, тормозная скоба будет гарантированно двигаться!

PSIX
22.06.2012, 11:22
Люфт это хорошо, тормозная скоба будет гарантированно двигаться!

Так вся тряска изза того что диски кривые?Посоветуйте где проточить можно в Киеве!?

Дачник
22.06.2012, 14:23
Какое отношение имеет люфт скобы к тряске? Где точить диски не знаю, не интересовались, не кашерно это.

PSIX
22.06.2012, 16:21
Какое отношение имеет люфт скобы к тряске? Где точить диски не знаю, не интересовались, не кашерно это.

А изза чего они могли стать кривыми?

PSIX
22.06.2012, 16:25
ШО НА ВСЕМ ТАВРОФОРУМЕ НИК-ТО НЕ ПРОТАЧИВАЛ ДИСКИ В КИЕВЕ??? о_0

I-II-OB
22.06.2012, 19:35
Кривые они тогда, когда на горячих тормозах влетаешь в лужу.

Луазмастер
23.06.2012, 22:57
ШО НА ВСЕМ ТАВРОФОРУМЕ НИК-ТО НЕ ПРОТАЧИВАЛ ДИСКИ В КИЕВЕ??? о_0знаю одного товарища в Белгороде:-D который диски протачивал. Результатом не нарадуюсь - тормоза стали лучше чем в моём рено симбол

PSIX
23.06.2012, 23:03
Кривые они тогда, когда на горячих тормозах влетаешь в лужу.

Блин и че делать если такие ситуации все время. Что ставят на раллийные машины? Пзц как тормозами пользоваться. бред.

Луазмастер
23.06.2012, 23:11
Блин и че делать если такие ситуации все время. Что ставят на раллийные машины? Пзц как тормозами пользоваться. бред.тормозить с больших скоростей лучше короткими мощными выдержками с перерывом что - бы давать возможность диску остыть - тогда его и коробить не будет. А за таврийские диски не расстраивайтесь. Мне каждый день несуть диски от всяких машин типа "нисам" и "тот - ёта" прямо с магазина. И они не чуть не лучше по плоскости таврических а за их цену можно купить таврию в сборе:-D

VDM
23.06.2012, 23:35
Та блин таврические тормозные диски лучше купить новые http://www.autozaz.kiev.ua
это будет дешевле чем точить нормально у нормального токаря...
П.С.Как раз с больших скоростей нужно если есть возможность конечно, тормозить плавно.. Рывки ничего хорошего недадуттт....

Луазмастер
23.06.2012, 23:52
Та блин таврические тормозные диски лучше купить новые http://www.autozaz.kiev.ua
это будет дешевле чем точить нормально у нормального токаря...
П.С.Как раз с больших скоростей нужно если есть возможность конечно, тормозить плавно.. Рывки ничего хорошего недадуттт.... имел в виду не рывками а пунктиром с отпусками.

PSIX
24.06.2012, 22:55
Короче я понял что видимо надо ставить кирамические тормоза что бы их не коробило.... А если и те коробит то у меня нет слов.

Луазмастер
25.06.2012, 00:28
Короче я понял что видимо надо ставить кирамические тормоза что бы их не коробило.... А если и те коробит то у меня нет слов.не расстраивайтесь, керамические тормоза не коробит!!! Они сразу трескаются!

Тамерлан
25.06.2012, 10:02
Короче я понял что видимо надо ставить кирамические тормоза что бы их не коробило.... А если и те коробит то у меня нет слов.

я тоже понял...надо купить мерседес за 100500 денех что б он не ламалась...а есл и он ламаетса то у меня нет слов

псикс, вы фигней страдаете...на раллийных машинах тормозулька расходный материал меняемый чаще чем вы заправляетесь.

а насчет коробленья...вот если осенью разогнаться до 140 и на грани срыва на юз оттормозится до 20 перед лужей в которой вода +2 градуса, вот тогда (может быть) поведет диск. в повседневной езде повести диск перепадом температур весьма затруднительно.

ездите и не парьте себе и другим мозги. или купите себе запорожец. или тормозите так шоп колеса сразу блокировались

PSIX
25.06.2012, 12:47
я тоже понял...надо купить мерседес за 100500 денех что б он не ламалась...а есл и он ламаетса то у меня нет слов

псикс, вы фигней страдаете...на раллийных машинах тормозулька расходный материал меняемый чаще чем вы заправляетесь.

а насчет коробленья...вот если осенью разогнаться до 140 и на грани срыва на юз оттормозится до 20 перед лужей в которой вода +2 градуса, вот тогда (может быть) поведет диск. в повседневной езде повести диск перепадом температур весьма затруднительно.

ездите и не парьте себе и другим мозги. или купите себе запорожец. или тормозите так шоп колеса сразу блокировались

А повседневная езда это 30 км в день? Я так не катаюсь.За 100500 денег даже сли купить всеравно диск поведет я просто не знал что настолько это не практично. В повсдневное езде в пробках и до 100км час конечно пофиг. Ничего не будет. А кому это другим я парю мозги?

Тамерлан
25.06.2012, 12:48
А повседневная езда это 30 км в день? Я так не катаюсь.

а диски ведет от километража?http://noid.su/fu/condemns.png

кук
25.06.2012, 13:11
Ведет,если тормозить, не ведет если не тормозить.
Все, или конкретнее,и по делу, или закрываю на переучет.

Lexa
25.06.2012, 13:13
или закрываю на переучет.
давно пора

PSIX
26.06.2012, 19:48
Значт проточил я диски. Работают сами диски, четко, очень мягко. Но почему-то вибрирует педаль тормоза, очень легонько и какае-то она мягкая. К концу поездки стала жоще. Я проехал буквально 5 км в интенсивном режиме. Если мне не изменяет память это не притертые колодки?
http://i.piccy.info/i7/d7dd8786eb7bed1bcdfde25b13591b83/1-8-197/59854718/P260612_15.46_240.jpg (http://piccy.info/view3/3191343/0f90d7a98731eebb2628b21733b067d8/) http://i.piccy.info/i7/15ab21cbb5f87bbf0ce2af76363244b8/1-8-197/61666398/P260612_16.10_240.jpg (http://piccy.info/view3/3191345/0d5539084df42c3929ebb654ea98feae/)

Стуки, грюки пропали. Колодки ТОМЕКС... может они слишком мягкие...? Как-то сильно мягко... Звук при торможении невероятно приятный, будто все идеально настроенно. Кроме педали...

Контакты токаря.
Украина, Киев, Днепровская набережная 19 Тел. 095 715 89 16 (Просто спрашивайте занимаетесь ли вы ТОКАРНЫМИ работами.) Если да. То говорите что вам надо. Там резвый дедуля. Делает хорошо. Мне обошлось в 50 грн оба диска. Толщина диска была 10мм стало 9.5мм

Мой вопрос почему вибрирует педаль и как добиться боле раннего схватывания задних колодок, без тросса ручника?

Луазмастер
26.06.2012, 20:44
Значт проточил я диски. Работают сами диски, четко, очень мягко. Но почему-то вибрирует педаль тормоза, очень легонько и какае-то она мягкая. К концу поездки стала жоще. Я проехал буквально 5 км в интенсивном режиме. Если мне не изменяет память это не притертые колодки?
http://i.piccy.info/i7/d7dd8786eb7bed1bcdfde25b13591b83/1-8-197/59854718/P260612_15.46_240.jpg (http://piccy.info/view3/3191343/0f90d7a98731eebb2628b21733b067d8/) http://i.piccy.info/i7/15ab21cbb5f87bbf0ce2af76363244b8/1-8-197/61666398/P260612_16.10_240.jpg (http://piccy.info/view3/3191345/0d5539084df42c3929ebb654ea98feae/)

Стуки, грюки пропали. Колодки ТОМЕКС... может они слишком мягкие...? Как-то сильно мягко... Звук при торможении невероятно приятный, будто все идеально настроенно. Кроме педали...

Контакты токаря.
Украина, Киев, Днепровская набережная 19 Тел. 095 715 89 16 (Просто спрашивайте занимаетесь ли вы ТОКАРНЫМИ работами.) Если да. То говорите что вам надо. Там резвый дедуля. Делает хорошо. Мне обошлось в 50 грн оба диска. Толщина диска была 10мм стало 9.5мм

Мой вопрос почему вибрирует педаль и как добиться боле раннего схватывания задних колодок, без тросса ручника?Если вибрирует педаль тормоза значит точили неправильно. Судя по фото одна сторона диска задрана. Точили слишком с большой скоростью и подачами проходным резцом за 2 установки

PSIX
26.06.2012, 21:31
Если вибрирует педаль тормоза значит точили неправильно. Судя по фото одна сторона диска задрана. Точили слишком с большой скоростью и подачами проходным резцом за 2 установки

Та ладно, я думаю что притреться. Отпишусь как проеду 100 км. Должно перестать.
Да а по повод скорости, то была не большая. Думаю если бы медленне ваще ничего не происходилою

Луазмастер
26.06.2012, 23:19
Та ладно, я думаю что притреться. Отпишусь как проеду 100 км. Должно перестать.
Да а по повод скорости, то была не большая. Думаю если бы медленне ваще ничего не происходилоюна такой диаметр положенно 23 об в мин. Если больше то не выдерживает резец и заоваливается передняя кромка, сразу после этого слышен писк резца

PSIX
27.06.2012, 00:10
на такой диаметр положенно 23 об в мин. Если больше то не выдерживает резец и заоваливается передняя кромка, сразу после этого слышен писк резца

Писка небыло. Только шарканье. Да я думаю просто колодки не притерлись.(Если нет других вариантво) Там ведь поверхнность немного всеже разная пока. Всегда замечал что дергаеться педаль после замены колодок. Проверю отпишусь.

PSIX
04.07.2012, 01:23
Короче притерлся, то ерунда.

Дюха
12.07.2012, 19:20
Всем привет.У меня вопрос,скок должно оставаться толщены на передних тормозных дисках?если менять тормозные диски-фланцы тоже надо или нет?За ранее СПС:yes:

кук
12.07.2012, 19:25
8 мм. У вас что,и фланцы истраются?

Дюха
12.07.2012, 19:32
8 мм. У вас что,и фланцы истраются?

не,фланцы целые,просто советуюсь.

sweetest
15.07.2012, 15:30
я вот точно не помню совместимы или нет, но если тормозные диски будут нового образца, то возможно и фланцы понадобятся нового образца, вообще сенса замены фланцев нет и оно финансово себя не оправдывает ;)
Там типа видится единный плюс, что возможно получится исправить кривизну старого фланца, но вот не факт, что другие фланцы будут лучше или не хуже, и снова лотерея, которая финансово себя не оправдывает :)

кук
15.07.2012, 15:33
На старые фланцы садятся и старые и новые диски, как и на новые. И ничего смертельного.

kornev
19.07.2012, 09:55
Доброго времени суток, у меня при торможении слышен четкий шелчек спереди,скорость может быть любая, шелчек одинаковый,может кто нибудь подсказать?
П.с. направляюшие новые,все подвижно на суппорте.

Noise
19.07.2012, 10:33
при торможении слышен четкий шелчек спереди

Если щелчок однократно слышится после изменения направления движения (парковался задом, тормознул, щелкнуло, потом выезжал передом, тормознул, щелкнуло) - то это просто колодки слегка двигаются вверх-вниз в кулаке. У меня именно такие щелчки после замены заводских Dafmi на Tomex, видимо томекс чуть меньше, чем надо.

rabbs
19.07.2012, 11:03
я вот точно не помню совместимы или нет, но если тормозные диски будут нового образца, то возможно и фланцы понадобятся нового образца, вообще сенса замены фланцев нет и оно финансово себя не оправдывает ;)
Там типа видится единный плюс, что возможно получится исправить кривизну старого фланца, но вот не факт, что другие фланцы будут лучше или не хуже, и снова лотерея, которая финансово себя не оправдывает :)
тя послушать так новые фланцы и ненужны восе оказуются

kornev
19.07.2012, 11:21
Если щелчок однократно слышится после изменения направления движения (парковался задом, тормознул, щелкнуло, потом выезжал передом, тормознул, щелкнуло) - то это просто колодки слегка двигаются вверх-вниз в кулаке. У меня именно такие щелчки после замены заводских Dafmi на Tomex, видимо томекс чуть меньше, чем надо.


Заметил что только при движении вперед,

sweetest
19.07.2012, 20:35
На старые фланцы садятся и старые и новые диски, как и на новыену значит всё ещё проще и безпроблемней :)

тя послушать так новые фланцы и ненужны восе оказуютсявообще-то я именно об этом дословно и сказал выше ;-) Можете прояснить и своё мнение, для чего фланцы могут быть нужны ;) тем более вы у нас вообще противник стоковой ходовой :D

rabbs
19.07.2012, 20:50
ну значит всё ещё проще и безпроблемней :)

вообще-то я именно об этом дословно и сказал выше ;-) Можете прояснить и своё мнение, для чего фланцы могут быть нужны ;) тем более вы у нас вообще противник стоковой ходовой :D
ты меня с десятком людей спутал. я ващет канешно считаю ходовую тавры дебильненькой, но решил что не стоит ее переделывать. лутше сменить машину. потому катаюсь на стоке, даже прикупил дисков тормозных.

диски с фланцами обеспечивают большую крепость. когда сточатся диски нового образца то у них всеравно остается поясок металла между дырками. у старых такого нет.

ну и больше возможностей для теплораспределения. площадь контакта дисков с фланцами несравненно больше. также больше мметалла на фланцах нового образца- больше тепла поглотят

PSIX
29.07.2012, 12:10
8 мм. У вас что,и фланцы истраются?

А если фланец поведет то пофиг какой диск его будет бить?

кук
29.07.2012, 12:42
Фланец никакой диск бить не будет! Что жестче- плоский блин диска,или жесткая объемная конструкция?