PDA

Просмотр полной версии : После замены передних ступичных биение при торможении


Вячеслав Л
22.07.2012, 20:48
Где копать?

После визита на сервис, для замены передних ступичных подшипников, началось биение при торможении на скоростях 40-60 км час. С отдачей в педаль тормоза. Скрежет в движении
Понимаю, что теоретически, это идет с тормозных дисков.

Но, утром, до визита на сервис все было с этой стороны (биение) прекрасно
, в обед выехал.... Gопа. Пардон, за эмоции :(

Разобрал ступицы (колокола) диски, снял колодки, собрал аккуратно обратно, устранил причину скрежета, в одном колесе диск касался большого брызговика, в другом пружинка как то была на сервисе криво поставлена. Скрежет убрал.
Попробовал подтянуть ступичные гайки. Затянуты нормально, метровым рычагом далее не затягиваются.

Вопрос, как можно накосячить при замене спичных подшипников, чтобы началось биение в педаль тормоза.

кук
23.07.2012, 08:08
В подшипниках-ну никак, а вот поставить метки на ступице,фланце и диске,чтоб потом так же и собрать надо было.

Вячеслав Л
23.07.2012, 08:48
Меток никто не делал, ну не те у нас тавросервисы (и так уговаривал, чтоб за таврию взялись)
Сам вчера пересобирал ступицу вместе с тормозным диском, последовательно переставляя их по часовой стрелке относительно друг друга. После каждой перестановки делая контрольный заезд. Чуть чуть меняется уровень биений, но принципиально ничего не меняется.

Ну не понимаю, как так можно.
Утром все было идеально, после замены подшипников бьет аж на начиная с 40-50 км в час. Причем биение ощущается не только на педали, но и в движении. как будто известная проблема с балансировкой колесе с 90 км в час сместилась на уровень 50 км час.
Примечание, колеса были отбалансированы идеально, вибрация проявлялась совершенно чуть чуть в диапазоне 130 км в час.

Еще, обнаружил что на одном колесе отсутствует малый грязезащитный шиток, что стоит на ступице с 6 дырками.

Еще, я понимаю, что если бы делали правильные спецы, то у них замена пошипников ни как не повлияила бы.
Потому и спрашиваю, что не верю в то, что на СТО (гараж) сделано правильно.

И как теперь поступить,
вновь раскидать теперь уже самому ступичный?

кук
23.07.2012, 08:56
Подшипник шумит, есть люфты в нем, ступица при снятом колесе и фланце виляет? Впрочем, с колесом удобнее это проверить руками- хоть какие стуки есть при качании?
Раскидать ступичный можно, но надо новый иметь, иметь чем его запрессовать...

Sympson
23.07.2012, 09:11
Да уж...походу накосячили и при запрессовке и при последующей сборке (в таком деле метки - первое дело...как на тормозных дисках, так и на фланцах со ступицей....
Если вывешиванием колеса и постепенной перестановкой фланца и торм. диска вывести не удастся - походу перепрессовывать придется...

Вячеслав Л
23.07.2012, 09:13
Шум есть, определить источник не могу.

Явного люфта не наблюдаю, качал с колесом на домкрате.

Похоже дешевле купить 10 съемников, чем опять искать гаражный сервис, и уговараивать взяться за Таврию.
Можно ли разобрать и собрать ступицу с подшипником без ямы?
Человеку, как я, " с кривыми руками"

кук
23.07.2012, 09:14
Сергей, там 6 положений на ступице и три на фланце, все перебирать?
нет ответа по шумам и люфтам, а без этого гадать до НГ будем.
Ага, пока писал, немного прояснилось. От ш/п,если больше не трет нигде, шума быть не должно, п/ось должна свободно вращаться.Но не со свистом.Лучше,конечно бы ее отстегнуть на время.
Менять несложно, в т.ч. и без ямы.Съемник нужен.

Вячеслав Л
23.07.2012, 09:15
Да уж...походу накосячили и при запрессовке и при последующей сборке (в таком деле метки - первое дело...как на тормозных дисках, так и на фланцах со ступицей....
Если вывешиванием колеса и постепенной перестановкой фланца и торм. диска вывести не удастся - походу перепрессовывать придется...

Нда, похоже 1200 руб (300 грив) на подшипники
и 1600 руб (400 грив) "за работу"
вылетели в трубу

Вячеслав Л
23.07.2012, 09:17
Сергей, там 6 положений на ступице и три на фланце, все перебирать?
нет ответа по шумам и люфтам, а без этого гадать до НГ будем.

Ну не верю уже, что перестановка полностью уберёт сильные биения на столь низких скоростях.

В конце концов, ранее когда менялись колодки, пыльники шрусов, сцепление, КПП разбиралась, никто не думал метки ставить, и после сборки биений не было.

Sympson
23.07.2012, 09:19
Не..Василич...ну я предполагаю, что подшипник заведомо нормальный (еще, если при запрессовке не угробили)...
без ямы разобраться можно вполне (только полуось подвязывай, шоп не вылетела из КПП), хотя и не удобно...

кук
23.07.2012, 09:21
За такие деньги я и с пенька поменяю!

Вячеслав Л
23.07.2012, 09:26
Еще, при разборке видел, есть по два стопорных полукольца, когда их сжимали и снимали, эти кольца обратно не распрямлялись, их молотком разгибали.
Все-таки, они должны быть упругими?
если да, то следует ли вместе сновым подшипником приобрести эти стопорные кольца (от ВАЗ подойдут?)

Игнат
23.07.2012, 09:28
Подшипник не правильно запрессовать не возможно, он фиксируется разжимающимися шайбами. Скорее всего Вам погнули тормозной диск когда его снимали при разборке. Попробуйте зачистить места контакта диска с кастрюлей и ступицей, от ржавчины, мне помогало.
Если зачистка не поможет, прямая дорога в магазин за новыми дисками.

Вячеслав Л
23.07.2012, 09:28
Седня пофткаю в магазах, какие съемниик для снития идля установки есть в наличии, заброшу фото. Посоветуете, что выбрать. Цены за работу гаражных спецов вы видели выше, по любому мне приспособления обойдутся дешевле.

Вячеслав Л
23.07.2012, 09:34
Подшипник не правильно запрессовать не возможно, он фиксируется разжимающимися шайбами. Скорее всего Вам погнули тормозной диск когда его снимали при разборке. Попробуйте зачистить места контакта диска с кастрюлей и ступицей, от ржавчины, мне помогало.
Если зачистка не поможет, прямая дорога в магазин за новыми дисками.

Чистил, переставлял. Чуть чуть изменяется биение, но не уходит.

Друзья, Вы похоже не представляете ситуацию с запчастями на Таврии в России.
Какие новые диски!!?
В каком таком магазине!!?

В лучшем случае, и то если повезет, ржавые и кривые диски неизвестного происхождения в двух-с- половиной тавроконтейнерах на рынке неизвестного происхождения.

Для примера , выхлопной системы в продаже нет год, тока колхозного изготовления, кривые, из металла толщиной консервной жести.

кук
23.07.2012, 09:34
Как можно погнуть диск при разборке, чем?
Вячеслав, не торопитесь, сначала проверьте только подшипник. Купить успеете.
ПыСы- знаете, у нас тоже есть проблемы с з/я для RR, Майбах, Бентли...

Sympson
23.07.2012, 09:41
Как можно погнуть диск при разборке, чем?

+100500...
разве если лебедкой выдирать вместе с фланцем))))....фланец погнуть могли (и то если сбивали кувалдой со ступицы)..

Вячеслав Л
23.07.2012, 09:47
+100500...
разве если лебедкой выдирать вместе с фланцем))))....фланец погнуть могли (и то если сбивали кувалдой со ступицы)..

Фланец это колокол? ну к торому на 3 болтах колесо крепим?

А чего их сбивать они двумя пальчиками снимаются.

кук
23.07.2012, 09:49
Сдуру и коня трахнуть можно. Все от Мастера зависит.Хоть в такое и мало верится.Не отвлекайтесь.

Sympson
23.07.2012, 09:50
Фланец это колокол? ну к торому на 3 болтах колесо крепим?

А чего их сбивать они двумя пальчиками снимаются.
Ну да - колокол)))) (кто это придумал)))))....иногда фланцы прикипают и туго снимаются со ступицы, слипаются с тормозными дисками...и здесь уже каждый делает по мере своего варварства))))

Игнат
23.07.2012, 14:30
Чистил, переставлял. Чуть чуть изменяется биение, но не уходит.

Друзья, Вы похоже не представляете ситуацию с запчастями на Таврии в России.
Какие новые диски!!?
В каком таком магазине!!?

В лучшем случае, и то если повезет, ржавые и кривые диски неизвестного происхождения в двух-с- половиной тавроконтейнерах на рынке неизвестного происхождения.

Для примера , выхлопной системы в продаже нет год, тока колхозного изготовления, кривые, из металла толщиной консервной жести.

Есть небольшая вероятность что могли согнуть и ступицу. Если биение сейчас не большое, то через какое то время оно может пропасть само собой. то есть диск немного притрется и выровняется относительно положения тормозных колодок.

Игнат
23.07.2012, 14:32
Как можно погнуть диск при разборке, чем?
Вя.

Руками, ногами и прочим инструментом :)

кук
23.07.2012, 14:53
А вот согнуть ступицу- ну совсем фантазия! Кусок сталюки с таким телом и в фланцевой, и в остальной части согнуть? Покажите хоть одну!

ZoZo
23.07.2012, 15:04
в мене таж проблема - поміняли мені підшипники, поміняв диски тормозні - і почалося - б"є точно так само як в ТС, і до того ж я зараз в москалів. і підшипники гудят. правда мені дешевше обійшлося - 200 підшипники, 150робота. приїду додому буду шось трохи сваритися. Отаке. ПРичому мінялися підшипники через люфт, ні гулу, ні якихось посторонніх речей не виявлялося. коротше чуть не молюся шоб машина вижила ше пару тисяч.

Вова__
23.07.2012, 15:40
Колёсные болты провернули и затянули.вот и появилось биение шляпка у них сточена с одной стороны. шиномонтажники многие этого не знают.менял однажды блин левый после их. руль болтало ужасно.

кук
23.07.2012, 15:42
Подробнее-что происходит, за счет чего биение?

Вова__
23.07.2012, 15:52
шляпка болта проворочивается и изгибает диск тормозной.появляется биение.

кук
23.07.2012, 15:59
А там что,плоскости фланца нет, точка в месте болта?

Вова__
23.07.2012, 16:02
это когда болт начинает болтаться в отверстии
выходит из него и шляпкой на бортик садится при торможении вибрация бешнная

http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=47&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 тут видно болт


тут диск.нового образца без ушей. http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=76&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

кук
23.07.2012, 16:04
Еще туманней- то он у вас перетянут и провернут-от этого вибрация,то болтается...

Вова__
23.07.2012, 16:10
http://zapchastizaz.com.ua/images/disk-pelenga2.jpg шляпа на выступ диска садится от этого вибрация при торможении

Sympson
23.07.2012, 20:29
http://zapchastizaz.com.ua/images/disk-pelenga2.jpg шляпа на выступ диска садится от этого вибрация при торможении
Т.е. вы хотите сказать, что диск поставлен криво? (ну или болты криво, не суть важно)...при этом ТС переставляя торм. диски ставит все равно криво)....простите...не верю!

SKcorp
23.07.2012, 23:19
ТС-у: Надо вывесить одно колесо, запустить движок на нейтрали - ступица будет вращаться (особенно если масло в КПП хреновое). Дальше линейка и напильник.

Вячеслав Л
24.07.2012, 07:18
Вывешивались передние колеса.
Запускался двиг на 3 передаче.
Одно колесо крутится легко, другое стоит. Дифференциал?

Еще раз тем кто советует точить или менять диски
ДО замены подшипников никаких вибраций не было
СРАЗУ после замены появились, вплоть до отдачи в руль.

кук
24.07.2012, 08:06
Вы почему-то не можете понять простых вещей
а- неправильно посаженный подшипник, тут уже высказывались осторожно- нонсенс.Попробуйте, посадите.
б- кривой,неправильно поставленный подшипник выдаст себя без тормозов.
в- торм. диск,фланец и ступица теоретически должны иметь идеальные базовые поверхности и соответственно- жесткие допуски по остальным.Реально такого не бывает,к тому же, в данной конструкции,"благодаря" двум сопряжениям, а не одному(ВАЗ) все мелочи легче себя проявляют.У вас было собрано все,поездили,колодки к диску, и диск к колодкам притерлись, а что-то,вполне возможно и слегки деформировалось. Сейчас при сборке эти отклонения в геометрии "собрались" в другом месте и пара диск/колодки начинает новую притирку. Метки на парах значительно уменьшают эти погрешности.
г- пилить, а тем паче напильником- пусть это предложивший делает на своей.
д- вам было предложено потратить немного времени и проверить только подшипник,освободив ступицу от ШРУСа, это не сильно сложно.Даже без ямы.

Вячеслав Л
25.07.2012, 09:33
б- кривой,неправильно поставленный подшипник выдаст себя без тормозов.
в- торм. диск,фланец и ступица теоретически должны иметь идеальные базовые поверхности и соответственно- жесткие допуски по остальным.Реально такого не бывает,к тому же, в данной конструкции,"благодаря" двум сопряжениям, а не одному(ВАЗ) все мелочи легче себя проявляют.У вас было собрано все,поездили,колодки к диску, и диск к колодкам притерлись, а что-то,вполне возможно и слегки деформировалось. Сейчас при сборке эти отклонения в геометрии "собрались" в другом месте и пара диск/колодки начинает новую притирку. Метки на парах значительно уменьшают эти погрешности.

д- вам было предложено потратить немного времени и проверить только подшипник,освободив ступицу от ШРУСа, это не сильно сложно.Даже без ямы.

А как проявляет себя кривой подшипник?

Поездив немного в жестком режиме, ибо уже не жалко машину.
Пооттормаживаясь многократно на скоростях, и дав постоять потом ночь авто.
На холодную уровень биений снизился раза в два.

Выводы: Как говорилось в кинофильме Волга-Волга "Пароход-то хороший, только руками не трогать/он воды боится!".
Славута не пригодна для ремонта в сервисах. Там никто, ничего, никаких сопрягаемых поверхностях не вылавливает и не вылизывает, там поток, открутить-прикрутить пневмопистолетом, выезжай, заезжай следующий.

Далее, предложение снять ШРУС!!! - я такого никогда сам не делал, не умею. Это нужно обложиться книжками и готовиться на целый выходной день.

кук
25.07.2012, 09:40
ШРУС снимать просто- отвернуть,пока авто на всех 4-х,ту гайку,что затягивали трубой-зачем???, затем отвернуть два болта рычага,вывернуть стойку на наконечнике рулевой тяги в сторону и вынуть ШРУС. Его и п\ось придерживать и подвесить на проволоке.А там и ступицу крутить не сложно и слушать/щупать.
Если подшипник имеет люфт,хоть куда,это видно и с колесом.Элементарно видно.
А то,что вибрации меньше стали, ап чем говорит?

zloydberg
25.07.2012, 18:14
у меня та же проблема вчера поменял шаровые и подушки в стаканах (я хз как они называются) по причине именно стука при торможении. съездил выставил развал. проехался сегодня а оно стучит снова. меньше но стучит.
качество торможения тоже как бы хуже( до субботы покатаюсь и снова на СТО поеду.

кстати у меня стук появился видимо потому что разбились шаровые.

кук
25.07.2012, 18:23
Каким боком опоры к тормозам касаемы? И что значит- та же проблема,подшипники меняли?

zloydberg
25.07.2012, 18:29
Каким боком опоры к тормозам касаемы? И что значит- та же проблема,подшипники меняли?

проблема та же
бьет при торможении. по этой причине приехад на СТО сказали разбиты шаровые и расслоилась резина на подушке что сверху стакана там еще подшипникв ней есть. я их поменял на обоих колесах. сделал после этого развал. а биение осталось.
раньше не било. почему начало бить я хз. в руль и в педаль не отдает. хотя может это я нежно торможу. нубас просто.:D

Storag
26.07.2012, 17:07
ДО замены подшипников никаких вибраций не было
СРАЗУ после замены появились, вплоть до отдачи в руль.

Подшипники ни при чем, это от неправильной сборки, Кук предельно ясно объяснил. Любая песчинка, попавшая между фланцем и ступицей даст потом эти биения. Небольшое количество ржавчины от тормозного диска, прилипшее на фланец, даст биение. Все перед сборкой надо очищать от окислов, грязи, ржавчины. И перед разборкой таки желательно ставить маркером метки как что стояло.

zloydberg
27.07.2012, 11:39
заехал снова на СТО оказалась сломана железяка которая подпирает колодки тормозные цена ей 3 грн. поменяли теперь правое колесо не гремит )

Дачник
27.07.2012, 13:36
"гремит" и "бьет при торможении" по Вашему одно и то же? Ну и кто тут крайний, за кем занимать очередь на развод???

Вячеслав Л
30.07.2012, 10:34
Ну не понимаю, почему раньше неоднократно разбирал тормозной диск и фланец и собирал не боясь попадания никаких песчинок, и никакого (ни малейшего!) биения потом не наблюдалось.

Что делать, если при замене подшипников, никто не ставил метки, и восстановить в каком положении били диск и фланец изначально нет возможности?

Биения уменьшились до некой постоянной величины, которая повзоляет ездить по работе в черте города на 60-70 км в час.
Выше не рискую.

кук
30.07.2012, 11:44
Вячеслав, мое дело написать-что было,что может быть,что проходи. Верит-не верить-ваше священное право. В т.ч. и отвечать/не отвечать на вопросы.

Вячеслав Л
05.08.2012, 11:37
при разборке-сборке фланце+колоколов замечены следующие косяки:

1. на левой стороне на ступице полностью отсутствует желтый грязеотражатель. На картинке показал красными стрелками.

http://s12.postimage.org/rwlzucy31/image.jpg (http://postimage.org/)
image upload (http://postimage.org/)

Сколько времени неизвестно, варианта два - либо более года, когда в сервисе меняли подшипник передний, либо при переборке КПП месяц назад, либо в сервисе сейчас, когда меняли подшипники.

2. На правой стороне этот грязеотражатель есть, но относительно легко крутится руками и производит срежет.

3. на левом колесе еще раньше было обнаружено, что колодки стояли на этой стороне вверх ногами (срезом вниз). Какой период времени это продолжалось неизвестно, подозрения те же, что и по поводу грязеотражателя, от года до недели.
Колодки, Дафми Плюс, год, почти не сточены. Я их поставил правильно.

Может ли кто помочь ответом на простые вопросы.

- К чему ведет полное отсутствие грязеотражателя, и должен ли он прокручиваться. На авторынке в продаже отдельно грязеотражателей нет, только китайские ступицы с грязеотражателем в сборе.

- Сложный вопрос, чему привело бы юзание колодок установленных вверх ногами. Возможны ли неравномерности после установки правильно?

Игнат
05.08.2012, 12:44
Отсутствие грязеотражателя может привести к ускоренному износу подшипника ступицы. Так как с ним туда меньше попадает пыли и воды.
Установка колодок вверх ногами могла-бы привести только к скрипу при торможении.

Вячеслав Л
05.08.2012, 13:05
Отсутствие грязеотражателя может привести к ускоренному износу подшипника ступицы. Так как с ним туда меньше попадает пыли и воды.
Установка колодок вверх ногами могла-бы привести только к скрипу при торможении.

Спасибо, до осени буду готовится к замене ступицы.

Дачник
05.08.2012, 16:18
Установка колодок вверх ногами могла-бы привести только к скрипу при торможении.
Если Вы имеете ввиду срезы, то ничего не скрипит (у Томекса их вообще нет), а если железками к диску, тогда таки да, малость скрежечит!
Грязеотрожатель можно найти на разборке.

кук
05.08.2012, 16:19
А ступицу зачем менять?

Вячеслав Л
05.08.2012, 17:38
Если Вы имеете ввиду срезы, то ничего не скрипит (у Томекса их вообще нет), а если железками к диску, тогда таки да, малость скрежечит!
Грязеотрожатель можно найти на разборке.


Не.. не железками к диску, а просто срезами вниз. Почему спрашиваю, ибо размышляю, если процесс езды с перевернутыми колодками продолжался долго, и они притерлись к диску, то перевернув их, не получаю ли при этом не равномерный прижим колодок?

Ну, коллеги, ну насмешили, про разборки на Таврию! Где? наверное если есть, то в километрах 1600 отсюда, на родине всех Таврий и Славут

Вячеслав Л
05.08.2012, 17:40
А ступицу зачем менять?

НУ, наверное, чтобы не отковыривать от свежекупленой ступицы грязеотражатель, чтоб прилепить его на свое место.

Alex_kh
17.05.2013, 13:57
При торможении что-то трется и вибрирует в колесе (левое переднее). При чем только при торможении на скорости более 20 км/ч. Если ехать медленнее и затормозить то все тихо и без вибраций.

При движении (когда не тормозишь) посторонних шумов и вибрации нет.

Колесо разбирал - колодки и диск в порядке. Тормозит вроде нормально.
Пробовал ставить запаску - ничего не поменялось.

Что это может быть?

UPD1: Поглядели на СТО нашли треснутые колодки и так еще помелочи. Все вроде устранили. Сейчас колодки притераю. Как оно будет дальше отпишусь.

UPD2: причина была в неправильной установке диска-фланца. То есть сняли, а поставили не так как было. Из-за этого и была данная проблема. Проблема ушла сама, когда проехал по городу 500-1000 км (притерлось).

Vale_RUA
17.05.2013, 14:14
Вибрации появились, случайно, не после того как снимали диск с фланцем?
Просто если при разборке пары диск/фланец не поставить метки и собрать их со смещением по оси, как раз и появляются вибрации при торможении.
Колодки, например, сами не меняли?

Alex_kh
17.05.2013, 14:19
На СТО возможно снимали, да и я сам разбирал смотрел на колодки. Не знал что там метки есть. А где они (метки) хоть примерно?

Vale_RUA
17.05.2013, 14:27
На СТО возможно снимали, да и я сам разбирал смотрел на колодки. Не знал что там метки есть. А где они (метки) хоть примерно?

Все, поздняк метаться. :(
Меток нет, их надо ставить перед разборкой проведя отстрым металлическим предметом по диску и фланцу. При сборке, надо чтоб эти метки совпали.
Я сам так когда то лоханулся, пришлось покупать новые диски с фланцами.

http://www.youtube.com/watch?v=7NvRLJXWYD4

I-II-OB
17.05.2013, 19:09
суппорт ездить на двух шпильках в отверстиях кулака, вот у вас он не ездит в одном из них, а ходит туго, разработать до плавного хода, и заодно поставить все ровно при сборке. Мог при разборке фланец сесть неровно на центральном отверстии ступицы, а тормозной диск к фланцу то крепиться.

Влад Slavutski1
19.05.2013, 00:02
Уважаемый Alex_kh, пришло вероятно время просто поменять тормозные колодки, не думаю что поврежден тормозной диск, у мну было тоже такое же, при торможении вибрировало колесо, вместе с рулевым)))))))) что то терлось, было неприятно. вылечилось обыкновенной заменой тормозных колодок, гляньте на всяк случай на толщину тормозного диска. Кстати менял сам, и про метки даже ни чего не слышал, возможно они и есть, а может и нет.
Р.s. на служебной маздЕ, передние колеса, точно такая болезнь была, диагноз - стерлись колодки, диски тормозные прошли 200 тиков и еще ходят)))))))))))

max_100
19.05.2013, 13:27
При торможении, бьет в педаль тормоза, что это может быть?

fallout
19.05.2013, 15:00
Когда то у мя так было после замены тормозных колодк одну постаил не той стороной.:tupak: Ну ето как вариант,посмотри а в друг!

Alex_kh
20.05.2013, 08:29
Дело в том что я разбирал смотрел на колодки - они как новые. Диск тоже в порядке.
Возможно что-то попало под колодку?
Придется наверное еще раз разбирать.

Yurasvs
23.05.2013, 21:11
После установки новой резины штатного размера стало изредка задевать за пластиковый подкрылок и свистеть, особенно при левом повороте на скорости. Однако это прогрессирует. После 500километровой поездки со скоростью 120 по не очень хорошей дороге задевать стало чаще, большие ямы и бугры приходится теперь проходить медленней. Предполагаемый диагноз (имхо) - кирдык отбойнику (проблема наблюдается только на правом переднем колесе). Пожаловался знакомому ходовику на СТО (хороший мужик, всегда делает добросовестно), тот сказал, что замена отбойника не поможет, надо менять пружины на более жесткие. Как вариант нагреть феном проблемные места в подкрылке и выгнуть, зазор позволяет. Думаю просто не захотел браться за несильно денежную работу, или занят был. Хочу услышать еще несколько мнений профессионалов по этому поводу.
З.Ы состояние стоек еще нормальное, машина отлично управляется и держит дорогу на любой скорости, при нажатии и отпускании возвращется в исходное положение без колебаний.

Vale_RUA
23.05.2013, 21:17
хороший мужик, всегда делает добросовестно... просто не захотел браться за несильно денежную работу

http://memkey.net/fusm/lol.gif
Случайно вибрации начались не после того, как он туда лазил?

Yurasvs
23.05.2013, 21:40
Вибраций нету. Туда он еще не лазил.

Vale_RUA
23.05.2013, 21:59
Вибраций нету. Туда он еще не лазил.

Есть, при торможении. Так что лазил, лазил.

djslem
24.05.2013, 06:57
тут справа швидше в направляючих супорта. Розберіть і відрегулюйте плавний хід супорта. Він має бути легким. Рукою переміщуватись без зусиль. А регулюється просто. Відкрутіть дві гайки кріплення направляючих та закручуйте почергово (спочатку пів обороту однієї, потім пів обороту другої. І так до повної затяжки. В кінці провіряємо рукою вільний хід скоби. Якщо заїдає, то відпускаємо спочатку одну гайку,на пів оберта. Пробуємо хід. Все гаразд. затягуємо. Провіряємо хід. Заїдає. Проводимо схожу маніпуляцію з другою гайкою.). Зверніть увагу на пильники направляючих. При пошкодженні, або втраті еластичності бажано поміняти пильники. Попередньо змазати тоненьким слоєм літолу/графітки сам палець направляющої.

SLIVKA
24.05.2013, 12:11
не мышало б знати окисли в місцях контакту з тормозним диском+ пройтись шкрябачкою по фланцю, я вже не кажу болгаркою зачистити тормозний диск по краях тормозного шляху накладок
у мну даже метки не допомогли

Storag
24.05.2013, 12:45
Вот, первый дельный совет :) Совсем не обязательно метки ставить - главное убрать ржавчину и окислы в местах контакта диска и фланца, а при установке смотреть шоб между фланцем и ступицей тоже все чисто было. Тогда и биений не будет.

кук
24.05.2013, 12:54
Болгаркой- диск? Круто!

Storag
24.05.2013, 12:57
По торчащей кромке. Колодки часто оставляют бортик на внутренем краю диска.

кук
24.05.2013, 13:09
А не лучше, не нарушая уже состоявшейся балансировки, спилить кромки колодок? Пилить диск до нормального выравнивания все-равно в гараже не получится, хоть что делайте. Впрочем...пилите, Шура...
ПыСы- Сливка, а от чего метки не спасли, от дисбаланса, или трения колодок?

SLIVKA
24.05.2013, 13:13
при збірці змастити мастилом внутрішню контактну частину тормозного фланця шоб потім не закисла

да перед попереднею процедурою була така вібрація при гальмуванні як на авто з АБСом било по ногах

диски не пилити а зняти чуть чуть края (хай буде фаска на 1 мм.), десь раніше була схема

метки не спасли від дисбаланса

Yurasvs
24.05.2013, 20:15
Апну тему. Кто-нибудь что-то дельное скажет по посту №10?

Blik
24.05.2013, 21:04
Апну тему. Кто-нибудь что-то дельное скажет по посту №10?

После установки новой резины штатного размера стало изредка задевать за пластиковый подкрылок и свистеть, особенно при левом повороте на скорости. Однако это прогрессирует. После 500километровой поездки со скоростью 120 по не очень хорошей дороге задевать стало чаще, большие ямы и бугры приходится теперь проходить медленней. Предполагаемый диагноз (имхо) - кирдык отбойнику (проблема наблюдается только на правом переднем колесе). Пожаловался знакомому ходовику на СТО (хороший мужик, всегда делает добросовестно), тот сказал, что замена отбойника не поможет, надо менять пружины на более жесткие. Как вариант нагреть феном проблемные места в подкрылке и выгнуть, зазор позволяет. Думаю просто не захотел браться за несильно денежную работу, или занят был. Хочу услышать еще несколько мнений профессионалов по этому поводу.
З.Ы состояние стоек еще нормальное, машина отлично управляется и держит дорогу на любой скорости, при нажатии и отпускании возвращется в исходное положение без колебаний.


Подробней описать бы в каком месте колесо трет о подкрылок? Или фото бы увидеть.

Yurasvs
24.05.2013, 21:32
Попробую завтра сфоткать следы на подкрылке.

SLIVKA
25.05.2013, 01:01
После установки новой резины штатного размера стало изредка задевать за пластиковый подкрылок и свистеть, особенно при левом повороте на скорости. Однако это прогрессирует. После 500километровой поездки со скоростью 120 по не очень хорошей дороге задевать стало чаще, большие ямы и бугры приходится теперь проходить медленней. Предполагаемый диагноз (имхо) - кирдык отбойнику (проблема наблюдается только на правом переднем колесе). Пожаловался знакомому ходовику на СТО (хороший мужик, всегда делает добросовестно), тот сказал, что замена отбойника не поможет, надо менять пружины на более жесткие. Как вариант нагреть феном проблемные места в подкрылке и выгнуть, зазор позволяет. Думаю просто не захотел браться за несильно денежную работу, или занят был. Хочу услышать еще несколько мнений профессионалов по этому поводу.
З.Ы состояние стоек еще нормальное, машина отлично управляется и держит дорогу на любой скорости, при нажатии и отпускании возвращется в исходное положение без колебаний.

думаю шо отбойник тут не при чом
колесо уходит взад, сматреть резиновіе детали реактивної тяги і сайленблоки ричага підвіски (чи як воно називається)

у мну всигда затирає об подкрілки в поворотах, мож подкрилки підрехтувати хфеном;-), або зняти нах

да розмір резини який?

AC\DC
26.05.2013, 15:43
Примерно неделю назад описывал такую же проблему как у автора, только в другой теме. Тоже не поставил по метка, а колодки нормальные. У меня по мимо вибрации еще и эффективность торможения упала. но скаждым днем все лучше и лучше. вибрация потихоньку пропадает. Там у меня проблема с направляющими была: гсупотр с вехнего направляющего слез, а с нижнего не хотел. Долго я по нему хреначил кувалдой...;-) В итоге повернул не много и спокойно вытащил.

alexisar
28.05.2013, 20:37
Имеется такой вот анамнез: на скорости около 70 становится отчетливо слышен звук периодического металлического трения (с открытыми окнами - на 40-50), предполагаю из передних колес. Суппорт ходит плавно, тормозные диски меняны-переменяны, была возможность обточить на станке, отклонение - 0.02 мм. Биение при нажатии на тормоз отсутствует (хотя иногда очень-очень слабо ощущается). Раньше, на старых дисках-фланцах, это трение я слышал на меньших скоростях, в том числе и как пешеход. В чем может быть причина кроме тормозных дисков, суппортов? Еще усиливается вибрация на скорости около 120 (начинается со 100-110), на 130 немного уменьшается, потом снова усиливается и т.д.

Vale_RUA
29.05.2013, 08:51
Имеется такой вот анамнез: на скорости около 70 становится отчетливо слышен звук периодического металлического трения (с открытыми окнами - на 40-50), предполагаю из передних колес

А может из задних?

Yaros
29.05.2013, 09:52
Ребята, не хотел создавать новую темку, поскольку тут о тормозах разговор) в общем такая ситуация, на посадочных местах колодок явная выработка кулака, кто то такое когда то наблюдал? получается теперь, после того как собрал, внутренняя часть тормозного диска трет об пружынку, которая прижимает колодки, ищу варианты решения, менять не хотелось бы(( и трет моментом, но довольно громко, после того как проехал 30 км, на верхней и нижней части пружинки явная выработка от трения, пробовал подточить по-мудрить с пружинкой, не прокатило((
может кто подскажет?

SLIVKA
29.05.2013, 15:25
болгарка, пружинка, улавлюэш?

Alex_kh
29.05.2013, 15:37
При торможении что-то трется и вибрирует в колесе (левое переднее). При чем только при торможении на скорости более 20 км/ч. Если ехать медленнее и затормозить то все тихо и без вибраций.

При движении (когда не тормозишь) посторонних шумов и вибрации нет.
Что это может быть?

Поглядели на СТО нашли треснутые колодки и так еще помелочи. Все вроде устранили. Сейчас колодки притераю. Как оно будет дальше отпишусь.

Игорь Биланенко
21.06.2013, 18:38
надо побольше саморезов в подкрыльник вкрутить в местах трения.у меня помогло.

Игорь Биланенко
21.06.2013, 18:41
Имеется такой вот анамнез: на скорости около 70 становится отчетливо слышен звук периодического металлического трения (с открытыми окнами - на 40-50), предполагаю из передних колес. Суппорт ходит плавно, тормозные диски меняны-переменяны, была возможность обточить на станке, отклонение - 0.02 мм. Биение при нажатии на тормоз отсутствует (хотя иногда очень-очень слабо ощущается). Раньше, на старых дисках-фланцах, это трение я слышал на меньших скоростях, в том числе и как пешеход. В чем может быть причина кроме тормозных дисков, суппортов? Еще усиливается вибрация на скорости около 120 (начинается со 100-110), на 130 немного уменьшается, потом снова усиливается и т.д.

У меня таже проблема с передним левым колесом(((

Alex_avz
21.06.2013, 23:36
1. НА тормозных дисках старого образца в районе вставки болтов износ всегда меньше. Отсюда возможно (а у меня так было) идет звон и даже клацанье при разбитых направляющих тормозного суппорта + это же дает легкий и противный шорк наружной колодки по алюминевой кастрюле вследствие перекоса суппорта.. Поэтому при установке всегда подтачиваю верхний металлический торец наружной колодки.
2. Ширина тора переднего тормозного диска может быть разной. Мне попадались двух размеров 39 и 38мм. На 38 звенит больше. И когда зазвенело со звоном не справился.
3. Кромки на тормозных дисках и колодках всегда снимаю абразивным брусом вручную. Колодкам после притираться не надо.

alexisar
01.07.2013, 22:02
Диски нового образца. Тор - это рабочая поверхность тормозного диска? В общем Вы советуете подточить колодки, а такой вопрос - само колесо, если вывесить, свободно вращается или как у меня, только когда прилагаешь усилие?

Alex_avz
03.07.2013, 00:59
Ну да, именно кромки на рабочей поверхности тормозного диска + подтачивал не саму колодку (DAFMI), а выступающую металлическую кромку передней внешней колодки. Вывешенные задние колеса вращается абсолютно свободно, передние с небольшим усилием. После нажатия и отпускания тормоза колеса должны вращаться с тем же усилием. 2-ю неделю езжу без шорканья и клацанья (хорошо), но при отпускании тормоза слышен однократный удар.
PS Думаю что на дисках нового образца кромку снимать не стоит

кук
03.07.2013, 07:39
Тор есть БУБЛИК. У нас диск, точнее- кольцо, если забыть про периферийные участки, разные, но и там не тор.
Установка новых колодок на работавшем уже диске, любых, может потребовать снятия кромок на накладках, а может и не потребовать, все зависит от состояния и уровня износа материала дисков.Тогда и процесс притирания пар пройдет быстрее.

аматор
25.07.2013, 21:16
в мене було таке саме-вібрація педалі гальм при гальмуванні і стукіт при кожному оберті колеса; вилікувалось заміною тормозних дисків (200грн-2шт) були вже зношені, також були встановлені нові колодки(колодки ставити скосом до верху) якщо ставити скосом до низу ,то колодки самі залипають до диска ну і ще перевірити направляючі супорта

djslem
31.07.2013, 20:13
Ребята, не хотел создавать новую темку, поскольку тут о тормозах разговор) в общем такая ситуация, на посадочных местах колодок явная выработка кулака, кто то такое когда то наблюдал? получается теперь, после того как собрал, внутренняя часть тормозного диска трет об пружынку, которая прижимает колодки, ищу варианты решения, менять не хотелось бы(( и трет моментом, но довольно громко, после того как проехал 30 км, на верхней и нижней части пружинки явная выработка от трения, пробовал подточить по-мудрить с пружинкой, не прокатило((
может кто подскажет?

швидше за все проблема з фланцем, або зі шпильками (вигнуті). Попробуйте почистити гарно пази під вуха торм. колодок в кулаку. Поміняйте пружину. Непоможе тоді треба дивитись до колісних шпильок та фланця.

Alex_kh
29.10.2014, 13:16
причина была в неправильной установке диска-фланца. То есть сняли, а поставили не так как было. Из-за этого и была данная проблема. Проблема ушла сама, когда проехал по городу 500-1000 км (притерлось).

РОСТ
05.11.2016, 22:37
Блин, та же ситуация. До замены подшипника было биение при торможении. Поменяли вместе со ступицей. Биение не ушло. Заменил тормозной диск на новый. Результата нет! Замахало!!!:wall:

кук
10.11.2016, 11:34
До замены пока дело не дошло, а вот диски поменял- пора- за 13 лет износ стал предельный, остаток 8 мм, поставил немного б/у(брал на форуме), заменил попутно и колодки, поставил Дафми, т.к. на базаре не было Томекса или Интелли. Старые колодки Золлекс за 4 года, пробег около 30 т.к., износились до остаточной толщины 5...6 мм. Собирал сначала левую сторону, закрепил фланец и диск, запустил мотор и на передаче начал подтормаживать, заметна легкая вибрация, провернул фланец с диском относительно ступицы на 1/6-ю, вибрация практически исчезла, а с учетом неизбежной притирки оставил. Аналогично с правой стороной, но там угадал, вибрации не было. День езды вчера и немного сегодня- шум при торможении еще есть, вибрации- ноль.

YudenkOFF
15.11.2016, 16:39
Перечитал данную тему и соседнюю которая уже закрыта, но проблему не решил.
По порядку. Все было хорошо до момента пока не решил прокачать тормоза. И не посмотрел остаток колодок.
После этого на сл.день:
- спереди странный звук при маленькой скорости вплоть до полной остановке (похож был на резиновый, но не факт)
- сильное биение при торможении со скорости от 70км/ч (прям тряска машины)

Перечитав темы, понял, что когда снимал фланцы (кастрюля/барабан) не делал меток на фланцах и торм.дисках. И неизвестно как поставил.

Что сделал:
1) поменял колодки (одна была треснувшая от края 1см)
2) поменял пыльники и смазал направляющие
3) дрелью с насадкой "листочки наждачки" снял каку с фланцев и точечно с дисков.
4) напильником осторожно попытался вывести плоскость на фланцах в местах куда входят шпильки диска (было немного не в плоскости)

Результат:
- при мелком торможении ушел звук (направляющие на левом супорте были сухими)
- бьет при разгоне от 40км и выше
- бьет при торможении очень сильно. На 5км/ч не ощущается, но выше - все трусится.

На СТО ехать не хочу. У них любое биение, сразу - меняй диски, колодки и т.д.
И как им объяснить, что до прокачки тормозов и снятия фланца все было хорошо?!

Подскажите, куда еще посмотреть?

кук
15.11.2016, 16:43
Блин, как, каким образом, на чем вы это: ... (было немного не в плоскости)...вычислили?
Зачем пилить, если достаточно просто протереть щеткой?

soladko
15.11.2016, 16:49
увы. но у вас произошло следующее(а чтоб этого не было, надо иногда чистить пару фланец диск) между этой парой окисл рос-рос постепенно точечно деформируя диск, но колодки стирали его равномерно. В тоге после снятия(болты открутили, сняли напряжение) вы получили "волнообразный" диск. Этот волнообразный диск поставили не так, как раньше - результат - биение. А потом, вместо того, чтоб за две попытки найти правильное положение(болтов три, всего вариантов три) вы сделали еще хуже, вы почистили, и теперь ровный фланц будет стыковаться с волнистым диском. Окислов ведь было много, да? Но вы все равно попытайтесь попереставлять диск на фланце, возможно вам повезет.

Alex_kh
15.11.2016, 17:05
я каку снимал болгаркой вот таким вот кругом - каку снимает очень легко, а металл не трогает. снимать по всей плоскости прилегания как на фланце так и на тормозном диске. Особенно хорошо пройтись в районе шпилек а лучше их выбить, зачистить диск и обратно поставить. Напильником не советую - это полный трэш - запортишь плоскость наглухо - только токарь сможет поправить и то не факт.
Даже при хорошем исходе после такой операции диски будут шуметь при торможении на скорости больше 70км - но терпимо.

soladko
15.11.2016, 17:10
такой щеткой можно диск сколько угодно тереть, но фланец легко поцарапать и глубоко. Я соскабливал куском ножовочного полотна.

кук
15.11.2016, 17:15
увы. но у вас произошло следующее(а чтоб этого не было, надо иногда чистить пару фланец диск) между этой парой окисл рос-рос постепенно точечно деформируя диск, но колодки стирали его равномерно. В тоге после снятия(болты открутили, сняли напряжение) вы получили "волнообразный" диск. Этот волнообразный диск поставили не так, как раньше - результат - биение. А потом, вместо того, чтоб за две попытки найти правильное положение(болтов три, всего вариантов три) вы сделали еще хуже, вы почистили, и теперь ровный фланц будет стыковаться с волнистым диском. Окислов ведь было много, да? Но вы все равно попытайтесь попереставлять диск на фланце, возможно вам повезет.

Вообще эти все "окислы" - плод фантазии, не более, если и есть, то такой мизер, что и говорить нет о чем. В разделе пару дней писал о замене дисков, установке б/у!!! и колодок. Не было там никаких окислов, или же моя Славута 4 года летала, а не ездила. Только непонятно- за счет чего колодки износились более, чем на 50%

кук
15.11.2016, 17:18
такой щеткой можно диск сколько угодно тереть, но фланец легко поцарапать и глубоко. Я соскабливал куском ножовочного полотна.

А полотном нельзя поцарапать? А простой щетки проволочной, с деревянной/пластиковой ручкой мало?
Ну прямо док, где днище парохода чистят, а не Таврия.

YudenkOFF
15.11.2016, 17:35
Вот теперь мне совсем стало хреново...!
Я снял каку насадкой со шкуркой. А потом решил улучшить эффект и три места, где шпилька проходит - напильником, пока плоскость не сровнялась с остальной плоскостью. Не могу сказать что "аж много" снял, но что то сточил - факт!
Сделал по совету на рынке, блин!!!

Хорошо, а как бы диагностировать в этом ли причина, например:
- вывесить колесо, снять диск тормозной и завести на первой передачи. Потом одеть диск и фланец - посмотреть на биение. Потом переставить фланец на другие шпильки. Или это не сработает?

Просто не понятно почему прям трусит авто как только дотрагиваюсь до тормоза.
Если б было не отболонсированно, то так же трусило б и просто при накате.
Или нет?

М-дааа, банальная прокачка тормозов, без знаний нюансов - привела к геморрою.

PS Если все таки не поможет - замена дисков и фланцев парой? Да еще и с двух сторон!!!

Alex_kh
15.11.2016, 17:47
дергает не из-за дисбаланса, а из-за того что диск прижался к кривому фланцу и ходит восьмеркой. При торможении тормозные колодки в одном месте тормозного диска схватывают намертво а в другом полностью расслабляются.

имхо фланцы под замену. диски согнуть и деформировать достаточно трудно. хотя на них может быть неравномерный износ. в крайнем случае заменить и их.

как вариант фланцы можно проточить у токаря, но не факт что всё получится. тут доли милиметра дают приличную вибрацию.

voyajer75
15.11.2016, 17:54
Вот теперь мне совсем стало хреново...!
Я снял каку насадкой со шкуркой. А потом решил улучшить эффект и три места, где шпилька проходит - напильником, пока плоскость не сровнялась с остальной плоскостью. Не могу сказать что "аж много" снял, но что то сточил - факт!
Сделал по совету на рынке, блин!!!

Хорошо, а как бы диагностировать в этом ли причина, например:
- вывесить колесо, снять диск тормозной и завести на первой передачи. Потом одеть диск и фланец - посмотреть на биение. Потом переставить фланец на другие шпильки. Или это не сработает?

Просто не понятно почему прям трусит авто как только дотрагиваюсь до тормоза.
Если б было не отболонсированно, то так же трусило б и просто при накате.
Или нет?

М-дааа, банальная прокачка тормозов, без знаний нюансов - привела к геморрою.

PS Если все таки не поможет - замена дисков и фланцев парой? Да еще и с двух сторон!!!

Первый вопрос, колодка отколотая давно была и на сколько?


Не надо себя ни в чем винить, намечать ничего там не нужно - все круглое там!

Надо было очистить наждачкой с ровной деревяшкой фланец и немного пройтись щеткой по металлу по диску и усе.

Да, как будешь собирать, то сперва центруешь колесными гайками тормозной диск (фаски есть) а потом затягиваешь три монтажных болтика, потом откручиваешь гайки и ставишь диск.

кук
15.11.2016, 17:57
Вот фото двух дисков, снятых неделю назад со Славуты, заводские, пробег около 110 т.к, за это время было три разборки для замены колодок. Следы отчетливо видны- что, где и зачем тут обдирать, пилить...создав себе проблемы?

soladko
15.11.2016, 17:58
Про центровку правильно, но метить нужно, так точно не будет проблем, а если по-другому - МОГУТ быть, и а автора таки есть. Прорбовать искать лучшее положение и ждать пока притрется.

Alex_kh
15.11.2016, 18:03
Вот фото двух дисков, снятых неделю назад со Славуты, заводские, пробег около 110 т.к, за это время было три разборки для замены колодок. Следы отчетливо видны- что, где и зачем тут обдирать, пилить...создав себе проблемы?

может у вас в Одеесе меньше соли зимой бросают?
Если что то в Харькове столько соли что машина когда высохнет даже крыша белая :-)
у меня между диском и фланцем почти мм гадости разноцветной набился/нацвел. Обычной щеткой по металлу ничего не оттирается.

voyajer75
15.11.2016, 18:09
может у вас в Одеесе меньше соли зимой бросают?
Если что то в Харькове столько соли что машина когда высохнет даже крыша белая :-)
у меня между диском и фланцем почти мм гадости разноцветной набился/нацвел. Обычной щеткой по металлу ничего не оттирается.

Тут даже не в соли дело, а в том машина в гараже стоит или под открытым небом!

У меня было так, осенью заехал во двор, все было нормально, зимой не выезжал, весной выехал - вибрация при торможении...

кук
15.11.2016, 18:20
От того, что в сендвиче что-то выросло и вздулось, не глядя на болты, или диски ржавчиной покрылись?

кук
15.11.2016, 18:27
Да, у нас икрой посыпают- мягко, скользко и вкусно.
... между диском и фланцем почти мм гадости...
Почти мм и болт стерпел, не разорвало, не деформировало края? Извините, много видел всякого, но про почти мм- не верю. Многолетний опыт не позволяет.
Если коррозия такая дикая, то там фланец уже точно кривой становится, с каждым разом все тоньше и тоньше в месте контакта. Аналогично и на ступице, там же тоже идеальное место коррозии сталь-люмень.

YudenkOFF
15.11.2016, 18:54
Я правильно понимаю мои дальнейшие действия:
1) Коль начал - пытаться дальше выводить плоскость на фланце
2) Выбить пальцы с торм.диска и почистить (если будет что чистить)
3) Аккуратно отцентровать.

и так три раза. пока не найду минимальное биение?!

Скажите, а в поддомкраченном положении я ничего не пойму? Выезжать на дорогу нужно постоянно? (боюсь что биение шруса будет сбивать)

Дачник
15.11.2016, 20:54
1. Выводить плоскость не насадками на болгарку или дрель, а доской, шлифмашиной со шкуркой (№ 80-100 сухая).
2. Аналогично с дисками, но без выбивания пальцев (обратно не поставишь, будут выпадать).
3. Никогда не помечаем, не помечали и надеюсь не будем помечать, а вот смазать пальцы, шляпа-диск, шляпа- ступица, болты....настоятельно рекомендую.
Это сколько жеж нужно выездов совершить? Шляпа-ступица 6-ть положений, диск-шляпа 3-и положения, колесо-шляпа еще 3-и положения и это только одна сторона! Сразу оговорюсь - себе любимому ТЕМ БОЛЕЕ никаких кернений и подборов мифических идеальных положений.

кук
15.11.2016, 20:58
А немного- всего 6, т.к. проще на ступице провернуть, чем снимать фланец с диска. Что запрещает метить- религия? Что вредного/опасного?

Дачник
15.11.2016, 22:23
Что запрещает метить- религия? Что вредного/опасного?Мы есть атеисты! Давайте тогда хоть одну цитату из "библии". Ничего вредного, просто потеря времени. А что помечать при замене т. диска, шляпы, ступицы, кулака, колесного диска?

YudenkOFF
15.11.2016, 23:33
Вернулся с гаража. :wall:
Прошел третий день мучений с тормозами.

Поддомкратил колесо и завел машину на передачи при снятом фланце и торм.диске. Тишина! Набор скорости - все тихо.
Поставил диск и фланец - бьет.
Перепробовал все варианты - бьет.

Посмотрел на свет на торм.диск. В районе шпилек торм диска очевидные неровности. Видно до меня прыгали на болоннике затягивая гайки.
Но т.к. я вчера (сдури) начал выводить плоскость на фланце - сегодня продолжил. Напильником :shit:
Но при проверке мет.линейки - получилось на 4 с +.
Прислонил к фланцу торм.диск - в местах шпилек прилегание плотное, между ними - щель.

Бьет как и било.

Вопрос:
1) Что для начала покупать? Может начинать не с фланцев, а с торм.дисков? Может получилось +/- вывести плоскость, и теперь поставив новые торм.диски - станет норм? Каково Ваше мнение?
2) Может притрется??? Или шаносов НЕТ?
3) Вчера снямая суппорт, видимо немного зацепил пыльник наружного шруза. Порезик в 2мм. Маленький. Но как обидно - только месяц назад поставил новые (вроде хорошие) пыльники. :( Есть ли шанс заклеять и т.д. пока очень маленькая.
4) Когда заводил авто на домкрате без торм.диско с лева - тишина. Даже на 70км/ч. Правая сторона - бьет даже без торм.дисков. От 30 - ощутимая тряска. Давно были подозрения на внутр.шруз - похоже на него?

Сори, что некоторые вопросы не по теме.

PS Утром поехал прокатиться. По ощущениям биение при торможении меньше. Ощутимо меньше, но оно есть и совсем не мааааленькое. Причиной думаю все таки - изогнутые блины в районе шпилек.

Очень жду Ваших советов, чтоб планировать поездку на рынок за новым фланцем или торм.диском. Или за тем и другим.

voyajer75
16.11.2016, 10:27
Сомневаюсь, что вы купите заводские фланцы, а ставить подвальное литье еще хуже, чем вы свои поставите!

Вы бы фотки выложили, чтобы можно было дать совет по состоянию.

Дело в том, что многие переходят на ходовую там ваз, так что хватает хорошего б/у, вот например фланцы можно здесь взять, в принципе не дорого, даже для одних фланцев:

http://www.olx.ua/obyavlenie/flantsy-i-tormoznye-diski-na-tavriyu-slavutu-IDogwV8.html#78c5258b75

soladko
16.11.2016, 10:42
конечно причина - изогнутые диски/фланцы. Пробуйте поездить, раз такое дело, может угнется обратно. Если за тысячу ничего не произойдет купите ровное(определите что именно кривое)

YudenkOFF
16.11.2016, 10:58
А в моем городе - ни черта теперь не найти. А если и есть, то цены АХовские. :-(
Были мысли о ВАЗовской ходовой, но бюджет растягивается очень сильно.
Фото только одно.
Надеюсь на нем видно будет искривление торм.диска.
Кстати на нем после трех дней маленьких пробегов с биением, появились в районе каждой шпильки - фиолетовые пятна на рабочей поверхности.
Видно те места где бьет и где "горит" диск.
Блин, фото за грузилось с поворотом в 90градусов, сори, пишу с телефона нет возможности перевернуть.
http://images.vfl.ru/ii/1479282425/a22fc47b/14968529_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a22fc47b14968529.html)

YudenkOFF
16.11.2016, 11:06
конечно причина - изогнутые диски/фланцы. Пробуйте поездить, раз такое дело, может угнется обратно. Если за тысячу ничего не произойдет купите ровное(определите что именно кривое)

Сейчас визуально (после того как поработал напильником), да и подручными средствами думается, что фланец ровный.
Дожил на стекло, прикладывал мет.уголок и т.д.

А такими биениями если буду кататься 1тыс в ожиданиях притерки, я не "развалю" коробку и т.д?!
(А то гаражные советчики ходят и страхи нагоняют).

soladko
16.11.2016, 11:15
ДУмаю нет. Коробку точно. суппорт потягает на направляющих, но криминала не будет. Вам главное понять тенденцию, притирается оно, или нет, и скорость этой притирки. Ну и помните, тут такие же гаражные советчики, все решения ваши на ваш страх и риск.

YudenkOFF
16.11.2016, 11:25
Да я понимаю, но тут владельцы таврий, да и в целом видно когда человек по уму советует, а когда откровенную чушь.

Просто не совсем понятно что я жду в плане притерания.
Фланец будем считать +/- ровный.
Если я не буду по 10раз на день тянуть сильно гайки колеса, чтоб они понемногу деформировались под торм.диск, то как бы от чего оно притрется?!
Да и если сам диск из-за своей неровности уже ходит немного так называемой восьмеркой, тем самым не совсем в одной плоскости с колодками, то даже если колодки притруться под максимальный выступ диска, то в другой его стороне по прежнему будет бить.
Но это сугубо мои рассуждения.
Узнал цены в Донецке. Капец.
Торм.диски пара 2500рэ (1042грн)
Фланец пара 3400рэ (1416грн)
Жесть!!!

Alex_kh
16.11.2016, 11:27
имхо диск на свалку - похоже он вообще бракованный раз так согнулся. поищи на разборках.

вообще диски так гнуться не должны. Обычный диск настолько прикален что даже годы прижатия к кривому фланцу его не изгибают.

soladko
16.11.2016, 11:39
притрется - смысле бугорки сотрутся об колодки. Но по фото реально не видно насколько все плохо. Может повертев в руках я б такое не советовал. Кстати, если диск виляет, то колодки в кулаке посадочное место разбивают. Долго ждать притирки не надо. Плюс не совсем понятно что в итоге с фланцем после напильника.

YudenkOFF
16.11.2016, 12:16
Интересно, а кто нибудь пробовал у токаря вывести плоскость на торм.диске и фланце?

кук
16.11.2016, 12:23
Это не дело токаря, вообще-то, это делается на плоско-шлифовальном станке.
Там толщины кот наплакал, если токарь будет ловить базу, много на стружку уйдет и не факт, что плоскости будут параллельны. А если не будут, все тому же коту под хвост.

soladko
16.11.2016, 12:29
Для подумать автору - диск с завода толщину имеет 10мм, а диск 8мм считается изношенным и на свалку. Мурзилка так пишет.

YudenkOFF
16.11.2016, 12:37
Понял, вопрос отпал.
Кук, а Ваше мнение по данной ситуации?
Каков будет совет. Ждать притирки, менять торм.диски, или пары диск+фланец.
Soladko мнение услышал. Спасибо!

Больше мнений - меньше шансов сделать, то что уже сделал.
Вот какого беса не писать в мурзилке большими буквами, что нужно фланец ставить именно так как снимали?! За то о высокой значимости и удобстве трех болтов вместо четырех - не забыли написать ))))

кук
16.11.2016, 12:45
По чертежу фланца, привалочная поверхность фланец/диск может иметь биение не более 0,03 мм по отношению к базовой- плоскости крепления к ступице. Вряд ли биение поверхностей диска будут по норме больше.

YudenkOFF
16.11.2016, 13:08
Вряд ли биение поверхностей диска будут по норме больше.
То есть, на притирку надеяться особо не стоит, да и в успех работы напильника по фланцу тоже.
Новые торм.диски + фланцы. ?

кук
16.11.2016, 13:48
Не берусь советовать ничего. Не делал ни разу, даже когда имел токарный станок. Сильно хлопотно и сложно получить базу, с которой можно потом обработать обе поверхности с одной установки при допустимой непараллельности.

YudenkOFF
16.11.2016, 16:21
Прозвони-ка пару мест. Нашел в городе контору - занимается подобными вещами.
Говорят делали - получалось. Делали и на таврии.
Притерают (ну или шлифуют не знаю как правильно в данной ситуации) и диск и фланец.
Бюджет 510грн. за обе стороны (4детали).
Сложно предсказать, что с этого получится, но как описывал выше в нашем "городе" стоимость комплекта на две стороны - порядка 2500грн.

Сделают - отпишусь, что с этого получилось, и получилось ли...

кук
16.11.2016, 19:32
Начните с начала- какая остаточная толщина дисков в зоне работы колодок? Если там после всех напильников и станков останется 8 с хвостиком миллиметров, смысл возни в чем? Да, никто вам не запретит пилить потом диски до 6...7 мм, деньги то потрачены, но кто рискнет такое советовать?

soladko
17.11.2016, 09:32
Я думаю мурзилка так написана, чтоб даже если доездиться до 7мм ничего не случилось. 6,9 не рискнул бы, а до 7 наверное катался бы. советую? ни в коем случае, это на дело личное.

кук
17.11.2016, 10:34
Если мурзилка написала про 8, то она имела в виду таки 8, а не 7 мм. Для экстремалов есть другие сайты.

YudenkOFF
19.11.2016, 08:21
Забрал диски и фланцы.
Остаток получился 8.3 - м-да уж, не много им осталось покататься...

Все равно бьет!!! Вот какого...?!
Может быть, что колодки которым 30км отроду еще не притерлись?!

voyajer75
19.11.2016, 10:05
Все равно бьет!!!

Я в этом не сомневался...

YudenkOFF
19.11.2016, 10:32
Я в этом не сомневался...

Напишите пожалуйста более развернуто.
Поидеи если диски и фланцы ровные, прилегание идеальное. Почему сомневались?

voyajer75
19.11.2016, 10:55
Напишите пожалуйста более развернуто.
Поидеи если диски и фланцы ровные, прилегание идеальное. Почему сомневались?

Вы же проигнорировали совет Кука о плоскошлифовальном, да и он не совсем мог гарантировать результат, так как это не маховик!

"прилегание идеальное" это не в зажатом состоянии, а в ЗАЖАТОМ ЩЕЛЬ ТАКИ ЕСТЬ!

Вы так же игнорировали все мои посты, а я нарывался несколько раз на вибрацию при торможении, диски не протачивал, а результата добился.

Первый раз это случилось, когда я заменил колодки и афигел от вибрации, разобрав я увидел отчетливую синеву, в местах где стоят шпильки/болты.

Поехал купил новые колодки - вибрация, синева, я понял что причина в прилегании, то есть есть щель, она мизерная, но ее достаточно, чтобы колодка в этом месте проскальзывала!

Вам надо было не к токарю, а купить герметик обычный и промазать прилегающие поверхности, затянуть, а потом решать, ездить так или покупать новые диски и возможно с фланцами.

Да, сразу здесь отвечу и Куку, почему за зиму когда машина стояла под открытым небом и не выезжала, появилась вибрация, все очень просто, влага попадает и при замерзании распирает эти места, другого объяснения просто нет.

soladko
20.11.2016, 20:03
Плюс КУК писал о 0.03мм. Разве с такой точностью работы выполнили? Биения есть, значит точность не та. Попробуйте поездить чуток, ждите притирки, иначе все равно покупать новое. А так вправе потребовать свои деньги обратно, 0.03мм обеспечено не было.

Вояжор, там не во влаге дело, а постоянном росте кристаллов солей, вот они и распирают. Они такие же упорные, как маленькая вишня подрывающая асфальт.

YudenkOFF
21.11.2016, 17:15
Позвонил узнать на каком оборудовании делают в этой конторе подобные вещи - сказали на плоско-шлифовальном станке.
Так понял, что на таком же на котором "головки" притерают. Как раз делали когда был у них.
Перепроверить точность исполнение их работы сами понимаете подручными средствами нет возможности.
Странно, то что ни на грамм не стало лучше.

В любом случае этим дискам осталось совсем мало, закажу новые диски. Коль эти сточились практически в ноль.

YudenkOFF
21.11.2016, 17:22
И еще, как же нам завод дает поездить всего по 2мм диска.
У меня на Дэо, уже по 2.5мм сточено наверное, причем с каждой стороны.
С чем связана такая маленькая разница от новых - до выбросить.
Ну и чем череваты последствия.
PS просто обсуждали в гараже и мнения разошлись.

Storag
30.11.2016, 14:28
Когда будет сильный износ и дисков и колодок, то внутренняя колодка может выскочить из пазов.

кук
30.11.2016, 15:00
И еще, как же нам завод дает поездить всего по 2мм диска.
У меня на Дэо, уже по 2.5мм сточено наверное, причем с каждой стороны.
С чем связана такая маленькая разница от новых - до выбросить.
Ну и чем череваты последствия.
PS просто обсуждали в гараже и мнения разошлись.


По 2,5 с каждой, итого 5 ??? Гоните! Не верю! На нормальном диске нормального авто даже
выбито "Min 18,25 мм" при новой толщине 20 для вентилируемых. А что касается вашего
случая- вам виднее, были картинки пропила дисков насквозь...

Turok
16.02.2019, 21:10
Мини отчёт как я избавился от биения при торможении.
Внимательные обратят внимание что больше всего сняло сплава в местах болтов, фланцы тянутся со временем.https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190216/25f26980f66dd121bee08ef3bbfda4af.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190216/94d3b4c10c3a4f3a0bbb08d866d2c9ea.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190216/66215cd0c5c34d83f23a4d04927ed44a.jpg

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

soladko
16.02.2019, 21:15
Не тянутся. Это окислы распирают пару фланец-диск. Если то место слегка жирным держать и раз в два года чистить то все ок. Иначе по вашему варианту, на наждаке пилить

Turok
16.02.2019, 21:49
Не тянутся. Это окислы распирают пару фланец-диск. Если то место слегка жирным держать и раз в два года чистить то все ок. Иначе по вашему варианту, на наждаке пилить может и так, один раз избавиться от вибрации мазать литолом и все, а не бежать покупать новые диски на кривые фланцы

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

кук
17.02.2019, 10:18
Т.е. все так просто- была вибрация, снял-потер, пропала? Интересно- на пары метки наносились перед разборкой?

Turok
17.02.2019, 21:46
Т.е. все так просто- была вибрация, снял-потер, пропала? Интересно- на пары метки наносились перед разборкой?Никаких меток

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

кук
18.02.2019, 08:51
Никаких меток

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

А с первым вопросом что?