Просмотр полной версии : проблема с тахометром
Заметил,что при включении зажигания стрелка тахометра поднимается где-то на 300 об/мин.(Славута 1,3iL) При движении тахометр завышает на теже 300 об/мин. Подскажите в чем причина?
Т.е. вы хотите сказать,что не 800 показывает, а 300, на 300 больше, или как?
На холостом ходу показывает 1200 об/мин, а в реале где-то 850-900( подключали тестер)
Варианта два-
1- сдвинулась стрелка
2- поехала крыша у мегапанели.
Гарантия есть?
Гарантии нет.Я не пойму - почему при включении зажигания тахометр уже показывает 300 об/мин?
Гарантии нет.Я не пойму - почему при включении зажигания тахометр уже показывает 300 об/мин?
Потому что автоматически выходит в ноль. А у вас стрелка сдвинулась. Поэтому ее ноль это ваши 300. Разбираем, поправляем... катаемся.
Потому что автоматически выходит в ноль. А у вас стрелка сдвинулась. Поэтому ее ноль это ваши 300. Разбираем, поправляем... катаемся.
Как поправить?При выключенном зажигании стрелка стоит в ноле.
Потому,что упор там есть.
doomkire
10.08.2012, 22:30
Подскажите пожалуйста, у меня стоит электронный тахометр. До этого было все нормально. Но сегодня вечером он начал показывать при движении порядка 4000-5000 об/мин. Хотя на холостом ходу 700-750 об/мин. Какой может быть причина. Это тахометр накрылся или что-то еще?
Eugene Saint
11.08.2012, 11:19
у меня показывало 3-4 тыс при аварийном зажигании ))
если тахометр простой, без настроек, то проверьте контакты, если не поможет - выбросьте. Если там ест настройки - проверьте их, может они сбились.
doomkire
11.08.2012, 18:33
Я так понял, причина может быть в контактах или в тахометре. Не в самом автомобиле. Просто уточняю для успокоения души.
Если на слух все нормально, то естественно врет прибор и его на свалку.
doomkire
11.08.2012, 20:39
Только-что проехал на машине. Показания были нормальны, включил свет (ксенон) и снова началось. Выключил, пришло в порядок. Это где-то коротит со светом? На слух все вроде нормально.
Eugene Saint
11.08.2012, 21:07
Ксенон наводит, разнесите приборы подальше (проводку) или обверните фольгой
Ксенон хоть и в изолированных жгутах к лампе подведен от блока, всеравно фанит. И фольгой можно не обойтись, чем дальше одно от другого тем лучше. Так же как не рекомендуют укладывать обычные провода рядом с ВВ проводами идущими на свечи.
Ксенон наводит, разнесите приборы подальше (проводку) или обверните фольгой
Фольга не поможет, а поможет фильтр (дроссель и конденсатор) в цепи питания тахометра. Можно использовать готовые фильтры для автозвука.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot