PDA

Просмотр полной версии : вопрос по установке сигнализации.


Alex_E
12.07.2012, 11:30
И так началось все с того, что достался мне даром подержанный заз 1102 95 г.в.... как и большинства владельцев ручки естественно открываются через *опу.... решил поставить сигнализацию с ц.з... т.к. авто могут взломать дабы вытащить магнитолу, которой у меня собственно и нету пока... в сигнализации мне необходима функция ц.з. и подсветки аварийки и передних фар... ну и сирену уже отключил второй уровень датчика удара.... так вот куда подключить фары я уже понял, меня интересует вопрос с аварийкой... там на кнопке аварийки просто замыкание контакта происходит, дальше сигнал пошел на реле цикличности (простенький мультивибратор) а потом на лампы... так вот я собирал на коленках и питал от БП компьютера +12В примерно 20А сигналку перепрограмировал её и готов к установке, во все разобрался, но когда на коленке закрываю/открываю двери внутри коробочки чтото щелкает, я так думаю это реле аварийки, т.е. если я правильно понял, то мне под торпедой надо найти реле аварийки и поворотников, оно одно походу, и к проводу который идет от реле напрямую к лампам подпаятся, или же подпаиваться перед реле к обоим сторонам сразу?

иными словами к какой точке проводки мне нужно подпаять провод от сигнализации чтобы аварийка мигала при постановке и снятии с охраны, ну и срабатывании.?

Yurasvs
12.07.2012, 11:46
На надо лезть в аварийку. Обычно подключают напрямую к лампам через диоды.

pashk@
12.07.2012, 12:28
в большинстве сигнализаций провода на фары\поворотники белого цвета, чтобы не было контакта, между ними стоят диоды. большинство их подключают где-то посредине пути "подрулевой переключатель-кнопка аварийки"

кук
12.07.2012, 12:45
Вот как раз на фары диод не нужен,достаточно врезаться в провод,питающий нити БС,а он там один- после реле БС. А для поворотников нужны диоды- и развязать борта в штатном режиме,и питать лампы от сигналки. Т.е. выбирать должен установщик и водитель.

Alex_E
12.07.2012, 13:05
т.е. после реле цикличности аварийки к проводу через полупроводниковый диод подключать провод от сигналки, чтобы когда аварийку включаю с кнопки панели сигнал не поступал на блок сигнализации?

есть дома добрая жменька 1N4007 подойдут? или лучше КД 202 (советские)?

Yurasvs
12.07.2012, 13:08
Ни те ни другие не айс. Первые слабые, вторые громоздкие и изоляции требуют. Рекомендую диодную сборку Шоттки из любого компьютерного БП.

кук
12.07.2012, 13:28
не выйдет - нужна сборка с общим анодом, у в БП с ОК. Хотя есть и такие в продаже.

Yurasvs
12.07.2012, 13:33
Да, придется 2 шт. ставить. Зато запас по току солидный и недифицит.

Alex_E
12.07.2012, 14:32
ну там же посчитать, фары 12v 5-10W итого примерно от 0,4-1А на лампочку потребляется аварийка - 6 ламп - максимум 6 ампер, тем более цепь замкнута лампачками, в инструкции к сигнализации не указанно ставить диоды просто врезаться к проводу на котором висят лампы аварийки и в конце цепи земля (кузов). Я могу предпологать, что в блоке управления сигнализацией, уже стоят какието диоды, но на всякий случай лучше перестраховаться, т.к. покупал дешевую)))

вот почитал инфу по диодам шоттки, там есть диоды с общим катодом, 20А (40-100В) разные модификации... и там 3 выхода, 1 - анод и 2 - катода по 10А на катод. катоды надо объединять? или 1 диод на 2 ветки ставить?

кук
12.07.2012, 15:04
Если там один контакт на лампы, то диоды там никак быть не могут, если бы были, было бы ДВА выхода.
Считайте правильно: четыре лампы 12/21 и две 12/3 одновременно!
Похоже, что вы все делаете вслепую,без схемы,методом тыка...

Alex_E
12.07.2012, 16:45
не буду спорить, я в электронике не силен, так, сколько успел вычитаь в литературе интересуясь, столько и знаю.

Если Вам не трудно, то напишите какой именно диод шотки поставить, или модель, или параметры.

Возможно Вы знаете, выходит из блока управления сигнализацией 1 провод на аварийные огни. Расскажите поподробнее как именно и в какую именно точку его подключать и как диод ставить.

Прошу прощения, пишу с работы, поэтому до конца вникать в суть не успеваю, но кажется я начал понимать, диоды надо ставить, чтобы при включении указателя поворота не включалась аварийка?

кук
12.07.2012, 17:30
Если на том одном выходе, предполагает подключение ламп появляется при срабатывании 12,что проверяется лампой, к нему подключить два диода анодами. Катоды диодов подключать к проводам бортов правого и левого.Тогда и вся старая схема остается-поворотники и аварийка, и сигналка будет всеми лампами мигать.
Диоды любые ампер на 10...

Alex_E
13.07.2012, 09:38
Если на том одном выходе, предполагает подключение ламп появляется при срабатывании 12,что проверяется лампой, к нему подключить два диода анодами. Катоды диодов подключать к проводам бортов правого и левого.Тогда и вся старая схема остается-поворотники и аварийка, и сигналка будет всеми лампами мигать.
Диоды любые ампер на 10...

Большое спасибо Вам за помощь, но есть еще один вопрос, поворитники - 2 цепи, аварийка - 2 цепи поворотников объединены в 1 цепь, а диоды шоттки бывают с одщим анодом и 2-мя катодами, такого диода одного хватит? или надо 2 ставить? если 2, то куда их подключать?

кук
13.07.2012, 09:44
Если 1 общий анод и два катода- да.

Alex_E
14.07.2012, 15:17
и так, начал устанавливать, поставил все, кроме габаритной подсветки, и поворотников, нашел реле поворотов, спалив 2 предохранителя методом тыка так и не понял куда именно их подключать((( и куда габариты подключать тоже(((

и так есть на реле поворотов 3 контакта: левый, правый и верхний. Тестером определил, что на левый и верхний подается 12В, правый 0 (такое впечатление, что замля) при вкючении поворотников или аварийки, на левом 12В а на верхнем меняется 12...0...12...0...12..... при "0" загораются лампы аварийки, при 12 - тухнут. Диоды соединил общим анодом и вывел 2 катода, диоды какие нашел дома BYT79 чтото около 14А держат. может гдето под капотом нужно врезаться к поворотникам?

кук
14.07.2012, 15:39
В п.2 было деликатно предложено не трогать штатную схему, в п. 12 повторено- никакого касательства то реле,"цикличности" не имеет к реле сигналки. Они должны быть независимы,это достигается диодами.

sweetest
15.07.2012, 15:11
На надо лезть в аварийку. Обычно подключают напрямую к лампам через диодывот я имено так и сделал, врезался в проводку поворотов в районе задних крыльев, так как что-то искать по схеме и реле мне было впадлу, у меня правда два раздельных выхода, но сути это не меняет, вот подобным образом и нужно делать..

есть дома добрая жменька 1N4007 подойдут? или лучше КД 202 (советские)?да любые там подойдут, ставте советские и не партесь, у меня точно такие и стоят в термоусадке, так же усадите их в кембрик хлорвинила или термоусадку, на крайняк изолентой замораете, был бы выбор диодов такой глобальной проблемой ;-)

но кажется я начал понимать, диоды надо ставить, чтобы при включении указателя поворота не включалась аварийка?незнаю кто для чего ставит, я врезал диоды, только для того, чтобы при штатной подаче сигнала на лампу поворота, оно не пошло обратно на блок сигнализации.. возможно этого можно было и не делать, но я сделал ;-)

Если на том одном выходе, предполагает подключение ламп появляется при срабатывании 12,что проверяется лампой, к нему подключить два диода анодами. Катоды диодов подключать к проводам бортов правого и левого.Тогда и вся старая схема остается-поворотники и аварийка, и сигналка будет всеми лампами мигать. Диоды любые ампер на 10вот так вот ;)

поставил все, кроме габаритной подсветки, и поворотников, методом тыка так и не понял куда именно их подключать и куда габариты подключать тожевот поясните мне, какую цель вы преследуете в полключении габаритных огней? Я ещё понимаю, если бы это была ночная функция подсветки ближним светом, чтобы видеть дорогу, но для чего габариты?! У меня уже слаживается впечатления, что этот канал предназначен не для габаритов, а как второй на поворот..
Я изначально при установке тоже стремился подключить как можно больше и мощных моргалок, а нынче стараюсь, чтобы они наоборот меньше моргали и жрали АКБ :)

кук
15.07.2012, 15:14
А всего лишь надо схему посмотреть и понять, что в аварийном режиме все лампы объединяются только кнопкой и принудительно, и диоды нужны именно для этого, и поворотникам это мешать не должно.
Да и диоды ну совсем всякие не подойдут, те же советские Д226 уже никак не подойдут.

Yurasvs
15.07.2012, 15:25
Прежнему владельцу моей машины горе-установщики поставили 1N4007, в один прекрасный день они завоняли и превратились в угольки. Не менее 5А и лучше Шоттки.

Alex_E
16.07.2012, 08:44
когда ставлю/снимаю с сигнализации подсветка поворотников чтобы мигала.

Так столкнулся еще с 1 проблемой, водительская дверь идеально открывается/закрывается, отогнул в замке собачку, которая всю погоду портила(( на пасажирской тоже самое сделал, но чтото оно всеравно мешает((( открывается 1 раз из 5, забил солидолом замок, думаю или притерется должно, или может еще какойто волшебный метод есть?

да к стати куда люди концевики устанавливают? ато смотрел от двери есть только дырка для проводки в кузове, а вот для концевика нету(((

Yurasvs
16.07.2012, 10:17
Скачайте инструкцию к Вашей сигналке и не парьте мозги. Там все нарисовано и расписано. Может поставить даже пьяный электрик с ЖЭКа.

sweetest
18.07.2012, 01:02
- на пасажирской тоже самое сделал, но чтото оно всеравно мешает, открывается 1 раз из 5, забил солидолом замок, думаю притерется должно
- да к стати куда люди концевики устанавливают? ато смотрел от двери есть только дырка для проводки в кузове, а вот для концевика нету- не знаю, что и как вы там отгибали, я ненужную хрень отрезал ножовкой..
Очень сильно сомневаюсь, что там что-то притрётся, либо там удалено не то что нужно, либо уже убитый сам механизм замка..
- у меня же наоборот в кузове 4етыре отверстия для установки 2-х концевиков и крепления их двумя саморезами, в дверях отверстий нет, в водительскую дверь провода проложил через отверстие зеркала, пассажирская вообще открывается вручную только изнутри, ну а за прошедшие полтора года как инсталировал систему, особого желания терять время на "просверлить отверстия" и проложить проводку в гофрах я у себя не заметил..
У меня там концевики всё время получаются влажные, зимой примерзают, в остальное время окисляются(уже пару мес из-за этого не работают), так что лучше их поставить либо в другое место, либо сделать на герконах, но это мой личный гемор с моими тараканами, а вы пробуйте, может быть у вас оно так мокнуть и не будет ;)

Alex_E
18.07.2012, 12:04
такс, ф вот думал долго, купил гофру, а она в отверстие в кузове не влазит((( или его рассверливать, на что ни желания ни времени нету... или тоньше искать, что тоже особо не охота... так я думаю в водительскую дверь 5 проводов ц.з., + 2 провода колонка + 1 провод - концевик. Думаю всеже концевик не на кузов вешать а на дверь.... и Ф14мм термоусадка садится до Ф5 внутри, 2-3 слоя термоусадки и получится почти таже гофра, только тоньше, к двери изнутри её присабачить и дать ей ход в кузов в отверстие для концевика... и пусть там она ездит себе наздоровье)))) а еще возможен вариант усаживать послледний слой термоусадки посередине, на расстояние которое должны провода вылазить при открытии дверей, а концы оставить большего диаметра, чтобы держались в отверстиях... они и выпадать не будут и будет более менее эстетичный вид иметь)))

а поповоду замка в разобранном состоянии нормально работает, ц.з. открывает и закрывает с полутыка... со снятой карточкой тоже отлично все, а вто при одетой карте вы....делывается, и при закрытой двери тоже, но когда дверь открыта и замок закрыт то тоже отлично работает((( разбирать уже так нехочется....(((

Aleks
18.07.2012, 13:04
двадцать постов про два диода.! Когда ставил себе сигналку втыкнул два диода с телевизора весна:D и забыл. Даже не знаю какой маркировки. Еще проще было бы подключить к габаритам без диодов, и при снятии уст. моргали бы габариты. А какая разница.? По замкам Вам правильно посоветовали, их надо не много доработать напильником.

sweetest
19.07.2012, 19:39
в один прекрасный день они завоняли и превратились в угольки. Не менее 5Ану это понятно, после ответа товарища кука про 10А, я подобное повторять уже не стал ;-)

когда ставлю/снимаю с сигнализации подсветка поворотников чтобы мигалану это понятно со старта темы, вопрос ранее задавался о целесобразности подключения ещё и габаритных огней, ответа так и не было..

- думаю всеже концевик не на кузов вешать, а на дверь
- но когда дверь открыта и замок закрыт то тоже отлично работает- какой вы видите сенс в надуманной вами инсталяции концевика?
- а возможно как вариант - замок перекошено закреплён, либо же нормально не фиксируется и его перекашивает

кук
19.07.2012, 20:28
Товариж кук перечислил все лампы аварийной сигнализации и предложил- считайте! Почти как почти земляке- пидрахуте! Неужели сложно/лень самостоятельно прикинуть и не искать потом крайнего?

sweetest
19.07.2012, 21:22
ну так всё правильно, 10А запаса там с двойной страховкой хватит.. на стоковых лампах поворотов, примерно 47Вт сторона :)

Alex_E
20.07.2012, 14:50
- какой вы видите сенс в надуманной вами инсталяции концевика?



дело в том, что я во всем этом новичек... и сигнализацию покупал пальцом в небо и чтобы для тавра было не сильно круто, поэтому сигналка с блоком управления центрального замка с 4-мя замками с доставкой вышла в 300 с копейками гривен...

соответсвенно после установки начало меня нервировать каждые 30 секунд закрюваются замки... в настройках это не убирается((( ну начал я детально читать инструкцию, ну и вычитал.... когда снята с охраны и срабатывает хоть 1 из 4-х концевиков таймер продлевается на 30 сек.... или завести надо или чтобы какаято дверь была открыта... вот я и решил дабы оно само не закрывалось сделать концевики... дверь открыта - ц.з. не закрывается, багажник/капот открыт - не закрывается... закрыл все - 30 сек и закрылось....

может какието альтернативные варианты есть? переделать прошивку - не предлогать)))

Yurasvs
20.07.2012, 15:53
Скачайте инструкцию для своей сигналки, там все нарисовано и расписано должно быть, как функции программировать.

Alex_E
20.07.2012, 16:25
Скачайте инструкцию для своей сигналки, там все нарисовано и расписано должно быть, как функции программировать.

в настройках это не убирается(((

типа Китайцы думаю о безопасности автомобиля))))


Если не будет открыта одна из дверей, капот или багажник в течение 30 секунд после снятия
системы с охраны, система повторно включит режим охраны. Если в течение 30 секунд по-
сле снятия с охраны, будет открыта одна из дверей, капот или багажник, режим постановки
на охрану будет отключена на один цикл. Габаритные огни мигнут два раза при последующем
закрытии дверей, капота и багажника.

sweetest
20.07.2012, 16:45
Китайцы и безопасность здесь не причем, эта функция есть на всех автосигнализациях и выключаться впринципе не должна, называется она - страховка от забывчивости или нечаянно нажатой кнопки..
После же замыкания концевика на массу система оконечно деактивируется и сколько бы вы потом не открывали/закрывали двери, без сигнала старта охраны, она сама включаться в режим охраны не будет, либо вы читали не внимательно, либо там перевод кривой..
Подскажите производителя и модель вашей сигнализации ;)

кук
20.07.2012, 17:22
И на докитайских была такая опция, и отключаемая она.

Aleks
20.07.2012, 19:19
а чем Вам эта ф-ция не угодила.? Стоит и пускай будет. Привыкается. У меня алигатор д810, тоже есть така фигня. И ниче на скорость не влияет. Делаете проблему на ровном месте. Програмно она снимается, по крайней мере у меня, только разобраться надо

Alex_E
21.07.2012, 13:08
Подскажите производителя и модель вашей сигнализации ;)

cyclone 001v2

http://www.avtozvuk.ua/info/10816
там есть инструкция в ПДФ.

я выводил цитату с инструкции, что при срабатывании концевика, таймер опять запускается заново (30 сек) и когда концевик наконец разомкнут (дверь закрыта), через время (30 сек) ставится опять на охрану.

мне реально надо функция ЦЗ и чтобы при срабатывании датчика удара 3-5 секунд пиликала))) я отключил второй уровень сирены, оставил только предупредительный, дабы отогнать неопытных мародеров, а кто с умом полезет то и шериф и алигатор не спасет(((( замки в тавриях с ключа не ахти открываются((( вот и решил ЦЗ с пиликалкой сделать))

ПАРТИЗАН
21.07.2012, 14:24
Alex E не напрягайся.никто здесь тебе не поможет.к установщику.

vovan_dp
01.08.2012, 12:55
cyclone 001v2

http://www.avtozvuk.ua/info/10816
там есть инструкция в ПДФ.

я выводил цитату с инструкции, что при срабатывании концевика, таймер опять запускается заново (30 сек) и когда концевик наконец разомкнут (дверь закрыта), через время (30 сек) ставится опять на охрану.

мне реально надо функция ЦЗ и чтобы при срабатывании датчика удара 3-5 секунд пиликала))) я отключил второй уровень сирены, оставил только предупредительный, дабы отогнать неопытных мародеров, а кто с умом полезет то и шериф и алигатор не спасет(((( замки в тавриях с ключа не ахти открываются((( вот и решил ЦЗ с пиликалкой сделать))

Сними джампер 1, он помнится самый верхний (на бочине сигналки их там четыре) --и будет тебе счастье:)