![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день! Двигатель не хочет никак заводится в непрогретом состоянии, но если подключить вместо трамбплёра вот эту штукенцию АЗ-2
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А шо там с ВВ проводами? А в каком состоянии свечи? А ремень ГРМ не перескочил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провода поставил новые TESLA, свечи новые NGK, ремень проверил в норме, а эти причины могут давать такую неисправность?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
а что с метками, где бегунок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Осталось выяснить, что с двигателем делали до этого. Налицо неправильный момент искры, ни с того ни с сего он так сильно не ускачет, если ремень ГРМ по меткам стоит конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или грибок...или еще что.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попробуйте поставить другую катушку зажигания. У меня давно была такая-же проблема, не мог нормально завести холодный двигатель. После замены катушки двигатель заводится на холодную с пол оборота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А с этим АЗ катушка работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При нормальной работе двигателя при сжатии и воспламенении смеси проскакивает одна искра, а при использовании АЗ за этот же время искра на контактах свечки проскакивает не меньше 10 раз. Я веду к тому что у катушки возможен небольшой пробой, в результате чего силы данной искры не достаточно чтобы с одного раза зажечь холодное топливо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если у КЗ пробой,это уже не КЗ! А вот связать то,что при работе АЗ искра/ры попадают наугад, в широком диапазоне углов поворота бегунка, и таким образом компенсируют неточность установки шестерни не получается? О чем мы мечтаем,гадаем, если на вопрос- где бегунок,когда КВ и РВ на метках пока без ответа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и почему тогда когда движёк прогреется работает нормально?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Остается предположить,что с системой зажигания все в порядке,а остается система питания...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну а на шестернях ГРМ метки смотрели? Кожух снимали? Когда меняли трамблер, как начальное положение выставляли?
Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.07.2012 в 22:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Катушка у меня была пластмассовая, поменял на катушку с железным корпусом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если с АЗ работает хоть как, то при чем здесь коммутатор и КЗ? Сопротивление ЧЕГО вы мегомметром измерять предлагаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
sergemat
Вы отэто спрашиваете, выдаете подробности всякие, а коммутатор годный пытались тулить? А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется. Я бы начал именно с коммутатора. Если бы была виновата катушка, то думаю машина и на АЗ работала хреново. А так в Вашей проблеме вижу только два подозрительных узла: 1) коммутатор 2) ДХ
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Детальное описание товара Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры).
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И больше ничего заменить не может! Но если с ним коммутатор + КЗ сыплет искрами, при чем тут он?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |