ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 20:26   #1
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость Тормоза! Диски колодки! Стучит, разрываеться.

Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

Последний раз редактировалось PSIX; 13.06.2012 в 22:05.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:58   #2
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)
такое часто встречается. Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить а заодно и ступицы. И после этого уже не сильно важно будет какие колодки. Главное точить обе стороны за одну установку! Проверьте направляющие - они должны ходить ОЧЕНЬ легко НО не должны иметь люфта в посадке с кулаком. Смазывать рекомендую их баривой смазкой ШРБ - 4

Последний раз редактировалось Луазмастер; 14.06.2012 в 07:01.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:13   #3
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)
Вы же сами и ответили на свой вопрос...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:54   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:44   #5
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.
Да есть там пружинка.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:46   #6
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
такое часто встречается. Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить а заодно и ступицы. И после этого уже не сильно важно будет какие колодки. Главное точить обе стороны за одну установку! Проверьте направляющие - они должны ходить ОЧЕНЬ легко НО не должны иметь люфта в посадке с кулаком. Смазывать рекомендую их баривой смазкой ШРБ - 4
Люфт есть, Ходят легко.

Че ж делать что бы люфт убрать?

А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе?
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:22   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить
Вот тогда при аварии никакая справка от психиатора и страховка не поможет.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:30   #8
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Люфт есть, Ходят легко.

Че ж делать что бы люфт убрать?

А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе?
Если люфт не катострофичный то отверстия можно исправит до круглого состояния на координатно расточном станке а пальцы выточить заново подогнав их размер по таблице указанной в букваре. Очень желательно предусмотреть канальчик для смазки с тавотницей, просмотрите внимательно резинки - если будет хоть малейший намёк на повреждения обязательно замените на новые.
Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вот тогда при аварии никакая справка от психиатора и страховка не поможет.
Это вы о чём? как одно к другому относится?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:55   #9
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Это вы о чём? как одно к другому относится?
Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:09   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:17   #11
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.
Возьмите книгу там написанно минимальная толщина диска 8мм! Например у меня были кривые и ржавые диски толщиной 9,5 после проточки стали 8,7. Точить там можно чугуний из которого они сделанны
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:23   #12
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке.
Точится всё жэто так: выбиваются шпильки, диск ставится на разжим изнутри за среднюю часть кулачком изутри. Потом индикатором с точностью максимум 0,02мм он выставляется от биения базируясь по точкам крепления ушей. Потом протачивается за ОДНУ установу ОБЕ стороны вместе с ушами на проход. После такой проточки диск по не плоскости не хуже завода!
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:52   #13
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном...
sasha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:41   #14
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha1985 Посмотреть сообщение
А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном...
Проще то оно проще но если срзать мм. то замучаешся. + из практики на плоскошлифе расход толщины получается больше
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:32   #15
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
из практики на плоскошлифе расход толщины получается больше
Это высказывание не СУРЬЁЗНО . Настоящие диски ШЛИФУЮТ , около Китая - точуть .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:38   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:53   #17
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать.
по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:27   #18
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником
А разве ремонтные направляющие сппортов не помогут?
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:31   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А есть они?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:02   #20
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
А разве ремонтные направляющие сппортов не помогут?
если честно тов продаже таких не видел
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:16   #21
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А есть они?
Да вот на запчасти 24 есть. Я еще не звонил, но на сайте есть. И шаровые ремонтные есть.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:19   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:29   #23
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?
Не понял
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:37   #24
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скажите кто-то.. почему у меня задние колодки начинают тормозить только когда педаль дальше середины уходит!?? Колодки не поношенные! И как правельно планку переставлять?
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:39   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Для начала- ручник правильно отрегулирован?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.