PDA

Просмотр полной версии : замена распредвала и рокеров


nadtochiyck200808
13.08.2012, 21:35
Подскажите, книга вот рекомендует при замене распредвала заменять вместе с ним коромысла кламанов. А зачем? И как определить, изношены они или нет? Также интересует, можно ли заменить распредвал, не снимая головки двигателя? Это же клапана попадают внутрь. Так?

СергейЧ
14.08.2012, 20:23
Распредвал заменяется не снимая головки прямо на авто. Клапана никуда не падают, их то разсухаривать нет надобности.

I-II-OB
16.08.2012, 11:46
Может быть проблемно только открутить пробку оси коромысел.

кук
16.08.2012, 12:52
Точно так же, проблемно потом эту ось правильно воткнуть.

Storag
16.08.2012, 18:02
Подскажите, книга вот рекомендует при замене распредвала заменять вместе с ним коромысла кламанов. А зачем? И как определить, изношены они или нет?
Все изнашивается, и ось и толкатели. На оси выработка заметна сразу, если визуально определить трудно то пальцем проведи, а толкатели можно сравнить с новым и определить выработку в местах контакта сч клапанами и распредвалом. Ну и одеть на ось, пошатать дабы определить наличие люфта, по величине люфта судят о выработке в отверстии.

кук
16.08.2012, 20:00
Ну и пусть себе будет выработка на толкателе, что от того? Чашка там есть для этого.

Storag
17.08.2012, 13:53
Та надо смотреть на критичность выработок. Если ни на что не влияют то забить, если влияют то менять.

кук
17.08.2012, 15:36
Да зачем там что-то менять? Притерлись эти пары,притоптались,зачем их трогать? Есть выработка на поверхности,с которой клапан толчется ?Смотреть и решать, внутри- наоборот,сохранить эти пары,чтоб по-новой не топталось.