![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день!
Машина славута 1,2 карб. Сегодня произошел неприятный случай, во время дивжения погасли все приборы и машина заглохла, стал посреди дороги даже без аварийки. Определил что вроде минусовая клемма отошла от проводов в жгуте (обломались), вроде обломался тонкий провод который идет на корпус автомобиля, а второй на двигатель - нормальный. Была куплена новая клемма, зажаты провода. Авто не завелось (начала выть сигналка) т.к. акб разрядился до 10 в (померял вольтметром), хотя плотность ареометром была 1,25. Отсюда вопрос: 1. Плотность снижается постепенно? 2. Почему не горела лампа разряда акб т.к. погасло все, то значит провод отламался полностью или он на соплях разряжал акб, а потом сдох и все заглохло? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Просто здох АКБ, а пока вы с проводочками носились искали все делали, аккумулятор поднабрал емкости, и в итоге вы даже чето на нем намерили. Почему не горит лампочка на панели это только вы должны знать, она могла и перегореть. Хотя при каждом старте она должна загораться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лампа при каждом старте загорается и гаснет. Странно, что сегодня не помогла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может ремень прослаблен на генераторе и постоянно был не дозаряд и даже разряд.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в чем помощь лампы заключается? Чему она помочь должна?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В продолжение темы.
Акб стал 10 в. Есть зарядное, советское, всегда им акб свои заряжал, выдает до 5 ампер. На данный момент при повышении тока через переключатель на акб выдает максимум до 1 ампера, напряжение порядка 17 вольт, 0,5 а - 16,4, ток еще ниже 15,5 в, ток примерно от 0 до 0,3 ампер - 14,6 в. В общем акб не принимает ток? Заряжал его порядка двух дней по 9 часов, ночь просто стоял, с утра замерял акб было 10,5 и 10,7 вольта. Что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
[QUOTE=ron1985;1792654]
Каюк аккумулятору ![]() |
![]() |
![]() |