ron1985
17.06.2012, 13:25
Добрый день!
Машина славута 1,2 карб. Сегодня произошел неприятный случай, во время дивжения погасли все приборы и машина заглохла, стал посреди дороги даже без аварийки.
Определил что вроде минусовая клемма отошла от проводов в жгуте (обломались), вроде обломался тонкий провод который идет на корпус автомобиля, а второй на двигатель - нормальный. Была куплена новая клемма, зажаты провода. Авто не завелось (начала выть сигналка) т.к. акб разрядился до 10 в (померял вольтметром), хотя плотность ареометром была 1,25.
Отсюда вопрос:
1. Плотность снижается постепенно?
2. Почему не горела лампа разряда акб т.к. погасло все, то значит провод отламался полностью или он на соплях разряжал акб, а потом сдох и все заглохло?
Спасибо.
Машина славута 1,2 карб. Сегодня произошел неприятный случай, во время дивжения погасли все приборы и машина заглохла, стал посреди дороги даже без аварийки.
Определил что вроде минусовая клемма отошла от проводов в жгуте (обломались), вроде обломался тонкий провод который идет на корпус автомобиля, а второй на двигатель - нормальный. Была куплена новая клемма, зажаты провода. Авто не завелось (начала выть сигналка) т.к. акб разрядился до 10 в (померял вольтметром), хотя плотность ареометром была 1,25.
Отсюда вопрос:
1. Плотность снижается постепенно?
2. Почему не горела лампа разряда акб т.к. погасло все, то значит провод отламался полностью или он на соплях разряжал акб, а потом сдох и все заглохло?
Спасибо.