ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 20:48   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
Вопрос После замены передних ступичных биение при торможении

Где копать?

После визита на сервис, для замены передних ступичных подшипников, началось биение при торможении на скоростях 40-60 км час. С отдачей в педаль тормоза. Скрежет в движении
Понимаю, что теоретически, это идет с тормозных дисков.

Но, утром, до визита на сервис все было с этой стороны (биение) прекрасно
, в обед выехал.... Gопа. Пардон, за эмоции

Разобрал ступицы (колокола) диски, снял колодки, собрал аккуратно обратно, устранил причину скрежета, в одном колесе диск касался большого брызговика, в другом пружинка как то была на сервисе криво поставлена. Скрежет убрал.
Попробовал подтянуть ступичные гайки. Затянуты нормально, метровым рычагом далее не затягиваются.

Вопрос, как можно накосячить при замене спичных подшипников, чтобы началось биение в педаль тормоза.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:08   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В подшипниках-ну никак, а вот поставить метки на ступице,фланце и диске,чтоб потом так же и собрать надо было.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:48   #3
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Меток никто не делал, ну не те у нас тавросервисы (и так уговаривал, чтоб за таврию взялись)
Сам вчера пересобирал ступицу вместе с тормозным диском, последовательно переставляя их по часовой стрелке относительно друг друга. После каждой перестановки делая контрольный заезд. Чуть чуть меняется уровень биений, но принципиально ничего не меняется.

Ну не понимаю, как так можно.
Утром все было идеально, после замены подшипников бьет аж на начиная с 40-50 км в час. Причем биение ощущается не только на педали, но и в движении. как будто известная проблема с балансировкой колесе с 90 км в час сместилась на уровень 50 км час.
Примечание, колеса были отбалансированы идеально, вибрация проявлялась совершенно чуть чуть в диапазоне 130 км в час.

Еще, обнаружил что на одном колесе отсутствует малый грязезащитный шиток, что стоит на ступице с 6 дырками.

Еще, я понимаю, что если бы делали правильные спецы, то у них замена пошипников ни как не повлияила бы.
Потому и спрашиваю, что не верю в то, что на СТО (гараж) сделано правильно.

И как теперь поступить,
вновь раскидать теперь уже самому ступичный?

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 23.07.2012 в 08:51.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:56   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Подшипник шумит, есть люфты в нем, ступица при снятом колесе и фланце виляет? Впрочем, с колесом удобнее это проверить руками- хоть какие стуки есть при качании?
Раскидать ступичный можно, но надо новый иметь, иметь чем его запрессовать...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:11   #5
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да уж...походу накосячили и при запрессовке и при последующей сборке (в таком деле метки - первое дело...как на тормозных дисках, так и на фланцах со ступицей....
Если вывешиванием колеса и постепенной перестановкой фланца и торм. диска вывести не удастся - походу перепрессовывать придется...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:13   #6
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Шум есть, определить источник не могу.

Явного люфта не наблюдаю, качал с колесом на домкрате.

Похоже дешевле купить 10 съемников, чем опять искать гаражный сервис, и уговараивать взяться за Таврию.
Можно ли разобрать и собрать ступицу с подшипником без ямы?
Человеку, как я, " с кривыми руками"
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:14   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сергей, там 6 положений на ступице и три на фланце, все перебирать?
нет ответа по шумам и люфтам, а без этого гадать до НГ будем.
Ага, пока писал, немного прояснилось. От ш/п,если больше не трет нигде, шума быть не должно, п/ось должна свободно вращаться.Но не со свистом.Лучше,конечно бы ее отстегнуть на время.
Менять несложно, в т.ч. и без ямы.Съемник нужен.

Последний раз редактировалось кук; 23.07.2012 в 09:18.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:15   #8
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Да уж...походу накосячили и при запрессовке и при последующей сборке (в таком деле метки - первое дело...как на тормозных дисках, так и на фланцах со ступицей....
Если вывешиванием колеса и постепенной перестановкой фланца и торм. диска вывести не удастся - походу перепрессовывать придется...
Нда, похоже 1200 руб (300 грив) на подшипники
и 1600 руб (400 грив) "за работу"
вылетели в трубу
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:17   #9
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сергей, там 6 положений на ступице и три на фланце, все перебирать?
нет ответа по шумам и люфтам, а без этого гадать до НГ будем.
Ну не верю уже, что перестановка полностью уберёт сильные биения на столь низких скоростях.

В конце концов, ранее когда менялись колодки, пыльники шрусов, сцепление, КПП разбиралась, никто не думал метки ставить, и после сборки биений не было.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:19   #10
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не..Василич...ну я предполагаю, что подшипник заведомо нормальный (еще, если при запрессовке не угробили)...
без ямы разобраться можно вполне (только полуось подвязывай, шоп не вылетела из КПП), хотя и не удобно...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:21   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

За такие деньги я и с пенька поменяю!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:26   #12
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Еще, при разборке видел, есть по два стопорных полукольца, когда их сжимали и снимали, эти кольца обратно не распрямлялись, их молотком разгибали.
Все-таки, они должны быть упругими?
если да, то следует ли вместе сновым подшипником приобрести эти стопорные кольца (от ВАЗ подойдут?)
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:28   #13
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подшипник не правильно запрессовать не возможно, он фиксируется разжимающимися шайбами. Скорее всего Вам погнули тормозной диск когда его снимали при разборке. Попробуйте зачистить места контакта диска с кастрюлей и ступицей, от ржавчины, мне помогало.
Если зачистка не поможет, прямая дорога в магазин за новыми дисками.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:28   #14
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Седня пофткаю в магазах, какие съемниик для снития идля установки есть в наличии, заброшу фото. Посоветуете, что выбрать. Цены за работу гаражных спецов вы видели выше, по любому мне приспособления обойдутся дешевле.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:34   #15
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат Посмотреть сообщение
Подшипник не правильно запрессовать не возможно, он фиксируется разжимающимися шайбами. Скорее всего Вам погнули тормозной диск когда его снимали при разборке. Попробуйте зачистить места контакта диска с кастрюлей и ступицей, от ржавчины, мне помогало.
Если зачистка не поможет, прямая дорога в магазин за новыми дисками.
Чистил, переставлял. Чуть чуть изменяется биение, но не уходит.

Друзья, Вы похоже не представляете ситуацию с запчастями на Таврии в России.
Какие новые диски!!?
В каком таком магазине!!?

В лучшем случае, и то если повезет, ржавые и кривые диски неизвестного происхождения в двух-с- половиной тавроконтейнерах на рынке неизвестного происхождения.

Для примера , выхлопной системы в продаже нет год, тока колхозного изготовления, кривые, из металла толщиной консервной жести.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:34   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как можно погнуть диск при разборке, чем?
Вячеслав, не торопитесь, сначала проверьте только подшипник. Купить успеете.
ПыСы- знаете, у нас тоже есть проблемы с з/я для RR, Майбах, Бентли...

Последний раз редактировалось кук; 23.07.2012 в 09:40.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:41   #17
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как можно погнуть диск при разборке, чем?
+100500...
разве если лебедкой выдирать вместе с фланцем))))....фланец погнуть могли (и то если сбивали кувалдой со ступицы)..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:47   #18
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
+100500...
разве если лебедкой выдирать вместе с фланцем))))....фланец погнуть могли (и то если сбивали кувалдой со ступицы)..
Фланец это колокол? ну к торому на 3 болтах колесо крепим?

А чего их сбивать они двумя пальчиками снимаются.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:49   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сдуру и коня трахнуть можно. Все от Мастера зависит.Хоть в такое и мало верится.Не отвлекайтесь.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:50   #20
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Фланец это колокол? ну к торому на 3 болтах колесо крепим?

А чего их сбивать они двумя пальчиками снимаются.
Ну да - колокол)))) (кто это придумал)))))....иногда фланцы прикипают и туго снимаются со ступицы, слипаются с тормозными дисками...и здесь уже каждый делает по мере своего варварства))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:30   #21
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Чистил, переставлял. Чуть чуть изменяется биение, но не уходит.

Друзья, Вы похоже не представляете ситуацию с запчастями на Таврии в России.
Какие новые диски!!?
В каком таком магазине!!?

В лучшем случае, и то если повезет, ржавые и кривые диски неизвестного происхождения в двух-с- половиной тавроконтейнерах на рынке неизвестного происхождения.

Для примера , выхлопной системы в продаже нет год, тока колхозного изготовления, кривые, из металла толщиной консервной жести.
Есть небольшая вероятность что могли согнуть и ступицу. Если биение сейчас не большое, то через какое то время оно может пропасть само собой. то есть диск немного притрется и выровняется относительно положения тормозных колодок.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:32   #22
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как можно погнуть диск при разборке, чем?
Вя.
Руками, ногами и прочим инструментом
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:53   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вот согнуть ступицу- ну совсем фантазия! Кусок сталюки с таким телом и в фланцевой, и в остальной части согнуть? Покажите хоть одну!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:04   #24
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

в мене таж проблема - поміняли мені підшипники, поміняв диски тормозні - і почалося - б"є точно так само як в ТС, і до того ж я зараз в москалів. і підшипники гудят. правда мені дешевше обійшлося - 200 підшипники, 150робота. приїду додому буду шось трохи сваритися. Отаке. ПРичому мінялися підшипники через люфт, ні гулу, ні якихось посторонніх речей не виявлялося. коротше чуть не молюся шоб машина вижила ше пару тисяч.
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:40   #25
Вова__
Забанен
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 158
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию RE

Колёсные болты провернули и затянули.вот и появилось биение шляпка у них сточена с одной стороны. шиномонтажники многие этого не знают.менял однажды блин левый после их. руль болтало ужасно.
Вова__ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
биение тормоза, ступичный подшипник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.