12.07.2012, 11:30 | #1 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
вопрос по установке сигнализации.
И так началось все с того, что достался мне даром подержанный заз 1102 95 г.в.... как и большинства владельцев ручки естественно открываются через *опу.... решил поставить сигнализацию с ц.з... т.к. авто могут взломать дабы вытащить магнитолу, которой у меня собственно и нету пока... в сигнализации мне необходима функция ц.з. и подсветки аварийки и передних фар... ну и сирену уже отключил второй уровень датчика удара.... так вот куда подключить фары я уже понял, меня интересует вопрос с аварийкой... там на кнопке аварийки просто замыкание контакта происходит, дальше сигнал пошел на реле цикличности (простенький мультивибратор) а потом на лампы... так вот я собирал на коленках и питал от БП компьютера +12В примерно 20А сигналку перепрограмировал её и готов к установке, во все разобрался, но когда на коленке закрываю/открываю двери внутри коробочки чтото щелкает, я так думаю это реле аварийки, т.е. если я правильно понял, то мне под торпедой надо найти реле аварийки и поворотников, оно одно походу, и к проводу который идет от реле напрямую к лампам подпаятся, или же подпаиваться перед реле к обоим сторонам сразу?
иными словами к какой точке проводки мне нужно подпаять провод от сигнализации чтобы аварийка мигала при постановке и снятии с охраны, ну и срабатывании.? |
12.07.2012, 11:46 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
На надо лезть в аварийку. Обычно подключают напрямую к лампам через диоды.
|
12.07.2012, 12:45 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот как раз на фары диод не нужен,достаточно врезаться в провод,питающий нити БС,а он там один- после реле БС. А для поворотников нужны диоды- и развязать борта в штатном режиме,и питать лампы от сигналки. Т.е. выбирать должен установщик и водитель.
|
12.07.2012, 13:05 | #5 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
т.е. после реле цикличности аварийки к проводу через полупроводниковый диод подключать провод от сигналки, чтобы когда аварийку включаю с кнопки панели сигнал не поступал на блок сигнализации?
есть дома добрая жменька 1N4007 подойдут? или лучше КД 202 (советские)? |
12.07.2012, 13:08 | #6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ни те ни другие не айс. Первые слабые, вторые громоздкие и изоляции требуют. Рекомендую диодную сборку Шоттки из любого компьютерного БП.
|
12.07.2012, 13:28 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
не выйдет - нужна сборка с общим анодом, у в БП с ОК. Хотя есть и такие в продаже.
|
12.07.2012, 13:33 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, придется 2 шт. ставить. Зато запас по току солидный и недифицит.
|
12.07.2012, 14:32 | #9 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
ну там же посчитать, фары 12v 5-10W итого примерно от 0,4-1А на лампочку потребляется аварийка - 6 ламп - максимум 6 ампер, тем более цепь замкнута лампачками, в инструкции к сигнализации не указанно ставить диоды просто врезаться к проводу на котором висят лампы аварийки и в конце цепи земля (кузов). Я могу предпологать, что в блоке управления сигнализацией, уже стоят какието диоды, но на всякий случай лучше перестраховаться, т.к. покупал дешевую)))
вот почитал инфу по диодам шоттки, там есть диоды с общим катодом, 20А (40-100В) разные модификации... и там 3 выхода, 1 - анод и 2 - катода по 10А на катод. катоды надо объединять? или 1 диод на 2 ветки ставить? |
12.07.2012, 15:04 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если там один контакт на лампы, то диоды там никак быть не могут, если бы были, было бы ДВА выхода.
Считайте правильно: четыре лампы 12/21 и две 12/3 одновременно! Похоже, что вы все делаете вслепую,без схемы,методом тыка... |
12.07.2012, 16:45 | #11 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
не буду спорить, я в электронике не силен, так, сколько успел вычитаь в литературе интересуясь, столько и знаю.
Если Вам не трудно, то напишите какой именно диод шотки поставить, или модель, или параметры. Возможно Вы знаете, выходит из блока управления сигнализацией 1 провод на аварийные огни. Расскажите поподробнее как именно и в какую именно точку его подключать и как диод ставить. Прошу прощения, пишу с работы, поэтому до конца вникать в суть не успеваю, но кажется я начал понимать, диоды надо ставить, чтобы при включении указателя поворота не включалась аварийка? Последний раз редактировалось Alex_E; 12.07.2012 в 16:49. |
12.07.2012, 17:30 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если на том одном выходе, предполагает подключение ламп появляется при срабатывании 12,что проверяется лампой, к нему подключить два диода анодами. Катоды диодов подключать к проводам бортов правого и левого.Тогда и вся старая схема остается-поворотники и аварийка, и сигналка будет всеми лампами мигать.
Диоды любые ампер на 10... |
13.07.2012, 09:38 | #13 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
13.07.2012, 09:44 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если 1 общий анод и два катода- да.
|
14.07.2012, 15:17 | #15 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
и так, начал устанавливать, поставил все, кроме габаритной подсветки, и поворотников, нашел реле поворотов, спалив 2 предохранителя методом тыка так и не понял куда именно их подключать((( и куда габариты подключать тоже(((
и так есть на реле поворотов 3 контакта: левый, правый и верхний. Тестером определил, что на левый и верхний подается 12В, правый 0 (такое впечатление, что замля) при вкючении поворотников или аварийки, на левом 12В а на верхнем меняется 12...0...12...0...12..... при "0" загораются лампы аварийки, при 12 - тухнут. Диоды соединил общим анодом и вывел 2 катода, диоды какие нашел дома BYT79 чтото около 14А держат. может гдето под капотом нужно врезаться к поворотникам? |
14.07.2012, 15:39 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В п.2 было деликатно предложено не трогать штатную схему, в п. 12 повторено- никакого касательства то реле,"цикличности" не имеет к реле сигналки. Они должны быть независимы,это достигается диодами.
|
15.07.2012, 15:11 | #17 | ||||
Цитата:
да любые там подойдут, ставте советские и не партесь, у меня точно такие и стоят в термоусадке, так же усадите их в кембрик хлорвинила или термоусадку, на крайняк изолентой замораете, был бы выбор диодов такой глобальной проблемой Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я изначально при установке тоже стремился подключить как можно больше и мощных моргалок, а нынче стараюсь, чтобы они наоборот меньше моргали и жрали АКБ
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||||
15.07.2012, 15:14 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А всего лишь надо схему посмотреть и понять, что в аварийном режиме все лампы объединяются только кнопкой и принудительно, и диоды нужны именно для этого, и поворотникам это мешать не должно.
Да и диоды ну совсем всякие не подойдут, те же советские Д226 уже никак не подойдут. |
15.07.2012, 15:25 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Прежнему владельцу моей машины горе-установщики поставили 1N4007, в один прекрасный день они завоняли и превратились в угольки. Не менее 5А и лучше Шоттки.
|
16.07.2012, 08:44 | #20 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
когда ставлю/снимаю с сигнализации подсветка поворотников чтобы мигала.
Так столкнулся еще с 1 проблемой, водительская дверь идеально открывается/закрывается, отогнул в замке собачку, которая всю погоду портила(( на пасажирской тоже самое сделал, но чтото оно всеравно мешает((( открывается 1 раз из 5, забил солидолом замок, думаю или притерется должно, или может еще какойто волшебный метод есть? да к стати куда люди концевики устанавливают? ато смотрел от двери есть только дырка для проводки в кузове, а вот для концевика нету((( Последний раз редактировалось Alex_E; 16.07.2012 в 16:24. |
16.07.2012, 10:17 | #21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Скачайте инструкцию к Вашей сигналке и не парьте мозги. Там все нарисовано и расписано. Может поставить даже пьяный электрик с ЖЭКа.
|
18.07.2012, 01:02 | #22 | |
Цитата:
Очень сильно сомневаюсь, что там что-то притрётся, либо там удалено не то что нужно, либо уже убитый сам механизм замка.. - у меня же наоборот в кузове 4етыре отверстия для установки 2-х концевиков и крепления их двумя саморезами, в дверях отверстий нет, в водительскую дверь провода проложил через отверстие зеркала, пассажирская вообще открывается вручную только изнутри, ну а за прошедшие полтора года как инсталировал систему, особого желания терять время на "просверлить отверстия" и проложить проводку в гофрах я у себя не заметил.. У меня там концевики всё время получаются влажные, зимой примерзают, в остальное время окисляются(уже пару мес из-за этого не работают), так что лучше их поставить либо в другое место, либо сделать на герконах, но это мой личный гемор с моими тараканами, а вы пробуйте, может быть у вас оно так мокнуть и не будет
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
18.07.2012, 12:04 | #23 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
такс, ф вот думал долго, купил гофру, а она в отверстие в кузове не влазит((( или его рассверливать, на что ни желания ни времени нету... или тоньше искать, что тоже особо не охота... так я думаю в водительскую дверь 5 проводов ц.з., + 2 провода колонка + 1 провод - концевик. Думаю всеже концевик не на кузов вешать а на дверь.... и Ф14мм термоусадка садится до Ф5 внутри, 2-3 слоя термоусадки и получится почти таже гофра, только тоньше, к двери изнутри её присабачить и дать ей ход в кузов в отверстие для концевика... и пусть там она ездит себе наздоровье)))) а еще возможен вариант усаживать послледний слой термоусадки посередине, на расстояние которое должны провода вылазить при открытии дверей, а концы оставить большего диаметра, чтобы держались в отверстиях... они и выпадать не будут и будет более менее эстетичный вид иметь)))
а поповоду замка в разобранном состоянии нормально работает, ц.з. открывает и закрывает с полутыка... со снятой карточкой тоже отлично все, а вто при одетой карте вы....делывается, и при закрытой двери тоже, но когда дверь открыта и замок закрыт то тоже отлично работает((( разбирать уже так нехочется....(((
__________________
Авео 1,5 |
18.07.2012, 13:04 | #24 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
двадцать постов про два диода.! Когда ставил себе сигналку втыкнул два диода с телевизора весна и забыл. Даже не знаю какой маркировки. Еще проще было бы подключить к габаритам без диодов, и при снятии уст. моргали бы габариты. А какая разница.? По замкам Вам правильно посоветовали, их надо не много доработать напильником.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
19.07.2012, 19:39 | #25 | ||
Цитата:
ну это понятно со старта темы, вопрос ранее задавался о целесобразности подключения ещё и габаритных огней, ответа так и не было.. Цитата:
- а возможно как вариант - замок перекошено закреплён, либо же нормально не фиксируется и его перекашивает
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||