![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, книга вот рекомендует при замене распредвала заменять вместе с ним коромысла кламанов. А зачем? И как определить, изношены они или нет? Также интересует, можно ли заменить распредвал, не снимая головки двигателя? Это же клапана попадают внутрь. Так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Распредвал заменяется не снимая головки прямо на авто. Клапана никуда не падают, их то разсухаривать нет надобности.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Может быть проблемно только открутить пробку оси коромысел.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Точно так же, проблемно потом эту ось правильно воткнуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Все изнашивается, и ось и толкатели. На оси выработка заметна сразу, если визуально определить трудно то пальцем проведи, а толкатели можно сравнить с новым и определить выработку в местах контакта сч клапанами и распредвалом. Ну и одеть на ось, пошатать дабы определить наличие люфта, по величине люфта судят о выработке в отверстии.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну и пусть себе будет выработка на толкателе, что от того? Чашка там есть для этого.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Та надо смотреть на критичность выработок. Если ни на что не влияют то забить, если влияют то менять.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да зачем там что-то менять? Притерлись эти пары,притоптались,зачем их трогать? Есть выработка на поверхности,с которой клапан толчется ?Смотреть и решать, внутри- наоборот,сохранить эти пары,чтоб по-новой не топталось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |