![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
для пытливых умов... Обещают 2л на сотку...
Ап, теория... http://www.youtube.com/watch?v=WyoaWnlEZN0 Инженерные разработки... http://www.youtube.com/watch?v=Kr948Pa3tQc Идить колотить, кулибинство... http://www.youtube.com/watch?v=yYy8xWXqDnk ЗЫ. запуляемс какашками? Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 30.07.2012 в 23:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А че, трехтактный уже был...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
так а в среднем цилиндре газы охлаждаются или еще и догорают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не догорают...
В обычном движке на момент выпуска давление в цилиндре газов примерно 60/8=7.5атм... Вот 7,5атм в среднем цилиндре ещё продолжают давить ещё на один поршень. ЗЫ. 60 - давление в ВМТ в атм в момент сгорания. 8 - степень расширения (с учетом фаз выпуска). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В кулибинском видео 2 и 3 цилиндры - это типа 1 большой цилиндр из патента.
Здесь описание: http://translate.google.com.ua/trans...5026763A1.html Цитата:
Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 31.07.2012 в 08:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Туда еще воду впрыскивают (в третий цилиндр), чтобы превратить теплоту в давление. Идея хорошая, но реализовать на коленках непросто, нужны станки, материалы, опыт металлообработки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%...E0%F8%E8%ED%E0 идея запатентова уже лет 150 сделай большую степень расширения получтшь большой КПД... ИМХО компаудный ДВС не имеет смысла, литровая мощность мизерная, конструкция сложная, и самое неприятное присутствует мертвый объем в виде каналов впуска-выпуска ИМХО гораздо выгоднее сделать ДВС в высокой СЖ и ограничить наполнение Последний раз редактировалось IBAH; 01.08.2012 в 12:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ок. А в чём смысл? Зачем изобретать уже изобретённый и введенный в эксплуатацию велосипед? Чем плох ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ движок?!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тем что 70% энергии дорогущего бензина вылетает в трубу и через радиатор, а мы надели цаки и радуемся.
|
![]() |
![]() |