13.06.2012, 20:26 | #1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Тормоза! Диски колодки! Стучит, разрываеться.
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза.... После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар! На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!) Последний раз редактировалось PSIX; 13.06.2012 в 22:05. |
14.06.2012, 06:58 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 14.06.2012 в 07:01. |
|
14.06.2012, 07:13 | #3 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
14.06.2012, 14:54 | #4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
14.06.2012, 15:44 | #5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.06.2012, 15:46 | #6 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Че ж делать что бы люфт убрать? А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе? |
|
14.06.2012, 22:22 | #7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
|
14.06.2012, 22:30 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
15.06.2012, 10:55 | #9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.
|
15.06.2012, 11:09 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке.
|
15.06.2012, 11:17 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
15.06.2012, 11:23 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Точится всё жэто так: выбиваются шпильки, диск ставится на разжим изнутри за среднюю часть кулачком изутри. Потом индикатором с точностью максимум 0,02мм он выставляется от биения базируясь по точкам крепления ушей. Потом протачивается за ОДНУ установу ОБЕ стороны вместе с ушами на проход. После такой проточки диск по не плоскости не хуже завода!
|
15.06.2012, 12:52 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 27мм
|
А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном...
|
15.06.2012, 13:41 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.06.2012, 19:32 | #15 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.06.2012, 19:38 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать. |
15.06.2012, 19:53 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником
|
15.06.2012, 20:27 | #18 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
15.06.2012, 20:31 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А есть они?
|
15.06.2012, 21:02 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.06.2012, 21:16 | #21 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.06.2012, 21:19 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?
|
15.06.2012, 21:29 | #23 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.06.2012, 21:37 | #24 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Скажите кто-то.. почему у меня задние колодки начинают тормозить только когда педаль дальше середины уходит!?? Колодки не поношенные! И как правельно планку переставлять?
|
17.06.2012, 21:39 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Для начала- ручник правильно отрегулирован?
|