PDA

Просмотр полной версии : При включении зажигания ничего не происходит.


Славики
23.07.2012, 10:55
Захотелось поменять мне тросик открывания капота так старый был оборван и открывать приходилось плосокгубцами. Новый тросик во время установки воткнулся в болтающийся и неподключенный никчему под рулевой колонкой большой многосекционный разём. Пролетела искра тросик нагрелся. Теперь при включении зажигания ничего не происходит. При открывании капота включается аварийка. При нажатии на тормоз горят стопы. Сигналка работает.

Вопрос. Я мог спалить ченибудь дорогое?
Второй вопрос. Стоить ли новичку лезть самостоятельно в проводку воружишись схемой и мультиметром?
Третий вопрос. Может вобше заменить проводку на новую?
Машина карбюратрная и предыдуший владелец был музыкальный маньяк. Во время продажи он снимал все свои усилки и 6 динамиков очень быстро и теперь по всей машине торчат провода и лишние разьемы.

Poseydon
24.07.2012, 07:07
Всем доброго здоровья.
У меня вчера тоже какая-то проблема нарисовалась... Завёлся, начала моргать лампа заряда АКБ и какие-то щелчки из-под торпеды, как-будто реле какое-то... Тронулся. Включил габариты. После включения ближнего света произошло полное обесточивание аппарата. Пересмотрел предохранители, ключ на старт - появилось питание. Опять завёлся, и всё остальное, и опять тоже самое. Опять всё повторил. А после третьей попытки старта, реанимация аппарата стала невозможна. Ключ на старт ставлю, а отклика в электросхеме нет. Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, где капнуть? Думается мне, что это какая-то релюшка умерла или просто затихла... А может быть это вообще коммутатор?
Помогите, пожалуйста!

кук
24.07.2012, 08:14
Поможем.Начните с проверки всех массовых точек. АКБ не забудьте.

Poseydon
24.07.2012, 09:16
Поможем.Начните с проверки всех массовых точек. АКБ не забудьте.

Это Вы мне или Славикам? Если мне, то нужно извернуться и где-то найти обрыв по массе в районе торпеды или рулевой колонки, получается? Вот в субботу проехал 200 км, в воскресенье не трогал аппарат, а в понедельник где-то масса оборвалась... Проблема ещё в том, что я не электрик

Evil
24.07.2012, 09:18
Это Вы мне или Славикам? Если мне, то нужно извернуться и где-то найти обрыв по массе в районе торпеды или рулевой колонки, получается? Вот в субботу проехал 200 км, в воскресенье не трогал аппарат, а в понедельник где-то масса оборвалась... Проблема ещё в том, что я не электрик

Тогда начнем с того что Вам нужен электрик.

кук
24.07.2012, 09:19
Обрывов, как правило там не бывает, бывает просто недозакрут ...
Извернуться? Да, именно так и надо, все так делают,на всех авто, даже на ИНО, другого нет.

Evil
24.07.2012, 09:20
.

Вопрос. Я мог спалить ченибудь дорогое?
Второй вопрос. Стоить ли новичку лезть самостоятельно в проводку воружишись схемой и мультиметром?
Третий вопрос. Может вобше заменить проводку на новую?
.


1. Могли сгореть предохранители и отгореть масса могла.
2. Если умеешь читать схемы то почему бы и да.
3. ЗАЧЕМ???

кук
24.07.2012, 09:23
Несложно увидеть то место,куда попал трос, вот от него и плясать-искать. Наличие тестера и схемы-не все, нужно еще хоть элементарное понимание.

Poseydon
24.07.2012, 10:05
Поиск электрика - дохлый номер. Никто к ЗАЗу не подойдёт. Нужно всё самому сотворить! Только нужен небольшой, но дельный совет по поводу направления поисков проблемы и методов её устранения.

кук
24.07.2012, 10:13
Схема электрики Таврии принципиально и функционально ничем от зубильной не отличается.Даже узлы те же- замок,коммутатор, КЗ,трамблер,карб с ЭПХХ. Не немец какой заумный. Ничего сложного там нет. Методика простая- танцуем от печки- от всех массовых точек на кузове,состояния блока предохранителей и проч.

Poseydon
24.07.2012, 10:17
Схема электрики Таврии принципиально и функционально ничем от зубильной не отличается.Даже узлы те же- замок,коммутатор, КЗ,трамблер,карб с ЭПХХ. Не немец какой заумный. Ничего сложного там нет. Методика простая- танцуем от печки- от всех массовых точек на кузове,состояния блока предохранителей и проч.

Т.е. симптомы, сопровождавшие эту эпопею, ничего не навеяли? Т.о. придётся банально использовать метод тыка, да?

кук
24.07.2012, 10:20
Это не научный метод- ТЫК! Научный- метод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ. Вам он и предлагается упорно.
Можете сколько угодно мучить науку,но если нет надежного контакта на кузове, на клемме АКБ...,спасет только практика.
С 08.14(по часам Форума) до 10.25 уже можно было все точки проверить.

Славики
24.07.2012, 17:13
спасибки за помош