Просмотр полной версии : Еще один Автомобильчик. Славута 2003 года.
Когда у меня спрашивают, почему вместо одного "Запорожца" я купил еще один, я отвечаю, что не изменяю АвтоЗАЗу :) , ну и предлагаю немного добавить до Pagani Zonda (так называли коллеги предыдущий автомобильчик из-за буквы Z на кнопке сигнала :) ).
Сегодня заменил правую стойку и опорный подшипник, пару недель назад шаровую с этой-же стороны и сменил масло в двигателе и коробке на родные ELF.
Есть некоторые неприятные моменты вроде внезапных, немотивированных :) отказов ехать со стороны автомобильчика, но обещаю, что сделаю все, что в моих силах, чтобы сделать его сговорчивее.
А, еще и свечи сегодня сменил - Bosch Super_Завтра_если_не_забуду_до пишу_название :)
Свечи иридиевые, маде ин Германи :)
А еще забыл, что перебрали рейку, сменили "штаны" и заварили резонатор (что совсем не помогло, и автомобильчик все равно бубнит).
Купил сегодня одно(!) колесо BC-11 за 300 денег - на первой шиномонтажке не захотели одевать на диск, якобы он только под камеру (камера стояла). На следующей одели, предварительно обработав поверхность от ржавчины, парень долго возился с балансировкой - завтра проверю насколько эффективно: предстоит 250 километровый бросок. 50 шиномонтаж, плюс десятка первым чувакам.
Съездили за бугор, в Россию. 550 км в одну сторону, тонировку не обдирали :) - ни разу не остановили.
В выходные прохватил на своем втором автомобильчике :) - http://video.yandex.ua/users/mr-schhh/view/12/#hq
Сегодня обтянул гайки на колесах - некоторые заметно ослабли. :)
Купил сегодня воздушный фильтр - 7 грн, а также нашел в запасе бензиновый завтра поменяю.
Скоро будет нужно заменить масло.
А из событий, которые значимы, - 2 февраля влетел в яму на спуске к Клебан-Быку и загнул "бублик". Повысил карму механика заменой колеса в кромешной тьме (не догадался включить фонарик на телефоне :) ). На шиномонтаже на Красногвардейском прокатали и собрали колесо, но приспускало, заехал - подкачали, сказали, что если что если-что перемонтируют, но времени заехать не было :( - поставил запаску, все-равно сухо.
Переключил заслонку на кастрюле фильтра на летний режим - в Донецке вчера было очень тепло, а перед этим продул клапан ХХ - были небольшие подергивания, которые кажется прошли :)
Можно и завести, если интересно - на выходных тренировался, кстати - выложу видео скоро ))
мечта детства)
А что за двиг там?
Давали спортсмены на гоночном проехаться, 350 куб мех коробка) вот то корч)
Это тоже гоночный, но без коробки - с коленвала привод идет на ось, а про 350 спортсмены или пошутили или что-то сильно нестандартное. Все современные классы - 125 кубов.
Этот двиг, что на видео - сделан и разработан моими друзьями из Дружковки на основе цилиндра от Ижа, на его основе будет запущен новый национальный гоночный класс в Кубке Донбасса (в прошлом году гонялся с неравными силами итальяшек :) ).
Давай бортовик, там поговорим:)
Олег Андреевич
02.04.2013, 22:43
Можно и завести, если интересно - на выходных тренировался, кстати - выложу видео скоро ))
открыли трек?
ты за Метро гоняешь же?
Олег Андреевич
03.04.2013, 16:35
Да, там. Открыли.
пора мацацыкал доставать с заначки))
цены не выросли на аренду?
Ой, пора )) В субботу, было оч_холодно.
Аренду подняли до круглой цифры.
Олег Андреевич
05.04.2013, 17:31
Аренду подняли до круглой цифры.
сцуко. так и знал.;-)
Обслужили рулевые тяги: бочонки, наконечники, а также задний ступичный подшипник и колодки. Теперь ручной - тормоз :)
Съездил в Россию, потерял оконечную трубу глушителя, сгорел (оч. сильно гудел и вибрировал, я уже подумал что что-то с коробкой) перетянутый передний правый ступичный подшипник (перед поездкой на прошлом сервисе поменял еще и пыльник на наружном ШРУСе - забыл его отписать в предыдущем посте).
Вчера сам поменял глушитель (240 Bosal + 81 - оконечная труба + 14 грн прокладки), взял ступичный HARP (140 грн), все запчасти в магазине УкрАвто на Мотеле.
Заменили ступичный, правую стойку, проварили образовавшийся разрыв у правого стакана - 200 грн.
Через пару дней после предыдущей записи поменяли и левую стойку :) , а еще тормозные шланги до кучи.
Позавчера, после небольшой поездки, внезапно обнаружил лужу антифриза под автомобильчиком. Видимых причин не нашел, текло возле расширительного бачка, заменил его (40 грн. на Покровском рынке у Тамары) и поставил новые хомуты.
Вчера автомобильчик отказался заводиться. Подумал на аккум, выкатил со стоянки, завел с горки, приехал к офису МТС, был уверен, что без проблем заведусь, но не сложилось :)
Позвонил товарищу, "заведующему" аккумуляторами, новый 50-й 490 грн, на всякий случай померил размеры, и решил еще раз крутнуть. Из стартера повалил дымок, я скинул клемму и порадовался, что 500 денег останутся в семье, ну за вычетом расходов на ремонт стартера :) ... или обернутся чуть большей дырой в бюджете, если сгорел совсем :)
Вызвонил товарища, заведующего СТО, находящимся неподалеку, он выслал двух слесарей, сняли стартер, один из них предлагал снять капот, чтобы было поудобнее :) завели с толкача в тесном дворике и я поехал домой.
Сегодня утром завелся с помощью Ланоса соседа. Ремонт стартера на другом СТО обошелся в 150 денег из которых 30 втулки и щетки (У Тамары с Покровского), 120 - работа.
Вчера внезапно, без видимых на то причин растрескалось в крошки заднее стекло. Новое 450 денег и 200 за установку с тонировкой. Хорошо, что старое удержалось на пленке :)
Два Matador MP 52 - 820 денег (в прошлый четверг).
Балансировка их сегодня - 40.
Развал-схождение - 120.
Снова вылетел штуцер (который на карб) на бензонасосе BCD, который перекочевал на автомобильчик с предыдущего автомобильчика - забил молотком :) (нужно ехать) - он обильно сочился бензом (чудес, естессно не ожидал). Заехал на Покровский рынок, новых нет, торгаши предлагают LSA за 100 или Pekar за 180 одного вида, с одной мембраной. Купил Димитровоградский за сотню плюс запасную мембрану со штоком за 20, сбил червонец скидки. Штуцера были развернуты не туда куда надо и я начал его разбирать. Немного поразмышляв решил собрать Франкенштейна из низа BCD (он получше конструктивно, имхо) и верха Димитровоградского: отверстия совпадают, но шток от российского не входит в "итальянца" - на том есть небольшая проточка (отдам другу сделать) - поставил пока старую.
И теперь внимание вопрос: как зафиксировать штуцер в BCDшной крышке? (оставлю про запас)
Иногда кажется, что проскальзывает сцепление. Отпустил гайку на тросике, пробую иногда резкими ускорениями - и не понимаю: буксует или нет, обороты не растут без ускорения.
Попробуйте с небольшого наката резкий разгон с 3-й или даже с 4-й передачи. Если взвоет двиг - значит буксует.
Заменил резонатор, а это значит, что машина теперь на 50 баксов дороже ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot