![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди подскажите ПЛИЗЗ!Когда машина едет на скорости от 40 км/час и более начинает вибрировать:руль,рычаг переключения КПП,и машина тоже(это капец).Как только я включаю нетралку или выжимаю сцепление все хорошо едет отлично вибрации нет.Подскажите.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?
Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает? Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 10:38. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
разбалансировка вращающихся деталей..
у знакомого было поставил новые поршни, а они разного веса, на высоких оборотах вибрация но если еще дальше повышать, пропадает.. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Коробку не разберал,да и желания нет.Это 100% не двигатель.Я думаю может это трехшип или граната.А вы?Подымал на донкрат одну сторону и заводил на 2-3 передачи колбасит еще силине ЖУТЬ. Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 10:38. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Начинать надо с подушек, если они целые искать дальше. И про боковую подушку не забыть. Если все целые, значит дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает. Снять поддон и посмотреть не пораскручивались ли болты на шейках и бугелях.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все. завтра буду снимать полуось с гранатой, сколько можно гадать.Я уверен что это граната с трехшипом.
Последний раз редактировалось Иавн1; 11.04.2012 в 21:51. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Можно и без снятия, продольный, поперечный люфт, целостность пружины (если нового образца), пыльник ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что вам сказать, я как ни странно был прав. Во-первых, пружина в шрузе не стояла, а лежала боком (я конечно был удивлен) Просто тот нехороший человек, который делал, взял и положил туда пружину (чо, на земле валяться).Во-вторых, рассыпался трехшип. Поменял трехшип, ПОСТАВИЛ ПРУЖИНУ,пыльник и заодно поменял шаровую, а то стучала.В субботу буду пробовать, там и расскажу
Граната старого образца мне больше нравилась.Просто и удобно.А тут пружины,вибрация, масло может вытечь. Короче наши конструкторы заботятся о нашем досуге. Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 10:37. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кто то коробку раз 15-ть снимал, может тогда пружинка и набок легла?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слушай ты думаеш я хвастаюсь? Нет,ты ошибаешся. У меня до этого была Таврия 1990 г.А сейчас Славута 2006 г. Как думаеш, разница в гранатах есть? Сам хоть в машинах шариш? УМНИК!
![]()
Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 14:15. |
||||
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйста! У меня такая ситуация:
При интенсивном разгоне в машине появляется вибрация (дергается передняя час авто влево и вправо), но на скорости вибрации нет! Стуков нет тоже. Появилось после того, как поездил по плохому асфальту с ямами... Что нужно делать? |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Растолкуйте тогда,как ШРУСы будут дергать вправо/лево,чем,каким боком,почему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
кук
отож и я о томже, просто было такое и именно при разгоне, поехал на развал, и на лазере увидел офигительное схождение, все это было после замены шаровых.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так ап чем речь- о ШАРОВЫХ,или ШРУСах? Давайте определяться?
Сомневаюсь,что простая замена опор вызовет офигение. Или не от того,или что-то не так делали,нен то крутили- при реальном разбеге в отверстиях у нормальных!!! опор не должно наступить офигение.Или же для вас 5 угловых минут были шоком,при том,что допустимо и больше.Или сколько было? Давайте отвлечемся от лазера моисеевича,вернемся к реалиям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
кук
у меня тада было в правом кулаке разбито посадочное под шаровую, я ходовку потом менял всю, но позже. А когда менял шаровую подтягивал штанги реактивные, бо были отпущены кемто....не мной..... Но суть не в этом (я про шрусы и не писал), суть в том, что симптомы теже, причина - развал, что к этому привело уже другой вопрос.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда давайте- каклеты- налево,мухи- направо,Дааа??? Иначе он отсюда не уедет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Доброго времени суток!
Вопрос: может ли быть связаны такие вещи, как 1)воющий звук при скорости от 60 км\ч и выше(с увеличением скорости гул не усиливается, он просто появляется примерно от 60км\ч, похож на гул подшипника сухого, невозможно четко сказать откуда он слева или справа - спереди или сзади.), 2)вибрации в педаль сцепления. Если на скорости от 40км\ч плавно выжимать педаль сцепления чувствуется вибрация нее при чем не постоянная с одинаковой амплитудой ударов, а достаточно хаотичная хаотичная.3) дергание стрелки спидометра - иногда(тоже не могу выследить закономерность), стрелка пляшем в пределах +/- 10км\ч. 4) Вибрации в руль при скорости от 80 до 110. При чем руль вибрирует вращаясь вправо - влево...(это самый загадочный вопрос) - такие вибрации появились 1000км назад, ранее ездил по трассе 100-120 и даже быстрее практически без всяких вибраций. Куда смотреть? Пока что последний вопрос напрягает больше всего, так как скоро надо будет много ездить по трассе за городом, а там сами понимаете, ехать 70 км\ч не хочется совсем. Может ли быть связано с проблемами в коробке, так как стелка спидометра пляшет...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У него могли болты шаровых пораскручиваться и яйца вместо отверстий в рычагах уже. Но да начинать надо именно с шаровых.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может быть связано с разболтанными шаровыми и низким уровнем масла в коробке передач, а спидометр сам по себе гуляет из-за износа шестеренок наврное на солдатике, может там даже и вертикальный люфт появился.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
колеса закрути.проверь тяги рулевые.заодно посмыкай колеса на домкрате.
Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 14.05.2012 в 18:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
да еще и диски погнутые.
|
![]() |
![]() |