PDA

Просмотр полной версии : катание арок


Zirex
08.07.2012, 09:44
В общем, есть реальная целесообразность раскатать арки
Посмотрел, некоторые делают сами, некоторые приспособу находят.
Может кто подскажет как на тавроне арка катается?

Zirex
08.07.2012, 09:51
Посмотрел, нужна приспособа
В принципе, можно и сделать её
но все же, может те кто занимаются удалением вмятин без покраски могут сделать это?

Antonyo
08.07.2012, 10:11
подпишусь, таже проблема)))
для начала сниму подкрылки, должно тереть меньше.
и буду наверно подискивать арки с гольфа или старой джеты.
был бы ненужный домкрат можно было бы поизвращатся и сделать пристособу именно поб наше крепление.
спроси кстати Винта, у него ж "тапочки" не маленькие. как он проблему решал

Zirex
08.07.2012, 10:14
винт сурово решал наверное - болгарка наше все
домкратов хватает ненужных
конструкция-крепеж-способ, и в течении дня мне сделают его

Antonyo
08.07.2012, 10:19
винт сурово решал наверное - болгарка наше все
домкратов хватает ненужных
конструкция-крепеж-способ, и в течении дня мне сделают его

нужен кусок листа 2ка на дно домкрата, одно крепление идет по ступице(перед), второе по шпилькам. блинчик конечно большой на основании но подругому врятли. ну и ролик естественно
у меня с домкратами проблема, а сварщик толковый тоже есть.

Graff
08.07.2012, 10:21
у мну есть лишний домкрат)))

Antonyo
08.07.2012, 10:22
у мну есть лишний домкрат)))

в качестве оплаты за корчеку заберу))), выезжай кстати. я выдвигаюсь

Antonyo
08.07.2012, 22:24
Серег, а у тя подкрылки стоят?
если да снимай, без них не трет.
раскатать можно и обычным домкратом(Графф зажал для переделки домкрат подарить;-) )
но только центральную часть и немного. домкрат упираеш в пружину, в ложбинку(что под порог) ложишь круглое дерево(в дровах нашел кусочек), приматываеш скотчем чтоб не отпадало и немного выдавливаешь арку.
но лучше корнечно сделать нормальный раскатчик.
единственый минус, подкрылки цеплять проблематично

Turok
08.07.2012, 22:35
если да снимай, без них не трет.
Да да Серега снимай, они лишнее у тебя ;-)

Antonyo
08.07.2012, 22:43
про задние незнаю еще машину не грузил так сильно. я пожже бубу наваривать, у меня арки уже подгулявшие((

шустрый
08.07.2012, 22:50
вот то что нннннадаhttp://www.youtube.com/watch?v=7BweWOQ9h4w&feature=related

Zirex
09.07.2012, 07:11
это все колхоз
сделаю приспособу, раскатаю
к тому же я дропнуть хочу
так что катать полюбому, инфа 100%

виталий каховка
09.07.2012, 08:21
я пробовал, даже приспасоба осталась. самое главное отсверлить усилитель, который стоит под крылом.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/vitos1979/journal/288230376152570316/#post

Antonyo
09.07.2012, 10:10
я пробовал, даже приспасоба осталась. самое главное отсверлить усилитель, который стоит под крылом.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/vitos1979/journal/288230376152570316/#post

всетаки наваривать наше фсе! надо искать крылья с гольфа

123_123_1
09.07.2012, 19:58
В общем, есть реальная целесообразность раскатать арки
Посмотрел, некоторые делают сами, некоторые приспособу находят.
Может кто подскажет как на тавроне арка катается?


если про задние - то:
рассверливаешь точки сварки разделяешь металл крыла наружний от внутреннего
рихтуешь бортик куском рессоры от москвича или волги и молоток
потом натяжными плоскогубцами стягиваешь металл -- смотришь какая форма получается -- если не то
тогда обратный молоток в помосч и опять рессора с молотком -- потом стягиваешь зажимами крыло смотришь если то что надо
делаешь прихватки сверху расходясь к низу -- в нижнем листе крыла- внутреннем предварительно насверли отверстия для сварки


и вперед...

потом изнутри зальешь два раза грунтом а после того как под крылом обработаешь герметиком акриловым тогда изнутри мовилью прольешь...

Zirex
09.07.2012, 23:13
если про задние - то:
рассверливаешь точки сварки разделяешь металл крыла наружний от внутреннего
рихтуешь бортик куском рессоры от москвича или волги и молоток
потом натяжными плоскогубцами стягиваешь металл -- смотришь какая форма получается -- если не то
тогда обратный молоток в помосч и опять рессора с молотком -- потом стягиваешь зажимами крыло смотришь если то что надо
делаешь прихватки сверху расходясь к низу -- в нижнем листе крыла- внутреннем предварительно насверли отверстия для сварки


и вперед...

потом изнутри зальешь два раза грунтом а после того как под крылом обработаешь герметиком акриловым тогда изнутри мовилью прольешь...

оооо
спасибо
а вопрос такой - можно ли будет повысверливать так что бы краску не коцнуть?

Antonyo
09.07.2012, 23:48
ктото послен раскатывания или наваривания подкрылки ставил?

vadozz
09.07.2012, 23:52
оооо
спасибо
а вопрос такой - можно ли будет повысверливать так что бы краску не коцнуть?

Серега, краске пипец настанет
даже если просто раскатать

Zirex
10.07.2012, 08:25
Серега, краске пипец настанет
даже если просто раскатать

я говорил с типом из Германии, у них там катается приспособой гидравлической, так он говорит крыло предварительно нагревают феном

ArtemSaratov
10.07.2012, 10:14
и не только говорил, но и показывают))
вот японский метод палки и молотка
http://youtu.be/nxdyrGP2bmc

только он какой то фигней с баллончига еще постоянно брызгает в конце..