ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 10:55   #1
Славики
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию При включении зажигания ничего не происходит.

Захотелось поменять мне тросик открывания капота так старый был оборван и открывать приходилось плосокгубцами. Новый тросик во время установки воткнулся в болтающийся и неподключенный никчему под рулевой колонкой большой многосекционный разём. Пролетела искра тросик нагрелся. Теперь при включении зажигания ничего не происходит. При открывании капота включается аварийка. При нажатии на тормоз горят стопы. Сигналка работает.

Вопрос. Я мог спалить ченибудь дорогое?
Второй вопрос. Стоить ли новичку лезть самостоятельно в проводку воружишись схемой и мультиметром?
Третий вопрос. Может вобше заменить проводку на новую?
Машина карбюратрная и предыдуший владелец был музыкальный маньяк. Во время продажи он снимал все свои усилки и 6 динамиков очень быстро и теперь по всей машине торчат провода и лишние разьемы.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:07   #2
Poseydon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем доброго здоровья.
У меня вчера тоже какая-то проблема нарисовалась... Завёлся, начала моргать лампа заряда АКБ и какие-то щелчки из-под торпеды, как-будто реле какое-то... Тронулся. Включил габариты. После включения ближнего света произошло полное обесточивание аппарата. Пересмотрел предохранители, ключ на старт - появилось питание. Опять завёлся, и всё остальное, и опять тоже самое. Опять всё повторил. А после третьей попытки старта, реанимация аппарата стала невозможна. Ключ на старт ставлю, а отклика в электросхеме нет. Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, где капнуть? Думается мне, что это какая-то релюшка умерла или просто затихла... А может быть это вообще коммутатор?
Помогите, пожалуйста!

Последний раз редактировалось Poseydon; 24.07.2012 в 07:13. Причина: Случайная отправка
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:14   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Поможем.Начните с проверки всех массовых точек. АКБ не забудьте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:16   #4
Poseydon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Поможем.Начните с проверки всех массовых точек. АКБ не забудьте.
Это Вы мне или Славикам? Если мне, то нужно извернуться и где-то найти обрыв по массе в районе торпеды или рулевой колонки, получается? Вот в субботу проехал 200 км, в воскресенье не трогал аппарат, а в понедельник где-то масса оборвалась... Проблема ещё в том, что я не электрик
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:18   #5
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poseydon Посмотреть сообщение
Это Вы мне или Славикам? Если мне, то нужно извернуться и где-то найти обрыв по массе в районе торпеды или рулевой колонки, получается? Вот в субботу проехал 200 км, в воскресенье не трогал аппарат, а в понедельник где-то масса оборвалась... Проблема ещё в том, что я не электрик
Тогда начнем с того что Вам нужен электрик.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:19   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Обрывов, как правило там не бывает, бывает просто недозакрут ...
Извернуться? Да, именно так и надо, все так делают,на всех авто, даже на ИНО, другого нет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:20   #7
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славики Посмотреть сообщение
.

Вопрос. Я мог спалить ченибудь дорогое?
Второй вопрос. Стоить ли новичку лезть самостоятельно в проводку воружишись схемой и мультиметром?
Третий вопрос. Может вобше заменить проводку на новую?
.

1. Могли сгореть предохранители и отгореть масса могла.
2. Если умеешь читать схемы то почему бы и да.
3. ЗАЧЕМ???
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:23   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Несложно увидеть то место,куда попал трос, вот от него и плясать-искать. Наличие тестера и схемы-не все, нужно еще хоть элементарное понимание.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:05   #9
Poseydon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поиск электрика - дохлый номер. Никто к ЗАЗу не подойдёт. Нужно всё самому сотворить! Только нужен небольшой, но дельный совет по поводу направления поисков проблемы и методов её устранения.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:13   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Схема электрики Таврии принципиально и функционально ничем от зубильной не отличается.Даже узлы те же- замок,коммутатор, КЗ,трамблер,карб с ЭПХХ. Не немец какой заумный. Ничего сложного там нет. Методика простая- танцуем от печки- от всех массовых точек на кузове,состояния блока предохранителей и проч.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:17   #11
Poseydon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Схема электрики Таврии принципиально и функционально ничем от зубильной не отличается.Даже узлы те же- замок,коммутатор, КЗ,трамблер,карб с ЭПХХ. Не немец какой заумный. Ничего сложного там нет. Методика простая- танцуем от печки- от всех массовых точек на кузове,состояния блока предохранителей и проч.
Т.е. симптомы, сопровождавшие эту эпопею, ничего не навеяли? Т.о. придётся банально использовать метод тыка, да?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:20   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это не научный метод- ТЫК! Научный- метод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ. Вам он и предлагается упорно.
Можете сколько угодно мучить науку,но если нет надежного контакта на кузове, на клемме АКБ...,спасет только практика.
С 08.14(по часам Форума) до 10.25 уже можно было все точки проверить.

Последний раз редактировалось кук; 24.07.2012 в 10:23.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 17:13   #13
Славики
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию уже разобрался

спасибки за помош
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.