Просмотр полной версии : 5-ти тактный двиг это реальность?
Igor_Slavuta
30.07.2012, 23:25
для пытливых умов... Обещают 2л на сотку...
Ап, теория...
http://www.youtube.com/watch?v=WyoaWnlEZN0
Инженерные разработки...
http://www.youtube.com/watch?v=Kr948Pa3tQc
Идить колотить, кулибинство...
http://www.youtube.com/watch?v=yYy8xWXqDnk
ЗЫ. запуляемс какашками?
Igor_Slavuta
30.07.2012, 23:46
Вот что выдал старина гугль
http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20090815_194136.html
А че, трехтактный уже был...
andreybelov
31.07.2012, 08:29
так а в среднем цилиндре газы охлаждаются или еще и догорают?
Igor_Slavuta
31.07.2012, 08:39
Не догорают...
В обычном движке на момент выпуска давление в цилиндре газов примерно 60/8=7.5атм...
Вот 7,5атм в среднем цилиндре ещё продолжают давить ещё на один поршень.
ЗЫ. 60 - давление в ВМТ в атм в момент сгорания.
8 - степень расширения (с учетом фаз выпуска).
Igor_Slavuta
31.07.2012, 08:49
В кулибинском видео 2 и 3 цилиндры - это типа 1 большой цилиндр из патента.
Здесь описание:
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&u=http://www.patent-de.com/20061214/DE102005026763A1.html
Для того, чтобы стоимость практического теста я продолжил следующим образом. У меня Opel Kadett E 1989 года приобрел 1,6 литра перемещения и автоматической коробкой передач и снял головку блока цилиндров.
С головкой блока цилиндров впускных клапанов в том числе качающегося рычага, и ресницы регулятор цилиндров 2 и 3 были удалены. Подачи смазки портов и направляющие клапанов на эти собрания были ограничены, резьбовые отверстия для свечей зажигания в цилиндрах в вопросе были закрыты. Таким образом, цилиндр 2 и 3 были объединены в цилиндр низкого давления с двойным перемещением цилиндра высокого давления вместе.
Существующие выпускной коллектор (выпускной коллектор) был изменен: соединения для цилиндров 1 и 4 были сняты, а отверстия в результате. Ссылка Следует отметить, что достаточная свобода строительства для вновь созданных для производства выхлопной коллектор давление в магистрали, которая свяжет Auslaßöffungen цилиндров 1 и 4 и впускные отверстия цилиндров 2 и 3 вместе.
Многообразие распределения воздуха (впускной коллектор) был изменен: соединения для цилиндров 2 и 3 и регулятор давления был снят и закрыт. Регулятор давления опускается. Здесь также необходимо позаботиться, чтобы достаточную свободу, чтобы построить сделано для ранее упомянутых выхлопной коллектор давление в трубопроводе.
Выхлопной линии напорный коллектор, через который течет расширение выхлопных газов из цилиндров 1 и 4 в цилиндр 2 и 3, следующие формы: существующие фланец на входе отверстия цилиндров 2 и 3 и выпускные отверстия цилиндров 1 и 4 передается без изменений , изготовлена из 5мм стальные фланцы и болтами к соответствующим отверстия существующих Шауб отверстия. Тогда изменение потребления и выпускной коллекторы крепятся болтами. При использовании стальной трубы диаметром 25 мм и толщиной стенки 3 мм, а стандартные изгибы трубы в порядке, я был в состоянии приспособиться к предварительно собранные головки цилиндра и плотно сварной трубчатой конструкции.
Это поступить следующим образом: Там предусмотрено соединение труб между Austrittssöffnungen цилиндров 1 и 4, где труба проходит вокруг выпускного коллектора изменилось вокруг. Дальнейшее подключение трубы создается между Einlaßöffungen цилиндров 2 и 3. Между этим двумя трубами должны также соединения труб должны быть созданы.
Целесообразно проводить эту трубу через головки цилиндров прочь. В переходах между труб, соответствующих линии ранее пробуренных. После сварки, в результате коллектор должны быть очищены внутри сварочного остатка. После сварки трубы должна быть направлена на устранение любых Schweißverzüge. Хомут не должны греметь, но все же возможно наказывает, как можно нажать на головку блока цилиндров позволяет. M8 шпильки для подключения к новому давлению трубы коллекции больше не могут быть использованы. Это, однако, может быть цилиндрической или шестигранной головкой используются. Однако, прежде чем другие заголовки устанавливаются в соответствии с обычным правилом должен быть установлен на головке блока цилиндров с новыми печатями и установленный на двигателе. Ремень ГРМ также должны быть проверены и при необходимости заменять. Если заголовки установлены и системы впрыска топлива, сидя на модифицированной впускной коллектор, вы заметите, что корпус воздушного фильтра не связано с текущей коллекцией цилиндр приступы напора трубы. Я тогда Luftfilterhäuse на 5 см перемещается вверх, в которой у меня есть труба диаметром 140 мм и 3 мм толщиной стенки длиной 50 мм между воздушным фильтром и корпусом инжектора с, соответственно, больше шпильки (я резьбовых стержней по длине установлена версия) есть. Электрическая система у меня осталось как было. Лямбда зонд только был отключен. И зажигание свечей из цилиндров 2 и 3 были изолированы от дистрибьютора и открытые порты щедрым.
Все остальные связи не принимаются. Катализатор не нужно, потому что, как и ожидалось, выполнена сгорания топливно-воздушной смеси в выхлопной коллектор давление в трубопроводе и в дальнейшем цилиндра низкого давления полностью завершены.
Полученная 5-тактный двигатель можно запустить легко, как обычный 4-тактный двигатель. Бросается в глаза чуть выше оборотов холостого хода и значительно меньше шума выхлопа. Трубчатой структуры между высоким давлением и низким баллонах под давлением, должны быть обследованы с помощью соответствующих мер в связи с сильным развитием температуры на этот компонент. Вариант только что описал, достаточно доказать, что этот принцип работает. Для более высоких скоростях, и тем самым добиться более высокой производительности, изменение распределительного вала должен быть установлен. Это должно гарантировать, что выпускных клапанов цилиндров 2 и 3 открытых одновременно на каждом Частота вращения коленчатого вала. В эксперименте, описанном варианте, эти клапаны открываются поочередно на каждом втором Революция коленчатого вала и выхлопных газов должны быть выброшены с открытым клапан цилиндра 2 из цилиндра 3, чтобы пройти через выхлопной коллектор давление в трубопроводе в цилиндр 2 с помощью потока (и наоборот) в открытом клапане. В результате сопротивление потоку, которые ограничивают скорость.
Туда еще воду впрыскивают (в третий цилиндр), чтобы превратить теплоту в давление. Идея хорошая, но реализовать на коленках непросто, нужны станки, материалы, опыт металлообработки.
для пытливых умов... Обещают 2л на сотку...
Ап, теория...
http://www.youtube.com/watch?v=WyoaWnlEZN0
Инженерные разработки...
http://www.youtube.com/watch?v=Kr948Pa3tQc
Идить колотить, кулибинство...
http://www.youtube.com/watch?v=yYy8xWXqDnk
ЗЫ. запуляемс какашками?
тоже мне бином ньютона...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E0%F3%ED%E4-%EC%E0%F8%E8%ED%E0
идея запатентова уже лет 150
сделай большую степень расширения получтшь большой КПД...
ИМХО компаудный ДВС не имеет смысла, литровая мощность мизерная, конструкция сложная, и самое неприятное присутствует мертвый объем в виде каналов впуска-выпуска
ИМХО гораздо выгоднее сделать ДВС в высокой СЖ и ограничить наполнение
Nightbreaker
01.08.2012, 15:08
Ок. А в чём смысл? Зачем изобретать уже изобретённый и введенный в эксплуатацию велосипед? Чем плох ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ движок?!
Тем что 70% энергии дорогущего бензина вылетает в трубу и через радиатор, а мы надели цаки и радуемся.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot