Просмотр полной версии : Непонятная работа двигла
sergemat
10.07.2012, 09:46
Добрый день! Двигатель не хочет никак заводится в непрогретом состоянии, но если подключить вместо трамбплёра вот эту штукенцию АЗ-2 http://www.avtodetal-slv.ru/images/catalog/0a3f5f30f3f7724b43f8c7e9e3bd1ddd.jpg заводится с пол оборота, но вставить разъём в трамбплёр смогу и завести нормально , если я с этим АЗ-2 двигатель разогрею до 80гр. и сильно погазую, тогда можно переключать, подскажите что это может быть за хрень, трамблёр новый поставил, думал он, на старом таже фишка. А началось это один раз с того, что утром не смог завести машину, хотя перед этим норм. катался.
А шо там с ВВ проводами? А в каком состоянии свечи? А ремень ГРМ не перескочил?
sergemat
10.07.2012, 10:57
Провода поставил новые TESLA, свечи новые NGK, ремень проверил в норме, а эти причины могут давать такую неисправность?
а что с метками, где бегунок?
Осталось выяснить, что с двигателем делали до этого. Налицо неправильный момент искры, ни с того ни с сего он так сильно не ускачет, если ремень ГРМ по меткам стоит конечно.
Или грибок...или еще что.
Попробуйте поставить другую катушку зажигания. У меня давно была такая-же проблема, не мог нормально завести холодный двигатель. После замены катушки двигатель заводится на холодную с пол оборота.
А с этим АЗ катушка работает?
При нормальной работе двигателя при сжатии и воспламенении смеси проскакивает одна искра, а при использовании АЗ за этот же время искра на контактах свечки проскакивает не меньше 10 раз. Я веду к тому что у катушки возможен небольшой пробой, в результате чего силы данной искры не достаточно чтобы с одного раза зажечь холодное топливо.
Если у КЗ пробой,это уже не КЗ! А вот связать то,что при работе АЗ искра/ры попадают наугад, в широком диапазоне углов поворота бегунка, и таким образом компенсируют неточность установки шестерни не получается? О чем мы мечтаем,гадаем, если на вопрос- где бегунок,когда КВ и РВ на метках пока без ответа?
sergemat
10.07.2012, 17:52
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
sergemat
10.07.2012, 18:02
и почему тогда когда движёк прогреется работает нормально?
Остается предположить,что с системой зажигания все в порядке,а остается система питания...
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
Ну а на шестернях ГРМ метки смотрели? Кожух снимали? Когда меняли трамблер, как начальное положение выставляли?
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
С АЗ тоже пробывал, заводилась с ним иногда быстрей. До замены катушки что только не менял, результат был один и тот-же двиг. на холодную пускался очень долго.
Катушка у меня была пластмассовая, поменял на катушку с железным корпусом.
sergemat
15.07.2012, 20:43
Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок.
sergemat
15.07.2012, 21:20
Ну а на шестернях ГРМ метки смотрели? Кожух снимали? Когда меняли трамблер, как начальное положение выставляли?
да, всё делал по книге по тавриям...
Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?
sergemat
16.07.2012, 06:59
Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?
светодиодом
Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок.
Вы сопротивление на катушке мегомметром мерили? В вашем случае я бы купил в магазине, новый коммутатор и катушку и по очереди их подключал. таким только образом можно исключить неисправность по системе зажигания. (Изначально договоритесь в магазине что не нужные запчасти вернёте :) )
Если с АЗ работает хоть как, то при чем здесь коммутатор и КЗ? Сопротивление ЧЕГО вы мегомметром измерять предлагаете?
sergemat
Вы отэто спрашиваете, выдаете подробности всякие, а коммутатор годный пытались тулить?
А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется.
Я бы начал именно с коммутатора.
Если бы была виновата катушка, то думаю машина и на АЗ работала хреново.
А так в Вашей проблеме вижу только два подозрительных узла:
1) коммутатор
2) ДХ
sergemat
А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется.
если память не подводит АЗ-2 только датчик хола заменяет ....
Детальное описание товара
Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры).
И больше ничего заменить не может! Но если с ним коммутатор + КЗ сыплет искрами, при чем тут он?
если память не подводит АЗ-2 только датчик хола заменяет ....
Детальное описание товара
Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры).
Там внутри тупой мультивибратор на NE555 себестоимостью 5грн. Все. Если с ним работает, коммутатор и катушка исправны, Ищите проблему в трамблере (датчик холла, провода, разъемы, механика (болтанка угла)).
Если с АЗ работает хоть как, то при чем здесь коммутатор и КЗ? Сопротивление ЧЕГО вы мегомметром измерять предлагаете?
Сопротивление между обмотками и корпусом. В КЗ часто бывает внутренний микропробой обмоток, то-есть искра при вращении двигателя есть, но мощность её для нормального воспламенения топлива не хватает. В результате возникают пропуски в зажигании.
Как я писал выше, проще не гадать, а просто исключить неисправные детали путем замены на рабочие.
Шо такое микропробой? У масляной катушки такого не бывает, при внутренем пробое она самовосстанавливается.
Между чем бы там не был тот пробой, но его мегомметром не поймать- у него максимум 1000 вольт, а в КЗ- 20000... вольт.К тому же,пробьет там быстрее между слоями, и вы этого тоже никаким простым прибором не увидите, т.к даже что-то измерив, не знаете, а сколько быть должно.
Осциллографом видно во время работы.
Yurasvs, не матюкайтесь! Видно,но не всем.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot