ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 09:46   #1
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость Непонятная работа двигла

Добрый день! Двигатель не хочет никак заводится в непрогретом состоянии, но если подключить вместо трамбплёра вот эту штукенцию АЗ-2 заводится с пол оборота, но вставить разъём в трамбплёр смогу и завести нормально , если я с этим АЗ-2 двигатель разогрею до 80гр. и сильно погазую, тогда можно переключать, подскажите что это может быть за хрень, трамблёр новый поставил, думал он, на старом таже фишка. А началось это один раз с того, что утром не смог завести машину, хотя перед этим норм. катался.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:26   #2
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

А шо там с ВВ проводами? А в каком состоянии свечи? А ремень ГРМ не перескочил?
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:57   #3
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Провода поставил новые TESLA, свечи новые NGK, ремень проверил в норме, а эти причины могут давать такую неисправность?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:24   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

а что с метками, где бегунок?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:28   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Осталось выяснить, что с двигателем делали до этого. Налицо неправильный момент искры, ни с того ни с сего он так сильно не ускачет, если ремень ГРМ по меткам стоит конечно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:30   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Или грибок...или еще что.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:45   #7
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробуйте поставить другую катушку зажигания. У меня давно была такая-же проблема, не мог нормально завести холодный двигатель. После замены катушки двигатель заводится на холодную с пол оборота.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:46   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А с этим АЗ катушка работает?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:12   #9
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При нормальной работе двигателя при сжатии и воспламенении смеси проскакивает одна искра, а при использовании АЗ за этот же время искра на контактах свечки проскакивает не меньше 10 раз. Я веду к тому что у катушки возможен небольшой пробой, в результате чего силы данной искры не достаточно чтобы с одного раза зажечь холодное топливо.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:00   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если у КЗ пробой,это уже не КЗ! А вот связать то,что при работе АЗ искра/ры попадают наугад, в широком диапазоне углов поворота бегунка, и таким образом компенсируют неточность установки шестерни не получается? О чем мы мечтаем,гадаем, если на вопрос- где бегунок,когда КВ и РВ на метках пока без ответа?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:52   #11
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:02   #12
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и почему тогда когда движёк прогреется работает нормально?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:23   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Остается предположить,что с системой зажигания все в порядке,а остается система питания...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:34   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergemat Посмотреть сообщение
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
Ну а на шестернях ГРМ метки смотрели? Кожух снимали? Когда меняли трамблер, как начальное положение выставляли?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.07.2012 в 22:26.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:57   #15
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergemat Посмотреть сообщение
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
С АЗ тоже пробывал, заводилась с ним иногда быстрей. До замены катушки что только не менял, результат был один и тот-же двиг. на холодную пускался очень долго.
Катушка у меня была пластмассовая, поменял на катушку с железным корпусом.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:43   #16
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:20   #17
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну а на шестернях ГРМ метки смотрели? Кожух снимали? Когда меняли трамблер, как начальное положение выставляли?
да, всё делал по книге по тавриям...
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:35   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:59   #19
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?
светодиодом
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:15   #20
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergemat Посмотреть сообщение
Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок.
Вы сопротивление на катушке мегомметром мерили? В вашем случае я бы купил в магазине, новый коммутатор и катушку и по очереди их подключал. таким только образом можно исключить неисправность по системе зажигания. (Изначально договоритесь в магазине что не нужные запчасти вернёте )
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:27   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если с АЗ работает хоть как, то при чем здесь коммутатор и КЗ? Сопротивление ЧЕГО вы мегомметром измерять предлагаете?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:26   #22
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

sergemat
Вы отэто спрашиваете, выдаете подробности всякие, а коммутатор годный пытались тулить?
А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется.
Я бы начал именно с коммутатора.
Если бы была виновата катушка, то думаю машина и на АЗ работала хреново.
А так в Вашей проблеме вижу только два подозрительных узла:
1) коммутатор
2) ДХ
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:12   #23
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
sergemat
А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется.
если память не подводит АЗ-2 только датчик хола заменяет ....



Детальное описание товара

Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры).
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:15   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И больше ничего заменить не может! Но если с ним коммутатор + КЗ сыплет искрами, при чем тут он?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:28   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
если память не подводит АЗ-2 только датчик хола заменяет ....



Детальное описание товара

Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры).
Там внутри тупой мультивибратор на NE555 себестоимостью 5грн. Все. Если с ним работает, коммутатор и катушка исправны, Ищите проблему в трамблере (датчик холла, провода, разъемы, механика (болтанка угла)).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.