PDA

Просмотр полной версии : Вибрация авто


Иавн1
09.04.2012, 20:52
Люди подскажите ПЛИЗЗ!Когда машина едет на скорости от 40 км/час и более начинает вибрировать:руль,рычаг переключения КПП,и машина тоже(это капец).Как только я включаю нетралку или выжимаю сцепление все хорошо едет отлично вибрации нет.Подскажите.

Constantum
09.04.2012, 21:52
Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?

Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает?

foxx77
09.04.2012, 22:26
разбалансировка вращающихся деталей..
у знакомого было поставил новые поршни, а они разного веса, на высоких оборотах вибрация но если еще дальше повышать, пропадает..

Иавн1
09.04.2012, 23:42
Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает?

нет.с газом все в порядке.

Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?

Коробку не разберал,да и желания нет.Это 100% не двигатель.Я думаю может это трехшип или граната.А вы?Подымал на донкрат одну сторону и заводил на 2-3 передачи колбасит еще силине ЖУТЬ.

I-II-OB
11.04.2012, 10:24
Начинать надо с подушек, если они целые искать дальше. И про боковую подушку не забыть. Если все целые, значит дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает. Снять поддон и посмотреть не пораскручивались ли болты на шейках и бугелях.

foxx77
11.04.2012, 11:21
дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает

а не в коробке?, при выжиме ведь коробка отключается от вращения

ПАРТИЗАН
11.04.2012, 11:31
какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?

Иавн1
11.04.2012, 21:46
какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?

Все. завтра буду снимать полуось с гранатой, сколько можно гадать.Я уверен что это граната с трехшипом.

Дачник
11.04.2012, 23:44
Можно и без снятия, продольный, поперечный люфт, целостность пружины (если нового образца), пыльник ....

Иавн1
12.04.2012, 20:42
Что вам сказать, я как ни странно был прав. Во-первых, пружина в шрузе не стояла, а лежала боком (я конечно был удивлен) Просто тот нехороший человек, который делал, взял и положил туда пружину (чо, на земле валяться).Во-вторых, рассыпался трехшип. Поменял трехшип, ПОСТАВИЛ ПРУЖИНУ,пыльник и заодно поменял шаровую, а то стучала.В субботу буду пробовать, там и расскажу

Граната старого образца мне больше нравилась.Просто и удобно.А тут пружины,вибрация, масло может вытечь. Короче наши конструкторы заботятся о нашем досуге.

Дачник
12.04.2012, 22:59
Кто то коробку раз 15-ть снимал, может тогда пружинка и набок легла?

Иавн1
13.04.2012, 13:46
Слушай ты думаеш я хвастаюсь? Нет,ты ошибаешся. У меня до этого была Таврия 1990 г.А сейчас Славута 2006 г. Как думаеш, разница в гранатах есть? Сам хоть в машинах шариш? УМНИК!:cool:

Полегче на поворотах!
:closed:

MisterAlex
04.05.2012, 20:24
Подскажите пожалуйста! У меня такая ситуация:
При интенсивном разгоне в машине появляется вибрация (дергается передняя час авто влево и вправо), но на скорости вибрации нет! Стуков нет тоже. Появилось после того, как поездил по плохому асфальту с ямами...
Что нужно делать?

Said
04.05.2012, 20:26
Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись?

rabbs
05.05.2012, 00:47
Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись?
врядле развал. голосую за шрусы

кук
05.05.2012, 20:06
Растолкуйте тогда,как ШРУСы будут дергать вправо/лево,чем,каким боком,почему?

Said
05.05.2012, 20:10
кук
отож и я о томже, просто было такое и именно при разгоне, поехал на развал, и на лазере увидел офигительное схождение, все это было после замены шаровых.

кук
05.05.2012, 20:18
Так ап чем речь- о ШАРОВЫХ,или ШРУСах? Давайте определяться?
Сомневаюсь,что простая замена опор вызовет офигение. Или не от того,или что-то не так делали,нен то крутили- при реальном разбеге в отверстиях у нормальных!!! опор не должно наступить офигение.Или же для вас 5 угловых минут были шоком,при том,что допустимо и больше.Или сколько было?
Давайте отвлечемся от лазера моисеевича,вернемся к реалиям.

Said
05.05.2012, 20:28
кук
у меня тада было в правом кулаке разбито посадочное под шаровую, я ходовку потом менял всю, но позже.
А когда менял шаровую подтягивал штанги реактивные, бо были отпущены кемто....не мной.....
Но суть не в этом (я про шрусы и не писал), суть в том, что симптомы теже, причина - развал, что к этому привело уже другой вопрос.

кук
05.05.2012, 20:32
Тогда давайте- каклеты- налево,мухи- направо,Дааа??? Иначе он отсюда не уедет.

BapBap
07.05.2012, 00:53
Доброго времени суток!
Вопрос: может ли быть связаны такие вещи, как 1)воющий звук при скорости от 60 км\ч и выше(с увеличением скорости гул не усиливается, он просто появляется примерно от 60км\ч, похож на гул подшипника сухого, невозможно четко сказать откуда он слева или справа - спереди или сзади.), 2)вибрации в педаль сцепления. Если на скорости от 40км\ч плавно выжимать педаль сцепления чувствуется вибрация нее при чем не постоянная с одинаковой амплитудой ударов, а достаточно хаотичная хаотичная.3) дергание стрелки спидометра - иногда(тоже не могу выследить закономерность), стрелка пляшем в пределах +/- 10км\ч. 4) Вибрации в руль при скорости от 80 до 110. При чем руль вибрирует вращаясь вправо - влево...(это самый загадочный вопрос) - такие вибрации появились 1000км назад, ранее ездил по трассе 100-120 и даже быстрее практически без всяких вибраций.
Куда смотреть? Пока что последний вопрос напрягает больше всего, так как скоро надо будет много ездить по трассе за городом, а там сами понимаете, ехать 70 км\ч не хочется совсем. Может ли быть связано с проблемами в коробке, так как стелка спидометра пляшет...

I-II-OB
13.05.2012, 16:34
У него могли болты шаровых пораскручиваться и яйца вместо отверстий в рычагах уже. Но да начинать надо именно с шаровых.

I-II-OB
13.05.2012, 16:38
Может быть связано с разболтанными шаровыми и низким уровнем масла в коробке передач, а спидометр сам по себе гуляет из-за износа шестеренок наврное на солдатике, может там даже и вертикальный люфт появился.

ПАРТИЗАН
14.05.2012, 18:09
колеса закрути.проверь тяги рулевые.заодно посмыкай колеса на домкрате.

ПАРТИЗАН
14.05.2012, 18:12
да еще и диски погнутые.

Дачник
14.05.2012, 20:21
А на скорости при равномерном движении диски выравниваются!

Said
14.05.2012, 21:08
Это каким макаром? Ану просветите? :)

Дачник
14.05.2012, 23:19
Это у Партизана надо спросить, без Гестапо тут не разобраться.

ПАРТИЗАН
16.05.2012, 19:43
dast is pognut disk . bienie na skorocti. до80км в час. свыше терпимо. отсюда и обрыв гаек и вообще нехорошие дела на подвеску.

Сергей_Кисиль
22.07.2012, 14:30
Добрый день, подскажите пожалуйста, где начиная от 90 км/ч начинает трясти машину(Славута), думал резина была хреновая, купил новую про катал все диски от балансировал, думал в нормал будет, но нифига выезжаещь на новую дорогу и начинает трясти на скорости от 90!

Igor_Slavuta
22.07.2012, 16:06
Балансировка + развал-схождение = счастье.

кук
22.07.2012, 16:18
Почему только это? А рулевое с наконечниками,с/блоками, а подвеска?

Igor_Slavuta
22.07.2012, 16:26
А это ему на развале всё скажут.

Сергей_Кисиль
23.07.2012, 23:04
Извините ребят забыл дописать, развал сразу же был сделан!

Алексчук
24.07.2012, 15:30
Добрый день, подскажите пожалуйста, где начиная от 90 км/ч начинает трясти машину(Славута), думал резина была хреновая, купил новую про катал все диски от балансировал, думал в нормал будет, но нифига выезжаещь на новую дорогу и начинает трясти на скорости от 90!

Проверьте биение задних тормозных барабанов и болтов в них. Проверить можно подняв задок домкратом, сняв колесо вращать барабан. За мерку можно взять "стоячий" кирпич, можно положить на него планку.

Почему об этом пишу, да потому, что есть два барабана (были сняты с "донора") у которых болты вставлялись в отверстия просверленные кривыми руками, имеется радиальное биение до 1,5мм.

кук
24.07.2012, 15:45
А тут они при чем?

Алексчук
24.07.2012, 17:47
А тут они при чем?

Так барабаны родные, с завода кривые:D.

кук
24.07.2012, 17:49
При чем тут барабаны, и чего им окриветь? ДИСКИ КАТАЛИ,вам это ни о чем не говорит? Балансировка всякая бывает. Резина новая...Какая?

Алексчук
24.07.2012, 18:09
При чем тут барабаны, и чего им окриветь? ДИСКИ КАТАЛИ,вам это ни о чем не говорит? Балансировка всякая бывает. Резина новая...Какая?

Придется все по порядку:). Разбирая донора промерял задние тормозные барабаны (кстати на них крепятся колеса на трех болтах). Размер оказался 180мм. На моих родных (я их протачивал, выравнивая поверхность) 182мм.
Поставил на свою "донорские", думаю счастье привалило. По городу ездил нарадоваться не мог. Когда поехал на дачу, от 80 как начало колбасить (будто в машину отбойный молоток положили), то ли в резонанс барабаны входили или еще что. Ну в общем приехал домой расстроенный, начал промерять. Ну о результате замеров я уже писал.

А Т.С. обозначил вопрос, что у него от 90 колбасит по любому и до прокатки дисков и после, вот я и сказал чо реально было на моей Гаврюше.

кук
24.07.2012, 18:25
Мынуточку! Что вы за барабаны взялись? У него при торможении трясет, или как?

fotei
24.07.2012, 18:39
Извините, КУК, но Вы не уловили смысла в топике о тормозных барабанах. Катали и балансировали только колёса, а ведь причиной тряски могут оказаться именно барабаны!

кук
24.07.2012, 19:04
Правильно.Не уловил. Придет ТС, пусть с них и начнет.

Дачник
24.07.2012, 19:28
Криво пасаженные шпильки барабанов могли попасть только к Саше Алексчуку, т. к. за ним наблюдается удивительная способность притягивать редкие, не стандартные неисправности, ну просто ходячая аномалия! ТС это не грозит, не с его счастьем!

Алексчук
24.07.2012, 20:36
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

кук
24.07.2012, 20:54
1,5 мм не так и мало.Выходит, в одном месте лыска болта не садилась на место, в другом- упиралась в кромку и он проворачивался? Их что, в ручную на конвейере кернят,сверлят? Где наш Симпсон, что он скажет?

Алексчук
24.07.2012, 21:02
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

Дачник
25.07.2012, 00:38
Зачем язвить Валера, просто я обращаю внимание на такие мелочи, которые многие даже не замечают и устраняю причины. Привычка докапываться до сути, до корней так сказать.
И мыслях не было язвить, просто констатация фактов! Погубят Вас эти"корни"! Как я понял из поста №17, сам барабан не имеет радиального биения, а колеса на смешенных болтах имеют. Учитывая стоимость нового барабана в районе 400 гр. рекомендую сделать новые правильно размеченные отверстия и поставить новые болты. С Вашим опытом, это как два пальца .....

Алексчук
25.07.2012, 08:42
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

кук
25.07.2012, 08:51
Блин, Алексчук, ну это вы уж сильно про кулачки сказали...Вы представляете, на сколько смещается центр в патроне при одном неверно установленном кулачке? вы представляете,каким надо быть тупицей, что этого не увидеть?

ПАРТИЗАН
25.07.2012, 09:43
ай удивляюсь вашей перепалке. а взять мел струпцыну подвести к барабану покрутить .также с колесом и збоку и по ходу.это для визуальности. предварительное действие и самое легкое.

кук
25.07.2012, 09:46
С какого трупа брать "струпцину"?

ПАРТИЗАН
25.07.2012, 10:18
в химкабинете запастись надо было.

Bzzpchelka
02.08.2012, 14:04
У меня вибрация в руль отдается! при чем на скорости 20 км/ч...

Игнат
02.08.2012, 17:19
Тавроколёса надо балансировать вместе с барабанами (зад) или собранными кастрюлями и тормозными дисками (перед). Тогда будет толк от балансировки.

кук
02.08.2012, 17:33
Поясните, как все это вы делаете! Разбираете задний барабан- вынимаете подшипники,вытираете смазку...
Переднее колесо в станке по какой поверхности базируете?
А что в случае прокола колеса?
ПыСы- тавроколеса в нормальных руках, на нормальном станке во главе с нормальной головой балансируются и так без проблем.Без головы можете с балкой нести на балансировку-не поможет.
Да и с какого перепугу непонятная вибрация на 20 км/ч будет от балансировки проявляться?
Да и что за вибрация, как выражается,как выглядит, что можно понять с этого телеграфного вопроса?

Игнат
03.08.2012, 12:22
Поясните, как все это вы делаете! Разбираете задний барабан- вынимаете подшипники,вытираете смазку...
Переднее колесо в станке по какой поверхности базируете?
А что в случае прокола колеса?
ПыСы- тавроколеса в нормальных руках, на нормальном станке во главе с нормальной головой балансируются и так без проблем.Без головы можете с балкой нести на балансировку-не поможет.
Да и с какого перепугу непонятная вибрация на 20 км/ч будет от балансировки проявляться?
Да и что за вибрация, как выражается,как выглядит, что можно понять с этого телеграфного вопроса?

Задние колеса в сборе снимаются элементарно, откручиваете ступичную гайку и колесо с барабаном вместе у вас снято. вынимаете только ролики, вставляете колесо в станок и балансируете. Передок немного сложней, снимаете колесо, кострюлю и тормозной диск. После собираете всё вместе (отдельно от машины) и на станок. после балансировки надо пометить положение всех частей и поставить на машину.
Ради интереса попробуйте отбалонсировать на правильном станке и правильными руками и с правильным переходником колесо отдельно, а потом переместить на шпильку вперед и после проверить баланс колеса снова. Уверен на 100% что станок покажет приличный дисбаланс.

В случае прокола, ставите запаску и едите на шиномонтаж :)

кук
03.08.2012, 13:00
Зачем мне ради интереса проверять, если нормальную балансировку и так видно, бесплатно и на скорости?
Просто такая процедура поражает своей простотой и доступностью, далеко не все умеют все потом собрать,отрегулировать.
Да и про 20- км/ч вы не растолковали- откуда такое берется?

ПАРТИЗАН
03.08.2012, 15:28
где-то внутри на ободе есть маленькая вмятина .со своего опыта когда были диски родные.будет гулять.

sweetest
04.08.2012, 06:41
Ну в общем по теме, моё мнение в споре товарищей кук vs игнат :)
Проще сделать раздельную балансировку железяк: фланец+тормозилка+гайки и колесо+диск, при дальнейшей же эксплуатации, нужно будет проводить только балансировку колесо+диск ;)

Bzzpchelka
04.08.2012, 10:58
При малых скоростях есть биение в руль! постоянно!!! и при каждом таком биении руль градусов на 5 крутится вправо! я подозреваю, что диск гнутый... почему только подозреваю и не проверю... потому как машина пока вне зоны досягаемости, чтоб проверить! возможно догадки мои не правильные...

кук
04.08.2012, 12:03
Так о чем тогда базар, о проверке непроверенных догадок?

Тамерлан
04.08.2012, 12:18
Задние колеса в сборе снимаются элементарно, откручиваете ступичную гайку и колесо с барабаном вместе у вас снято. вынимаете только ролики, вставляете колесо в станок и балансируете. Передок немного сложней, снимаете колесо, кострюлю и тормозной диск. После собираете всё вместе (отдельно от машины) и на станок. после балансировки надо пометить положение всех частей и поставить на машину.


и как я без этого геммороя обхожусь...
прелдставляю себе это
приезжаю на монтажку, раскладываю инструменты и начинаю корчевать ходовку тавреи, подходит монтажник, спрашивает "вам чего?" - обьясняю
*после этого весь персонал монтажки смотрит на меня как на идиота;-)

если в гараже есть станок - не вопрос, если нету - проще на ваз ходовку перейти. а так это тупачище:D

Игнат
05.08.2012, 12:26
и как я без этого геммороя обхожусь...
прелдставляю себе это
приезжаю на монтажку, раскладываю инструменты и начинаю корчевать ходовку тавреи, подходит монтажник, спрашивает "вам чего?" - обьясняю
*после этого весь персонал монтажки смотрит на меня как на идиота;-)

если в гараже есть станок - не вопрос, если нету - проще на ваз ходовку перейти. а так это тупачище:D

Я описал наиболее оптимальный вариант балансировки, хотите так делайте или не делайте решать вам, как говорится "Хозяин барин" :)

По поводу ваз ходовой я согласен. Сам себе поставил и забыл про все болячки связанные с тормозами и вибрациями на скорости.

кук
05.08.2012, 12:34
Это не оптимальный, а самый сложный и дорогой вариант.Если у вас много времени и денег- не проблема,но остальным это зачем?
Уверяю вас, на основании опыта езды на Таврии с 95-го могу одно сказать- масса проблем, в т.ч. и балансировкой НАДУМАННЫ и не более. Проще всего проблемы кривых рук списать на железо, даже приписать Таврии чужое, например- стартер на 24 вольта.
К тому же, тема начиналась с вибрации при 20 км/ч, что все деликатно обходят- это какой же быть дисбаланс,что такое происходило?

Вячеслав Л
05.08.2012, 12:35
А, кстати, вибрации при ускорении - это не признак смерти внутреннего ШРУСА?

Игнат
05.08.2012, 13:06
Вибрация на 20 км/ч может быть только при очень кривых колёсах, ну и убитым рулевым.

Djaneek
13.08.2012, 12:43
Хорошая тема кстати. Я на своем Тавроне поменял всю ходовку на новую , кроме рейки ( Антон кстати сказал что она стучит ) , барабанов ,и фланцев. При торможении идет очень сильная вибрация , при скорости свыше 90км час тоже бьет в руль ( диски и ризина абсолютно новые).
У меня вопрос - Смогу ли я решить проблему вибрации при торможении и на скорости заменив рейку , фланцы с барабанами на НОВЫЕ ?

Тамерлан
13.08.2012, 13:36
каким боком рейка к вибрации при торможении и на скорости?

Djaneek
13.08.2012, 14:38
каким боком рейка к вибрации при торможении и на скорости?
Я не в курсе, так как в этом деле не очень...но за спрос денег не берут. Просто я подумал, что если б рейка была не разбита , то и вибрация не такая ощутимая была.

Тамерлан
13.08.2012, 14:44
а на ходу руль дрожит и на 4ой и на 5ой?

Djaneek
13.08.2012, 14:45
а на ходу руль дрожит и на 4ой и на 5ой?
на 5й как не странно

Тамерлан
13.08.2012, 14:46
это как раз не странно.
что в коробке залито?

Djaneek
13.08.2012, 14:54
это как раз не странно.
что в коробке залито?
начали за вибрацию - закончили коробкой ;-)
залил 80W-90 Venol

Тамерлан
13.08.2012, 17:05
ааа....ну меняй рейку

Djaneek
13.08.2012, 17:10
ааа....ну меняй рейку
ее и так буду менять. У меня вопрос - разве дело именно в ней ? просто не зря ведь ты мне задал вопрос о 4й-5й передаче...

кук
13.08.2012, 17:22
Одни Рокфеллеры,однако... Зачем ее менять?

Djaneek
13.08.2012, 17:24
Одни Рокфеллеры,однако... Зачем ее менять?
Антон говорил , что если есть возможность поменять, то лучше поменять,так как ремкомплекты не очень сейчас...чинить особо нет смысла...

кук
13.08.2012, 17:26
Ну, тады ой! Не знал я про это ни разу, и остальные, думаю,тоже, что меняют втулку, а не весь узел за немалые деньги.
А он вам не сказал, что"бьет в руль" должно еще и стучать?

Vale_RUA
13.08.2012, 17:28
после балансировки надо пометить положение всех частей и поставить на машину.

Я бы посоветовал ставить метки до балансировки. :yes:

Djaneek
13.08.2012, 17:32
Ну, тады ой! Не знал я про это ни разу, и остальные, думаю,тоже, что меняют втулку, а не весь узел за немалые деньги.
А он вам не сказал, что"бьет в руль" должно еще и стучать?
Он на счет того мне ничего не говорил, вот по этому с этим вопросом я пришел сюда.

Дачник
13.08.2012, 22:50
Я на своем Тавроне поменял всю ходовку на новую
У меня вопрос - Смогу ли я решить проблему вибрации при торможении и на скорости заменив рейку , фланцы с барабанами на НОВЫЕ ?
Тут как бы просматривается две проблемы и не надо их смешивать!
Вибрация на скорости после 90 км/час обычно из за хреновой балансировки (особенно передних колес). Люфты в наконечниках, сайлентблоках р. тяг, втулке рейки, в паре шестерня/рейка усугубляют это ощущение. Износ зубьев рейки легко проверяется за 30 сек., поэтому Антон очевидно и предложил замену рулевого мех. в сборе, учитывая 17ти летний возраст (качество р/к шестерня/рейка сегодня хуже , чем игра в наперстки).
Вибрация при торможении побеждать заменой фланцев и задних барабанов надо в последнюю очередь. Тут скорее т. диски, супорта, направляющие .......

Djaneek
13.08.2012, 22:56
Тут как бы просматривается две проблемы и не надо их смешивать!
Вибрация при торможении побеждать заменой фланцев и задних барабанов надо в последнюю очередь. Тут скорее т. диски, супорта, направляющие .......
Скажите, вы бы смогли помочь мне решить эту проблему ?

п.с диски у меня новые (пиленга) , а вот фланцы старого образца. Антон сказал что на дсках есть пару потемневшых пятен..

Тамерлан
14.08.2012, 08:58
Вибрация на скорости после 90 км/час обычно из за хреновой балансировки (особенно передних колес).

и колеса при этом принципиально не переносят пятую передачу:D

у меня с покупки тавры была сильно ощутимая вибрация руля на 5ой. на четвертой хоть до 140 - пофиг. меньше 100 на высшей было еще напряжней. заменил масло на 85\90 gl5 с переливом (к зиме сменю на восьмидесятку), залил хаду. порог неприятности упал до 80, на 100 и 120 неприятные ощущения почти отсутсвует, чуть больше на 110 еще больше если утопить тапок в пол в правом закруглении на этой скорости.

я не ниразу не спец по таврокоробкам, но уже понял что агрегат довольно нежный и капризный. очевидно что проблема во взаимодействии диффа и 5ой, похоже что он неправильно раздавал момент питаясь от кривой пятой зубчатки.

pete
14.08.2012, 12:46
Вывесив одно колеса опустив рычаг на кирпичи(чтобы полуоси прямо стали), только на пятой передаче на снятом колесе при 3100 оборотов как резонанс и дальше -вибрация и видно к внутренние не внешняя, а по середине гуляет фланец.
Специально пробывал на всех передачах - вибрация только на пятой.
У меня вибрация появилась когда боролся с вибрацией при торможении - заменил тормозные диски и фланец на 6 креплений.

После этого уже 5 лет мучаюсь- наверно придется фланцы опять новые покупать.

кук
14.08.2012, 12:55
Как фланец может гулять сам по себе только на одной передаче? А остальные как, ничего не гремит,не виляет? Или вы чего-то не заметили?

pete
14.08.2012, 13:03
Виляет именно кромка что посредине фланца, и маркировка на фланце 1102-3103010-20 но написано криво 1102-310301020(и разными толщиной буквами), фланец на другом колесе с нормальным обозначением.
И еще как я его не переставлял относительно тормозного диски никак не получается что бы кромка тормозного его вылет относительно кромки фланца был одинаковый.
Видать какой-то неликвид. Я уже и резины менял и развал 2 раза делал и балансировал уже раз 5 и диски прокатывал, и на диагностику ходовой ездил - результат один на 3100 обо трясет сильно если дальше тоже трясет к 4000 тыс уже начинает вырывать из рук.

pete
14.08.2012, 13:36
Поставил только что свой старый(относительно - прошел 15 тыс, старого образца) фланец и новый тормозной диск оставил - вибрации практически нет. Но если так оставить наверно может диски тормозные повести -какой то замкнутый круг.

Дачник
15.08.2012, 00:24
Скажите, вы бы смогли помочь мне решить эту проблему ?

п.с диски у меня новые (пиленга) , а вот фланцы старого образца. Антон сказал что на дсках есть пару потемневшых пятен..
Какую именно? Отбалансировать Ваши бублики? Так мы этим не занимаемся. Сделать из пеленги ушастые диски или из шляпы котелок? Вообще то, "коней на переправе не меняют", Антон известный на форуме человек, думаю он в состоянии решить ваши проблемы.
То Тамерлан! В мифическую связь вибрации на 5-ой и залитым маслом можете верить и дальше, разубеждать не буду. Главное что бы Вам было хорошо и комфортно.

Тамерлан
15.08.2012, 07:32
То Тамерлан! В мифическую связь вибрации на 5-ой и залитым маслом можете верить и дальше, разубеждать не буду. Главное что бы Вам было хорошо и комфортно.

отчего же, очень интересно будет выслушать ваши варианты...
я так понимаю вы большой специалист, расскажите, почему с густым маслом с переливом и хадой вибрация сошла на нет, а с той юшкой что я слил и недоливом было весьма некомильфо.

кук
15.08.2012, 07:53
По аналогии с амортизатором и разными в нем по вязкости маслами,все могет быть.
Да и гасители крутильных колебаний на п/осях не даром придумали и ставят. Что-то в этом есть.

автоавто
15.08.2012, 10:03
Системно-философский подход к проблеме вибраций на Таврии. Диссертация.
Новая машина вела себя отлично, как на гладкой дороге, так и на кривой. Нужно было только не забывать про мягкие диски на ямках. Не было вибраций ни на холостых оборотах, ни на скоростях до 120, ни при торможениях, машина не вихляла ни задом, ни передом при ускорениях.
Потом стало появляться все, о чем упоминалось в профильных ветках - сначала вибрация при торможении, потом колебания руля при интенсивном разгоне на скоростях до 30 км/час, потом вибрация на холостых, стук рейки. За исключением стука рейки, устраненного забиванием двух деревянных клинышков между корпусом и втулкой, никаких радикальных действий по устранению вибраций не предпринималось. Перестановка задних колес вперед, разглядывание тормозных дисков и прочее подобное за такое не считается. Все эффекты самоустранились практически в ноль.
Какой вывод - отдельные детали, из которых сделана Таврия сами по себе не плохие, учитывая цену и класс машины. Но в целом конструкция не обладает запасом стабильности на противодействие износу и ударным нагрузкам. Параметры все время плывут и конструкция сама заходит в состояние, склонное к резонансам и сама из него выходит. Например, полуопущенное стекло в двери, на ровной дороге не стучит, на ямках начинает стучать, потом постепенно благодаря тряске выбирает люфт и опять не стучит.
Поэтому можно по китайской философии сидеть на берегу, ничего не делать и труп вибрации проплывет мимо вас.

Дачник
15.08.2012, 20:01
Системно-философский подход к проблеме вибраций на Таврии.
Поэтому можно по китайской философии сидеть на берегу, ничего не делать и труп вибрации проплывет мимо вас.
Не известно только чей труп прибьёт к берегу!

кук
15.08.2012, 20:03
Все это далеко от Китая и его теорий.Все проще.

автоавто
15.08.2012, 20:28
Ладно, фиг с ним, с Китаем.
Куда делась фирменная вибрация при торможении и вибрация руля при разгоне, если ничего, кроме чесания затылка не делалось? Вы же сами видите по разным случаям, что неисправность не локализуется в тормозных дисках или колодках. Не гномик же с напильником мне отрихтовал диски, что вибрация ушла. Если ответ будет - притерлось, то я это и советую, не бежать сразу к токарю или перебирать колодки всех типов и производителей, а подождать.

Дачник
15.08.2012, 22:37
Колодки и должны притираться (читайте инструкции для установки). Всё остальное само не восстанавливается ни в рейке, ни в супортах, ни в шаровых, ни .... Я уже молчу про "клинышки", которые как минимум на авторское потянут!

автоавто
16.08.2012, 10:34
Колодки и должны притираться (читайте инструкции для установки). Всё остальное само не восстанавливается ни в рейке, ни в супортах, ни в шаровых, ни .... Я уже молчу про "клинышки", которые как минимум на авторское потянут!
Колодки должны притираться, не спорю. Но на новой машине с пробегом 50 км, как думаете колодки уже притертые? Я думаю нет, но нет и намека на вибрацию. Ладно, пусть перегонщик на дистанции 50 км их притер. Куда подевалась притертость через 5000 км, вибрация то появилась? Заехал с красными дисками в лужу и их повело? Треснул диск от скрытого дефекта? Тогда куда делась вибрация еще через 5 тысяч, диски сами же не отрихтуются и трещина не зарастет?
На счет клинышков - хороший проверенный рецепт, ремонт за 15 минут, работает заводская втулка, а не неизвестно что с базара, появится стук опять - забью клинышки чуть толще.

кук
16.08.2012, 10:37
У многих спрашивал, ваша очередь ответить- где вы в городе, в потоке успеваете раскалить диски докрасна? Где можно и нужно ехать, чтоб тормоза постоянно грелись?

автоавто
16.08.2012, 11:42
У многих спрашивал, ваша очередь ответить- где вы в городе, в потоке успеваете раскалить диски докрасна? Где можно и нужно ехать, чтоб тормоза постоянно грелись?
Та то я написал, чтоб причина вибраций несуразней выглядела. Но, вообще можно в горах спускаться на тормозах, назло табличкам на обочине.

Jaga-Jaga
18.08.2012, 22:05
Блин парни ну вы тут намутили! Вчера при скорости 110-140км. появилась вибрация. ходовка после ремонта, развал и балансировка по два раза проверены! Сегодня при 80 км по городу началось тоже самое. На трассе усиливается при переходе на нейтралку, ощущение как будто кто-то дергает машину в разные стороны. не знаю как вылечить! А вы тут про горы!

VDM
18.08.2012, 22:48
Блин парни ну вы тут намутили! Вчера при скорости 110-140км. появилась вибрация. ходовка после ремонта, развал и балансировка по два раза проверены! Сегодня при 80 км по городу началось тоже самое. На трассе усиливается при переходе на нейтралку, ощущение как будто кто-то дергает машину в разные стороны. не знаю как вылечить! А вы тут про горы!
Это лечится просто - "динамическая балансировка"
поддомкрачиваем колесо. Паскручиваем до 50-60 км\час по спидометру.
Ищем путем переставления колеса из трех положений одно которое самое нетряское.
Наслаждаемся!

pete
28.08.2012, 14:34
Значит так.
Левое колесо.
Переставлял фланец и тормозной диск относительно друг-друга пока не была минимальная вибрация. С колесом была вибрация - также переставлял пока будет минимум вибраций.

Правое колесо.
Переставлял фланец и тормозной диск относительно друг-друга вибрация везде одинаковая. С колесом была вибрация на любом положении.Устал, собрал и поехал на дачу.

(Испытания на кирпичах под рычагами на 5 передачи 3000-3500 оборотов)

Тест при разгоне до 135 км.ч показал что уже вибрации нет, хотя на правом на висячем колесе она была неслабая.

Просто автомобиль-загадка.

Veis
28.08.2012, 15:38
pete, +1.
У самого бывало, что после ремонта, связанного, в частности со снятием колес, возникала вибрация, хоть диски и были отбалансированы. Путем перестановки колес ликвидировал сие безобразие. После чего всегда при снятии колес или даже фланцев отмечаю взаимное расположение, что бы потом собрать как было.

x-soft
29.08.2012, 12:16
Была аналогичная ситуация. Биение на скоростях 90 - 110 км/ч. Причем эта черта "плавала". Бывало что бить начинало раньше, бывало позже.
Искал и исправлял долго и нудно.. А проблема то оказалась "комплексной"
В течении 2 месяцев были заменяны:
- рулевые тяги (в сборе): Руль стал более четким, а биение не прошло.
- шаровые опоры: биение частично исчезло, но вибрация руля оставалась. Причем на груженой машине проявлялась больше чем на пустой.
- направляющие суппортов, колодки: пропало биение руля при интенсивном вытормаживании со 80 - 100 км/ч.
- самый весомый вклад внесла заменая рулевой рейки (в сборе). После этого езда стала на порядок комфортнее. Если взять за 100% изначальные стуки/вибрации в рулевом, то замена рейки снизила их до 0 - 20%.
- много раз прокатывал и балансировал колеса - помогало, но не на долго...
Проявляются все так же, в диапазоне 90 - 110 км/ч, но в зависмости от угла наклона дороги, покрытия, загруженности - в разной интенсивности.
Порой вообще пропадает o_O
Проблема, думаю, кроится изначально в наших мягких таврических дисках, которые гнутся почти сразу после выезда с шиномонтажа :-D.
На резонансной скорости, даже самое малое возникшее биение, отдает на все опоры, и рычаги рулевой.
В добавок, изношенная рулевая "усиливает" это в разы, и результат выливается в общую картину - тряску...
Бороться, по всей видимости с нашими дорогами - бессмыслено.
Лучший вариант - замена/или ремонт рулевой (замена втулок). И по возможности исключение резонансных скоростей, чтобы не разбить рулевую вновь :) Лучше мягко ехать 130 км/ч чем вцепившись в руль ловить машину на 110 км/ч.

Дачник
29.08.2012, 20:36
Опять смешали мухи с котлетами! Вибрация при торможении, при прямолинейном равномерном движении, при поворотах, при наборе скорости, при торможении двигателем, при движении накатом и т. д. может иметь абсолютно разные причины. Есть первоисточник, вот с ним и надо бороться, да и субъективные мнения учитывать и исключать не помешает.

ignat5033
30.08.2012, 01:36
[QUOTE=x-soft;1898883]Была аналогичная ситуация. Биение на скоростях 90 - 110 км/ч. Причем эта черта "плавала". Бывало что бить начинало раньше, бывало позже.
Искал и исправлял долго и нудно.. А проблема то оказалась "комплексной"

Вот и всё, кривоватый тормозной диск бьёт при торможении, он же с черепахой вместе трясёт колесо на скорости и недобалансированое колесо до кучи тряски добавляет.
У родственника шиномонтажка приехал к нему с новой резиной по весне, он меня переобул на черепашке отбалансировал колесо и я поехал. переставлял колёса по разному пока не поймал чтоб до 80 руль из рук не выскакивал. три дня отъездил кое как и сам взялся за балансировку. разобрав всё сначала на станок отправилась черепаха и отмечено место где +10, потом добавился тормозной диск и переставляя его найдено место гле биение было самым маленьким потом уже колесо также переставлялось по наименьшему биению поставлены грузики всё помечено и вторая сторона так же. Вот после этого изврата до 120 ни намёка на биение даже при легком торможении биение ушло. А до этого при20 нажимаешь на тормоз слегка и получаешь расслабляющий массаж.
К чему я всё это к тому что у меня был доступ к станку и кроме меня так ибаса никто не станет.Диски у меня уже кованые, сам кую:D Прокаткой тавродисков в россии занимаются двое кто то в в маскве на авторынке и Путин в ГОНе(гараж особого назначения. кремль)

x-soft
30.08.2012, 08:39
Опять смешали мухи с котлетами! Вибрация при торможении, при прямолинейном равномерном движении, при поворотах, при наборе скорости, при торможении двигателем, при движении накатом и т. д. может иметь абсолютно разные причины. Есть первоисточник, вот с ним и надо бороться, да и субъективные мнения учитывать и исключать не помешает.

Это очевидно, ИМХО. Но в сумме это выливается в вибрацию повсюду: в поворотах, вытормаживании, прямолинейном движении...
В идеале - ни в каких вышеперечисленных случаях не должно быть биения.
Но! Я хотел сказать то, что разбитая рулевая рейка усиливала (в моем случае) все вибрации первоисточника.
При торможении - биение суппорта, диска.
При поворотах, препятствиях - шаровые, тяги.
При прямолинейном движении - разбалансированность колеса.
Устранить балансировку? Да. До первой ямы. А вот хотя-бы уменьшить последствия, и проявление недуга, чтобы не ловить машину по трассе после пойманной ямы - это уже есть часть решения :)

IBAH
02.09.2012, 17:33
Уверяю вас, на основании опыта езды на Таврии с 95-го могу одно сказать- масса проблем, в т.ч. и балансировкой НАДУМАННЫ и не более.

Вам просто везло...

Посмотрите на передние-задние барабаны

ОНИ ЛИТЫЕ!!!!!
протокарены только посадочные места!!!
эта железяка неможет быть отбалансированой по ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!

кстати, балансировка задних вазовских барабанов типовая и недорогая процедура на многих сервисах, просто у тавра такая проблема и с передними

кук
02.09.2012, 18:02
Задние тормозные барабаны балансируются! Есть там места,где металл выбирается при балансировке,смотрите внимательно. А если уже речь о ловле блох при этой операции, то стоит вспомнить/почитать механику ПРО ЭТО- где и что вызовет больший дисбаланс- горбатое колесо диаметром почти 600 мм. с кучей грязи,или барабан тормозной с диаметром аж 180 мм.
И про каклеты- Дачник таки прав!

Алекс Шульц
03.09.2012, 07:54
У многих спрашивал, ваша очередь ответить- где вы в городе, в потоке успеваете раскалить диски докрасна? Где можно и нужно ехать, чтоб тормоза постоянно грелись?

-заклинившие суппорта/поршни, например

P.S. Вчера поменял верхнюю подушку двигателя - была оборвана. Вибрация на 90 и выше 110 ушла. Месяц назад притер привалочные поверхности дисков и фланцев - при торможении вибрация тоже ушла.

кук
03.09.2012, 07:57
Саша, про это много писано,но к обычной вибрации- мотора или в обычном движении суппорта заклинившие- ну никак.

Алекс Шульц
03.09.2012, 08:16
Саша, про это много писано,но к обычной вибрации- мотора или в обычном движении суппорта заклинившие- ну никак.

-я не говорю что заклинившие суппорта -причина вибрации. Я о том, как я у себя морочился с этим и как решил проблему.

Parenek
08.09.2012, 15:18
Здравствуйте, у меня тоже биение при движении, причем не важно на какой скорости это самое движение происходит, балансировку, развал, все сделали, обратил внимание на то что только на правом переднем колесе, поднял машину, вывесил колесо, завел, передачу включил и наблюдал "восьмерку", думал что то ли диск тормозной, то ли фланец повело, но все это снял и увидел ту же "восьмерку" при кручении на самой ступице, от чего это может быть???

Storag
10.09.2012, 19:07
Ступица кривая. Подшипник менял? Забивал кувалдой?

кук
10.09.2012, 19:24
Не знаю, как,чем и на чем надо лупить эту сталюку, а там не Ст.3!, толщиной 10 мм, что согнуть. И главное- зачем, для чего по ступице лупить при замене подшипника! Что развалить подшипник?

Djaneek
10.09.2012, 21:55
поменял таврию на тойоту - вибрация пропалаo_O

ignat5033
13.09.2012, 11:51
поменял таврию на тойоту - вибрация пропала



тоже вариант. Но тут патриоты и сектанты

Parenek
15.09.2012, 14:11
подшипник и ступица менялись вместе и на СТО, как их усаживали не знаю

rabbs
12.03.2013, 00:01
нимагу уже просто. вибрация сводит меня с ума. немогу понять в чем дело. она то есть то ее нет. думал дело в этом http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2204232&postcount=28
так не прошло после извлечения камня.
она то есть то ее нет (редко когда ее нет), то она бьет в руль, то уходит кудато под машину и в руль не бьет. при торможении она очень слабая. при езде на около 40км в час бывают моменты когда кажется что на квадратных колесах едеш- очень ощущаемое движение кузова с большой амплитудой.
правый суппорт болтается слегка на пальцах, после того камня.
из-за него может такое быть?

хочу завтра разобрать эту херню именуемую тавротормозами и почистить места прилегания фланцев, хотя недавно туда лазилось и ничего страшного замеченно небыло.

кто что думает?

Greep
12.03.2013, 01:24
Дружище, первым делом резину/диски смотри.... а если есть недалеко брат-тавровод, без подобных проблем, перекинь его колеса себе....

rabbs
12.03.2013, 01:29
Дружище, первым делом резину/диски смотри.... а если есть недалеко брат-тавровод, без подобных проблем, перекинь его колеса себе....
уже менял диски. ничо не изменилось

Greep
12.03.2013, 01:29
уже менял диски. ничо не изменилось

с резиной?

rabbs
12.03.2013, 02:23
с резиной?
да. с другой резиной. шо интересно- щас выпал снег и на гололедике я бывает буксую обома калесами- так вибрации нема вобще

AnohA
12.03.2013, 09:05
У себя пол года искал блуждающую вибрацию, обнаружил случайно, кулиса рычага кпп там где резинка такая с четырьмя пиптыками железными, доставала периодически до трубы выхлопной.

Palomnik
12.03.2013, 09:51
Надо же... люди на таврославутах заморачиваются по поводу вибрации. :) Да в это машине вибрирует все что только можно. Хлопцi, це вам шо, "тайота" чи що?

rabbs
12.03.2013, 10:37
У себя пол года искал блуждающую вибрацию, обнаружил случайно, кулиса рычага кпп там где резинка такая с четырьмя пиптыками железными, доставала периодически до трубы выхлопной.


ничесе. но представить немогу чтоб такое было, да ещеб и в руль отдавало. впрочем попробую глянуть.

Надо же... люди на таврославутах заморачиваются по поводу вибрации. :) Да в это машине вибрирует все что только можно. Хлопцi, це вам шо, "тайота" чи що?
согласен, но реально раздражает, надо шото делать

ПАРТИЗАН
12.03.2013, 23:27
а ну глянь на подушки двигла.

rabbs
12.03.2013, 23:31
а ну глянь на подушки двигла.
подушки менялись буквально недавно. поставленны новые. но не все так хорошо- одна из них мягкая другая пожестче.
но блин уверен - подушки не причем. я еду за рулем и чувствую как двиг вибрирует. в основном это на ручку кпп отдает.
а это конретно вибрация в руль. неможет это двиг быть.

Алексей17
13.03.2013, 15:15
По возможности проверьте все вращающиеся детали на возможные повреждения и деформации, вчастности тормозные диски! Есть вероятность того что диск могло повести (был печальный опыт). Сколько точек крепления диска? (3 или 6)

кук
13.03.2013, 15:28
И что от того, что их даже и повело? Тут речь о вибрации при торможении, или при работе мотора?

streba
13.03.2013, 15:37
У меня люфтила рулевая рейка, была запасная и вибрация прошла. Вот по описанию точь в точь были признаки, и еще менял так называемые "яица" сайлент блоки на рулевых тягах.

Алексей17
13.03.2013, 15:41
Насколько я понимаю при движении возникает биение которое передается в рулевое колесо (и очень сильно разражает), с ним связано непосредственно колесо (диск+резина), барабан (или как он там называется), тормозной диск, ну и супорт с колодками которые непосредственное воздействуют на него.
Если мы исключили повреждение и разбалонсированность дисков с резиной, перекос супорта и колодок, а также его свободное перемещение (без заеданий), остается тормозной диск и барабан... как вывод проверить их на наличие повреждений (сколов на барабане) и деформаций, не равномерный или неправильный износ тормозного диска, и изменение его кривизны (возможно повело).

x-soft
13.03.2013, 17:25
подушки менялись буквально недавно. поставленны новые. но не все так хорошо- одна из них мягкая другая пожестче.
но блин уверен - подушки не причем. я еду за рулем и чувствую как двиг вибрирует. в основном это на ручку кпп отдает.
а это конретно вибрация в руль. неможет это двиг быть.

Смотрите поочередно: балансировка диска, развал/схождение, рулевая рейка, наконечники тяг.
После наших дорог одно из ведущих колес стало овальное, причем на глаз не видно было пока не заехал на шиномонтаж.
Тормоза бьют исключительно при торможении.
У меня 2 случая было непонятного биения, с одним прокатал более месяца в поисках (било при торможении как ABS и отдавало в педаль) - оба раза причиной была некачественная затяжка колесного диска. Один раз - гайка херовая, второй раз - шпилька. Причем на стоящей машине люфта не наблюдалось! Планирую в ближайшее будущее поменять все колесные шпильки с гайками.

Подушки думаю не причем. Вчера 20 км проехал с лежащим на ланжерене двиглом (сорвало кронштейн и оторвало подушку боковую) и вибрации не было как таковой. Только звук с выхлопа был как у субарика ;-)

SergeySK
13.03.2013, 17:36
Подушки думаю не причем. Вчера 20 км проехал с лежащим на ланжерене двиглом (сорвало кронштейн и оторвало подушку боковую) и вибрации не было как таковой. Только звук с выхлопа был как у субарика ;-)
Так в том то и дело что "лежащий" двигатель вибрацию не создаст а вот жестко зафиксированный двигатель создает,если даже одна жесткая подушка то этого уже вполне хватит.Может у него несколько причин вибрации так как она типо блуждающая))

rabbs
13.03.2013, 20:43
И что от того, что их даже и повело? Тут речь о вибрации при торможении, или при работе мотора?
найн. речь о вибрации при движении. и крайне незначительной при торможении.


У меня люфтила рулевая рейка, была запасная и вибрация прошла. Вот по описанию точь в точь были признаки, и еще менял так называемые "яица" сайлент блоки на рулевых тягах.


Итак, разрешите доложить.

раскидал сегодня оба фланца. налет присутствовал, но имхо, некретичный. зачистил смазал литолом. собрал. при этом перекинул фланцы отностительно тормозных дисков на одну шпильку назад, на всякий.

Болт на 30! вернее не совсем. возмож и стало лутче. причем вначале таки и стало лутче, но проехал км так с 10 и все стало почти как было. припоминаю что и до этого были сходные симпотмы- сначала вроде ниче, а как проедеш, вибрация усиливается.

итак соображения.

1. недавно менялись рулевые наконечники и рейка, а вот бочонки не менялись. в самые ближайшие сроки сменю бочонки. они были изначально мягкие при установке, а сейчас видимо еще и подгулявшие.

2. оба суппорта имеют небольшой люфт. ну вернее это пальцы в кулаке его имеют. я лично не вижу причины вибрации в этом. люфт не большой и по идее колодки сидят где сидят. если и должно влиять так при торможении, а не при движении.

3. сегодня когда вывесил колесо, покрутил его туды-сюды. есть такой некислый толи люфт толи свободный ход, дальше идет усилие, как будто вошло раскручиваеш гироскоп, а дальше притормаживаеш, а оно изнутри тянет диск крутится по инерции. я так понимаю это работа диференциала. но уж больно смущает свободный ход в четверь оборота колеса. и если покрутить рукой за ступицу, отчеливо ощущается перекаты шестерен вступающих в зацепление. может это влиять?

4. могло повести фланец от перегрева?


более всего склонен к бочонкам.

Greep
13.03.2013, 21:38
Гранаты внутренние могут давать вибростенд? Не менял пружины, опоры и прочее, что могло повлиять/изменить угол/положение тришипа в гарате?

кук
13.03.2013, 21:43
ЧЕМУ там вибрировать в ШРУСе?
Сдается мне, надо таки фильтровать в этой теме базар:
- вибрация на месте,
- вибрация в движении,
- вибрация при торможении...

Greep
13.03.2013, 21:58
нимагу уже просто. вибрация.................. при торможении она очень слабая. при езде на около 40км в час бывают моменты когда кажется что на квадратных колесах едеш- очень ощущаемое движение кузова с большой амплитудой.




уже менял диски. ничо не изменилось

А гайки свои ставил или чужие? Если гайка, хотя бы одна, уперлась в флянец/барабан, а диск к барабану/флянцу не прижала то может быть и вибрация...

Алексей17
13.03.2013, 23:42
Бьет какоето колесо конкретно? левое или правое?

rabbs
14.03.2013, 09:24
Вибрация при движении. Какое колесо бьет- как определить?

Алексей17
14.03.2013, 09:54
Если будет возможность вывесите по очереди колеса, заведите автомобиль (перед этим зафиксировав его - откатки, ручник), включите 3 передачу (ну или бог его знает какую) и плавно отпустив сцепление заставьте колесо вращаться, (так по крайней мере сможете определить куда не надо лезть), если есть дефект в колесе (барабан, диск, колодки, суппорт) то почуствуете или увидете дисбаланс колеса - биение, если нет то покрайней мере сузите круг подозреваемых :)

ПАРТИЗАН
14.03.2013, 12:00
та лучше на балансировку в первую очередь.потом проверить.

Storag
14.03.2013, 13:22
Тормоза бьют исключительно при торможении.


Не согласен. Колодки отходят от диска на десятую долю милиметра, не более. Если диск кривой то бъет по колодкам и суппорт будет дергаться вправо-влево, на малых скоростях незаметно а чуть добавиш так руль в руках дергается.
Если проехался по грязюке и грязь потом присохла на колесном диске изнутри то бъет от нарушения балансировки, проходит или после мойки или когда грязь сама по себе отвалится.
Кривая резина может тоже отдавать в руль, однако при прогреве колеса в движении этот эффект часто пропадает и машинка ведет себя нормально пока не постоит пару минут и резина не остынет. Иногда биения могут не проявляться и после длительной стоянки, но в следующую поездку снова бъет - при этом на балансировочном станке резина особых нареканий не вызывает. У меня так было, и после очередного летнего сезона таки появился неравномерный износ одного колеса, оно хоть и стояло сзади но периодически в руль отдавало сильно.
Так что проявления могут быть одинаковые а причины разные.

Саша Ь
14.03.2013, 18:13
[QUOTE=кук;2217476]ЧЕМУ там вибрировать в ШРУСе?
Не согласен.При разнице давлений пыльник ШРУСа перекашивает,потом центробежной силой это дело усугубляется и пыльник дает вибрацию.Но на больших скоростях >120.Лечится просто-проткнуть пыльник иголкой от шприца.
А может у тебя схождение отрицательное?Очень похоже

кук
14.03.2013, 18:26
При радиусе пыльника 50 мм и массе 100 грамм, дисбаланс евонный способен заставить вибрировать колесо с диском массой более 15 кг плюс грязь, при радиусе 300 мм и остальными железяками? Не серьезно, чесслово. И что потом, когда скорость упадет- опять иголкой тыкать?

SergeySK
14.03.2013, 19:35
Пыльник иголкой?Да я вас...

Дачник
14.03.2013, 21:53
А может у тебя схождение отрицательное?Очень похоже
Оно и должно быть отрицательное или в нуле. А иголкой тыкать - это сильно, как минимум на авторское тянет.

minibentli
29.03.2013, 23:40
мужики помогите сломал голову . появляется вибрация да такая что создается впечатление что одно колесо овальное. причем отражается примерно при скорости свыше 50 ти.

VDM
30.03.2013, 00:34
Дак так и есть, только скорее его повело восмеркой.
Вывесеть колесо, завести включить передачу. Понаблюдать.
Так и вторую вывесить. Обячно левое дает больше вибрацию.
Сместить крепление колеса на один болт.

olmax
30.03.2013, 11:57
Гранаты внутренние могут давать вибростенд? Не менял пружины, опоры и прочее, что могло повлиять/изменить угол/положение тришипа в гарате?

Поддерживаю.Но ,вибрация от внутренних пропадает при наборе скорости(когда-то была до 90 при 110-120 пропадала),а вот внешние могло подвыпресовать с перекосом.

ПАРТИЗАН
30.03.2013, 12:40
мужики помогите сломал голову . появляется вибрация да такая что создается впечатление что одно колесо овальное. причем отражается примерно при скорости свыше 50 ти.

диск чуть согнул всередину.вперся в бордюр?

VDM
31.03.2013, 10:03
мужики помогите сломал голову . появляется вибрация да такая что создается впечатление что одно колесо овальное. причем отражается примерно при скорости свыше 50 ти.
Это класика, если километров с 40-50 начинает руль туда сюда а более с высокой скоростью переходит в тряску - колесо восмеркой и чем силнее, тем вероятнее что левое.

minibentli
31.03.2013, 16:37
Это класика, если километров с 40-50 начинает руль туда сюда а более с высокой скоростью переходит в тряску - колесо восмеркой и чем силнее, тем вероятнее что левое.
пробовал сегодня менять колеса ни че не изменилось похоже внутренний шрус. лижбы не коробка

кук
31.03.2013, 16:41
Ничего не похоже. Если колесо кривое, то только в запаске оно вилять не будет. Что, в ШРУСе заметны люфты, есть стуки?

minibentli
31.03.2013, 20:19
нимагу уже просто. вибрация сводит меня с ума. немогу понять в чем дело. она то есть то ее нет. думал дело в этом http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2204232&postcount=28
так не прошло после извлечения камня.
она то есть то ее нет (редко когда ее нет), то она бьет в руль, то уходит кудато под машину и в руль не бьет. при торможении она очень слабая. при езде на около 40км в час бывают моменты когда кажется что на квадратных колесах едеш- очень ощущаемое движение кузова с большой амплитудой.
правый суппорт болтается слегка на пальцах, после того камня.
из-за него может такое быть?

хочу завтра разобрать эту херню именуемую тавротормозами и почистить места прилегания фланцев, хотя недавно туда лазилось и ничего страшного замеченно небыло.

кто что думает?
ты еще не нашел причину? потомучто мне посоветовали проверить внутренние гранаты. если ты живешь на салтовке то подьезжай завтра вместе поковыряем. я нахожусь 602м.рн. гар. кооп. металист

minibentli
31.03.2013, 20:24
Ничего не похоже. Если колесо кривое, то только в запаске оно вилять не будет. Что, в ШРУСе заметны люфты, есть стуки?услышал не большой хруст когда ставишь машину на скорости и начинаешь расталкивать звук как будто лопнула пружинка во внутреннем шрусе

rabbs
31.03.2013, 22:31
ты еще не нашел причину? потомучто мне посоветовали проверить внутренние гранаты. если ты живешь на салтовке то подьезжай завтра вместе поковыряем. я нахожусь 602м.рн. гар. кооп. металист
завтра не могу- жена дети и тп.


услышал не большой хруст когда ставишь машину на скорости и начинаешь расталкивать звук как будто лопнула пружинка во внутреннем шрусе
фигасе ты звуки определяеш. ну так мож она и лопнула?

olmax
31.03.2013, 23:55
да. с другой резиной. шо интересно- щас выпал снег и на гололедике я бывает буксую обома калесами- так вибрации нема вобще

Если точно заметили ,что буксуете обееми-обратите внимание как сидит внутренний шрус в диференциале и не сильно ли они шатаются вместе(радиально),кольцо штопорное ,на время эксперимента лучше снять (но тоже бывает нюанс).Проверить (на скорости) прокручивание шруса с заторможеным противоположным колесом и не заторможеным(должно крутиться в обратную сторону).

minibentli
01.04.2013, 19:27
завтра не могу- жена дети и тп.



фигасе ты звуки определяеш. ну так мож она и лопнула?
лопнула пружина во внутреннем шрусе

rabbs
01.04.2013, 20:51
лопнула пружина во внутреннем шрусе
знач таки да. ну починился и норм

-славко-
07.04.2013, 09:31
Ребятки,я в ступоре.т.к.тормоза на машине практически отсуцтвовали,решил не эксперементировать,а подойти к этому вопросу серьезно.купил новые фланцы,тормозные диски(италия!),суппорта и колодки,шпильки,болтики,во щем все как доХтар прописал.перед установкой всего этогодобра,почистил ступицу,скобу.короче все по фэн-шую.собрал,прокачал.провер а,и сразу вспомнил чела,который отговаривал меня покупать сей"чудесный"автомобиль.вибрация при торможении не прошла.хотя стала на порядок меньше.и где теперь искать эту вибрацию?грешу на новые (заводские) фланцы.может они изначально кривые?вобщем первое знакомство с таврухой меня впечатлило.скучно с ней не бывает.:)

гидротехник
07.04.2013, 21:07
А задние тормоза проверял. У меня биение было с нуля,недавно менял цилиндры в задних колесах, так в барабанах на рабочей поверхностях увидел местами коррозию т.е эллипс.(Если ты на 100%-уверен в передних и колеса отбалансированы.)

-славко-
08.04.2013, 09:19
При торможении ручником вибрации нет.балансировка колес в норме.при торможении колбасит в руль.в рейке люфтов нет.правда стучат аморики,или опорные подушки.но я не думаю что дело в них.

olmax
08.04.2013, 10:10
При торможении ручником вибрации нет.балансировка колес в норме.при торможении колбасит в руль.в рейке люфтов нет.правда стучат аморики,или опорные подушки.но я не думаю что дело в них.

Что значит "стучат аморики"- при ходе вверх ,вниз или вверху- где подшипники ?Может оно в комплексе с плохими сайленблоками рычагов и крабов и дает вибрацию.

rabbs
08.04.2013, 11:02
Ребятки,я в ступоре.т.к.тормоза на машине практически отсуцтвовали,решил не эксперементировать,а подойти к этому вопросу серьезно.купил новые фланцы,тормозные диски(италия!),суппорта и колодки,шпильки,болтики,во щем все как доХтар прописал.перед установкой всего этогодобра,почистил ступицу,скобу.короче все по фэн-шую.собрал,прокачал.провер а,и сразу вспомнил чела,который отговаривал меня покупать сей"чудесный"автомобиль.вибрация при торможении не прошла.хотя стала на порядок меньше.и где теперь искать эту вибрацию?грешу на новые (заводские) фланцы.может они изначально кривые?вобщем первое знакомство с таврухой меня впечатлило.скучно с ней не бывает.:)
значит так. первое- купил ты никакую не италию, а китай или украину подвальную. это я про диски тормозные. фланцы тоже могут китайские быть. рекомендую тысяч серез 20 проверить состояние дисков тормозных. нет ли трещин в местах крепления шпилек.

второе- диски тормозные ты купил с 95% не шлифованные. покатайся несколько сотен км по городу- должно попустить. колодки диски пощлифуют сами

-славко-
08.04.2013, 11:29
Стучит в верху,где подшипники.но аморики немного в масле.а сайленблоки в норме.

olmax
08.04.2013, 13:23
Стучит в верху,где подшипники.но аморики немного в масле.а сайленблоки в норме.

При таком раскладе ,замена верхних опор и вставок стоек ,не будет считаться неоправданными расходами. А там глядиш,что -то и прояснится.

П.С. К стойкам тоже отнеситесь с пониманием" Фен-шуя".

-славко-
08.04.2013, 14:13
П.С. К стойкам тоже отнеситесь с пониманием" Фен-шуя".а по другому как-то не умею:)

max_100
19.05.2013, 13:30
Подскажите, при наборе оборотов начинает вибрировать машина, такое ощущение что все колеса восьмеркой, но дело не в колесах. Потому что как только бросаешь педаль газа, (даже на скорости) вибрация тут же пропадает. Что это может быть?

Ваванидзе
19.05.2013, 14:37
трехшип или трехшипы

max_100
19.05.2013, 14:52
Шо це таке? Я просто таврию только купил, еще в ней не понимаю ничего.

Ваванидзе
19.05.2013, 14:54
Шо це таке? Я просто таврию только купил, еще в ней не понимаю ничего.
внутренея граната

max_100
19.05.2013, 14:55
А все посмотрел, а как его менять трудно?

Ваванидзе
19.05.2013, 15:04
там не видно, щупать нужно,
откручиваеш шаровую от рычага, снимаеш хомут пыльника внутреннего, потом штопорное кольцо, вынимаеш тришип, а все остальное в обратном порядке))))
все это на яме с домкратом или подъемнике

max_100
19.05.2013, 15:39
Спасибо, буду осматривать.

slavyn
19.05.2013, 15:52
Спасибо, буду осматривать.

Загони на яму, подними переднее колесо, включи передачу. Находясь в яме одной рукой держись за гранату, другой качай колесо, люфта между гранатой и приводом быть не должно, они должны вращаться как одно целое.

max_100
19.05.2013, 16:12
Спасибо, завтра займусь, я думаю там люфт действительно есть.

кук
19.05.2013, 16:20
Загони на яму, подними переднее колесо, включи передачу. Находясь в яме одной рукой держись за гранату, другой качай колесо, люфта между гранатой и приводом быть не должно, они должны вращаться как одно целое.

Люфт там есть, все зависит от величины.

slavyn
19.05.2013, 16:30
Тут не ошибусь, с новым трехшипом люфта руками не ощущал, на другой стороне, которую не делал, может чуть больше. На ощупь.

кук
19.05.2013, 16:35
Вы учитывайте люфт везде, не только в самих ШРУСах. Дифференциал вроде тоже при деле, и люфт там и радиальный есть.Короче, смотреть по месту.

gorbaty
07.11.2013, 14:03
Добрый день!У меня такая проблема:после замены коробки началась вибрация машины и руля.Это может происходить на любой скорости но чаще за80-ть.

SML
18.11.2013, 14:53
Перечитал всю ветку, в голове полный салат
Нужна помощь знающих
Машине 7 лет пикап, взяли и истории не знаю
Проблема в том, что при скорости 80км начинает колбасить морду, кдето на скорости под 100 пропадает, руль не бьет,
Поменял рулевое, стойки , колеса отбалансировал
Что может быть?

Greep
18.11.2013, 14:56
Перечитал всю ветку, в голове полный салат
Нужна помощь знающих
Машине 7 лет пикап, взяли и истории не знаю
Проблема в том, что при скорости 80км начинает колбасить морду, кдето на скорости под 100 пропадает, руль не бьет,
Поменял рулевое, стойки , колеса отбалансировал
Что может быть?

схождение/резина/продавлены отверстия под гайки в дисках

SergeySK
18.11.2013, 15:06
Перечитал всю ветку, в голове полный салат
Нужна помощь знающих
Машине 7 лет пикап, взяли и истории не знаю
Проблема в том, что при скорости 80км начинает колбасить морду, кдето на скорости под 100 пропадает, руль не бьет,
Поменял рулевое, стойки , колеса отбалансировал
Что может быть?Может балансировка-одно название,еще напишу, что у меня была причина в тормозных дисках,заменил и все наладилось а до этого что только не делал.

SML
18.11.2013, 19:58
Схождение сделал, резину сегодня с заду кинул на перед, эфекта 0
Попробую закажу новые диски и зимнию резину посмотрим, что изменится

SergeySK
18.11.2013, 20:06
Схождение сделал, резину сегодня с заду кинул на перед, эфекта 0
Попробую закажу новые диски и зимнию резину посмотрим, что изменитсяПеред установкой новых дисков,не забудьте очистить фланцы от окисления а то возможно будет вибрация при торможении,приложите новый диск к фланцу и смотрите чтобы не было щели между болтами или просто положить фланец на ровную поверхность.

SML
03.12.2013, 20:36
в общем причина была в тормозных дисках, еще заклинило супорт, и он обратно не задвигался, в следствии чего перегрелись колодки и диск
Все заменил стало нормально

maxtixon
14.05.2014, 15:24
привет большой всем. поменял полностью ходовку колеса отбалансированы но после 80 бьет в руль подскажите что это может быть? спасибо

кук
14.05.2014, 18:04
Что угодно.
Кто может сказать- что, как, какими руками менялось все? Вообще, теме место в Тюнинге, а не ремонте.

Storag
15.05.2014, 13:01
Не, если в руль бьет то тема на месте. В ремонте. Вопрос только в трактовке "поменял полностью ходовку" - что сие значит? Поставил все родное новое? Тогда поменяй диски колесные на заведомо ровные, тормозные диски должны быть непогнутые, плюс фланец должен иметь ровную привалочную плоскость для тормозного диска. Ну и ступицы нормальные. Малейшая грязь между фланцем и ступицей, грязь или ржавчина между фланцем и тормозным диском, гнутый колесный диск, кривая резина - все приводит к биениям и отдаче в руль при определенном диапазоне скоростей.

Дачник
15.05.2014, 15:59
А тормозные диски каким боком? Если все менялось, то балансировка или развал-сход.

soladko
15.05.2014, 17:22
привет большой всем. поменял полностью ходовку колеса отбалансированы но после 80 бьет в руль подскажите что это может быть? спасибо

Резина "кривая" может быть. А может изза кривого прилегания диска изза грязи/ржавчины после установки колеса нету динамической(или как ее там) балансировки. Мой пример - была легкая вибрация, как ни балансируй, а вот новая резина на тех же дисках - полет нормальный.

кук
15.05.2014, 17:26
Короче- гадания на кислом пиве...