![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заметил,что при включении зажигания стрелка тахометра поднимается где-то на 300 об/мин.(Славута 1,3iL) При движении тахометр завышает на теже 300 об/мин. Подскажите в чем причина?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Т.е. вы хотите сказать,что не 800 показывает, а 300, на 300 больше, или как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На холостом ходу показывает 1200 об/мин, а в реале где-то 850-900( подключали тестер)
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Варианта два-
1- сдвинулась стрелка 2- поехала крыша у мегапанели. Гарантия есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гарантии нет.Я не пойму - почему при включении зажигания тахометр уже показывает 300 об/мин?
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
и радуемся.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Потому,что упор там есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста, у меня стоит электронный тахометр. До этого было все нормально. Но сегодня вечером он начал показывать при движении порядка 4000-5000 об/мин. Хотя на холостом ходу 700-750 об/мин. Какой может быть причина. Это тахометр накрылся или что-то еще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
у меня показывало 3-4 тыс при аварийном зажигании ))
если тахометр простой, без настроек, то проверьте контакты, если не поможет - выбросьте. Если там ест настройки - проверьте их, может они сбились. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так понял, причина может быть в контактах или в тахометре. Не в самом автомобиле. Просто уточняю для успокоения души.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если на слух все нормально, то естественно врет прибор и его на свалку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Только-что проехал на машине. Показания были нормальны, включил свет (ксенон) и снова началось. Выключил, пришло в порядок. Это где-то коротит со светом? На слух все вроде нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Ксенон наводит, разнесите приборы подальше (проводку) или обверните фольгой
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Ксенон хоть и в изолированных жгутах к лампе подведен от блока, всеравно фанит. И фольгой можно не обойтись, чем дальше одно от другого тем лучше. Так же как не рекомендуют укладывать обычные провода рядом с ВВ проводами идущими на свечи.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |