![]() |
Колбасит машину
Люди подскажите ПЛИЗЗ!Когда машина едет на скорости от 40 км/час и более начинает вибрировать:руль,рычаг переключения КПП,и машина тоже(это капец).Как только я включаю нетралку или выжимаю сцепление все хорошо едет отлично вибрации нет.Подскажите.
|
Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?
Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает? |
разбалансировка вращающихся деталей..
у знакомого было поставил новые поршни, а они разного веса, на высоких оборотах вибрация но если еще дальше повышать, пропадает.. |
Цитата:
Цитата:
|
Начинать надо с подушек, если они целые искать дальше. И про боковую подушку не забыть. Если все целые, значит дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает. Снять поддон и посмотреть не пораскручивались ли болты на шейках и бугелях.
|
Цитата:
|
какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?
|
Цитата:
|
Можно и без снятия, продольный, поперечный люфт, целостность пружины (если нового образца), пыльник ....
|
Что вам сказать, я как ни странно был прав. Во-первых, пружина в шрузе не стояла, а лежала боком (я конечно был удивлен) Просто тот нехороший человек, который делал, взял и положил туда пружину (чо, на земле валяться).Во-вторых, рассыпался трехшип. Поменял трехшип, ПОСТАВИЛ ПРУЖИНУ,пыльник и заодно поменял шаровую, а то стучала.В субботу буду пробовать, там и расскажу
Граната старого образца мне больше нравилась.Просто и удобно.А тут пружины,вибрация, масло может вытечь. Короче наши конструкторы заботятся о нашем досуге. |
Кто то коробку раз 15-ть снимал, может тогда пружинка и набок легла?
|
Слушай ты думаеш я хвастаюсь? Нет,ты ошибаешся. У меня до этого была Таврия 1990 г.А сейчас Славута 2006 г. Как думаеш, разница в гранатах есть? Сам хоть в машинах шариш? УМНИК!:cool:
|
Вибрация при интенсивном разгоне!
Подскажите пожалуйста! У меня такая ситуация:
При интенсивном разгоне в машине появляется вибрация (дергается передняя час авто влево и вправо), но на скорости вибрации нет! Стуков нет тоже. Появилось после того, как поездил по плохому асфальту с ямами... Что нужно делать? |
Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись? |
Цитата:
|
Растолкуйте тогда,как ШРУСы будут дергать вправо/лево,чем,каким боком,почему?
|
кук
отож и я о томже, просто было такое и именно при разгоне, поехал на развал, и на лазере увидел офигительное схождение, все это было после замены шаровых. |
Так ап чем речь- о ШАРОВЫХ,или ШРУСах? Давайте определяться?
Сомневаюсь,что простая замена опор вызовет офигение. Или не от того,или что-то не так делали,нен то крутили- при реальном разбеге в отверстиях у нормальных!!! опор не должно наступить офигение.Или же для вас 5 угловых минут были шоком,при том,что допустимо и больше.Или сколько было? Давайте отвлечемся от лазера моисеевича,вернемся к реалиям. |
кук
у меня тада было в правом кулаке разбито посадочное под шаровую, я ходовку потом менял всю, но позже. А когда менял шаровую подтягивал штанги реактивные, бо были отпущены кемто....не мной..... Но суть не в этом (я про шрусы и не писал), суть в том, что симптомы теже, причина - развал, что к этому привело уже другой вопрос. |
Тогда давайте- каклеты- налево,мухи- направо,Дааа??? Иначе он отсюда не уедет.
|
Вибрации руля и коробка передач.
Доброго времени суток!
Вопрос: может ли быть связаны такие вещи, как 1)воющий звук при скорости от 60 км\ч и выше(с увеличением скорости гул не усиливается, он просто появляется примерно от 60км\ч, похож на гул подшипника сухого, невозможно четко сказать откуда он слева или справа - спереди или сзади.), 2)вибрации в педаль сцепления. Если на скорости от 40км\ч плавно выжимать педаль сцепления чувствуется вибрация нее при чем не постоянная с одинаковой амплитудой ударов, а достаточно хаотичная хаотичная.3) дергание стрелки спидометра - иногда(тоже не могу выследить закономерность), стрелка пляшем в пределах +/- 10км\ч. 4) Вибрации в руль при скорости от 80 до 110. При чем руль вибрирует вращаясь вправо - влево...(это самый загадочный вопрос) - такие вибрации появились 1000км назад, ранее ездил по трассе 100-120 и даже быстрее практически без всяких вибраций. Куда смотреть? Пока что последний вопрос напрягает больше всего, так как скоро надо будет много ездить по трассе за городом, а там сами понимаете, ехать 70 км\ч не хочется совсем. Может ли быть связано с проблемами в коробке, так как стелка спидометра пляшет... |
У него могли болты шаровых пораскручиваться и яйца вместо отверстий в рычагах уже. Но да начинать надо именно с шаровых.
|
Может быть связано с разболтанными шаровыми и низким уровнем масла в коробке передач, а спидометр сам по себе гуляет из-за износа шестеренок наврное на солдатике, может там даже и вертикальный люфт появился.
|
колеса закрути.проверь тяги рулевые.заодно посмыкай колеса на домкрате.
|
да еще и диски погнутые.
|
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.