ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Тормоза! Диски колодки! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54328)

PSIX 13.06.2012 20:26

Тормоза! Диски колодки! Стучит, разрываеться.
 
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

Луазмастер 14.06.2012 06:58

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1780640)
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

такое часто встречается. Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить а заодно и ступицы. И после этого уже не сильно важно будет какие колодки. Главное точить обе стороны за одну установку! Проверьте направляющие - они должны ходить ОЧЕНЬ легко НО не должны иметь люфта в посадке с кулаком. Смазывать рекомендую их баривой смазкой ШРБ - 4

Zazik-sens 14.06.2012 07:13

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1780640)
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

Вы же сами и ответили на свой вопрос...

I-II-OB 14.06.2012 14:54

Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.

PSIX 14.06.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1782121)
Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.

Да есть там пружинка.

PSIX 14.06.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1781167)
такое часто встречается. Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить а заодно и ступицы. И после этого уже не сильно важно будет какие колодки. Главное точить обе стороны за одну установку! Проверьте направляющие - они должны ходить ОЧЕНЬ легко НО не должны иметь люфта в посадке с кулаком. Смазывать рекомендую их баривой смазкой ШРБ - 4

Люфт есть, Ходят легко.

Че ж делать что бы люфт убрать?

А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе?

Дачник 14.06.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1781167)
Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить

Вот тогда при аварии никакая справка от психиатора и страховка не поможет.

Луазмастер 14.06.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1782282)
Люфт есть, Ходят легко.

Че ж делать что бы люфт убрать?

А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе?

Если люфт не катострофичный то отверстия можно исправит до круглого состояния на координатно расточном станке а пальцы выточить заново подогнав их размер по таблице указанной в букваре. Очень желательно предусмотреть канальчик для смазки с тавотницей, просмотрите внимательно резинки - если будет хоть малейший намёк на повреждения обязательно замените на новые.
Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1782890)
Вот тогда при аварии никакая справка от психиатора и страховка не поможет.

Это вы о чём? как одно к другому относится?

Дачник 15.06.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1782906)
Это вы о чём? как одно к другому относится?

Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.

кук 15.06.2012 11:09

Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке.

Луазмастер 15.06.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1783509)
Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.

Возьмите книгу там написанно минимальная толщина диска 8мм! Например у меня были кривые и ржавые диски толщиной 9,5 после проточки стали 8,7. Точить там можно чугуний из которого они сделанны

Луазмастер 15.06.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1783537)
Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке.

Точится всё жэто так: выбиваются шпильки, диск ставится на разжим изнутри за среднюю часть кулачком изутри. Потом индикатором с точностью максимум 0,02мм он выставляется от биения базируясь по точкам крепления ушей. Потом протачивается за ОДНУ установу ОБЕ стороны вместе с ушами на проход. После такой проточки диск по не плоскости не хуже завода!

sasha1985 15.06.2012 12:52

А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном...

Луазмастер 15.06.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от sasha1985 (Сообщение 1783745)
А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном...

Проще то оно проще но если срзать мм. то замучаешся. + из практики на плоскошлифе расход толщины получается больше

Leonsev 15.06.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1783853)
из практики на плоскошлифе расход толщины получается больше

Это высказывание не СУРЬЁЗНО . Настоящие диски ШЛИФУЮТ , около Китая - точуть .

кук 15.06.2012 19:38

Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать.

Луазмастер 15.06.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1784451)
Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать.

по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу:-D Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником:-D

PSIX 15.06.2012 20:27

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1784490)
по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу:-D Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником:-D

А разве ремонтные направляющие сппортов не помогут?

кук 15.06.2012 20:31

А есть они?

Луазмастер 15.06.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1784548)
А разве ремонтные направляющие сппортов не помогут?

если честно тов продаже таких не видел

PSIX 15.06.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1784554)
А есть они?

Да вот на запчасти 24 есть. Я еще не звонил, но на сайте есть. И шаровые ремонтные есть.

кук 15.06.2012 21:19

Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?

PSIX 15.06.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1784607)
Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?

Не понял

PSIX 17.06.2012 21:37

Скажите кто-то.. почему у меня задние колодки начинают тормозить только когда педаль дальше середины уходит!?? Колодки не поношенные! И как правельно планку переставлять?

кук 17.06.2012 21:39

Для начала- ручник правильно отрегулирован?


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.